Индивидуальная диагностическая карта учащегося 5 класса

Уважаемые коллеги!В обучении математике важным звеном является целенаправленная работа по ликвидации пробелов в знаниях учащихся, которую предваряет объективная содержательная оценка уровня усвоения учащимися изученного материала.Для наблюдения динамики в ликвидации пробелов удобно использование диагностических карт. В своей работе я часто использую такие диагностические карты. Они помогают родителям и мне контролировать пробелы в знаниях. Может и Вам моя идея поможет.
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальная диагностическая карта УЗН по математике (5 класс)

ФИ учащегося __________________________________________ Класс ______

Проверяемый навык

Количество прорешенных заданий по теме

Количество верно решённых заданий

Процентный уровень усвоения

декабрь

март

декабрь

март

декабрь

март

Определение последующего и предыдущего чисел


Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд


Умножение многозначных чисел


Деление многозначного числа на многозначное


Деление с остатком


Нахождение длины отрезка и его частей


Перевод из одной единицы измерения в другую


Умение выполнять действия по алгоритму


Сравнение чисел и отрезков


Знание формул площади, пути, скорости


Решение уравнений


Решение текстовых задач на движение


Решение текстовых задач на площади


Решение задач по формулам и подстановка значений букв в выражение


Определение компонентов в выражении


Упрощение выражений


Порядок выполнения действий


Возведение числа в квадрат и куб


Нахождение площади сложной фигуры, состоящей из частей


Учитель математики _____________ Подпись родителей __________________

Рекомендации учителя:_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

© 2010-2022