Рабочая программа Математика 9 класс

Раздел Математика
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МОУ Стемасская средняя общеобразовательная школа






Рассмотрено ШМО

Протокол от _________ №_____

Согласовано: зам.директора по УВР

Утверждаю

Приказ от ____________ №1___

Директор школы Т







Рабочая программа по математике в 9 классе



Учитель 1 категории Кунышева Римма Николаевна.


















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по математике в 9 классе по учебникам для общеобразовательных учреждений: «Алгебра 9» Ю.Н. Макарычев, -М: Просвещение,2009 г. «Геометрия 7 - 9» Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. -М: Просвещение, 2010г.

Рабочая программа учебного курса составлена на основе Программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ Сборник "Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра. 7 - 9 кл."/ Сост. Т.А. Бурмисторова. М.: Просвещение, 2009 год (автор Макарычев и др.) и Сборник "Программы общеобразовательных учреждений: ГЕОМЕТРИЯ . 7 - 9 кл."/ Сост. Т.А. Бурмисторова. М.: Просвещение, 2009 год (автор л.с. Атанасян Идр.и др.)

И в соответствии с нормативно - методическими документами, обеспечивающими реализацию программы:

- Федеральный закон от 29.12.2012 г №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования , утвержденный 5 марта 2004 года приказ № 1089

- Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ (Приказ МО РФ ОТ 09.03.2004 № 1312).

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.04. 2014 г. №08-548 «О федеральном перечне учебников»

- Региональный базисный учебный план и примерные учебные планы образовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования, утвержденные распоряжение Министерства образования Ульяновской области от 15.03.2012 г №929-р

- Учебный план школы на 2014 - 2015 учебный год

-

Сборник "Программы общеобразовательных учреждений: Геометрия. 7 - 9 кл."/ Сост. Т.А. Бурмисторова. М.: Просвещение. 2009 год

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированные в Минюсте России 03 марта 2011 года, регистрационный номер 19993.


Согласно базисному учебному плану средней (полной) школы, рекомендациям Министерства образования Российской Федерации и в продолжение начатой в 7, 8 классе линии, выбрана данная учебная программа и учебно-методический комплект.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудности;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

  • развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.

В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;

решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;

ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;

поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Основные задачи:

  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;

  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;

  • обеспечить базу математических знаний, достаточную для будущей профессиональной деятельности или последующего обучения в старшей школе;

  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;

  • развивать математические и творческие способности учащихся;

  • подготовить обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути;

  • расширить понятие множества чисел (от натурального до действительного);

  • изучить степенную, показательную, логарифмическую функции их свойства и графики;

  • овладеть основными способами решения показательных, логарифмических, иррациональных уравнений и неравенств;

  • рассмотреть преобразование тригонометрических выражений (включая решение уравнений) по формулам как алгебраическим, так и тригонометрическим.

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

  • построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

  • выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

  • самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

  • проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

  • самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Результаты обучения

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни». При этом последние два компонента представлены отдельно по каждому из разделов содержания.

Место предмета в учебном плане.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 9 классе отводится 5 часов в неделю.

Курс математики 9 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра», «Геометрия». В соответствии с этим составлено тематическое планирование. Учебный год составляет 34 недели. Всего 170 учебных часов, из которых 102 часа на изучение курса алгебры (3 часа в неделю) и 68 часов на изучение курса геометрии. 68 часов

Контрольных работ - : по геометрии - , по алгебре - , из них одна итоговая.

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных, контрольных работ и математических диктантов.





Учебно-тематическое планирование



Предметная линия по алгебре для 9 - го класса

Тема

Количество часов по программе

Количество часов

По рабочей программе

Количество контрол. работ

Примечание

1

Глава 1. Квадратичная функция

22

22

2

Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной

14

14

3

Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными

17

17

4

Глава 4. Прогрессии

15

15

5

Глава 5. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

13

13

9

Обобщающее повторение

21

21

ИТОГО:

102

102

Предметная линия по геометрии для 9 - го класса

Тема

Количество часов по программе

К-во часов

К-во контрол. работ

Примечание

1

Повторение курса геометрии8 класса

2

2

Глава 9. Векторы

8

8

3

Глава 10. Метод координат

10

9

4

Глава 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов.

11

11

5

Глава 12. Длина окружности и площадь круга.

12

12

6

Глава 13. Движения.

8

8

7

Глава 14. Начальные сведения из стереометрии.

8

6

8

Об аксиомах планиметрии

2

2

9

Повторение. Решение задач

9

10

ИТОГО:

68

68







Содержание учебного материала.

1. Свойства функций. Квадратичная функция (22 часа)

Основное содержание раздела: Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + bх + с, её свойства и график. Степенная функция.

Основная цель - расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

2. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов)

Основное содержание раздела: Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Основная цель - систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с>0 ах2 + bх + с<0, где аРабочая программа Математика 9 класс0.

3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов).

Основное содержание раздела: Уравнения с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Основная цель - выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

4. Прогрессии (15 часов)

Основное содержание раздела: Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

Основная цель - дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)

Основное содержание раздела: Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размеще­ния, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Основная цель - ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

6. Повторение(21 часов)

Основная цель - повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры основной общеобразовательной школы.

Геометрия

Глава 9,10. Векторы. Метод координат. ( часов)

Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простей­шие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.

Глава 11. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов. ( часов)

Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косину­сов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.

Глава 12. Длина окружности и площадь круга. ( часов)

Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.

Глава 13. Движения. ( часов)

Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. На­ложения и движения.

Глава 14. Начальные сведения из стереометрии. ( часов)

Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида» формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: ци­линдр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площа­дей поверхностей и объемов.

Об аксиомах геометрии. ( часа)

Беседа об аксиомах геометрии.

