- Преподавателю
- Математика
- Технологическая карта «Поселок Хохольский в математических задачах»
Технологическая карта «Поселок Хохольский в математических задачах»
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Нархова Н.А. |
Дата | 13.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Технологическая карта
фрагмента неурочного занятия по математике в 7 классе
на тему: «Поселок Хохольский в математических задачах»
Разработала учитель математики МКОУ «Хохольский лицей»
Нархова Наталья Александровна
Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне сделать - и я пойму.
Китайская пословица
Предмет
Математика
7 класс
Тема неурочного занятия
Поселок Хохольский в математических задачах
Планируемые образовательные результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
Отрабатывают знания по изученным темам. Развивают умения составлять задачи, анализировать полученные результаты.
Познавательные - овладевают способностью оценивать свои знания, обращать внимание на свои ошибки и ошибки одноклассников, формируют представление о математике как науке и ее связи с другими науками и деятельностью человека;
Коммуникативные - выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Регулятивные - планирование своей деятельности, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка качества и уровня усвоения результатов и саморегуляция.
Формирование уверенности в актуальности и необходимости получаемых знаний, самостоятельности и личной ответственности за свою работу, установка на получение знаний, воспитание дисциплинированности. Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества, способность к самооценке своих действий, поступков; осознание себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры.
Цель занятия
Обобщить знания, полученные на уроках математики. Содействовать развитию познавательного интереса через применение ИКТ; коммуникативных способностей через активное участие в процессе изучения истории и развития Хохольского района.
Ресурсы (оснащение)
Планшеты, демонстрационное оборудование, документ-камера, проектор, экран
Этап занятия
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационный момент
- Приветствие;
- проверка готовности обучающихся к занятию;
- настрой на работу.
Приветствуют учителя
Стадия вызова
Подводит обучающихся к самостоятельному определению темы занятия с помощью синквейна. Помогает сформулировать цель занятия.
Составляют синквейн. Определяют тему и цель занятия.
Стадия осмысления
Организует работу в группах. Предлагает обучающимся составить задачу по теме урока.
Предлагает создать проект по теме «Поселок Хохольский в математических задачах».
Составляют задачу. Затем каждый обучающийся формулирует свою задачу. Оценивают работу. Предлагают названия и продумывают содержание проекта.
Стадия рефлексии
Вывешивает плакат на доску.
Расставляют свои кораблики на плакате, давая самооценку своим действиям.
Подведение итогов урока
Задания для самоподготовки: составить и оформить задачу по теме данного урока.
Открывают дневники, записывают домашнее задание.