- Преподавателю
- Математика
- Рабочая программа по математике для 6 класса
Рабочая программа по математике для 6 класса
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Демидова А.Н. |
Дата | 23.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №21»
«Принято»
Руководитель МО
______ / Шамиюнова А.М./
Протокол № 1 от
«26» августа 2015 г.
«Согласовано»
Заместитель
руководителя по УВР
_______/Уймина Г.Х./
«27» августа 2015 г.
«Утверждаю»
Руководитель
МОБУ «СОШ № 21»
________/Тухфатуллина Е.А./
Приказ № 196 от
«28» августа 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике для 6 класса
Демидовой Алёны Николаевны
учителя математики
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
Протокол №1 от
«28» августа 2015 г.
2015-2016 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Статус документа:
Рабочая программа составлена на основе:
-
Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-Ф3. Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 г.
-
Федерального компонента государственного Стандарта основного общего образования по математике, утверждённого приказом Министерства Образования и Науки РФ от 5 марта 2004 года №1089;
-
Примерной программы по математике.
-
Авторской программы учебника математики. Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
-
Учебного плана муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №21» на 2015-2016 учебный год;
-
Положения о рабочей программе №52.
Программа рассчитана на 210 часов за год (6 часов в неделю).
Цели и задачи курса:
-
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-
интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
-
развитие представления о числе и роли вычислений в человеческой практике и использовать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развитие вычислительной культуры;
-
развитие пространственных представлений и изобразительных умений.
Планируемые результаты
В результате обучения математике в 6 классе учащийся научится:
Знать/понимать:
Арифметика:
-
признаки делимости на 2,3,5,9,10, определение простого и составного числа, разложение натурального числа на простые множители, алгоритм нахождения НОД и НОК;
-
основное свойство дроби, алгоритм сравнения дробей, правила выполнения арифметических действий с дробями с разными знаменателями, правила нахождения части от целого и целого по его части;
-
определения отношения двух чисел и пропорции, название ее членов, основное свойство пропорции, какие величины называются прямо и обратно пропорциональными;
-
определения целых чисел (положительные, отрицательные и нуль), противоположных чисел, определение и обозначение модуля числа;
-
правила сравнения рациональных чисел, правила выполнения арифметических действий с рациональными числами;
-
правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» или «минус».
Алгебра:
-
определение координатной прямой, координаты точки определения системы координат, начала координат, координатной плоскости, названия координат точки, координатных прямых;
-
модуль (абсолютная величина) числа;
-
определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую.
Геометрия:
-
формулы длины окружности и площади круга;
-
иметь представление о шаре;
-
определение перпендикулярных прямых, определение параллельных прямых.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей:
-
виды диаграмм
-
иметь представление о графиках.
Уметь:
Арифметика:
-
применять признаки делимости на 2,3,5,9,10;
-
раскладывать числа на простые множители; находить НОК и НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа;
-
применять основное свойство дроби при замене данной дроби равной ей дробью, находить число, обратное данному, сравнивать и выполнять арифметические действия с дробями с разными знаменателями, находить часть от целого и целое по его части;
-
составлять из данной пропорции новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, выражать отношение в процентах, решать задачи с прямо и обратно пропорциональными величинами с помощью пропорции;
-
находить число, противоположное данному, находить модули чисел и значения выражений, содержащих модули;
-
сравнивать рациональные числа и записывать результат в виде неравенства, выполнять арифметические действия с рациональными числами, применять математические свойства арифметических действий при нахождении значений выражений с рациональными числами;
-
применять правило раскрытия скобок.
Алгебра:
-
определять координаты точек на координатной прямой и изображать на прямой точки с заданными координатами;
-
определения системы координат, начала координат, координатной плоскости, названия координат точки, координатных прямых
-
решать линейные уравнения;
-
анализировать изменение одной величины в зависимости от другой по графику.
Геометрия:
-
применять формулы площади круг и длины окружности;
-
строить параллельные и перпендикулярные прямые с помощью чертежных инструментов.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей:
-
уметь строить столбчатые диаграммы;
-
представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора;
-
устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
-
интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
-
выполнения расчетов по формулам;
-
анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, таблиц.
