- Преподавателю
- Математика
- Урок алгебры на тему Преобразование выражений, содержащих квадратный корень (8 класс)
Урок алгебры на тему Преобразование выражений, содержащих квадратный корень (8 класс)
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кучма Е.В. |
Дата | 15.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Краткосрочный план урока
Класс: 8
Предмет: алгебра Урок: №22
Тема: Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Основная идея: Развитие навыка аргументации через применение таксономии Блума.
Цель обучения: Применение свойств арифметического квадратного корня.
Критерии успеха
Все ученики:
Знают свойства арифметического квадратного корня, умеют вычислять, вносят множитель в квадратный корень
Большинство учеников:
Применяют свойства арифметического квадратного корня, умеют решать уравнения с квадратами и корнями и выносить множитель из-под знака корня
Отдельные ученики:
Могут вычислять, как квадрат числа, так и обратное действие - извлечение из корня, сравнивать корни, аргументированно обосновать применение того или иного свойства арифметического квадратного корня
Этап урока, время
Что делает учитель?
Что делают ученики?
Ресурсы
Орг.момент
5 мин
Настрой на урок.
Решить анаграмму и исключить лишнее слово (прямая, луч, отрезок, периметр-лишнее)
МАПРЯЯ, ЧУЛ, РЕЗОТОК, РИПЕТРЕМ
Составляют 3 слова и исключают лишнее
Карточка с анаграммой
Повторение
18 мин
1.Проверка д/з в парах. Взаимооценивание. (8 мин) №160 (3,4)
3)
4)
2.Устная работа (10 мин) Задания записаны на доске
1) Вычислите: , .
2) Сравните: 2
3) Извлеките приблизительно корень (по таблице квадратов):
4) Решите уравнения: х2 = -1; х2 -16 = 0; 3х2 - 243 = 0;
Парная работа:
объясняют решение 1 примера поочередно, выставляют оценку другу за д/з
Индивидуальная работа: решают примеры по цепочке
Закрепление
20 мин
Самостоятельная работа
По вариантам решают в тетради
Индивидуальная работа: выполняют с/р
Карточки с\р
Итоги урока
2 мин
Рефлексия (2 мин) Что мы хотели выяснить на уроке? Что нам удалось узнать? Что будем делать завтра? Что было самым важным на уроке? Кто хочет кого-нибудь похвалить?
Д/з: № 168
Фронтальная работа: устно отвечают
Вопросы, обдумываемые после урока:
Что удалось?
Что не удалось?
Что можно улучшить?
Что я смог развить в своих навыках? Что можно изменить?
Самостоятельная работа
«Преобразование выражений с квадратными корнями»
Вариант 1
1.Найдите приближенное значение (1 балл):
2.Извлеките корень (2 балла):
3.Сравните числа (2 балла):
6
4.Решите уравнения (3 балла):
х2 = 9;
2х2 - 8 = 0;
3
5.Упростите выражения
(3 балла):
5-7 баллов -оценка «3»
8-9 баллов - оценка «4»
10-11 баллов -оценка «5»
Самостоятельная работа
«Преобразование выражений с квадратными корнями»
Вариант 2
1.Найдите приближенное значение (1 балл):
2.Извлеките корень (2 балла):
3.Сравните числа (2 балла):
6
4.Решите уравнения (3 балла):
х2 = 16;
2х2 - 10 = 0;
3
5.Упростите выражения
(3 балла):
5-7 баллов -оценка «3»
8-9 баллов - оценка «4»
10-11 баллов -оценка «5»
Самостоятельная работа
«Преобразование выражений с квадратными корнями»
Вариант 3
1.Найдите приближенное значение (1 балл):
2.Извлеките корень (2 балла):
3.Сравните числа (2 балла):
6
4.Решите уравнения (3 балла):
х2 = 25;
2х2 - 16 = 0;
3
5.Упростите выражения
(3 балла):
5-7 баллов -оценка «3»
8-9 баллов - оценка «4»
10-11 баллов -оценка «5»
Самостоятельная работа
«Преобразование выражений с квадратными корнями»
Вариант 4
1.Найдите приближенное значение (1 балл):
2.Извлеките корень (2 балла):
3.Сравните числа (2 балла):
2
4.Решите уравнения (3 балла):
х2 = 36;
3х2 - 15 = 0;
4
5.Упростите выражения
(3 балла):
5-7 баллов -оценка «3»
8-9 баллов - оценка «4»
10-11 баллов -оценка «5»