Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое (поурочное) планирование учебного материала.

Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.

Всего 34 часа , 1 раз в неделю.

Контроль отработки умений и навыков осуществляется в ходе выполнения тематических тестовых работ и обобщающей тестовой работы. Каждое занятие начинается с 10-ти минутного ответа на вопросы по теме занятия.

Цель:

- повторение курса алгебры 7-9 классы;

- ликвидация пробелов в системе знаний;

- подготовка к итоговой аттестации;

Задачи:

- систематизировать знания;

- помочь учащимся подготовиться к аттестации за курс основной школы.

№ урока

Тема

Общее количество часов

Числа и вычисления.

6 часов

1

Обыкновенные и десятичные дроби и действия с ними.

2

Запись больших и малых чисел с помощью степеней числа 10. Стандартный вид числа.

3

Рациональные и иррациональные числа.

4

Понятие процента. Задачи с практическим содержанием.

5

Соответствие между числами и точками на координатной прямой.

6

Тематическая тестовая работа №1.

Выражения и их преобразования.

8 часов

7

Алгебраические дроби, арифметические действия с дробями

8

Разложение квадратного трёхчлена на множители

9

Разложение многочлена на множители

10

Сокращение алгебраических дробей

11

Преобразование выражений, содержащих степени с натуральным и целым показателем.

12

Формулы. Выражать из формулы одну величину через другую.

13

Преобразование выражений, содержащих радикалы.

14

Тематическая тестовая работа №2

Уравнения и системы уравнений.

8 часов

15

Решение линейных уравнений и их систем.

16

Решение дробно-рациональных уравнений

17

Решение квадратных уравнений.

18, 19

Составление по условию текстовой задачи уравнения с одной переменной или системы уравнений с двумя переменными.

20

Решение текстовых задач на смеси и растворы.

21

Задания на принадлежность точек графику уравнения.

22

Тематическая тестовая работа №4

Неравенства и системы неравенств.

5 часов

23

Числовые неравенства и их свойства.

24

Решение линейных неравенств с одной переменной.

25

Решение систем линейных неравенств.

26

Нахождение множества решений квадратного неравенства, опираясь на графические соображения.

27

Тематическая тестовая работа №5.

Последовательности и прогрессии.

3 часа

28

Формула n-го члена арифметической и геометрической прогрессии. Формула суммы n-первых членов прогрессии.

29

Различные способы задания прогрессий.

30

Тематическая тестовая работа №6.

Функции.

3 часа

31

Линейна, квадратичная функции и их график, их свойства.

32

Работа с графиками реальных зависимостей.

33

Тематическая тестовая работа №7.

34

Обобщающая тестовая работа.

1 час





Тематическая тестовая работа №1 «Числа и вычисления»

1. Укажите, какое из чисел равно числу 0,0025

А) 2,5 *10 -1 Б) 2,5*10-2 В) 2,5*10-3 Г) 2,5*10-3

2. Вычислить:

Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.ответ: ________

3. Какое из чисел Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. являются иррациональными?

А) Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. Б) Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. В) Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. Г) все числа

4. Какое из данных чисел не входит в область определения выражения Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.

А) 12 Б) 9 В) 5 Г) - 7

5. Какая точка соответствует числу Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.

_______________._______.________________.________.________._____________.________._____________

7 А В 8 С Д 9

А) А Б) В В) С Д) Д











Тематическая тестовая работа №2 «Алгебраические выражения и их преобразования»

1.Найти значение выражения: Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. при х= - 0,4; а= 5

ответ:________

2. Из формулы Z = Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. ху выразить переменную х:

А) Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. Б) Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. В) Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. Г) Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.

3) Разложите на множители квадратный трёхчлен а2 +9а-10

А) (а+9) (а-9) Б) (а+10) (а-1) В) (а+10) (а-10)

4. Укажите выражение, тождественно равное дроби: Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.

А) Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. Б) Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. В) Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. Г) - Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.

5) Найти значение выражения ( х -6) -2 х -14 при х =Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.

А) -16 Б) Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. В) - Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. Г) 16

6) Запишите полное решение. Найти значение выражения:

Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.2 + Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.)2





Тематическая тестовая работа №3 «Уравнения и системы уравнений»



  1. Решите уравнение: 5х2 - 8х + 3 = 0

А) 1; 0,8 Б) -1; - 0,8 В) 1; 0,6 Г) - 1; - 0,6

2. Решите систему уравнений: Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.

3.Каждое из уравнений соотнесите с множеством его корней:

1) Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. = 0 2) х2 = - 2х 3) х2 - 4 =0

А) 0 и -2 Б) 0 и 2 В) 2 и - 2 Г) 0; 2; 4

4. Кусочек картона имеет форму квадрата. Когда от него отрезали

полосу шириной 4 см, его площадь стала равна 45 см2. Какова длина

стороны первоначального куска картона? Если длину стороны обоз-

начить х (см), то какое уравнение можно составить по условию задачи?

А) 2х + 2(х-4) = 45 В) 2х+ 2(х+4) =45

Б) х(х - 4) = 45 Г) х(х+4) = 45

5. Из данных уравнений подберите второе уравнение системыИтоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.

так, чтобы она имела 2 решения (используйте графические представле-

ния)

А) х = 2 Б) у = х В) у = - 2 Г) х = 4

6. Запишите полное решение задачи: Сосна на 50% выше ели. Если

каждое дерево подрастёт ещё на 10 м, то сосна будет выше ели на 25%.

Найти первоначальную высоту ели.