Повторение. Решение задач. ( часов)

Требование к уровню подготовки учащихся

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;

  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;

  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;

  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;

  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;

  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;

  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

Алгебра

уметь

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;

  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;

  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

  • изображать числа точками на координатной прямой;

  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;

  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;

  • моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;

  • описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;

  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;

Геометрия

уметь

  • пользоваться языком геометрии для описания предметов окружающего мира;

  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;

  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур;

  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;

  • в простейших случаях строить сечения и развертки пространственных тел;

  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;

  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов), в том числе: для углов от 0 до 180° определять значения тригонометрических функций по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружности, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;

  • решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, идеи симметрии;

  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;

  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;

  • расчетов, включающих простейшие тригонометрические формулы;

  • решения геометрических задач с использованием тригонометрии

  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);

  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

уметь

  • проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;

  • вычислять средние значения результатов измерений;

  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;

  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);

  • распознавания логически некорректных рассуждений;

  • записи математических утверждений, доказательств;

  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;

  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;

  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;

  • сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

  • понимания статистических утверждений.

Компоненты учебного и программно-методического комплекса по курсу «Математика» включают:

Сборник "Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра. 7 - 9 кл."/ Сост. Т.А. Бурмисторова. М.: Просвещение. 2009 год

Сборник "Программы общеобразовательных учреждений: Геометрия. 7 - 9 кл."/ Сост. Т.А. Бурмисторова. М.: Просвещение. 2009 год

- Алгебра-9:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2010г.

- Элементы статистики и теории вероятностей: Учеб пособие для обучающихся 7-9 кл. общеобразоват. учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк; под ред. С.А. Теляковского. -- М.: Просвещение,2001 -2007г.

- Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдина Геометрия для 7-9 классов. - М. Просвещение,2010









Календарно-тематическое планирование по математике

Дата

Тема урока

Планируемые результаты деятельности

Средства обучения

Форма контроля

Домашнее

задание

1

02.09

Повторение

Рациональные дроби и действия над ними

Уметь: выполнять различные действия с рациональными дробями

учебник

Фронтальный опрос. Решение задач

№104,53

2

03.09.

Повторение. Квадратные уравнения

Уметь: решать неполные квадратные уравнения, полные квадратные уравнения с помощью дискриминанта и по теореме Виетаж

учебник

ФО Решение задач

№29б,30,31(в,г)

3

04,09

Повторение. Числовые неравенства. Решение неравенств с одной переменной.

Уметь: решать неравенства с одной переменной и системы неравенств с одной переменной

учебник

ФО Решение задач

№ 54, 52(в,Г)

4

05.09

Повторение. Некоторые свойства треугольников

З н а т ь: классификация треугольников по углам и сторонам; формулировку трех признаков равенства треугольников; свойства равнобедренного и прямоугольного треугольника.

У м е т ь: применять вышеперечисленные факты при решении геометрических задач; находить стороны прямоугольного треугольника по теореме Пифагора.

Учебник,

тест

ФО

СР

Гл. 4,5. тест

5

08.09

Функции и их графики. Область определения и область значений.

-уметь находить область определения и область значения функции;

-уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот

-уметь строить более сложные графики функций

Учебник, тесты, презентация

СР

ФО

ПР

П.1 №4,7 10, 11 (а)

6

09.09

Повторение.

Четырехугольники

З н а т ь: классификация параллелограммов; определение параллелограмма, ромба, прямоугольника, квадрата, трапеции.

У м е т ь: формулировать их свойства и признаки; применять определения, свойства и признаки при решении задач; изображать чертеж по условию задачи

Учебник, тест

ФО

МД

Гл. 6,7п. 41-46

повт.

7

10.09

Функции и их графики. Область определения и область значений.

-уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот

-уметь находить область определения и область значения функции;

-уметь строить более сложные графики функций

Учебник, тесты, презентация

ПР

СР

Т

П.1 №11,18,25


8

11.09

Свойства функций.

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

Учебник, карточки

ФО

ИРД

ИРК

СР

П.2 №35,38

9

12.09

Понятие вектора, равенство векторов

З н а т ь: определение вектора и равных векторов.

У м е т ь: обозначать и изображать векторы, изображать вектор, равный данному.

Учебник,

ФО

ИРД

п. 76-77

№ 741. 743,

10

15.09

Свойства функций.

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

Учебник, карточки, презентация

ФО

ИРК

П.2 №3,40(б,г),41(в),44

11

16.09

Откладывание вектора от данной точки.

З н а т ь: законы сложения, определение суммы, правило треугольника, правило параллелограмма.

У м е т ь: строить вектор, равный сумме двух векторов, используя правила треугольника, параллелограмма, формулировать законы сложения.

Учебник

ФО

П.78 п. №747, 75379,80

в. 7-10

№ 753, 762 б, в,764 а

12

17.09

Свойства функций.

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

Учебник, презентация,

ФО

СР

П.2 №46(б), 47(а),50(б)

13

18.09

Квадратный трехчлен и его корни.

- знать формулу корней квадратного трехчлена

-уметь находить корни квадратного трехчлена

Учебниктабдица

ФО

СР

П.3№59(в,г),64,67

14

19.09

Разложение квадратного трехчлена на множители

-- знать формулу корней квадратного трехчлена

-уметь находить корни квадратного трехчлена

Учебник, презентация, тест

ФО

П.4№ 78,80

15

22.09

Разложение квадратного трехчлена на множители.

-знать формулу разложения квадратного трехчлена

-уметь находить корни квадратного трехчлена;

-уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен

Учебник,

ФО

СР

П.4 №83(в,г)

16

23.09

Сумма двух векторов. Законы сложения. Правило параллелограмма

З н а т ь: понятие суммы двух векторов.

У м е т ь: строить сумму двух векторов, используя правило параллелограмма.

Учебник, карточки

ФО

СР

п. 79,80

№ 760, 761,

17

24.09

Обобщающий урок по теме: «Функции и их свойства»

уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот

-уметь находить область определения и область значения функции;

-уметь строить более сложные графики функций

Дид. материал

П.1-4 № 206,220,224

18

25.09

Контрольная работа №1 «Функции и их свойства »

Уметь применять полученные знания на практике

Текст к/р

Контр. работа

Повторить п.1-4

19

26.09

Функция Рабочая программа Математика 9 класс.

