- Преподавателю
- Математика
- Урок повторение: Корень n-ой степени
Урок повторение: Корень n-ой степени
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Жабетов А.Р. |
Дата | 23.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Урок 1
Тема урока:
Корень n-ой степени из действительного числа и его свойства.
Общие цели:
Закрепить и усовершенствовать навыки преобразования выражений, содержащих корни n-й степени; закрепление свойств корня n-й степени.
Задачи:
Образовательные: вторичное осмысление уже известных знаний, выработка умений и навыков по их применению.
Развиваюшие: развитие логического мышления и внимания; развитие познавательного интереса школьников; формирование потребности в приобретении знаний.
Воспитательные: воспитывать у учащихся уверенность в себе; воспитание самостоятельности, самоконтроля, работы в группах, умении выслушать друг друга.
Ожидаемые результаты:
1. Проявлять интерес к знаниям, понимать учебную задачу урока и стремится ее выполнить
2. Активные действия обучающихся с объектом изучения;
3. максимальное использование ИКТ в добывании знаний и овладения способами действий.
Формы работы и подходы:
1.Фронтальное
2.Групповая
3. Парная
4. Индивидуальная
Ключевые идеи:
выражение, степень числа, основание степени, показатель степени, корень числа, свойства корня.
Оборудование и ресурсы:
Видеопроектор, компьютер, планшет, ноутбук, смартфон, интерактивная доска, ватман, маркеры, магниты, жетоны, учебник алгебра 11 класс, рабочая тетрадь, раздаточный материал.
Ход урока
Этапы
Ресурсы
Время
Действия учителя
Действия учеников
Введение
Приветствие учителя и психологический настрой
Видеопроектор, компьютер, интерактивная доска.
3 мин
1.Приветсвие учащихся.
2.Указывает на задание, которое изображено на доске:
3.После выполненного задания, наводит учащихся на тему урока, записывает на доске.
1.Учащиеся сажаются за парты.
2.Выполняют задание учителя, встают и записывают соответствующую цифру.
3. Делают вывод о предстоящей теме, записывают в тетради.
Презентация
Учащиеся рассаживаются в группу
Задание 1
(Знание)
(Понимание)
(Создать презентацию по теме)
Ватман, фломастеры, маркеры, магнитики, учебник, планшет, смартфон, ноутбук
10 мин
1.Раздает ватман, фломастеры, маркеры.
2.Произносит задание: «Изобразить на ватмане свойства корней n-ой степени, пользуясь учебниками и интернетом»
3. Следит за временем
4.Слушает защиту презентации и оценивает.
1.Ищят информацию в учебнике или интернете.
2.Продумывают, изображают на ватмане.
3. Всей группой выходят к доске, приступают к защите презентации.
4. Выслушивают замечание от учителя.
5. Делают выводы.
Формативное оценивание
Жетоны группе
Основная часть
Учащиеся работают попарно
Задание 2
(Применение)
(Анализ)
(Решение задач)
Учебник, раздаточный материал
20 мин
1.Раздает раздаточный материал.
2.Дает задание, каждой паре:
1) Вычислить
2) Вычислить
3) Вычислить
4) Вычислить
5) Упростить
6) Упростить
7) Решить уравнение
8) Упростить
9) Вычислить
10) Вычислить
11) Упростить
12) Вычислить
3. Заслушивает решение и ошибки каждой пары.
4. Вместе с учащимися разбирает сложные задания.
1.Приступают к решению задач.
2.В паре обсуждают решение.
3. Меняются результатами с другой парой.
4.Выявляют ошибки.
5.Оцениваюь друг друга.
6.Вместе с учителем продумывают решение сложных заданий.
Формативное оценивание
жетоны
Учащиеся работают индивидуально
Задание 3
(Синтез)
(Оценка)
(Работа с тестом)
тест
10 мин
1.Учитель раздает тестовые задания на соответствующую тему:
Приложение 1.
2.Заслушивает набранные балы.
3.Вместе с учащимися разбирает неправильные ответы
1.Каждый приступает к решению теста.
2.Проверяют друг друга.
3. Подсчитывают баллы.
4. Разбирают тест вместе.
Формативное оценивание
жетоны
Дополнительное чтение или домашнее задание
1.домашнее задание №212 учебник
2.в тестнике за 2015 год вариант 3 найти примеры по данной теме, прорешать.
Заключение
Результаты обучения:
Развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля, критического мышления, интереса к предмету, навыки саморегуляции, умений работать в команде.
Рефлексия
Учащиеся на стикерах пишут свои мнения об уроке.
Завершение занятия
Подсчёт жетонов, выставление оценок, учащиеся встают, учитель прощается.
Приложение 1