Календарно-тематическое планирование
№ урока
Тема урока
Кол-во часов
Дата проведения
План
Факт
1 ЧЕТВЕРТЬ (53 часа)
Делимость натуральных чисел (24 часа)
Введение. Делители и кратные
1
-
- 6А
1.09- 6К
Делители и кратные
1
2.09- 6А
2.09-6К
Делители и кратные
1
3.09-6А
3.09-6К
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
1
4.09- 6А
4.09 - 6К
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2
1
5.09- 6А
5.09- 6К
Признаки делимости на 9 и на 3
1
7.09- 6К
7.09- 6А
Признаки делимости на 9 и на 3
1
8.09- 6А
8.09- 6К
Урок занимательных задач
1
9.09- 6А
9.09- 6А
Простые и составные числа
1
10.09- 6А
10.09- 6К
Простые и составные числа
1
11.09- 6А
11.09- 6К
Разложение на простые множители
1
12.09- 6А
12.09- 6К
Разложение на простые множители
1
14.09- 6А
14.09- 6К
Урок занимательных задач
1
15.09- 6А
15.09- 6К
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
1
16.09- 6А
16.09- 6К
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
1
17.09- 6А
17.09- 6К
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
1
18.09- 6А
18.09- 6К
Наименьшее общее кратное
1
19.09-6А
19.09-6К
Наименьшее общее кратное
1
21.09-6А
21.09-6К
Наименьшее общее кратное
1
22.09-6А
22.09-6К
Урок занимательных задач
1
23.09-6А
23.09-6К
Повторение по теме «Делимость чисел»
1
24.09-6А
24.09-6К
Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел»
1
25.09-6А
25.09-6К
Анализ контрольной работы №1
1
26.09-6А
26.09-6К
Урок занимательных задач
1
28.09-6А
28.09-6К
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (26 часов)
Основное свойство дроби
1
29.09-6А
29.09-6К
Основное свойство дроби
1
30.09-6А
30.09-6К
Сокращение дробей
1
1.10-6А
1.10-6К
Сокращение дробей
1
2.10-6А
2.10-6К
Сокращение дробей
1
3.10-6А
3.10-6К
Урок занимательных задач
1
5.10-6А
5.10-6К
Приведение дробей к общему знаменателю
1
6.10-6А
6.10-6К
Приведение дробей к общему знаменателю
1
7.10-6А
7.10-6К
Приведение дробей к общему знаменателю
1
8.10-6А
8.10-6К
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
1
9.10-6А
9.10-6К
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
1
10.10-6А
10.10-6К
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
1
12.10-6А
12.10-6К
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
1
13.10-6А
13.10-6К
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
1
14.10-6А
14.10-6К
Урок занимательных задач
1
15.10-6А
15.10-6К
Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
1
16.10-6А
16.10-6К
Анализ контрольной работы №2
1
17.10-6А
17.10-6К
Урок занимательных задач
1
19.10-6А
19.10-6К
Сложение и вычитание смешанных чисел
1
20.10-6А
20.10-6К
Сложение и вычитание смешанных чисел
1
21.10-6А
21.10-6К
Сложение и вычитание смешанных чисел
1
22.10-6А
22.10-6К
Сложение и вычитание смешанных чисел
1
23.10-6А
23.10-6К
Сложение и вычитание смешанных чисел
1
24.10-6А
24.10-6К
Урок занимательных задач
1
26.10-6А
26.10-6К
Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
1
27.10-6А
27.10-6К
Анализ контрольной работы№3
1
28.10-6А
28.10-6К
2 ЧЕТВЕРТЬ (43 часа)
Умножение и деление обыкновенных дробей (40 часов)
Умножение дробей
1
29.10-6А
29.10-6К
Умножение дробей
1
30.10-6А
30.10-6К
Умножение дробей
1
31.10-6А
31.10-6К
Умножение дробей
1
9.11-6А
9.11-6К
Урок занимательных задач
1
10.11-6А
10.11-6К
Нахождение дроби от числа. Нахождение части от целого числа
1
11.11-6А
11.11-6К
Нахождение дроби от числа. Нахождение части от целого числа
1
12.11-6А
12.11-6К
Нахождение дроби от числа. Нахождение части от целого числа
1
13.11-6А
13.11-6К
Нахождение дроби от числа. Нахождение части от целого числа
1
14.11-6А
14.11-6К
Урок занимательных задач
1
16.11-6А
16.11-6К
Применение распределительного свойства умножения