-уметь строить график функции Рабочая программа Математика 9 класс;

-правильно читать график

Учебник, презентация

ФО

П.5 №,93,95,97

20

29.09

Сумма нескольких векторов

З н а т ь: понятие суммы нескольких векторов векторов.

У м е т ь: строить сумму нескольких векторов векторов, используя правило многоугольника

Учебник

ФО

П. 81

21

30.09

Вычитание векторов

З н а т ь: понятие разности двух сторон векторов, противоположного вектора.

У м е т ь: строить вектор, равный разности двух векторов, двумя способами.

Учебник

ФО

СР

п. 82 в. 12, 13

№ 757, 762 д,

22

01.10

Функция Рабочая программа Математика 9 класс.

-уметь строить график функции Рабочая программа Математика 9 класс;

-правильно читать график

Учебник, презентация

ФО

П.5 №102,103,104

23

02.10

Графики функций Рабочая программа Математика 9 класс и Рабочая программа Математика 9 класс.

-уметь строить график функции, используя преобразования графиков

Учебник,

презентация

ФО

СР

П.6 №107,111(б),114

24

03.09

Умножение вектора на число

З н а т ь: определение умножения вектора на число, свойства.

У м е т ь: формулировать свойства, строить вектор, равный произведению вектора на число, используя определение. решать задачи на применение свойств умножения вектора на число.

Учебник, карточки

ФО,

ПР

п. 83

в. 14-17

№ 775,

781 б, в,

25

06..10

Графики функций Рабочая программа Математика 9 класс и Рабочая программа Математика 9 класс.

-уметь строить график функции, используя преобразования графиков

Учебник,

презентация

ФО

СР

П.6 №116(б),188(б),114(б)

26

07.10

Применение векторов к решению задач

У м е т ь: решать геометрические задачи на алгоритм выражения через данные векторы, используя правила сложения, вычитания и умножения вектора на число.

Учебник,

карточки

ФО

ПР

п. 84

№ 788, 785,

27

08.10

Построение графика квадратичной функции.

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

Учебник

ФО

СР

П.7 №121(б),123,125(а)

28

09.10

Построение графика квадратичной функции.

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

Учебник,

карточки

ФО

ПР

П.7 №124(б),125(в),

29

10.10

Средняя линия трапеции.

З н а т ь: определение средней линии трапеции.

П о н и м а т ь: существо теоремы о средней линии трапеции и алгоритм решения задач с применением этой теоремы.

Учебник,

таблица

ФО

п. 85

в. 19, 20

№ 787, 794

796

30

13.10

Построение графика квадратичной функции.

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

Учебник , презентация

ФО

СР

П.7 №128(а),133,

31

14.10

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

З н а т ь и п о н и м а т ь: существо леммы о коллинеарных векторах и теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам.

У м е т ь: проводить операции над векторами с заданными координатами.

Учебник

ФО

п. 86 в. 1-3

№ 911 в, г,

916 в, г, 912(ж,е,з)

32

15.10

Построение графика квадратичной функции.

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

Учебник,

тест

ФО

Т

П.7 №130,244(в),132

33

16.10

Функция Рабочая программа Математика 9 класс

-знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;

-уметь преобразовывать графики Рабочая программа Математика 9 класс с наиболее высокими степенями

Учебник, презентация

ФО

П.8 №140(в,г), 143,148

34

17.10

Координаты вектора

З н а т ь: понятие координат вектора, координат суммы и разности векторов, произведение вектора на число.

Учебник

ФО

п. 87 в. 7-8

№ 922,

926 б, в

35

20.10

Корень n - й степени

-знать таблицу степеней;

-уметь уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени

Учебник,

презентация

ФО

П.9 №159(г,д,е),

160(а,в),161(д,е)

36

21.10

Связь между координамитами вектора, координатами его начала и конца

У м е т ь: решать простейшие геометрические задачи, опираясь на изученные свойства векторов; находить среднюю линию трапеции по заданным основаниям.

Учебник

ФО

Повторить

п. 88

№ 804, 809

37

22.10

Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция».

-четко знать алгоритм построения графика функции, свойства функции;

-уметь строить графики функций;

-уметь решать неравенства методом интервалов

ФО

П.5-9 № 230,243 (а,б), 257

38

23.10

Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция».

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

Текст КР

КР

П.1-9

39

24.10

Решение задач по теме «Координаты вектора».

З н а т ь: определение суммы, разности векторов, произведения вектора на число.

У м е т ь: решать простейшие задачи методом координат

Учебник,

презентация,

карточки

ФО

Т

№ 946 (б, г)

40

05.11

Целое уравнение и его корни.

-уметь определять степень уравнения;

-уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ

Учебник, ,карточки

ФО

СР

П.12 №

267(г),273(а,в)

41

06.11

Целое уравнение и его корни.

-уметь определять степень уравнения;

-уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ

Учебник

ФО

СР

П.12 №

277(г,в),279

42

07.11

Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности.

З н а т ь: уравнение окружности.

У м е т ь: решать задачи на определение координат центра окружности и его радиуса по заданному уравнению окружности.

У м е т ь: составлять уравнения окружности, зная координаты центра и точки окружности.

Учебник, дид. Мат.

ФО

п. 90, 91

№ 962,963

43

10.11

Целое уравнение и его корни.

-уметь определять степень уравнения;

-уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ

Учебник, презентация

ФО

ИРД

Т

П.12№281,282(а),283(б)

44

11.11

Уравнение окружности и прямой

З н а т ь: уравнение окружности и прямой.

У м е т ь: изображать окружности и прямые, заданные уравнениями, решать простейшие задачи в координатах.

Учебник, презентация

ФО

ИРК

п. 91-92

№ 980, 986

45

12.11

Дробные рациональные уравнения.

-уметь проводить замену переменной;

-уметь решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены;

-знать и уметь решать биквадратные уравнения

Учебник,

ФО

СР

П.13№291(б,в),

289(б), 290(а)

46

13.11

Дробные рациональные уравнения.

-уметь проводить замену переменной;

-уметь решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены;

-знать и уметь решать биквадратные уравнения

Учебник

ФО

ПР

П.13№292,294

47

14.11

Уравнение окружности и прямой

З н а т ь: уравнение окружности и прямой.

