- Преподавателю
- Математика
- Интегрированный урок: математика+английский язык (1 класс)
Интегрированный урок: математика+английский язык (1 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Жетимекова А.Ж. |
Дата | 04.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Интегрированный урок: математика + английский язык
Урок разработали : Жетимекова Анаргуль Жексенбековна учитель начальных классов
Тема:«Повторение числового ряда». «Numbers»
Цель: Способствовать закреплению знаний и умений сложения и вычитания чисел от 1 до 9.Закрепление знаний по теме Numbers и отработка вычис-лительных навыков на английском языке.
Задачи:
Обучающие:
- способствовать закреплению вычислительных навыков от 1 до 9, умению сравнивать числа, составлять выражения. Совершенствовать навыки аудирования и чтения; вовлечь в активную практическую деятельность; сформировать навыки устной речи.
Развивающие:
- способствовать развитию мыслительных логических операций и процессов мышления как основы информационной компетентности и готовности к разрешению проблем; развитие способности удерживать в памяти небольшие порции информации, указания учителя, необходимые для выполнения задания.
Воспитывающие:
- прививать интерес к предмету, воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: урок-путешествие.
Ожидаемые результаты:
- личностные: развитие внимания и памяти; стремление к активному мышлению; формирование умения объективно оценивать свои достижения;
- метапредметные: формирование способности видеть взаимосвязь между разными предметами; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- предметные: формирование навыков устной речи; развитие навыка аудирования; закрепление изученных правил чтения; совершенствование вычислительных навыков.
Технические средства обучения: интерактивная доска, компьютер, проектор
Дидактические средства: учебники по английскому языку, карточки с заданиями по математике, карточки с числами от 1 до 9, мяч
Время проведения урока: урок длится 45 минут.
Ход урока:
-
Орг.момент слайд 1
Good morning, boys and girls!
- Good morning, teacher!
- I am glad to see you.
- We are glad to see you too.
Вспоминаем стихотворение-приветствие:
Goodmorning, goodmorning,
Good morning to you.
Good morning, good morning
I am glad to see you!
-Улыбнулись друг другу!
-Попрошу сесть девочкам первыми!
-Попрошу вторыми сесть мальчикам!
Ребята, сегодня мы «пойдем» на экскурсию, но это будет не простая экскурсия, а математическая. Скажите, какие времена года вы знаете?
- Сейчас какое время года? слайд 2 А что вы можете рассказать о зиме? (ответы детей)
- Какие деревья вам встретятся в лесу? Зеленая елочка стоит и у нас в кабинете. Мы ее будем наряжать елочными игрушками. За свои ответы вы должны повесить на елку игрушку.
- Так вот, ребята, мы с вами отправляемся на математическую экскурсию в зимний лес, где нас ждет немало интересных встреч. Вы должны показать, как научились считать, решать примеры, как вы знаете состав чисел, а значит, нужны будут ваши дружба и внимательность.
-
Устный счет.- Но чтобы войти в лес, мы должны показать, как правильно научились устно считать и провести вместе с вами фонетическую разминку.
Фонетическая разминка.
Идем по лесу, слышим, как ухает филин - [ʊ], дует ветер - [u:], шипит змея - [ʃ], жужжат пчелы - [ð], а теперь комарики - [z]. Капает дождик - [p], бросаем камушки в пруд - [b]. Вышли на дорогу, увидели автомобиль, радуемся - [i:]. Сели в машину, протираем стекло - дуем [h], протираем тряпочкой [w]. Заводим двигатель - [ʤ], не заводится, кашляет - [k], качаем головой [ɔɪ]. Наконец-то машина завелась - [r]. Вышли на самую красивую площадь города, смотрим по сторонам - [eǝ] ищем здание школы - where - where - where, увидели - [].
Let's sing! (поют песенку)
One - a cat,
Two - a bat,
Three - a dog,
Four - a frog,
Five - a hare,
Six - a bear,
One, two, three, four, five, six, one!
Внимание на экран. Вставьте нужное число. Слайд 3, 4
3. Тема урока.
- Молодцы! Мы с вами хорошо посчитали, значит можно смело отправляться в лес.
- Ребята, лесные звери запасают себе корм на зиму. Вот к нам прыгнула белочка, и подбежал ежик. Они не могут разделить между собой грибы, которые запасли на зиму. Давайте им поможем? Слайд 5
-Но прежде назовем зверей на английском языке SquirrelHedgehog
(решение примеров, с ответом 8 для белочки, с ответом - 7, для ежика)
2+6 4+4 6+1 3+5
3+4 5+2 7+1 5+4
- Почему пример 5+4 лишний? (ответ 9)
- Молодцы ребята, вы очень внимательные.
Ребята, а что еще белочка запасает на зиму? (шишкиPineCone). Давайте сравним количество шишек собранных белочкой в разных дуплах. Слайд 6
- Ребята, чтобы сравнить выражения, что для этого нужно сделать?
Задания для сильных учеников: Задания для слабых учеников:
3 + 4 * 4 + 3 4 * 5
2 + 6 * 2 + 7 7 * 4
9 - 2 * 9 - 1 3 * 4+1
8 - 3 * 5 - 3 6-1 * 6
7 + 2 * 7 + 1 3+2 * 3-2
- Ребята, вы, должно быть, устали. Даже в путешествии бывают минуты отдыха. Давайте проведем физминутку.
One, one, one - little dogs run.
Two, two, two - cats see you.
Three, three, three - birds in a tree.
Four, four, four - rats on the floor.
-Ребята, подумайте и скажите в зимнем лесу можно встретить насекомых? А почему? Они все попрятались, чтобы проснуться весной. Давайте посмотрим на картинки и составим выражения. Слайд 7,8,9
- Скажите, а кого мы еще можем встретить в зимнем лесу? (птиц) А как мы сможем им помочь? (кормушки)
Давайте «посадим» наших птичек в кормушки.
Состав чисел: 9, 8, 7, 6, 5
-Молодцы, хорошо справились с заданием.
Отгадайте загадку:
Хитрая плутовка,
Рыжая головка.
Пушистый хвост - краса,
А зовут ее … (лиса-fox)
- Почему она «хитрая плутовка»?
Она приготовила вам «хитрые задания». Давайте попробуем их разобрать. (задания логического характера) слайд 10,11,12
- Вот, ребята, мы и вернулись из леса в свой класс. Не устали? Интересно было в лесу? Посмотрите, какая нарядная стоит елочка. Она говорит вам спасибо за свой наряд, а под елочкой лесные жители оставили вам подарки. Давайте посмотрим? (под елочкой лежат орешки, раздаются детям)
Итог:
- Продолжите мое предложение слайд 13
-Я умею решать I cansolve…….., составлять выражения, составлять неравенства, сравнивать выражения.
- Мне бы очень хотелось узнать названия этих чисел на английском. Я бросаю мяч называю числа на русском языке, а вы мне на английском языке.
1, 2, 3, 4 ,5, 6, 7, 8, 9, 10.
Слайд 14
Спасибо за урок. Вы старались и работали на уроке!