1
17.11-6А
17.11-6К
Применение распределительного свойства умножения
1
18.11-6А
18.11-6К
Применение распределительного свойства умножения
1
19.11-6А
19.11-6К
Решение комбинаторных задач
1
20.11-6А
20.11-6К
Повторение по теме «Умножение обыкновенных дробей»
1
21.11-6А
21.11-6К
Урок занимательных задач
1
23.11-6А
23.11-6К
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»
1
24.11-6А
24.11-6К
Анализ контрольной работы №4
1
25.11-6А
25.11-6К
Взаимно обратные числа
1
26.11-6А
26.11-6К
Взаимно обратные числа
1
27.11-6А
27.11-6К
Деление дробей
1
28.11-6А
28.11-6К
Деление дробей
1
30.11-6А
30.11-6К
Деление дробей
1
1.12-6А
1.12-6К
Деление дробей
1
2.12-6А
2.12-6К
Урок занимательных задач
1
3.12-6А
3.12-6К
Контрольная работа № 5 по теме «Деление обыкновенных дробей»
1
4.12-6А
4.12-6К
Анализ контрольной работы №5
1
5.12-6А
5.12-6К
Урок занимательных задач
1
7.12-6А
7.12-6К
Нахождение числа по его дроби
1
8.12-6А
8.12-6К
Нахождение числа по его дроби
1
9.12-6А
9.12-6К
Нахождение числа по его дроби
1
10.12-6А
10.12-6К
Нахождение числа по его дроби
1
11.12-6А
11.12-6К
Нахождение числа по его дроби
1
12.12-6А
12.12-6К
Дробные выражения
1
14.12-6А
14.12-6К
Дробные выражения
1
15.12-6А
15.12-6К
Дробные выражения
1
16.12-6А
16.12-6К
Урок занимательных задач
1
17.12-6А
17.12-6К
Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения »
1
18.12-6А
18.12-6К
Анализ контрольной работы №6
1
19.12-6А
19.12-6К
Урок занимательных задач
1
20.12-6А
20.12-6К
Отношения пропорции (20 часов)
Отношения. Выражение отношения в процентах
1
22.12-6А
22.12-6К
Отношения. Выражение отношения в процентах
1
23.12-6А
23.12-6К
Пропорции
1
24.12-6А
24.12-6К
Пропорции
1
25.12-6А
25.12-6К
Пропорции
1
26.12-6А
26.12-6К
Урок занимательных задач
1
27.12-6А
27.12-6К
3 ЧЕТВЕРТЬ( 60 часов)
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
1
11.01-6А
11.01-6К
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
1
12.01-6А
12.01-6К
Прямая и обратная пропорциональные зависимости
1
13.01-6А
13.01-6К
Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции »
1
14.01-6А
14.01-6К
Анализ контрольной работы №7
1
15.01-6А
15.01-6К
Урок занимательных задач
1
16.01-6А
16.01-6К
Масштаб
1
18.01-6А
18.01-6К
Масштаб
1
19.01-6А
19.01-6К
Длина окружности и площадь круга
1
20.01-6А
20.01-6К
Длина окружности и площадь круга
1
21.01-6А
21.01-6К
Шар
1
22.01-6А
22.01-6К
Урок занимательных задач
1
23.01-6А
23.01-6К
Повторение по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»
1
25.01-6А
25.01-6К
Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»
1
26.01-6А
26.01-6К
Анализ контрольной работы №8
1
27.01-6А
27.01-6К
Рациональные числа
Положительные и отрицательные числа (15 часов)
Координаты на прямой
1
28.01-6А
28.01-6К
Координаты на прямой
1
29.01-6А
29.01-6К
Урок занимательных задач
1
30.01-6А
30.01-6К
Противоположные числа. Положительные и отрицательные числа и нуль
1
1.02-6А
1.02-6К
Противоположные числа. Положительные и отрицательные числа и нуль
1
2.02-6А
2.02-6К
Модуль числа
1
3.02-6А
3.02-6К
Модуль числа
1
4.02-6А
4.02-6К
Сравнение рациональных чисел
1
5.02-6А
5.02-6К
Сравнение рациональных чисел
1
6.02-6А
6.02-6К
Урок занимательных задач
1
8.02-6А
8.02-6К
Изменение величин
1
9.02-6А
9.02-6К
Повторение по теме «Положительные и отрицательные числа»
1
10.02-6А
10.02-6К
Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»
1
11.02-6А
11.02-6К
Анализ контрольной работы №9
1
12.02-6А
12.02-6К
Урок занимательных задач
1
13.02-6А
13.02-6К
Арифметические действия с рациональными числами (30 часов)
Сложение чисел с помощью координатной прямой
1
15.02-6А
15.02-6К
Сложение отрицательных чисел
1
16.02-6А
16.02-6К
Сложение отрицательных чисел