У м е т ь: изображать окружности и прямые, заданные уравнениями, решать простейшие задачи в координатах.

Учебник

ФО

п. 91-92

№ 980, 986

48

17.11

Дробные рациональные уравнения.

-уметь проводить замену переменной;

-уметь решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены;

-знать и уметь решать биквадратные уравнения

Учебник, презентация

ФО

СР

П.13№292,298

49

18.11

Дробные рациональные уравнения.

-уметь проводить замену переменной;

-уметь решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены;

-знать и уметь решать биквадратные уравнения

Учебник, карточки

ФО

ИРД

ИРК

П.№ 301,302

50

19.11

Решение задач

З н а т ь: правила действий над векторами с заданными координатами (суммы, разности, произведения вектора, на число); формулы координат вектора через координаты его начала и конца, координаты середины отрезка; формулу длины вектора по его координатам; формулу нахождения расстояния между двумя точками через их координаты; уравнения окружности и прямой.

У м е т ь: решать простейшие геометрические задачи, пользуясь указанными формулами.

Учебник, карточки

ФО

СР

Повторить

п. 86-92

№ 990,

51

20.11

Обобщающий урок потеме «Уравнение с одной переменной»

Уметь: решать различные уравнения с одной переменной

П.12-13 № 254,364

52

21.11

Решение неравенств второй степени.

-знать и понимать алгоритм решения неравенств;

-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка

Учебник,

ФО

ИРД

П.14 №311,306(а,б,в),313

53

24.11

Решение неравенств второй степени.

-знать и понимать алгоритм решения неравенств;

-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка

Учебник,

тест

ФО

Т

п.14 №315(2), 319

54

25.11

Решение неравенств методом интервалов.

-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;

-уметь решать неравенства, используя метод интервалов

Учебник, презентация,

ФО

ИРД

СР

П.15 №327(в),329(б)

55

26.11

Контрольная работа № 3 по теме: «Метод координат»

У м е т ь: решать простейшие задачи методом координат, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами.

Текст КР

КР

П.66-67

56

27.11

Синус, косинус и тангенс угла

З н а т ь: определение синуса, косинуса и тангенса углов от

0 0 до 180 0 , формулу для вычисления координат точки, основное тригонометрическое тождество.

У м е т ь: применять тождество при решении задач на нахождение одной тригонометрической функции через другую.

Учебник,таблица

ФО

п. 93-95

№ 1012,

1013(б,в),

1014 б, в

Вопросы

1-6

57

28.11

Формулы приведения

Знать: фрмулы приведения

Уметь применять при решении задач

П.93-95 № 1017 в,1019г,1018 б.

58

01.12

Решение неравенств методом интервалов.

знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;

-уметь решать неравенства, используя метод интервалов

Учебник,

карточки

ФО

ПР

П.15 № 330(в,г),335

59

02.12

Синус, косинус и тангенс угла. Решение задач.

З н а т ь: формулу основного тригонометрического тождества, простейшие формулы приведения

У м е т ь: определять значение тригонометрических функций для углов от

0 0 до 180 0 по заданным значениям углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них

Учебник,

ФО

П.93-95 № 1013 б,в,

1017 а, в,

1019 а, в,

60

03.12

Обобщающий урок по теме:»Решение неравенств второй степени.»

-знать и понимать алгоритм решения неравенств;

-уметь правильно найти ответ в виде числового промежутка

Учебник, карточки

ФО

ПР

п.14 -15№376,378,393

61

04.12

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

Тест КР

КР

П.10-15

62

05.12

Теорема о площади треугольника, Теорема синусов.

З н а т ь: формулу площади треугольника: S = Рабочая программа Математика 9 класс

У м е т ь: реализовывать этапы доказательства теоремы о площади треугольника, решать задачи на вычисление площади треугольника.

Учебник

ФО

МД

п. 96

1020 а, в,

1023

63

08.12

Уравнение с двумя переменными и его график

- уметь решать уравнения с двумя переменными

- уметь строить график уравнения с двумя переменными

Учебник, карточки

ФО

ПР

П.17 № 396, 399(д-з)

64

09.12

Теорема косинусов

З н а т ь: формулировку теоремы косинусов.

У м е т ь: проводить доказательство теоремы и применять ее для нахождения элементов треугольника.

Учебник

карточки

ФО

п. 98

№ 1024 б,

1031

65

10.12

Уравнение с двумя переменными и его график

- уметь решать уравнения с двумя переменными

- уметь строить график уравнения с двумя переменными

Учебник, презентация

ФО

МД

П.17 №396(в,г),400(а,в),404

66

11.12

Уравнение с двумя переменными и его график

- уметь решать уравнения с двумя переменными

- уметь строить график уравнения с двумя переменными

Учебник

П.17 №405,406

67

12.12

. Решение треугольников.Соотношение между сторонами и углами треугольника.

З н а т ь: основные виды задач.

У м е т ь: применять теоремы синусов и косинусов, выполнять чертеж по условию задачи

Учебник

ФО

п. 99,100

№ 1025(б,е,з),

68

15,12

Графический способ решения систем уравнений.

-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику;

-уметь решать системы графически

Учебник, презентация

ФО

ИРД

СР

П.18 №417,419(а)

69

16.12

Решение треугольников. Измерительные работы

З н а т ь: методы проведения измерительных работ

У м е т ь: выполнять чертеж по условию задачи, применять теоремы синусов и косинусов при выполнении измерительных работ на местности.

Учебник

ФО

ИРД

П. 100

№ 1028,

1027

70

17.12

Графический способ решения систем уравнений.

-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику;

-уметь решать системы графически

Учебник, карточки

ФО

СР

П.18 № 419,422(а,б)

71

18.12

Графический способ решения систем уравнений.

-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику;

-уметь решать системы графически

Учебник, карточки

ФО

ПР

П.18 №424, 426

72

19.12

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

З н а т ь: что такое угол между векторами, определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов.

У м е т ь: изображать угол между векторами, вычислять скалярное произведение

Учебник, презентация

ФО

п. 101, 102

№ 1049 в,

1040 б,

1047

73

22.12

Решение систем уравнений второй степени.

