План на тему: Повторение сравнения десятичных дробей (5 класс)

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План урока № 2

предмет

Класс

дата

Тема урока

цели

математика

5

Повторение сравнения десятичных дробей

  • Образовательная - обобщение и систематизация знаний учащихся по теме:

  • " Повторение сравнение десятичных дробей ";

  • Развивающая - развитие интереса к математике; логического мышления учащихся; самостоятельности; способности к самоконтролю, самооценке, взаимооценке;

Воспитательная - воспитание чувства коллективизма, ответственности, интереса к предмету

Этапы урока

Время проведения

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Использование ресурсов

  1. Организацион

ный момент.

2 минуты

Учитель приветствует и проверяет готовность учащихся к началу урока. И предлагает ученикам разделится на две группы мальчики и девочки.

Готовятся к уроку.

2.Психологический настрой

3 минуты

А начнём мы урок с улыбки. Улыбнитесь друг другу.

Зачем мы улыбаемся? Что дает нам улыбка?

И проведем мини-игру «руки -ноги»

Дети улыбаются. Отвечают на вопрос учителя.

Играем в игру на внимание.

Один хлопок в ладоши руки поднять или опустить, а если два - то встать или сесть.

Слайд1 «Улыбающееся солнышко»

4. Устная работа

2 минуты

Повторение и закрепление таблицы умножения на 8, 7 , 6 и 9

Учащиеся отвечают хором

Постановка проблемы

5 минут

Учитель читает десятичные дроби и просит записать их, затем умножить их на 5 и повторить написанное

Дети записывают, умножают на 5 и повторяют написанное.




Работа в группах

2 минуты

Найти какие из равенств верны и отметить

Правельные и объяснить.

Выполнение заданий

0,5= 0,50

3,1= 3,01

7,00= 7

4,12= 41,2

Карточки для групп

Работа в группах

3 мин

Сравнить десятичные дроби:

7,604 и 7,64 19,95 и 19,59

3,01 и 2,99 0,01 и 0,001

3м 2см и 3,2 м

сравнивают и записывают в тетрадь:

7,604 и 7,64 19,95 и 19,59

3,01 и 2,99 0,01 и 0,001

3м 2см и 3,2 м

Карточки для групп






Работа в группах

5 минут

Найди ошибки:

0,134*100=13,4

16,12:4 =4,3

1,06 +0,4 =1,1

5,72 - 0,2 =5,7

16,5 :10 = 0,0165

Ученики исправляют и записывают:

0,134*100=13,4

16,12:4 =4,03

1,06 +0,4 =1,46

5,72 - 0,2 =5,52

16,5 :10 = 1,65

Карточки для групп

Работа в группах

5 минуты

Восстанови цепочку

Цепочка из действий и чисел дана, ученики заполняют и находят ответ.

Ответы: 9,6 и 9 .

Карточки для групп

Работа в группах

12 минут

Заполнение кластера разобрать и решить задачу.

Дана задача: в прямоугольнике длина равна 8,4 см ,, а ширина на 1,7 см меньше . Найдите площадь прямоугольника.

Ученики разобрав задачу в группе заполняют кластер и объясняют .

А4

5. Домашнее задание

2 минуты

Информация о выполнении домашнем задании.

Для успешного выполнения поверхностно разбираем задание

Учащиеся записывают домашнее задание.

6. Итог урока. Рефлексия. Оценивание

4 минуты

-Что мы сегодня узнали и чему научились?

-проводим взаимооценивание и обсуждаем полученные оценки.

Заполняем стикеры

Дети отвечают на вопросы, обсуждают оценки,

подводят итог урока и заполняют стикеры отвечая на вопросы :

Что узнали?

Что хотим узнать?


Стикеры и смайлики





© 2010-2022