Контрольная работа - срез знаний за курс 5 класса

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольный срез знаний в 6 классе за курс 5 класса.

1 вариант.

1. Упростите выражение:

а) 3(х+5)+7х при х = 4

б) 12(4+с)-5с при с = 2

2. Вычислите:

а) 14 _ 2 + 1 б) 16 _ 1 + 2

15 3 5 21 3 7

3. Решите уравнение:

а) 3,5х=5,95 б) 4,2х=1,89 в) 0,8х=1,92

4. Железо составляет 90% сплава, остальное - никель. Сколько килограммов железа и сколько килограммов никеля содержится в составе сплава массой 51 кг.

5. Выполните действие:

а) (13,37+35,43):8 б) 8,2*(75,38-46,18)

2 вариант.

1. Упростите выражение:

а) 6х+4(2х+7) при х = 3

б) 9у+2(6у+5) при у = 7

2. Вычислите:

а) 15 _ 1 + 3 б) 5 _ 1 + 1

16 3 8 8 3 6

3. Решите уравнение:

а) 0,1235х=1,1 б) 0,6х=2,55 в) 1,08х=2,7

4. В растворе соляной воды массой 250 г., соль составляет 15%. Сколько граммов соли в растворе?

5. Выполните действие:

а) 18,21*2,6+0,18*67 б) 41,24:4+29,36




Поэлементный анализ среза знаний по предмету

__________________________________

Класс:_______

Цель:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вид работы:_________

Дата проведения:_________

Количество учащихся в классе:__________

Работу выполнили:_________ учащихся

Выполнили на «5»__________учащихся

Выполнили на «4»__________учащихся

Выполнили на «3»__________учащихся

Выполнили на «2»__________учащихся

Успеваемость:____________

Качество знаний:__________

Ошибки, часто встречающиеся в работе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учитель предметник:______________________




© 2010-2022