Экзаменационный тест по математике

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ФЗ-УР-МК-17

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


«ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


Дисциплина: МАТЕМАТИКА

Рассмотрено цикловой комиссией математических общих естественнонаучных дисциплин по подготовке квалифицированных рабочих и служащих

Председатель __________ _____________ (подпись) (расшифровка)

« » ________ 20___ г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ

( IV семестр)

Вариант 1

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по ППКРС

________ __________ (подпись) (расшифровка)

« » ________ 20___ г.

ПРОФЕССИЯ:

19.01.07 Повар, кондитер

ИНСТРУКЦИЯ:

В заданиях с вариантами ответов (четыре ответа, из них верный только один) указать номер, соответствующий верному ответу.

В заданиях без вариантов ответа записать полученный ответ.

При выполнении заданий второй части сначала указать его номер, а затем привести полное решение.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

Максимальное количество баллов - 24

«5» - (21-24) баллов

«4» - (16-20) баллов

«3» - (8-15) баллов



Часть 1

  1. Найдите значение выражения Экзаменационный тест по математике

  2. Решите уравнение Экзаменационный тест по математике.

  1. 8 2) 10 3) 7 4) 5

  1. Вычислите Экзаменационный тест по математике.

  2. Найдите производную функции Экзаменационный тест по математике.

  1. Экзаменационный тест по математике

  2. Экзаменационный тест по математике

  3. Экзаменационный тест по математике

  4. Экзаменационный тест по математике

  1. Площадь боковой поверхности конуса равна Экзаменационный тест по математике Экзаменационный тест по математике. Образующая конуса равна 8 см. Найдите длину диаметра основания конуса.

  2. Решите неравенство Экзаменационный тест по математике

  1. Экзаменационный тест по математике

  2. Экзаменационный тест по математике

  3. Экзаменационный тест по математике

  4. Экзаменационный тест по математике

  1. Вычислите: Экзаменационный тест по математике.

  2. Решите уравнение Экзаменационный тест по математике.

  1. Экзаменационный тест по математике

  2. Экзаменационный тест по математике

  3. Экзаменационный тест по математике

  4. Экзаменационный тест по математике

  1. Найдите все первообразные для функции Экзаменационный тест по математике.

  1. Экзаменационный тест по математике

  2. Экзаменационный тест по математике

  3. Экзаменационный тест по математике

  4. Экзаменационный тест по математике

  1. Решите уравнение Экзаменационный тест по математике.

  1. Экзаменационный тест по математике2) Экзаменационный тест по математике 3) 3 4) Экзаменационный тест по математике

  1. На рисунке изображён график производной функции Экзаменационный тест по математике), определённой на интервале Экзаменационный тест по математике. Найдите точку экстремума функции на отрезке Экзаменационный тест по математике.

Экзаменационный тест по математике

  1. Папа, мама сын и дочка бросили жребий - кому мыть посуду. Найдите вероятность того, что посуду будет мыть мама.

  2. К графику функции Экзаменационный тест по математике проведена касательная в точке с абсциссой Экзаменационный тест по математике. Найдите тангенс угла наклона касательной к положительному направлению оси О.

  1. 5 2) Экзаменационный тест по математике 3) Экзаменационный тест по математике 4) Экзаменационный тест по математике

  1. Объём прямоугольного параллелепипеда равен 2. Чему будет равен объём параллелепипеда, если каждое его ребро увеличить в 2 раза?

1) 16 2) 4 3) 8 4) 1

Часть 2

  1. Найдите наибольшее значение функции Экзаменационный тест по математике на отрезке Экзаменационный тест по математике.

  2. Решите уравнение Экзаменационный тест по математике

  3. Решите неравенство Экзаменационный тест по математике.

  4. В правильной треугольной пирамиде МАВС сторона основания равна 2Экзаменационный тест по математике, а боковые грани наклонены к плоскости основания под углом в Экзаменационный тест по математике. Найдите: а) площадь боковой поверхности пирамиды;

б) объем пирамиды.




Преподаватель: _____________ _____________

(подпись) (расшифровка)

«___» ________20 г.



ФЗ-УР-МК-17

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»


Дисциплина: МАТЕМАТИКА

Рассмотрено цикловой комиссией математических общих естественнонаучных дисциплин по подготовке квалифицированных рабочих и служащих

Председатель __________ _____________ (подпись) (расшифровка)

« » ________ 20___ г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ

( IV семестр)

Вариант 2

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по ППКРС

________ __________ (подпись) (расшифровка)

« » ________ 20___ г.

ПРОФЕССИЯ:

19.01.07 (260807.01) повар, кондитер

ИНСТРУКЦИЯ:

В заданиях с вариантами ответов (четыре ответа, из них верный только один) указать номер, соответствующий верному ответу.

В заданиях без вариантов ответа записать полученный ответ.

