- Преподавателю
- Математика
- Как я использую известные всем игры на уроках
Как я использую известные всем игры на уроках
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Литвин Н.Б. |
Дата | 10.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Как я использую известные всем игры на уроках.
Учитель Литвин
Для организации различного вида деятельности на уроках я применяю математические игральные карты, математическое лото, математическое домино. Все эти игры можно использовать как для проведения теоретических зачетов, так и для практических работ. Нужно только отобрать материал и составить эти игры. По аналогии с моими играми прямо на уроке ребята составляют свои , мы их проверяем и затем они обмениваются ими между собой. Эту работу можно выполнять в группах или в парах.
-
Математические игральные карты
Правила игры аналогичны традиционным. Раздаем карты, один ходит , другой бьет ,если знает ответ или берет, если не знает ответ. Выигрывает тот у кого закончились карты .
1игра в паре (ребята ,сидящие за одной партой). На оставшиеся вопросы отвечают затем вместе.
2 игра в группах (создано 4 группы). На оставшиеся вопросы отвечают затем вместе.
3 игра: от каждой группы по одному(выбирает учитель).
-
Математическое лото.
Правила игры. Поставить в соответствие одну группу карточек другой (или карточек несколько)
3.Математическое домино
=
=
=
0
Правила игры. Составить цепочку верных равенств. Первую и последнюю клетки можно оставить пустыми( так легче организовать быструю проверку). Я привела один пример. Таких наборов можно составить неограниченное количество по желанию учителя.