-знать алгоритм решения систем второй степени;

-уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)

Учебник,

ФО

,

ПР

П.19 № 431,434(г,д,е)

74

23.12

Скалярное произведение векторов в координатах.

З н а т ь: теорему о скалярном произведении двух векторов и ее следствия.

У м е т ь: доказывать теорему, находить углы между векторами, используя формулу скалярного произведения в координатах

Учебник,

презентация

ФО

ИРД

п. 103, 104,

в. 17-20

75

24.12

Применение скалярного произведение векторов к решению задач

З н а т ь: формулировку теоремы синусов, теоремы косинусов, теоремы о нахождении площади треугольника, определение скалярного произведения и формулу в координатах.

У м е т ь: применять теоремы при решении треугольников, вычислять скалярное произведение

Учебник,

ФО

СР

№ 1049,

1050, 1059

76

25.12

Решение систем уравнений второй степени.

-знать алгоритм решения систем второй степени;

-уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)

Учебник,карточки

ФО

СР

П.19 434(а,б,в),436

77

26.12

Контрольная работа № 5 по теме: «скалярное произведение векторов

уме т ь: решать геометрические задачи.

Текст КР

КР

П.93-104

78

12.01

Решение систем уравнений второй степени.

-знать алгоритм решения систем второй степени;

-уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)

Учебник,

ФО

Т

П.19 №440(б),442,443(в,г)

79

13.01

Правильные многоугольники. Окружность, описанная около правильного многоугольникаю

З н а т ь: определение правильного многоугольника, формулу для вычисления угла правильного n - угольника, формулировки теорем и следствия из них

У м е т ь: выводить формулу для вычисления угла правильного n - угольника и применение ее в процессе решения задач. : проводить доказательства теорем и следствий из теорем и применять их при решение задач

Учебник,

презентация

ФО

п. 105

№ 1081 а, д,

1083 г,

80

14.01

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами

Учебник

ФО

СР

П.20 №456,459,460

81

15.01

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами

Учебник, карточки

ФО

П.20 №464,469

82

16.01

Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник.

З н а т ь. , формулировки теорем и следствия из них

У м е т ь: проводить доказательства теорем и следствий из теорем и применять их при решение задач

Учебник,

ФО

п. 106, 107

в. 3, 4

№ 1087,

1088

83

19.01

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами

Учебник,

ФО решение задач

П.20 № 460,473,

84

20.01

Формула для вычисления площади правильного многоугольника, его сторон и радиуса вписанной окружности

- знать формулы вычисления площади правильного многоугольника,

- уметь применять указанные формулы в процессе решения задач,

Учебник,

презентация

ФО

п. 108

в. 5-7

№ 1093

85

21.01

Неравенства с двумя переменными

- знать определение неравенства с двумя переменными,

- уметь решать неравенства с двумя переменными,

Учебник,

ФО

П.21 №483(в,г),484(в),485(а)

86

22.01

Системы неравенств с двумя переменными

-уметь решать системы неравенств,

- уметь графически изображать решение системы

Учебник, карточки

ФО

П.22№497(в,г),498(в), 499(б)

87

23.01

Решение задач вычисления площади правильного многоугольника, его сторон и радиуса вписанной окружности

знать формулы вычисления площади правильного многоугольника,

- уметь применять указанные формулы в процессе решения задач,

Решение задач

П.108

88

26.01

Системы неравенств с двумя переменными

-уметь решать системы неравенств,

- уметь графически изображать решение системы

Учебник, карточки

ФО

П.22№500а,в), 502(б)

89

27.01

Длина окружности

Знать: формулу для нахождения длины окружности, длины дуги окружности.

Уметь: применять эти формулы при решении задач

Учебник

ФО

п.110 № 1101(2,4, 6), 1108

89

28.01

Обобщающий урок по теме: « Решение уравнений и системы неравенств с двумя переменными

-уметь решать системы неравенств,

- уметь графически изображать решение системы

-уметь по графику составлять систему неравенств

Учебник,

карточки

ФО

П.22,23 тест

90

29.01

Контрольная работа №6 по теме « Решение уравнений и неравенств с двумя переменными».

-уметь решать квадратные уравнения;

-уметь решать уравнения третьей и более степеней с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;

-уметь решать простейшие системы, содержащие одно уравнение первой, а другое второй степени;

-уметь решать текстовые задачи методом составления систем

- уметь решать неравенства с двумя переменными

Текст КР

КР

П.17-22

91

30.01

Площадь круга и кругового сектора

З н а т ь: формулы площади круга и кругового сектора, иметь представление о выводе формулы

У м е т ь: находить площадь круга и кругового сектора

Учебник,

презентация

ФО

п. 111, 112,

№ 1114,

1116 (а, б),

92

02.02

Последовательности

-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле

Учебник,

ФО ИРД,

МД

П.24 №562,563, 565(в,г,д)

93

03.02

Площадь круга и кругового сектора

З н а т ь: формулы площади круга и кругового сектора, иметь представление о выводе формулы

У м е т ь: находить площадь круга и кругового сектора

Учебник,

карточки

ФО

ПР

П.111,112 № 1121,

1123,

94

04.02

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

-уметь определять вид прогрессии по её определению;

-знать и применять при решении задач указанную формулу,

-уметь находить члены прогрессии по формулам

Учебник,

ФО

П.25 №,579(а),578№580

581

95

05.02

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

-уметь определять вид прогрессии по её определению;

-знать и применять при решении задач указанную формулу,

-уметь находить члены прогрессии по формулам,

Учебник,

презентация

ФО

МД

П.25 №582,591(б),590

96

06.02

Длина окружности. Решение задач

З н а т ь: формулы.

У м е т ь: выводить формулы длины окружности и длины дуги окружности, применять формулы для решения задач.

Учебник,

карточки

ФО

ИРК

ИРД

№ 1106,

1107, 1109

97

09.02

Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии.

