- Преподавателю
- Математика
- Экзаменационный тест по математике
Экзаменационный тест по математике
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Резникова А.А. |
Дата | 05.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ФЗ-УР-МК-17
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Дисциплина: МАТЕМАТИКА
Рассмотрено цикловой комиссией математических общих естественнонаучных дисциплин по подготовке квалифицированных рабочих и служащих
Председатель __________ _____________ (подпись) (расшифровка)
« » ________ 20___ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ
( IV семестр)
Вариант 1
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по ППКРС
________ __________ (подпись) (расшифровка)
« » ________ 20___ г.
ПРОФЕССИЯ:
19.01.07 Повар, кондитер
ИНСТРУКЦИЯ:
В заданиях с вариантами ответов (четыре ответа, из них верный только один) указать номер, соответствующий верному ответу.
В заданиях без вариантов ответа записать полученный ответ.
При выполнении заданий второй части сначала указать его номер, а затем привести полное решение.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
Максимальное количество баллов - 24
«5» - (21-24) баллов
«4» - (16-20) баллов
«3» - (8-15) баллов
Часть 1
-
Найдите значение выражения
-
Решите уравнение .
-
8 2) 10 3) 7 4) 5
-
Вычислите .
-
Найдите производную функции .
-
Площадь боковой поверхности конуса равна . Образующая конуса равна 8 см. Найдите длину диаметра основания конуса.
-
Решите неравенство
-
Вычислите: .
-
Решите уравнение .
-
Найдите все первообразные для функции .
-
Решите уравнение .
-
2) 3) 3 4)
-
На рисунке изображён график производной функции ), определённой на интервале . Найдите точку экстремума функции на отрезке .
-
Папа, мама сын и дочка бросили жребий - кому мыть посуду. Найдите вероятность того, что посуду будет мыть мама.
-
К графику функции проведена касательная в точке с абсциссой . Найдите тангенс угла наклона касательной к положительному направлению оси О.
-
5 2) 3) 4)
-
Объём прямоугольного параллелепипеда равен 2. Чему будет равен объём параллелепипеда, если каждое его ребро увеличить в 2 раза?
1) 16 2) 4 3) 8 4) 1
Часть 2
-
Найдите наибольшее значение функции на отрезке .
-
Решите уравнение
-
Решите неравенство .
-
В правильной треугольной пирамиде МАВС сторона основания равна 2, а боковые грани наклонены к плоскости основания под углом в . Найдите: а) площадь боковой поверхности пирамиды;
б) объем пирамиды.
Преподаватель: _____________ _____________
(подпись) (расшифровка)
«___» ________20 г.
ФЗ-УР-МК-17
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Дисциплина: МАТЕМАТИКА
Рассмотрено цикловой комиссией математических общих естественнонаучных дисциплин по подготовке квалифицированных рабочих и служащих
Председатель __________ _____________ (подпись) (расшифровка)
« » ________ 20___ г.
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ ТЕСТ
( IV семестр)
Вариант 2
УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по ППКРС
________ __________ (подпись) (расшифровка)
« » ________ 20___ г.
ПРОФЕССИЯ:
19.01.07 (260807.01) повар, кондитер
ИНСТРУКЦИЯ:
В заданиях с вариантами ответов (четыре ответа, из них верный только один) указать номер, соответствующий верному ответу.
В заданиях без вариантов ответа записать полученный ответ.
При выполнении заданий второй части сначала указать его номер, а затем привести полное решение.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ:
Максимальное количество баллов - 24
«5» - (21-24) баллов
«4» - (16-20) баллов
«3» - (8-15) баллов
Часть 1
-
Найдите значение выражения
-
Решите уравнение .
-
25 2) 3) 339 4) 18
-
Вычислите .
-
Найдите производную функции .
-
Высота цилиндра равна 10 см, диаметр основания равен 48 см. Найдите площадь боковой поверхности цилиндра.
-
Решите неравенство
-
Вычислите: .
-
Решите уравнение .
-
Найдите все первообразные для функции .
-
Решите уравнение .
-
57 2) 7 3) 4)
-
На рисунке изображён график производной функции ), определённой на интервале . Найдите точку экстремума функции на отрезке
-
Игральную кость (кубик) бросили один раз. Какова вероятность того, что выпало чётное число очков?
-
К графику функции проведена касательная в точке с абсциссой . Найдите угловой коэффициент касательной.
-
33 2) 3) 21 4)
-
Объём тетраэдра равен 64. Чему будет равен объём тетраэдра, если каждое его ребро уменьшить в 2 раза?
1) 8 2) 32 3) 4) 62
Часть 2
-
Найдите наименьшее значение функции на отрезке .
-
Решите уравнение
-
Решите неравенство .
-
В правильной треугольной пирамиде МАВС сторона основания равна 4 а боковое ребро равно 5. Найдите: а) площадь боковой поверхности пирамиды; б) объем пирамиды.
Преподаватель: _____________ _____________
(подпись) (расшифровка)
«___» ________20 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дисциплина
МАТЕМАТИКА
Группа
Промежуточная аттестация
Экзамен
ПРОФЕССИЯ
19.01.07 (260807.01) повар, кондитер
1 Требования к результатам освоения дисциплины
В результате изучения учебной дисциплины «Математика» обучающийся
должен:
знать/понимать:
-
значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
-
значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
-
универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
-
вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
уметь:
-
выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы;
-
находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения;
-
выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
-
определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;
-
находить производные элементарных функций;
-
использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;
-
вычислять в простейших случаях площади и объемы геометрических тел;
-
решать рациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения и неравенства, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;
-
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
-
вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов
-
анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
-
изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
-
решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
-
использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
-
проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
-
для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
-
для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
-
для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
-
для построения и исследования простейших математических моделей;
-
для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
-
вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
2 Инструмент проверки: экспертная оценка по баллам
2.1 Шкала оценки выполнения заданий
Вопрос
А1
А2
А3
А4
А5
А6
А7
А8
А9
Модельный ответ
8
1
9
2
10
2
4
2
Баллы
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Вопрос
А10
А11
А12
А13
А14
В1
В2
В3
В4
Модельный ответ
3
3
1
8
S=
V=3
Баллы
1
1
1
1
1
2
2
3
3
2.2Инструкция по заполнению шкалы оценки
Баллы выставляются с учетом правильности выполнения задания при сравнении с модельным ответом:
Полное соответствие - выставляется максимальный балл шкалы
Несоответствие - выставляется 0 баллов
2.3 Критерии оценки:
Максимальное количество баллов - 24
«5» - (21-24) баллов
«4» - (16-20) баллов
«3» - (8-15) баллов
«2» - (0-7) баллов
3 Методы оценки:
автоматизированная оценка в тестовой программе по модельному ответу в соответствии с критериями.
4 Требования к процедуре оценки:
4.1 Помещение: учебный кабинет
4.2 Оборудование: справочные материалы
4.3 Нормы времени: 240 минут
5 Требования к кадровому обеспечению оценки:
Оценщик (эксперт): преподаватели математики