- Преподавателю
- Математика
- Экзаменационный материал для промежуточной аттестации
Экзаменационный материал для промежуточной аттестации
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Шутова Т.М. |
Дата | 11.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6»
г. Губкинский ЯНАО
Экзаменационный материал
для проведения промежуточной аттестации
по математике
(контрольная работа)
8 класс
учитель математики ШутоваТ.М.
г. Губкинский
Пояснительная записка
1.Назначение экзаменационного материала-оценитьуровень подготовки 20учащихся 8 класса в целях их промежуточной аттестации.
2.Документы, определяющие экзаменационный материал.
Преподавание предмета осуществлялось на основе УМК по математике для 8 класса под ред. Г.В.Дорофеева, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимовичаи авторской программы для общеобразовательных учреждений «Программы по математике» Г.В. Дорофеева, И.Ф. Шарыгина, С.Б. Суворовой и др. : Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра7-9 классы. / Сост. Т.А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2009.
При разработке экзаменационного материала были использованы:
-
Математика. Дидактические материалы для 8 класса общеобразовательных учреждений/Г.В. Дорофеев, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева - М Просвещение, 2010г.
-
Математика 7 - 9кл. Контрольные работы. К учебному комплекту под редакцией Л. В. Кузнеццова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова. Методическое пособие. М. Просвещение, 2010г.
3.Структура и форма работы.
Контрольная работа состоит из 7 заданий. Первые четыре задания, отмеченные кружком, направлены на проверку достижения уровня обязательной подготовки. В данную работу также включены 3 более сложных задания, направленные на проверку достижения повышенных уровней подготовки. Работа ориентирована не на тематические обязательные результаты обучения, а на итоговые результаты, т. е. на те, которыми обучающийся должен владеть к сроку итоговой проверки.
4.Содержание контрольной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Основное общее образование. Математика (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
5.Требования к уровню подготовки обучающегося.
Элементы содержания, проверяемые заданиями экзаменационной работы
Умения, проверяемые экзаменационной работой
Номер задания
Алгебраические дроби.Математические действия с алгебраическими дробями
Умение складывать, умножать, делить и вычитать алгебраические с одинаковыми и разными знаменателями дроби. Умение преобразовывать выражения, используя формулы сокращенного умножения, раскрытие скобок, способ группировки
1
Квадратные уравнения
Умение находить корни квадратного уравнений
2
Системы уравнений
Умение решать системы уравнений способом подстановки, способом сложения. Умение выполнять задания с использованием систем уравнений
3, 2
Функции
Умение построения графика функции. Умение охарактеризовать свойства данной функции.
4
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни
Умение находить значение выражения, содержащих квадратные корни. Умение применять при этом формулы сокращенного умножения, раскрытие скобок, способ группировки
5
Степень с целым показателем. Свойства степени с целым показателем
Умение применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений..
6
Задание на логическое мышление
Умение применять знания , полученные в течение года для решения данного задания.
7
6. Время выполнения. На выполнение работы дается 1 час (60 минут).
7. Критерии оценивания.
Оценка
Класс
«3»
«4»
«5»
5 класс
3 задания
4 задания
6 задания
Экзаменационный материал.
1 вариант.
-
Упростите выражение ·
-
Решить уравнение: 2х2 + 7х - 9 = 0
-
Из формулы S = выразить r
-
Постройте график функции у = - . Укажите промежутки возрастания и убывания функции.
-
Вычислите координаты точек пересечения прямой у= х + 2 и окружности х2 +у2 = 10
-
Найдите значение выражения а 2/2 при а = .
-
Фонтан имеет форму прямоугольника со сторонами 5 7 м. Он окружен дорожкой постоянной ширины, площадь которой 64 м2. Найдите ширину дорожки.
2 вариант.
-
Упростите выражение
-
Решить уравнение: 5х2 - 8х + 3 = 0
-
Из формулы В = выразить Р
-
Постройте график функции у = . Укажите промежутки возрастания и убывания функции.
-
Вычислите координаты точек пересечения прямых у = 1 - 4х и 2х - у =5.
-
Найдите значение выражения в2/2 при в =5 .
-
Сумма двух последовательных натуральных чисел на 91больше их произведения. Найдите эти числа.