• Преподавателю
  • Математика
  • КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 1 000 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД» для учащихся 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ 1 000 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД» для учащихся 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
«СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ
В ПРЕДЕЛАХ 1 000 С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ РАЗРЯД»

Педагогические задачи:

 образовательная: проверить усвоение алгоритма письменного сложения и вычитания чисел в пределах 1 000, умение выполнять проверку арифметических действий сложения и вычитания;

 коррекционно-развивающая: способствовать развитию мышления, памяти, внимания;

 воспитательная: содействовать воспитанию навыков самостоятельной работы.

Ожидаемые (планируемые) результаты:

Предметные: используют полученные знания при сложении и вычитании чисел в пределах 1 000 с переходом через разряд.

Познавательные: получат возможность научиться осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций.

Регулятивные: получат возможность научиться самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Коммуникативные: научатся задавать вопросы, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: проявят способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Оборудование: опоры.

Ход урока

I. Сообщение задач урока, актуализация знаний учащихся.

- Сегодня закрепим умения складывать и вычитать числа в пределах 1 000 с переходом через разряд. Назовите правила письменного сложения, вычитания чисел в пределах 1 000 с переходом через разряд. (Поразрядно, начиная с низшего разряда - разряда единиц.)

- Каким арифметическим действием выполним проверку вычитания; сложения? (Проверку вычитания выполняем сложением, сложения - вычитанием.)

II. Ознакомление с содержанием контрольной работы и порядком ее выполнения.

I вариант

1. За 3 дня продано 930 банок рыбных консервов. В первый день продано 223 банки, во второй - на 185 банок больше. Сколько банок консервов продано в третий день?

2. Решите примеры с проверкой.

348 + 469

810 - 375

3. Решите примеры.

245 + (690 - 105)

1 000 - 546 - 379

II вариант

1. Школьники вырастили на своем участке 368 кг капусты, моркови - на 276 кг меньше и 520 кг свеклы. Сколько килограммов овощей вырастили школьники?

2. Решите примеры с проверкой.

749 + 23

279 + 106

III. Выполнение контрольной работы.

Возможна помощь учащимся второго уровня.

IV. Итог урока.

Отмечается поведение учащихся во время проведения контрольной работы, уровень самостоятельности.



© 2010-2022