Конспекты уроков

Представлены конспекты уроков по разделу «Прямые и их расположение на плоскости.Прямоугольная система координат» по модульной технологии. Неотъемлемой частью которых  является презентации, выполненные с помощью программы Power Point. Использование презентаций позволяет мне рационально использовать время урока,  позволяет сделать процесс обучения интересным и наглядным.Методика проведения уроков соответствует модульной технологии,технологии деятельностного подхода в обучении.    Знание материала ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковКонспекты уроковТема: Линейное неравенство, содержащее переменную под знаком модуля .

Цель

  1. Формирование умений решать линейные неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Сформировать понятие модуля числа и равносильности неравенств. Ознакомление со способами решения линейных неравенств, содержащих переменную под знаком модуля, формирование соответствующих умений.Закрепление вычислительных навыков и умений.

2. продолжить развитие познавательного интереса к изучению математики; продолжить развитие элементов творческой деятельности учащихся, через вовлечение их в работу частичного поискового исследовательского характера; развивать умение наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы.

3.воспитывать навыки коммуникативности в работе, умение слушать другого, уважение к мнению товарища; воспитывать у учащихся такие нравственные качества, как настойчивость, аккуратность, инициативность, точность, самостоятельность, активность

Оборудование: интерактивная доска, презентация, карточки.

Ход урока: 1. Организационный момент.

2. Знакомство с содержанием и структурой модуля.

3. Определение целей и задач.

4. Лекция (краткое изложение содержания темы).

5.Практическая работа.

6. Домашнее задание.

1. Лекция (краткое изложение содержания темы).

Наш урок я хочу начать со слов персидско-таджикского поэта Рудаки:

«С тех пор как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знанье.
Какой мы ни возьмем язык и век,
Всегда стремится к знанью человек »

Неравенства с модулем

Простейшие неравенства с модулем

|x-b|

a≤0

Решений нет

a>0

b-a

|x-b|≥a

a≤0

Xє(-∞;+∞)

a>0

x-b≤ -a или x-b≥a






  1. Решение неравенства Конспекты уроковКонспекты уроковобъединению решений неравенств Конспекты уроковКонспекты уроков

  2. Решение неравенства Конспекты уроковКонспекты уроковравносильно неравенству Конспекты уроковКонспекты уроков

Неравенство:

  1. Конспекты уроковКонспекты уроков ,где аКонспекты уроковКонспекты уроков

  2. Конспекты уроковКонспекты уроков ,где аКонспекты уроковКонспекты уроков

  3. Конспекты уроковКонспекты уроков , имеет одно единственное решение, х=0

  4. Конспекты уроковКонспекты уроковимеет бесконечное множество решений

Конспекты уроковКонспекты уроковхКонспекты уроковКонспекты уроков (-∞;+∞)

  1. Конспекты уроковКонспекты уроков имеет бесконечное множество решений

Конспекты уроковКонспекты уроковхКонспекты уроковКонспекты уроков (-∞;+∞)

Пример 1:

Конспекты уроковКонспекты уроков

Пример 2:

Конспекты уроковКонспекты уроков

Пример 3:

Конспекты уроковКонспекты уроков

Пример 4:

Конспекты уроковКонспекты уроков

2. Практическая работа.

Стр. 273 № 1044, 1045,1048(1-4)

4. Домашнее задание: Выучить конспект. Стр. 263 №1046,1047







Модуль №10Диалогическая часть Урок №1

Тема: Линейное неравенство,

содержащее переменную под знаком модуля .

Оборудование: интерактивная доска, презентация, карточки.

Ход урока: 1. Организационный момент.

2. Знакомство с содержанием и структурой урока.

3. Определение целей и задач.

4. Обучающая игра «Найди ошибку»

5. Обучающая игра «Дотошный ученик»

6.Практическая работа у доски.

7. Работа в парах.

8. Домашнее задание.

1. Обучающая игра «Найди ошибку»

Проверка домашнего задания. На доске изображены решения неравенств, нужно найти ошибки в решениях.

2. Обучающая игра «Дотошный ученик»

1.Повторение

Неравенства с модулем

Простейшие неравенства с модулем



|x-b|

a≤0

Решений нет

a>0

b-a

|x-b|≥a

a≤0

Xє(-∞;+∞)

a>0

x-b≤-a или x-b≥a



1)Решение неравенства Конспекты уроковобъединению решений неравенств Конспекты уроков

2)Решение неравенства Конспекты уроковравносильно неравенству Конспекты уроков

Неравенство:

  1. Конспекты уроков ,где аКонспекты уроков

  2. Конспекты уроков ,где аКонспекты уроков

  3. Конспекты уроков , имеет одно единственное решение, х=0

  4. Конспекты уроковимеет бесконечное множество решений

хКонспекты уроков (-∞;+∞)

  1. Конспекты уроковимеет бесконечное множество решений

хКонспекты уроков (-∞;+∞)

2) Рассказать все случаи решения линейных неравенств,

содержащих переменную под знаком модуля

3. Практическая работа.

Стр. 278 № 1064

4. Работа в парах.

1) │17+х│<5 2) │29-x│≤13 3) │x-2,5│≥3,5

│2,6-x│>1,1 │x+8,8│>2,2 │7,1-x│≤8,2

5. Домашнее задание: стр. 277 № 1063











Модуль №10Диалогическая часть Урок №2

Тема: Линейное неравенство,

содержащее переменную под знаком модуля .

