- Преподавателю
- Математика
- Программа работы со слабоуспевающими учениками
Программа работы со слабоуспевающими учениками
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Романова Е.А. |
Дата | 27.01.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
МБОУ «Устино-Копьёвская СОШ»
на 2014-15 учебный год
Учитель математики Романовой Е.А.
План работы со слабоуспевающими учащимися на I полугодие 2014-15 уч. г.
Класс
ФИ ученика
Причины неуспеваемости
Формы ликвидации пробелов
6
Балахчина Альбина, Баклаев Иван
Непонимание до конца, излагаемого материала, не правильное выполнение домашнего задания
Индивидуальные консультации, карточки с дифференцированными заданиями, индивидуальная проверка домашнего задания
7
Курбижекова Валентина, Насибова Карина, Черноземов Александр
Непонимание до конца, излагаемого материала, не правильное выполнение домашнего задания
Индивидуальные консультации, карточки с дифференцированными заданиями, индивидуальная проверка домашнего задания
7
Лицигевич Яна
Нет математического мышления
Карточки с заданиями по образцу, индивидуальные консультации
7
Кириллова Ангелина, Карпова Любовь, Емандыков Владислав
Нет математического мышления; нет должного контроля со стороны родителей
Работа через классного руководителя с родителями ребенка, карточки с заданиями по образцу, индивидуальные консультации
7
Машнин Дмитрий
Психологическая неуравновешенность, невнимательность на уроках, нет должного контроля со стороны родителей
Индивидуальный подход, работа через классного руководителя с родителями ребенка, дифференцированные заданиями
7
Сулеков Александр, Куртияков Владимир, Юшманов Олег, Силищев Владимир
Невнимательность на уроках, нет должного контроля со стороны родителей
Работа через классного руководителя с родителями ребенка, дифференцированные заданиями, консультации
11
Куртиякова Олеся, Федорова Юлия
Непонимание до конца, излагаемого материала, не правильное выполнение домашнего задания
Индивидуальные консультации, карточки с дифференцированными заданиями, индивидуальная проверка домашнего задания
План работы со слабоуспевающими учащимися на II полугодие 2014-15 уч. г.
Класс
ФИ ученика
Причины неуспеваемости
Формы ликвидации пробелов
7
Сулеков Александр, Силищев Владимир
Непонимание до конца, излагаемого материала, не правильное выполнение домашнего задания, нет должного контроля со стороны родителей
Работа через классного руководителя с родителями ребенка, карточки с заданиями по образцу, индивидуальные консультации
11
Федорова Юлия
Непонимание до конца, излагаемого материала, не правильное выполнение домашнего задания
Индивидуальные консультации, карточки с дифференцированными заданиями, индивидуальная проверка домашнего задания