Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Раздел Математика
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Министерство образования и молодёжной политики Ставропольского края

ГБОУ СПО «Минераловодский региональный многопрофильный колледж»


СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА».

(Методические рекомендации для студентов)


Преподаватель: Рысьева И.В.

Выполнила студентка: Трошина И.


г.Минеральные воды 2013г.


Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Хотите все о человеке Вы узнать?

Его «Портфолио» Вам стоит полистать

Все о своем хозяине «Портфолио» расскажет

Его успехи, достижения покажет.


Ведь эта чудо-папка - настоящий клад!

На любой странице - идей и мыслей склад.

Проекты, контрольные срезы и тест -

Все это в каждом «Портфолио» есть.


«Портфель» - копилка знаний -

Порадует нас всех!

И ждет его хозяина признанье и успех!

Степанов А.

Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»


Портфолио учащегося - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учащегося в определенный период его обучения (например, за учебный год).

Цель портфолио - увидеть картину значемых результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального развития учащегося в рамках начального и среднего профессионального образования. Уровень личностных образовательных достижений каждого студентов складывается из:

-академической успеваемости;

- фонда умений;

- познавательной творческой

-личных социальных достижений.

ПОРТФОЛИО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

(Оценка участия в олимпиадах, конкурсах)

предмет

результат


Портфолио творческих работ, научно-исследовательских и спортивных достижений (исследовательские работы и рефераты, проектные работы, техническое творчества, работы по искусству, участие в научных конференциях, семинарах, производственной практике, спортивных соревнований и др.)

ТВОРЧЕСКАЯ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ИНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

поручения

Отметка о

поручении

Баллы





ПОРТФОЛИО ОБЩЕСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ

Участие в общественной деятельности МРМК

отзывы

Баллы




ПОРТФОЛИО - ОТЗЫВ

(характеристики, рецензии, отзывы рекомендательные письма, газетные и др.)

Виды работ

Где была представлена

работа

результат






ИТОГОВЫЙ РЕЙТИНГ


1. Портфолио образовательных достижений __балл

2. Портфолио творческих и научно-исследовательских работ, спортивных достижений__балл.

3. Портфолио общественной активности__балл.

4. Портфолио-отзыв__балл.




Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»

Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»Трошина: СОЗДАНИЕ «ПОРТФОЛИО» СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ДИСКРЕТНАЯ МАТЕМАТИКА»




Литература .

1. Новые педагогические и информационные технологии в системе

образования.

Высшее образование. Москва. 2001г. «АСАДЕМА».

2. «Папка индивидуальных достижений «Портфолио» девятиклассников».

Немова Н.В. кандидат педагогических наук, профессор Академии

повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников

образования.

3. «Инструкция для учащихся по составлению документов и сбору материалов

для портфолио». Материал представлен администрацией Силикатненской

средней школы Сенгилеевского района Ульяновского района.

4. « «Портфолио» и построение образовательного рейтинга ученика».

Сидорова Н.Н. к.п.н., заместитель директора по Н.М.Р. гимназии

«Лаборатория Салахова».

5. «Деловая игра «Портфолио», или дневник личных достижений». Черемных

М.П., директор Гуманитарного лицея г. Ижевска.

6. «Положение о «Портфолио» достижений учащихся.

7. «Учебное «Портфолио» - новая форма контроля и оценки достижений

учащихся». С.Дж.Пейп, доктор философии, США, М.Чошанов, доктор

педагогических наук, Россия.

8. «Формирование электронного портфеля студента технического ВУЗа, как

условие становления его профессиональной компетентности». Г.Д.Бухарова,

зав.кафедрой педагоги Российского государственного профессионально

-педагогического университета, д.п.н., профессор; Т.А.Матвеева, доцент,

зав.секцией Уральского государственного технического университета -

УПИ, канд.физ.-мат.наук

34

© 2010-2022