-уметь определять вид прогрессии по её определению;

-знать и применять при решении задач указанную формулу,

-уметь находить члены прогрессии по формулам,

Учебник,

катрочки

ФО

ПР

П.25 №586(б),589(б),590

98

10.02

Решение задач по теме «Площадь круга и кругового сектор»

З н а т ь: формулы площади круга и кругового сектора, иметь представление о выводе формулы

У м е т ь: находить площадь круга и кругового сектора

Учебник,

карточки

ФО

ПР

П.111,112 № 1121,

1123, 1124

99

11.02

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

-знать формулу суммы членов арифметической прогрессии,

-уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле,

Учебник,

ФО

СР

П.26 № 603(а),604(б),606

100

12.02

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

-знать формулу суммы членов арифметической прогрессии,

-уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле,

Учебник,

Презентация, карточки

ФО

ИРД

ИРК

П.26 № 608(б),609(в,г),610

101

13.02

Решение задач по теме «Площадь круга и кругового сектор. Длина окружности

З н а т ь: формулы площади круга и кругового сектора, иметь представление о выводе формулы

У м е т ь: находить площадь круга и кругового сектора

Учебник,

карточки

ФО

ПР

П.111,112 № 1121,

1123, 1124

102

16.02

Обобщающий урок по теме «Арифметическая пргрессия»

знать формул п-го члена арифметической прогрессии суммы членов арифметической прогрессии,

-уметь находить п-ый член арифметической прогрессии и сумму арифметической прогрессии по формулам.

Учебник,

Презентация, карточки

ФО

СР

П.26 №612, 619, 620

103

17.02

Решение задач по теме «Площадь круга и кругового сектор. Длина окружности

З н а т ь: формулы площади круга и кругового сектора, иметь представление о выводе формулы

У м е т ь: находить площадь круга и кругового сектора

Учебник,

карточки

ФО

ПР

П.111,112 № 1121,

1123, 1124

104

18.02

Контрольная работа №8 по теме «Арифметическая прогрессия».

-уметь находить нужный член арифметической прогрессии;

-пользоваться формулой суммы членов арифметической прогрессии;

-определять является ли данное число членом арифметической прогрессии

Текст КР

КР

П.24-26

105

19.02

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

-знать определение геометрической прогрессии;

-уметь распознавать геометрическую прогрессию;

-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач

Учебник,

ФО

СР

ИРД

МД

П.27 № 623(в,г), 624(г-е), 626

106

20.02

Контрольная работа №7 по теме «Длина окружности. Площадь круга»

З н а т ь: формулы длины окружности, дуги окружности, площади круга и кругового сектора.

У м е т ь: решать простейшие задачи с использованием этих формул

Тест КР

КР

П.105-112

107

24.02

Отображение плоскости на себя. Понятие движения

З н а т ь: понятие отображения плоскости на себя и движения.

У м е т ь: выполнять построение движений, осуществлять преобразование фигур

Учебник,

презентация

ФО

п. 113, 114

№ 1149 б,

1148 в

108

25.02

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

-знать определение геометрической прогрессии;

-уметь распознавать геометрическую прогрессию;

-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач

Учебник,

карточки

ФО

СР

П.27 № 628(в,г), 630(б), 631(б)

109

26.02

Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии.

-знать определение геометрической прогрессии;

-уметь распознавать геометрическую прогрессию;

-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач

Учебник

ФО

ПР

П.27 №632(б),633(в),636,637

110

27.02

Понятие движения. Осевая и центральная симметрия.

З н а т ь: осевую и центральную симметрию

У м е т ь: распознать по чертежам, осуществлять преобразования фигур с помощью осевой и центральной симметрии.

Учебник, презентация

ФО

ПР

П.113-115 №№1153,

1152 а,

1150

(устно)

111

02.03

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

-знать формулу суммы геометрической прогрессии,

- уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле

Учебник,

ФО

П.28 №649 (в,г), 650б,652 б,г,е

112

03.03

Решение задач по теме «Движение»

З н а т ь: понятие отображения плоскости на себя и движения.

У м е т ь: выполнять построение движений, осуществлять преобразование фигур

Учебник,

ФО

п. 115

№ 1159,

1160, 1161

113

04.03

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

-знать формулу суммы геометрической прогрессии,

- уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле

Учебник,

ФО

СР

П.28 №654,656

114

05.03

Обобщающий урок по теме « Геометрической прогрессия».

-знать формулу суммы геометрической прогрессии,

- уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле;

Учебник,

карточки

ФО

П.28 653,.658, конт. вопросы

115

06.03

Параллельный перенос

З н а т ь: основные этапы доказательства, что параллельный перено есть движение.

У м е т ь: применять параллельный перенос при решении задач.

Учебник,

ФО

п. 116

№ 1162,

1164, 1167

116

10.03

Поворот

Зн а т ь: основные этапы доказательства, что поворот есть движение.

У м е т ь: применять поворот при решении задач.

учебник

ФО

П.117 №1167

117

11.03

Контрольная работа №9 по теме «Геометрическая прогрессия».

-уметь находить нужный член геометрической прогрессии;

-пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии;

-представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь;

Текст КР

КР

П.27-28

118

12.03

Примеры комбинаторных задач.

-ориентироваться в комбинаторике;

-уметь строить дерево возможных вариантов

Учебник

п

ФО

П.30 №718(б),721,723

119

13.03

Поворот

Зн а т ь: основные этапы доказательства, что поворот есть движение.

У м е т ь: применять поворот при решении задач

учебник

ФО

П.117 №1170б

120

16.03

Примеры комбинаторных задач.

-ориентироваться в комбинаторике;

-уметь строить дерево возможных вариантов

Учебник

презентация

ФО

П.30 №718(б),721,723

121

17.03

Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот».

З н а т ь: определение параллельного переноса и поворота.

У м е т ь: осуществлять параллельный перенос и поворот фигур.

Учебник,

ФО

СР

П.116-117 в. 1-17

№ 1171

122

18.03

Примеры комбинаторных задач.

