Как я использую известные всем игры на уроках

              Для организации различного вида деятельности на уроках я применяю математические игральные карты, математическое лото, математическое домино. Все эти игры можно использовать как для проведения теоретических зачетов, так и для практических работ. Нужно только отобрать материал и составить эти игры. По аналогии с моими играми прямо на уроке ребята составляют свои , мы их проверяем и затем они обмениваются ими между собой. Эту работу можно выполнять в группах или в парах.
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Как я использую известные всем игры на уроках.

Учитель Литвин

Для организации различного вида деятельности на уроках я применяю математические игральные карты, математическое лото, математическое домино. Все эти игры можно использовать как для проведения теоретических зачетов, так и для практических работ. Нужно только отобрать материал и составить эти игры. По аналогии с моими играми прямо на уроке ребята составляют свои , мы их проверяем и затем они обмениваются ими между собой. Эту работу можно выполнять в группах или в парах.

  1. Математические игральные карты

Как я использую известные всем игры на уроках.

Правила игры аналогичны традиционным. Раздаем карты, один ходит , другой бьет ,если знает ответ или берет, если не знает ответ. Выигрывает тот у кого закончились карты .

1игра в паре (ребята ,сидящие за одной партой). На оставшиеся вопросы отвечают затем вместе.

2 игра в группах (создано 4 группы). На оставшиеся вопросы отвечают затем вместе.

3 игра: от каждой группы по одному(выбирает учитель).



  1. Математическое лото.


Как я использую известные всем игры на уроках.Как я использую известные всем игры на уроках.

Как я использую известные всем игры на уроках.

Как я использую известные всем игры на уроках.

Правила игры. Поставить в соответствие одну группу карточек другой (или карточек несколько)

3.Математическое домино

Как я использую известные всем игры на уроках.=

Как я использую известные всем игры на уроках.

Как я использую известные всем игры на уроках.=

Как я использую известные всем игры на уроках.

Как я использую известные всем игры на уроках.=

0

Правила игры. Составить цепочку верных равенств. Первую и последнюю клетки можно оставить пустыми( так легче организовать быструю проверку). Я привела один пример. Таких наборов можно составить неограниченное количество по желанию учителя.



© 2010-2022