• Преподавателю
  • Математика
  • Разработка урока. Контрольная работа по теме Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

Разработка урока. Контрольная работа по теме Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок №32

Разработка урока. Контрольная работа по теме Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторовРазработка урока. Контрольная работа по теме Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторовРазработка урока. Контрольная работа по теме Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторовРазработка урока. Контрольная работа по теме Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторовРазработка урока. Контрольная работа по теме Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторовРазработка урока. Контрольная работа по теме Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторовРазработка урока. Контрольная работа по теме Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторовРазработка урока. Контрольная работа по теме Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторовТема: «Контрольная работа №3 по теме « Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»».


Цели:

  1. Контроль знаний и умений обучающихся, сформированных при изучении темы «Соотношение между углами и сторонами треугольника. Скалярное произведение векторов».

  2. Развитие навыков логического мышления.

  3. Вырабатывать трудолюбие и целеустремленность обучающихся

Ход урока.

  1. Организационные моменты.

Сообщение темы и целей урока.


  1. Актуализация знаний и умений обучающихся.

Проверка выполнения домашнего задания (Разбор нерешенных задач).


  1. Контроль знаний и умений обучающихся.

Контрольная работа из КИМов в 2 вариантах с разноуровневыми заданиями.

1 вариант


1). В треугольнике АВС А = 450,

В = 600, ВС = Найдите АС.

2). Две стороны треугольника равны

7 см и 8 см, а угол между ними равен 1200. Найдите третью сторону треугольника.

3). Определите вид треугольника АВС, если

А ( 3;9 ), В ( 0; 6 ), С ( 4; 2 ).

4). * В ΔАВС АВ = ВС, САВ = 300, АЕ - биссектриса, ВЕ = 8 см. Найдите площадь треугольника АВС.



2 вариант


1). В треугольнике СDE С = 300,

D = 450, СЕ = Найдите DE.

2). Две стороны треугольника равны

5 см и 7 см, а угол между ними равен 600. Найдите третью сторону треугольника.

3). Определите вид треугольника АВС, если

А ( 3;9 ), В ( 0; 6 ), С ( 4; 2 ).

4). * В ромбе АВСD АК - биссектриса угла САВ, ВАD = 600, ВК = 12 см. Найдите площадь ромба.


  1. Подведение итогов урока.

1


© 2010-2022