-ориентироваться в комбинаторике;

-уметь строить дерево возможных вариантов

Учебник

ФО

П.30 №718(б),721,723

123

19.03

Перестановки

-знать определение перестановки

- уметь пользоваться формулами для решения способом перестановки комбинаторных задач

Учебник

ФО

П.31 №734,736,737(б)

124

20.03

Контрольная работа №10 по теме: «Движение»

- уметь решать задачи на движение

Текст КР

КР

Повторить главу 1

125

23.03

Перестановки

-знать определение перестановки

- уметь пользоваться формулами для решения способом перестановки комбинаторных задач

Учебник

ФО

П.31 №734,736,737(б)

126

24.03

Многогранник. Призма

Знать понятие многогранника , призмы, их элементов

Уметь строить фигуры, применять полученные знания при решении задач

Учебник

Модели фигур

П.118-120

127

25.03

Размещения

-знать определение размещения

- уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач с помощью размещения

Учебник

презентация

ФО

ПР

П.32 №755, 757,762(а)

128

26.03

Многогранник. Параллелепипед, его свойства

Знать: определение параллелепипеда, его свойства

Уметь строить фигуры, применять полученные знания при решении задач

Учебник

Модели фигур

П.121-123

129

27.03

Сочетания

-знать определение сочетания

-уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач с помощью сочетания

Учебник

презентация

ФО

П.33 №770,780, 776(б)

130

06.04

Сочетания

-знать определение сочетания

-уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач с помощью сочетания

Учебник

ФО

П.33 №770,780, 776(б)

131

07.04

Многогранник..Пирамида

определение пирамиды, её элементов

Уметь строить пирамиду, применять полученные знания при решении задач

П.124

132

08.04

Перестановки. Размещения. Сочетания

-знать определение перестановки, размещения, сочетания

- уметь применять правила при решении комбинаторных задач

Учебник, карточки

ФО

СР

П.31-33 № 835,842,833

133

09.04

Относительная частота. Вероятность случайного события.

-определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

-знать классическое определение вероятности, случайного события, относительной частоты,

-уметь находить относительную частоту события,

Учебник, презентация

ФО

П.34-35 №788,790,795

134

10.04

Тела вращения. Цилиндр. конус

Знать что такое цилиндр, конус, их элементы

Учебник

Модели фигур, таблицы

П.125-126

135

13.04

Вероятность случайного события.

-определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

-знать классическое определение вероятности, случайного события, относительной частоты,

-уметь находить относительную частоту события,

Учебник

карточки

ФО

П.34-35 № 800, 806

136

14.04

Тела вращения Сфера. Шар

Учебник

Модели фигур, таблицы

П.127

137

15.04

Сложение и умножение вероятностей.

-знать формулу вычисления вероятности в случае исхода противоположных событий

Учебник, презентация

ФО

ПР

П.36 № 822,824

138

16.04

Контрольная работа №11 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

уметь применять все знания в комплексе,

- уметь решать комбинаторные задачи.

Текст КР

КР

П.24-36

139

17.04

Решение задач по теме «Тела врващения»

Уметь: применять полученные знания при решении задач

Учебник

Модели фигур, таблицы

П.125-127

140

20.04

Повторение: Вычисления

Уметь: выполнять различные действия с числами

141

21.04

Аксиоматический метод в геометрии

З н а т ь: неопределенные понятия и систему аксиом как необходимые утверждения при создании геометрии

Учебник

ФО

Индивидуальные рефераты

142

22.04

Повторение: Вычисления

Уметь: выполнять различные действия с числами

Дид. материал

СР

Дид. материал

143

23.04

Повторение Тождественные преобразования

Уметь: выполнять различные тождественные преобразования с выражениями

Дид. материал

Дид. материал

144

24.04

Об аксиомах геометрии

З н а т ь: основные аксиомы планиметрии, иметь представление об основных этапах развития геометрии

презентация

ФО

Повторить

п. 15, 17, 19, 20, 34, 52, 59, 60, 61, 63

145

27.04

Повторение Тождественные преобразования

Уметь: выполнять различные тождественные преобразования с выражениями

Дид. материал

146

28.04

Повторение темы «Треугольники»

-уметь применять при решении задач основные соотношения между сторонами и углами треугольника; формулы площади треугольника.

Учебник, презентация

ФО

Повторить

п. 97, 98,

72-75

147

29.04

Повторение по теме «Уравнения и системы уравнений»

Уметь решать различные уравнения и системы уравнений.

Дид. Материал. Тесты КИМ

Дид. материал

148

30.04

Повторение по теме «Уравнения и системы уравнений»

Уметь решать различные уравнения и системы уравнений.

Дид. Материал. Тесты КИМ

Тесты КИМ

149

04.05

Повторение по теме «Решение неравенств и стистем неравенст»

Уметь решать различные неравенства и системы неравенств.

Дид. Материал. Тесты КИМ

Тесты КИМ

150

05.05

Повторение темы «Окружность»

З н а т ь: формулы длины окружности и дуги, площади круга и сектора.

У м е т ь: решать геометрические задачи, опираясь на свойства касательных к окружности, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат.

Учебник, презентация

ФО

П.105-107

151

06.05

Повторение по теме «Решение неравенств и стистем неравенств»

Уметь решать различные неравенства и системы неравенств.

Дид. Материал. Тесты КИМ

Тесты КИМ

152

07.05

Графики функций.

-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции

учебник

ФО

ИРД

Т

№1034,1035,1023

153

08.05

Повторение темы «Четырехугольники»

З н а т ь: виды четырехугольников и их свойства, формулы площадей.

У м е т ь: выполнять чертеж по условию задачи, решать простейшие задачи по теме «Четырехугольники»

Учебник, презентация

ФО

Повторить

п. 21, 68-75

154

11.05

Графики функций.

-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции

учебник

ФО

ИРД

Т

№1034,1035,1023

155

12.05

Повторение темы «Четырехугольники, многоугольники»

З н а т ь: свойство сторон четырехугольника, описанного около окружности; свойство углов вписанного четырехугольника.

