Итоговое задание к уроку математики Умножение и деление десятичных дробей (5 класс)

     Данный материал позволит учителю организовать работу в парах на заключительном этапе урока обобщения материала по теме "Умножение и деление десятичных дробей".       Выполняя задания по указанному алгоритму, учащиеся знакомятся с новым для них видом работы, что позволит учителю проверить усвоенные знания в незнакомых обстоятельствах. Одновременно с этим появляется возможность обучения решению заданий, используя инструкцию. Такой вид работы позволяет как можно раньше приучить ребят к оформле...
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Итоговое задание к уроку математики Умножение и деление десятичных дробей (5 класс)Итоговое задание к уроку математики Умножение и деление десятичных дробей (5 класс) Выполнение заданий по алгоритму (работа в парах)

Инструкция к заданиям

Если к заданию приводятся варианты ответа (из них верный только один), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу.

Например:

1

2

3

4

  • Если к заданию не приводятся варианты ответа, то полученный результат надо вписать в отведенном для этого месте.

Например: 3x + 2

  • Если ответ на вопрос задания предлагается записать в ячейках, то имейте в виду, что в ответе заданий этого типа могут получаться целые числа или числа, которые можно представить в виде конечной десятичной дроби. При записи ответа каждую цифру, запятую для десятичной дроби нужно размещать в отдельных ячейках, начиная с первой левой. Наименование вписывать не нужно.

Например, полученный при вычислении ответ «2,45» нужно записать так:

2

,

4

5

а ответ «51 км» записывается так:

5

1



  • Если требуется соотнести некоторые объекты, обозначенные буквами А, Б, В, с объектами, обозначенными цифрами 1, 2, 3, то надо вписать в приведенную в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Например:

А

Б

В

2

3

1

  • Это задания, для которых нужно представить подробное письменное решение.

  • Задания смотри на обороте



  1. Реши уравнение: 0,6а -0,3а -0, 2а + 45 = 81

2. Из предложенных чисел 0,33, 0,03, 0,30, 0,303 выбери наибольшее:

1) 0,33 ; 2) 0,03 ; 3) 0,30; 4) 0, 303

3. Вычисли: 3,3 · 3 + 7 · 3, 3

4. Соотнеси выражение и его упрощённый вид:

А) 4х +1,3х; Б) 0,9у -0,2у; В) 5с + 3с - 4;

1) 0,7у; 2) 8с - 4; 3) 5,3х

5. Первое число равно Х, второе - 6,4, третье - 9,1. Их среднее арифметическое равно 8. Найдите первое число.

Запиши ответы к заданиям 1 - 4

1. _________________________

2.

1

2

3

4

3.


4.

А

Б

В



5. Запиши решение.



© 2010-2022