1
17.02-6А
17.02-6К
Сложение чисел с разными знаками
1
18.02-6А
18.02-6К
Сложение чисел с разными знаками
1
20.02-6А
20.02-6К
Сложение чисел с разными знаками
1
19.02-6А
19.02-6К
Урок занимательных задач
1
22.02-6А
22.02-6К
Вычитание
1
23.02-6А
23.02-6К
Вычитание
1
24.02-6А
24.02-6К
Вычитание
1
25.02-6А
25.02-6К
Повторение по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
1
26.02-6А
26.02-6К
Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»
1
27.02-6А
27.02-6К
Анализ контрольной работы №10
1
29.02-6А
29.02-6К
Урок занимательных задач
1
1.03-6А
1.03-6К
Умножение отрицательных чисел
1
2.03-6А
2.03-6К
Умножение чисел с разными знаками
1
3.03-6А
3.03-6К
Умножение чисел с разными знаками
1
4.03-6А
4.03-6К
Урок занимательных задач
1
5.03-6А
5.03-6К
Деление
1
7.03-6А
7.03-6К
Деление
1
8.03-6А
8.03-6К
Решение комбинаторных задач
1
9.03-6А
9.03-6К
Рациональные числа
1
10.03-6А
10.03-6К
Рациональные числа
1
11.03-6А
11.03-6К
Урок занимательных задач
1
12.03-6А
12.03-6К
Арифметические действия с рациональными числами. Свойства действий с рациональными числами
1
14.03-6А
14.03-6К
Арифметические действия с рациональными числами. Свойства действий с рациональными числами
1
15.03-6А
15.03-6К
Повторение по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
1
16.03-6А
16.03-6К
Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»
1
17.03-6А
17.03-6К
Анализ контрольной работы №11
1
18.03-6А
18.03-6К
4 ЧЕТВЕРТЬ (54 часа)
Решение уравнений (39 часа)
Урок занимательных задач
1
31.03-6А
31.03-6К
Раскрытие скобок
1
30.03-6А
30.03-6К
Раскрытие скобок
1
31.03-6А
31.03-6К
Раскрытие скобок
1
1.04-6А
1.04-6К
Урок занимательных задач
1
2.04-6А
2.04-6К
Коэффициент
1
4.04-6А
4.04-6К
Коэффициент
1
5.04-6А
5.04-6К
Подобные слагаемые
1
6.04-6А
6.04-6К
Подобные слагаемые
1
7.04-6А
7.04-6К
Подобные слагаемые
1
8.04-6А
8.04-6К
Урок занимательных задач
1
9.04-6А
9.04-6К
Решение комбинаторных задач
1
11.04-6А
11.04-6К
Контрольная работа №12 по теме
«Подобные слагаемые»
1
11.04-6А
11.04-6К
Анализ контрольная работа №12
1
13.04-6А
13.04-6К
Решение уравнений
1
14.04-6А
14.04-6К
Решение уравнений
1
15.04-6А
15.04-6К
Решение задач с помощью уравнений
1
16.04-6А
16.04-6К
Решение задач с помощью уравнений
1
18.04-6А
18.04-6К
Урок занимательных задач
1
19.04-6А
19.04-6К
Контрольная работа №13 по теме
«Решение уравнений»
1
20.04-6А
20.04-6К
Анализ контрольной работы №13
1
21.04-6А
21.04-6К
Перпендикулярные прямые
1
22.04-6А
22.04-6К
Перпендикулярные прямые
1
23.04-6А
23.04-6К
Урок занимательных задач
1
25.04-6А
25.04-6К
Параллельные прямые
1
26.04-6А
26.04-6К
Параллельные прямые
1
27.04-6А
27.04-6К
Координатная плоскость
1
28.04-6А
28.04-6К
Координатная плоскость
1
29.04-6А
29.04-6К
Координатная плоскость
1
30.04-6А
30.04-6К
Урок занимательных задач
1
2.05-6А
2.05-6К
Столбчатые диаграммы
1
3.05-6А
3.05-6К
Столбчатые диаграммы
1
4.05-6А
4.05-6К
Графики
1
5.05-6А
5.05-6К
Графики
1
6.05-6А
6.05-6К
Урок занимательных задач
1
7.05-6А
7.05-6К
Повторение по теме «Координаты на плоскости»
1
9.05-6А
9.05-6К
Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»
1
10.05-6А
10.05-6К
Анализ контрольной работы №14
1
11.05-6А
11.05-6К
Повторение пройденного материала (15 часов)
Делимость чисел
1
12.05-6А
12.05-6К
Действия с обыкновенными дробями
1
13.05-6А
13.05-6К
Действия с обыкновенными дробями
1
14.05-6А
14.05-6К
Отношения и пропорции
1
16.05-6А
16.05-6К
Действия с рациональными числами
1
17.05-6А
17.05-6К
Действия с рациональными числами
1
18.05-6А
18.05-6К
Решение уравнений
1
19.05-6А
19.05-6К
Урок занимательных задач
1
20.05-6А
20.05-6К
Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа
1
21.05-6А
21.05-6К