Оборудование: интерактивная доска, презентация, карточки.

Ход урока: 1. Организационный момент.

2. Знакомство с содержанием и структурой урока.

3. Определение целей и задач.

4. Обучающая игра «Самый умный»

5. Обучающая игра «Восстанови картинку»

6.Практическая работа.

7.Обучающая игра «Волшебный ларец».

8. Домашнее задание.

1. Обучающая игра «Самый умный»

Класс делится на 3 группы ( по рядам). Каждая группа готовит вопросы по теме. От каждой группы выходит один ученик ( по очереди) остальные задают ему вопросы. Побеждает та группа у которой ответы более полные.

2. Обучающая игра «Восстанови картинку»

│х│>3(-∞;-3)U (3;+∞)

│x│≤0x=0

│x│<-5 нет решений

│x│>-1 (-∞;+∞)

│x│<12 (-12;12)

│x│≥-6 (-∞;+∞)

│x│<2 (-2;2)

│x│≥6 (-∞; -6]U[6;+∞)

│x│<7 (-7;7)

Конспекты уроков

3.Практическая работа.

Стр.278 № 1069(2,4)

2)│3+2х│≤5

4) │2-5х│>22

4. Обучающая игра «Волшебный ларец».

1) │10-x│>15 2) │15-x│<18

3) │3x+5│≥20 4) │4+3x│≥5

5) │7-4x│≤11 6) │6x-5│≥1

5. Домашнее задание: стр. 278 № 1067(1-3), № 1069(1,3)

Модуль №10Диалогическая часть Урок №3

Тема: Линейное неравенство,

содержащее переменную под знаком модуля .

Оборудование: интерактивная доска, презентация, карточки.

Ход урока: 1. Организационный момент.

2. Знакомство с содержанием и структурой урока.

3. Определение целей и задач.

4. Обучающая игра «Найди ошибку»

5. Обучающая игра «Кто быстрее»

6.Практическая работа.

7.Разноуровневая самостоятельная работа.

8. Домашнее задание.

1. Обучающая игра «Найди ошибку»

Проверка домашнего задания

2. Обучающая игра «Кто быстрее»

Учащиеся делятся на 3 группы по рядам (равное число учеников). Каждый ряд получает лист с заданиями, неравенства решаются по очереди, передавая друг другу. Побеждает тот ряд, кто быстрее выполнит задания, чьи ответы верные.

Лист с заданиями. Эталоны ответов.

│х│>7 (-∞;-7)U (7;+∞)

│x│≤0x=0

│x│<-15 нет решений

│x│>-109 (-∞;+∞)

│x│<31 (-31;31)

│x│≥-7 (-∞;+∞)

│x│<67 (-67;67)

│x│≥9 (-∞; -9]U[9;+∞)

│x│<14 (-14;14)

3.Практическая работа.

Стр.278 № 1071(2,4)

2)│0,8-Конспекты уроковх│Конспекты уроков0,2

4) │-4х+Конспекты уроковКонспекты уроков

4. Разноуровневая самостоятельная работа

3 уровень.

1) │х│>15 2) │x│≤2

3) │10+x│>11 4) │1+x│<18

2 уровень.Конспекты уроков

1)│x│≥3 2) │10+x│>18

3) │7-x│<16 3) │2x+5│≥21


1 уровень.

1) │1+3x│≥10 2) │3-x│<19

3) │5-4x│≤174) │6x-3│≥2

5. Домашнеезадание: стр. 278 № 1065(1-3), № 1071(1,3)

Модуль №10Диалогическая часть Урок №4

Тема: Линейное неравенство,

содержащее переменную под знаком модуля .

Оборудование: интерактивная доска, презентация, карточки.

Ход урока: 1. Организационный момент.

2. Знакомство с содержанием и структурой урока.

3. Определение целей и задач.

4. Обучающая игра «Лесенка»

5. Обучающая игра «Снежки»

6.Практическая работа.

7. Домашнее задание.

1.Обучающая игра «Лесенка».

│x│≤0

│х│>6 │x│<-15

│x│>-10 │x│<41

│x│≥-17 │x│<27

│x│≥19 │x│<4

2.Обучающая игра «Снежки»

Ученики по очереди выходят к доске, выбирают снежок и решают неравенство.

│6+7х│<8

│5+9х│≤20

│-2x+11│>19

│3-4х│≤21




3.Практическая работа.

Стр.278 № 1068(3,4)

1076

4. Домашнее задание: стр. 278 № 1068(1,2), № 1073




Модуль №10Итоговая часть Урок №1

Тема: Линейное неравенство,

содержащее переменную под знаком модуля .

Оборудование: интерактивная доска, карточки.

Ход урока: 1. Организационный момент.

2. Знакомство с содержанием и структурой модуля.

3. Определение целей и задач.

4. Контрольная работа.

Контрольная работа.

1 вариант.

Решите неравенства:

1) Конспекты уроков72 Конспекты уроков>10 Конспекты уроков5

Конспекты уроков20Конспекты уроков

Конспекты уроков16 Конспекты уроков67,9

3) Конспекты уроков

Конспекты уроков

4) Конспекты уроков




2 вариант.

Решите неравенства:

1) Конспекты уроков2 Конспекты уроков>15Конспекты уроков

2) Конспекты уроков

Конспекты уроков26Конспекты уроков

3) Конспекты уроков

4) Конспекты уроков


© 2010-2022