При выполнении заданий второй части сначала указать его номер, а затем привести полное решение.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:

Максимальное количество баллов - 24

«5» - (21-24) баллов

«4» - (16-20) баллов

«3» - (8-15) баллов



Часть 1

  1. Найдите значение выражения Экзаменационный тест по математике

  2. Решите уравнение Экзаменационный тест по математике.

  1. 25 2) Экзаменационный тест по математике 3) 339 4) 18

  1. Вычислите Экзаменационный тест по математике.

  2. Найдите производную функции Экзаменационный тест по математике.

  1. Экзаменационный тест по математике

  2. Экзаменационный тест по математике

  3. Экзаменационный тест по математике

  4. Экзаменационный тест по математике

  1. Высота цилиндра равна 10 см, диаметр основания равен 48 см. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.

  2. Решите неравенство Экзаменационный тест по математике

  1. Экзаменационный тест по математике

  2. Экзаменационный тест по математике

  3. Экзаменационный тест по математике

  4. Экзаменационный тест по математике

  1. Вычислите: Экзаменационный тест по математике.

  2. Решите уравнение Экзаменационный тест по математике.

  1. Экзаменационный тест по математике

  2. Экзаменационный тест по математике

  3. Экзаменационный тест по математике

  4. Экзаменационный тест по математике



  1. Найдите все первообразные для функции Экзаменационный тест по математике.

  1. Экзаменационный тест по математике

  2. Экзаменационный тест по математике

  3. Экзаменационный тест по математике

  4. Экзаменационный тест по математике

  1. Решите уравнение Экзаменационный тест по математике.

  1. 57 2) 7 3) Экзаменационный тест по математике 4) Экзаменационный тест по математике

  1. На рисунке изображён график производной функции Экзаменационный тест по математике), определённой на интервале Экзаменационный тест по математике. Найдите точку экстремума функции на отрезке Экзаменационный тест по математике

Экзаменационный тест по математике

  1. Игральную кость (кубик) бросили один раз. Какова вероятность того, что выпало чётное число очков?

  2. К графику функции Экзаменационный тест по математике проведена касательная в точке с абсциссой Экзаменационный тест по математике. Найдите угловой коэффициент касательной.

  1. 33 2) Экзаменационный тест по математике 3) 21 4) Экзаменационный тест по математике

  1. Объём тетраэдра равен 64. Чему будет равен объём тетраэдра, если каждое его ребро уменьшить в 2 раза?

1) 8 2) 32 3) Экзаменационный тест по математике 4) 62



Часть 2

  1. Найдите наименьшее значение функции Экзаменационный тест по математике на отрезке Экзаменационный тест по математике.

  2. Решите уравнение Экзаменационный тест по математике

  3. Решите неравенство Экзаменационный тест по математике.

  4. В правильной треугольной пирамиде МАВС сторона основания равна 4Экзаменационный тест по математике а боковое ребро равно 5. Найдите: а) площадь боковой поверхности пирамиды; б) объем пирамиды.



Преподаватель: _____________ _____________

(подпись) (расшифровка)

«___» ________20 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Дисциплина

МАТЕМАТИКА

Группа

Промежуточная аттестация

Экзамен

ПРОФЕССИЯ

19.01.07 (260807.01) повар, кондитер


1 Требования к результатам освоения дисциплины

В результате изучения учебной дисциплины «Математика» обучающийся

должен:

знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

уметь:

  • выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы;

  • находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения;

  • выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;

  • определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;

  • находить производные элементарных функций;

  • использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;

  • вычислять в простейших случаях площади и объемы геометрических тел;

  • решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

  • для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

  • для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

  • для построения и исследования простейших математических моделей;

  • для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

2 Инструмент проверки: экспертная оценка по баллам

2.1 Шкала оценки выполнения заданий

Вопрос

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

Модельный ответ

8

1

9

2

10

2

Экзаменационный тест по математике

4

2

Баллы

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Вопрос

А10

А11

А12

А13

А14

В1

В2

В3

В4

Модельный ответ

3

Экзаменационный тест по математике

Экзаменационный тест по математике

3

1

8

Экзаменационный тест по математике

Экзаменационный тест по математике

S=Экзаменационный тест по математике

V=3

Баллы

1

1

1

1

1

2

2

3

3

2.2Инструкция по заполнению шкалы оценки

Баллы выставляются с учетом правильности выполнения задания при сравнении с модельным ответом:

Полное соответствие - выставляется максимальный балл шкалы

Несоответствие - выставляется 0 баллов

2.3 Критерии оценки:

Максимальное количество баллов - 24

«5» - (21-24) баллов

«4» - (16-20) баллов

«3» - (8-15) баллов

«2» - (0-7) баллов

3 Методы оценки:

автоматизированная оценка в тестовой программе по модельному ответу в соответствии с критериями.

4 Требования к процедуре оценки:

4.1 Помещение: учебный кабинет

4.2 Оборудование: справочные материалы

4.3 Нормы времени: 240 минут

5 Требования к кадровому обеспечению оценки:

Оценщик (эксперт): преподаватели математики



© 2010-2022