Анализ итогов тестирования.
1
23.05-6А
23.05-6К
Урок занимательных задач
1
24.05-6А
24.05-6К
Урок занимательных задач
1
25.05-6А
25.05-6К
Итоговое повторение
1
26.05-6А
26.05-6К
Итоговое повторение
1
27.05-6А
27.05-6К
Итоговое повторение
1
28.05-6А
28.05-6К
Итоговое повторение
1
30.05-6А
30.05-6К
Урок занимательных задач
1
31.05-6А
31.05-6К
Приложение к рабочей программе
Критерии оценивания
1.Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается оценкой «5», если:
-
работа выполнена полностью;
-
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
-
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Оценка «4» ставится в следующих случаях:
-
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
-
допущены одна ошибка или есть два - три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Оценка «3» ставится, если:
-
допущено более одной ошибки или более двух - трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Оценка «2» ставится, если:
-
допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Оценка «1» ставится, если:
-
работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить оценку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2.Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается оценкой «5», если ученик:
-
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
-
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
-
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
-
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
-
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
-
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
-
возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается оценкой «4»,
-
если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
-
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
-
допущены один - два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
-
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Оценка «3» ставится в следующих случаях:
-
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
-
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
-
учащийся не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
-
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Оценка «2» ставится в следующих случаях:
-
не раскрыто основное содержание учебного материала;
-
обнаружено незнание учащимся большей или наиболее важной части учебного материала;
-
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Оценка «1» ставится, если:
-
учащийся обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
Материально-техническое оснащение
-
Мультимедийный компьютер.
-
Доска аудиторная
-
Демонстрационные чертежные инструменты
-
Опорные таблицы.
-
Учебные плакаты по предмету.
Список литературы
Для учителя:
-
Федеральный компонент государственных образовательных стандартов основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004 г. №1089)
-
В.И. Жохов «Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы» - Москва: Мнемозина, 2009;
-
Математика. Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. - Волгоград: Учитель, 2006;
-
Н.Я.Виленкин и др. «Математика 6 класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. - Москва: Мнемозина, 2006;
-
А.С. Чесноков и др. «Дидактические материалы по математике для 6 класса» -Москва: Классик Стиль, 2006;
Для обущающихся:
-
Н.Я.Виленкин и др. «Математика 6 класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. - Москва: Мнемозина, 2006;
Сводная таблица по видам контроля
Виды контроля
1
четверть
2 четверть
3 четверть
4
четверть
Итого
Административный контроль ЗУНов
Количество плановых контрольных работ
3
3
5
4
15
Корректировка рабочей программы:
№
Корректировка