Тематическая тестовая работа №4 «Неравенства и системы неравенств»

  1. Какое из следующих неравенств не следует из неравенства у-х >z

А) у > х+z Б) у-х-z < 0 В) z+х-у < 0 Г) у-z > х

2.Известно, что а < с. Какое из неравенств неверно?

А) а-3 < с-3 Б) а+5 < с+5 В) Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. а <Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.с

Г) -Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. < - Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.

3. Решите неравенство: 2 + 3х > 1 - 5(х - 1)

4. Укажите неравенство, которое не имеет решений:

А) х2 - 4 > 0 Б) х2 + 4 > 0 В) х2 - 4 < 0 Г) х2 + 4 < 0

5. На каком рисунке показано множество решений системы неравенств

Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.

А) ______ _____ Б) ______ ________

3 - 18

В) ______ _______ В) _____ ______ ____

- 4 - 4 3

6. Запишите решение. Найти область определения выражения:

Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.







Тематическая тестовая работа №5 «Последовательности и прогрессии»

1.Последовательность задана формулой аn = (-1) n n. Какое из чисел не является членом этой последовательности:

А) - 1 Б) - 4 В) - 7 Г) - 9

2. Одна из последовательностей является арифметической прогрессией. Укажите её.

А) 1; Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.; Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.; Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.;… Б) 1;2;4;8;…

В) 1;3;5;7;… В) 1;2;3;5;…

3. Геометрическая прогрессия задана условием: b1=1; b n+1=2bn. Какое из данных чисел является членом этой прогрессии?

А) 10 Б) 16 В) 18 Г) 24

4. Выписано несколько последовательных членов геометрической прогрессии (b n): 24;12;6;… Найти b6.

5. Фигура составлена из квадратов так, как показано на рисунке: в каждом следующем столбце на 2 квадрата больше, чем в предыдущем. Сколько квадратов в столбце с номером n?

А) 2n+2 Б) 2n+4 В) 2n +6 Г) n+2



6. Запишите решение. Сумма первых трёх членов геометрической прогрессии равна 56, а сумма следующих трёх её членов равна 7. Определите седьмой член прогрессии.







Тематическая тестовая работа №6 « Функции»

  1. Найти значение функции у= 20х3 + 8х2 - 1 при значении аргумента, равном 0,1.

  2. Найти область определения функции: у = Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.

А) х= 2 Б) х = 2 В) х= - 2 Г) х-любое число

3. Вычислите координаты вершины параболы: у=х2 - 4х+5

4. Какая из прямых пересекает гиперболу у= - Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. в одной точке?

А) у= - 3х Б) у=2х В) у= 1-х Г) у=3

5. Укажите промежуток убывания функции у= - (х -1)2

А) х ≥ 0 Б) х ≥ -1 В) х ≥ 1 Г) 0 ≤ х ≤ 1

6. Запишите решение. Известно, что парабола проходит через точку

А (- 1; Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.) и её вершина находится в точке (0;0). Запишите уравне -

ние параболы.











Обобщающая тестовая работа.

1.Укажите все целые числа, которые заключены между числами Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. и Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов..

2. Какое из чисел является рациональным?

А) Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. Б) Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. В) Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.

3. Выразите из формулы S= 2 Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.переменную h.

А) h =Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. - r Б) h = Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. В) h = S - Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.

4. Найти значение выражения: (27 * 3 - 4) 3

А) - 27 Б) Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. В) - Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.

5. Упростите выражение: Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.

Ответ: ______________

6. Сколько корней имеет уравнение 2х2 - 3х +2 = 0?

А) один Б) два В) ни одного

7. Разложите на множители: 25а - ав2

Ответ: ________________

8. Какое из чисел не является решением неравенства

9х - 3 > 10х - 2

А) - 4,9 Б) - 1,7 В) - 0,7

9. Укажите точку, которая не принадлежит графику функции у=2х2

А) Д(-1; -2) Б) (-2; 8) В) ( Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. ; Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. )

10. В арифметической прогрессии а1= 7; d=5, выясните, содержится ли в этой прогрессии число 132. Если да, то найдите его номер.

А) да, n= 25 Б) нет В) да, n=26

В заданиях 11 и 12 запишите полное решение.

11. При каких значениях Х верно двойное неравенство:

- 2 < 1+ Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. < 0

12. Решите графически уравнение: Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов. - х3 = 0











Справка от 20.02. 14 года по итогам диагностики учебных результатов по алгебре в 9 классах.

Тема: «Итоговая тестовая работа»

Цель: подготовка к итоговой аттестации;

Дата: 20.02.2014 года.

Диагностику учебных результатов проводили: Кубанова О.Н

Форма и время: итоговая тестовая работа, 1 вариант

ФИО учителя, участвовавшего в проверке ЗУН учащихся: Кубанова О.Н.

УМК: «Алгебра 9 класс», Мордкович А.Г.

Умения: применять знания по алгебре 7-9 классы.

Итоговая таблица результатов:

Номер

Параметры статистики

9 «а» 9 «б» 9 «в»

итого

1.

В классе учащихся по списку



2.

Всего писали работу



3.

% учащихся, выполнивших работу на «5»



4.

% уч-ся, выполнивших работу на «4»


5.

% уч-ся, выполнивших работу на «3»


6.

% уч-ся, выполнивших работу на «2»


7.

Не выполнили ни одного задания



8.

% выполнения работы


9.

% качества знаний.


Анализ ошибок:



Методические решения их устранения:



Лист корректировки программы.

Тема урока

Дата проведения

Фактическое проведение

Причины










© 2010-2022