Интегрированное внеклассное мероприятие Физкультура в цифрах 7 класс

Федоровская общая средняя общеобразовательная школа №1                   Интегрированное  внеклассное мероприятие «Физкультура в цифрах»                                                                                                Разработали: учитель математики- Злиева Акмарал Ерниязовна, учитель физической культуры: Туксамбаев Нурлан Умырзакович.                   Цели: формирование положительной мотивации к изучению математики   Задачи: Познавательные: -Развивать и укреплять интерес к ма... Выступление ведущих:  - Добрый день, мои друзья  Конкурс открываю я.  Математики законы  Приглашают всех вас в путь  И смекалку, ну и знанья  Взять с собою не забудь.  -Здравствуйте ребята. Сегодня в рамках предметной недели мы проводим интеллектуально-спортивный марафон. Математика, пожалуй, самый трудный, но в тоже время очень важный и интересный предмет, а для многих ребят математика один из любимых предметов.  Участники игры, а это ученики 7 классов готовы к игре (представляются), поприветс...
Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

5

Федоровская общая средняя общеобразовательная школа №1










Интегрированное внеклассное мероприятие

«Физкультура в цифрах»













Разработали: учитель математики- Злиева Акмарал Ерниязовна,

учитель физической культуры:

Туксамбаев Нурлан Умырзакович.









Цели: формирование положительной мотивации к изучению математики

Задачи:

Познавательные:

-Развивать и укреплять интерес к математике.

-Мотивировать познавательную и творческую деятельность на основе межпредметных связей, погружении.

- Развивать сообразительность, любознательность, логическое и творческое мышление.

Воспитательные:

-Воспитание у учащихся чувства коллективизма и умения сочетать индивидуальную работу с коллективной.

-.Воспитание чувства товарищества, взаимопомощи, доброжелательных и дружеских отношений.

Порядок прохождения мероприятия:
Команды делятся на 2 подразделения по 6 человек (6 учащихся выполняют физические упражнения, 6 решают интеллектуальные задачи).

Командам даётся старт. Сначала выполняют задания учащиеся по физическим упражнениям, затем последний участник после выполнения задания, получает пакет с интеллектуальным заданием, и несёт его своему подразделению учащихся, которые будут решать интеллектуальные задания по математике, решив задание, команда поднимает руку вверх, это означает окончание данного испытания для команды.



Судейство соревнования:
Жюри: учащиеся старших классов и учителя-предметники.

Выступление ведущих:


- Добрый день, мои друзья
Конкурс открываю я.
Математики законы
Приглашают всех вас в путь
И смекалку, ну и знанья
Взять с собою не забудь.


-Здравствуйте ребята. Сегодня в рамках предметной недели мы проводим интеллектуально-спортивный марафон. Математика, пожалуй, самый трудный, но в тоже время очень важный и интересный предмет, а для многих ребят математика один из любимых предметов.
Участники игры, а это ученики 7 классов готовы к игре (представляются), поприветствуем их. В зале присутствуют не только участники игры, но и их болельщики. Встретим и их аплодисментами. Познакомлю вас с жюри. Жюри у нас строгое, но справедливое.

Начинаем игру.
Участвуют 2 класса. Каждая команда представляет себя «речёвкой», девизом и эмблемой команды спортсменов и интеллектуалов.
Команда 7а класса. Команда «Adidas», девиз: «Мы команда Adidas, потому что просто класс »

Команда 7б класса. Команда «Архимеды», девиз: «Архимеды - равнение на середину»

Правила игры: начинают игру спортсмены. Их задача: быстро, ловко закончить эстафету. Последний участник спортивной эстафеты передает пакет с заданием интеллектуалам на стол.
Участвуют в игре 12 человек, а остальные - болельщики.

Дух соперничества захватывает участников, болельщиков, учителей и гостей. Необходимо обратиться к болельщикам во время игры. Во время проведения спортивной эстафеты, болельщики могут кричать, хлопать в ладоши, греметь, топать ногами, одним словом "болеть", но когда последний участник спортивной эстафеты передал пакет с заданием интеллектуалам, то зал - замирает.
Спортсмены могут заработать дополнительное время для интеллектуалов. Интеллектуалы в течение 30 секунд должны приготовить ответ на поставленный вопрос. Как только спортсмены передали эстафету интеллектуалам - конверт с заданием, интеллектуалы в течение 30 секунд готовятся, а в микрофон объявляется вопрос. Вопросы команды получают одинаковые и дают на них свой ответ. Если команда спортсменов доставила конверт раньше, чем другие, то интеллектуалы имеют дополнительное время, это время суммируется.
За каждое правильно выполненное задание команда получает очко. Команда, набравшая наибольшее количество очков - победитель.

1 тур.
Спортивная эстафета: «Линейная». Первый участник должен добежать до шведской стены коснутся её рукой, вернутся в строй передать эстафету.
Вопрос1 по математике.
В черном ящике лежит предмет, название которого произошло от греческого слова, означающего в переводе "игральная кость". Термин ввели пифагорейцы, а используется этот предмет в играх маленьких детей. Что в черном ящике?
(Кубик).
2 тур.
Спортивный конкурс: на вытянутых руках пронести 3 баскетбольных мяча, до рубежа и обратно, передать следующему участнику и следующий участник продолжает эстафету, последний передаёт мячи первому игроку и бежит с пакетом к интеллектуалам.
Вопрос2 по математике: Пифагор или Архимед, был олимпийским чемпионом по боксу?
(Пифагор)
3 тур.
Спортивный конкурс: Пронести теннисный мяч на вытянутой руке на теннисной ракетке, до рубежа и обратно, не уронив мяч (уронивший мяч ложит мяч на ракетку и с того места где уронил, продолжает движение).
Вопрос3 по математике: Английский математик, больше известный своими физическими законами?
(Ньютон)
4 тур.
Спортивный конкурс: Добежать с баскетбольным мячом до лежащего на полу обруча и 1 участник оставляет мяч в обруче, второй забирает мяч и передаёт следующему участнику, и так до последнего участника в строю. Последний с карточкой заданием добегает до стола интеллектуалов.
Вопрос 4 по математике:
Это название происходит от двух латинских слов «дважды » и «секу» буквально «рассекающиеся на две части». О чем идет речь?
(Биссектриса)
5 тур.
Спортивный конкурс: ведение мяча ногой между фишками.

Вопрос 5 по математике:
В древности учение об этом математическом понятии было в большом почете у пифагорейцев. С ним они связывали мысли о порядке и красоте в природе, о созвучных аккордах в музыке и гармонии во Вселенной. Оно применялось и применяется не только в математике, но и в архитектуре, искусстве, химии и является условием правильного, наглядного и красивого построения изображения. Современная запись определения этого понятия с помощью математических знаков введена немецким математиком Лейбницем. О каком понятии идет речь?
(Пропорция)
6 тур.
Спортивный конкурс: Добежать до обруча, лежащего на полу, встать внутрь его продеть его через себя снизу вверх, вернутся в строй передать эстафету хлопком ладошки о ладонь следующего участника.
Вопрос по математике:
Ученый, который известен как создатель школы математиков. Он открыл замечательное свойство прямоугольных треугольников. О ком идет речь?

(Пифагор)

- Итак, пока жюри подводит итоги мы все вместе исполним танец «Arive».

Слово жюри.

В номинации «Самый спортивный» - награждается …

В номинации «Самый интеллектуальный» - награждается …

1 место -… 2 место - … .

Награждение команд: Команды, занявшие призовые места (1,2) награждаются грамотой и ценным призом, а также по номинациям: «Самый спортивный», «Самый интеллектуальный»

© 2010-2022