У м е т ь: решать задачи, опираясь на эти свойства

учебник

ФО

тест

156

13.05

Текстовые задачи

- уметь решать текстовые задачи

Учебник

Вариант ОГЭ

ФО

Вариант ОГЭ

157

14.05

Текстовые задачи

- уметь решать текстовые задачи

Учебник

Вариант ОГЭ

ФО

Вариант ОГЭ

158

15.05

Повторение темы «Векторы.

Метод координат»

У м е т ь: проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами.

Учебник, презентация

ФО

домашняя сам./работа

159

18.05

Итоговая контрольная работа по модулю «АЛГЕБРА»

-уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения практических задач.

Текст КР

КР

160

19.05

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры

ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ УПРАЖНЕНИЙ

Дид. Материал. Тесты КИМ

Варианты ОГЭ

161

20.05

Повторение темы «Векторы.

Метод координат»

З н а т ь: уравнения окружностей и прямой, уметь их распознавать.

Иметь представление о видах движения

учебник

ФО

СР

тест

162

21.05

Уравнения и неравенства

-уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;

-уметь решать неравенства методом интервалов;

-уметь решать системы уравнений

Учебник, тест

ФО

Т

тест

163

22.05

Итоговая контрольная работа по модулю «Геометрия»

-уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин

Текст КР

КР

164

25.05

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры

ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ УПРАЖНЕНИЙ

Дид. Материал. Тесты КИМ

Варианты ОГЭ

165

Комплексное повторение основных вопросов курса геометрии


166

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры


167

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры


168

Комплексное повторение основных вопросов курса геометрии


169

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры


170

Итоговый урок


























Контрольная работа №1 по теме:

«Функции и их свойства».

I вариант.


1. Дана функция Рабочая программа Математика 9 класс. При каких значениях аргумента Рабочая программа Математика 9 класс? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) Рабочая программа Математика 9 класс; б) Рабочая программа Математика 9 класс.

3. Сократите дробь Рабочая программа Математика 9 класс.

4. Область определения функции g - отрезок Рабочая программа Математика 9 класс. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

Рабочая программа Математика 9 класс


5. Сумма положительных чисел а и b равна 50. При каких значениях а и b их произведение будет наибольшим?

II вариант.

1. Дана функция Рабочая программа Математика 9 класс. При каких значениях аргумента Рабочая программа Математика 9 класс? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

2. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) Рабочая программа Математика 9 класс; б) Рабочая программа Математика 9 класс.

3. Сократите дробь Рабочая программа Математика 9 класс.

4. Область определения функции f - отрезок Рабочая программа Математика 9 класс. Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

Рабочая программа Математика 9 класс

5. Сумма положительных чисел с и d равна 70. При каких значениях c и d их произведение будет наибольшим

Контрольная работа №2 по теме:

«Квадратичная функция».


I вариант.


1. Постройте график функции Рабочая программа Математика 9 класс. Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 0,5;

б) значения х, при которых у = - 1;

в) нули функции; промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

г) промежуток, на котором функция возрастает.

2. Найдите наименьшее значение функции Рабочая программа Математика 9 класс.

3. Найдите область значений функции Рабочая программа Математика 9 класс, где Рабочая программа Математика 9 класс.

4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола Рабочая программа Математика 9 класс и прямая Рабочая программа Математика 9 класс. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5. Найдите значение выражения Рабочая программа Математика 9 класс

II вариант.


1. Постройте график функции Рабочая программа Математика 9 класс. Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 1,5;

б) значения х, при которых у = 2;

в) нули функции; промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

г) промежуток, на котором функция убывает.

2. Найдите наибольшее значение функции Рабочая программа Математика 9 класс.

3. Найдите область значений функции Рабочая программа Математика 9 класс, где Рабочая программа Математика 9 класс.

4. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола Рабочая программа Математика 9 класс и прямая Рабочая программа Математика 9 класс. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5. Найдите значение выражения Рабочая программа Математика 9 класс





Контрольная работа №3 по теме:

«Уравнения и неравенства с одной переменной».


I вариант.

1. Решите уравнение:

а) Рабочая программа Математика 9 класс; б) Рабочая программа Математика 9 класс.

2. Решите неравенство:

а) Рабочая программа Математика 9 класс; б) Рабочая программа Математика 9 класс.

3. Решите неравенство методом интервалов:

а) Рабочая программа Математика 9 класс; б) Рабочая программа Математика 9 класс.

4. Решите биквадратное уравнение

Рабочая программа Математика 9 класс.

5. При каких значениях т уравнение Рабочая программа Математика 9 класс имеет два корня?

6. Найдите область определения функции

Рабочая программа Математика 9 класс.

7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций Рабочая программа Математика 9 класс и Рабочая программа Математика 9 класс.

II вариант.


1. Решите уравнение:

а) Рабочая программа Математика 9 класс; б) Рабочая программа Математика 9 класс.

2. Решите неравенство:

а) Рабочая программа Математика 9 класс; б) Рабочая программа Математика 9 класс.

3. Решите неравенство методом интервалов:

а) Рабочая программа Математика 9 класс; б) Рабочая программа Математика 9 класс.

4. Решите биквадратное уравнение

Рабочая программа Математика 9 класс.

5. При каких значениях п уравнение Рабочая программа Математика 9 класс не имеет корней?

6. Найдите область определения функции

Рабочая программа Математика 9 класс.

7. Найдите координаты точек пересечения графиков функций Рабочая программа Математика 9 класс и Рабочая программа Математика 9 класс.










Контрольная работа №4 по теме:

«Решение уравнения и неравенства с двумя переменными».


I вариант.

1. Решите систему уравнений Рабочая программа Математика 9 класс

2. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь равна 40 м2. Найдите стороны прямоугольника.

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств

Рабочая программа Математика 9 класс

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы Рабочая программа Математика 9 класс и прямой Рабочая программа Математика 9 класс.

5. Решите систему уравнений Рабочая программа Математика 9 класс

II вариант.


1. Решите систему уравнений Рабочая программа Математика 9 класс

2. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 120см2.

3. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств

Рабочая программа Математика 9 класс

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности Рабочая программа Математика 9 класс и прямой Рабочая программа Математика 9 класс.

5. Решите систему уравнений Рабочая программа Математика 9 класс










© 2010-2022