- Преподавателю
- Математика
- Проект занятия по общеразвивающей программе
Проект занятия по общеразвивающей программе
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Фурса Н.Г. |
Дата | 04.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Проект занятия с использованием технологии индивидуализации
по общеразвивающей программе
дополнительного образования детей
«История костюма»
2-й год обучения
Раздел: Культура одежды
педагог дополнительного образования МУ ДО ДДТ «Левша»
Приуральский район
Фурса Наталья Григорьевна
Тема:
Национальный костюм жителей Ямала
Цель:
Выбор темы творческого проекта «Национальный костюм жителей Ямала»
Задачи:
Обучающая:
-
Познакомить с особенностями внешнего вида национального костюма жителей Ямала
-
Учить детей сравнивать, описывать, делать выводы
Развивающая:
-
Способствовать развитию речи
Воспитательная:
-
Воспитывать интерес и уважение к национальной культуре жителей Ямала.
Метод обучения:
эвристический
Методические приемы:
словесные методы, использование технических средств
наглядные методы: практический методический материал, интернет-ресурсы
Форма занятия:
интегрированное занятие
Форма обучения:
индивидуально-групповая
Материалы к занятию:
практический методический материал, интернет-ресурсы
Источники информации: консультация педагога, интернет
Результат: виртуальная экскурсия, публичное выступление, выбор темы творческого проекта
Ход занятия
-
Организационный момент.
-
Теоретическая часть
-
Практическая часть
-
Подведение итога занятия
II. Теоретическая часть
Демонстрация видеоролика «Все краски Ямала»
III. Практическая часть
Жители Ямала
-
Узнай представителей народов жителей Ямала по их национальным костюмам.
-
Вырежи картинки из приложения и правильно расположи их. Сделай это самостоятельно или с помощью информационных карточек.
-
Проверь себя. После проверки наклей картинки
Татары Калмыки Буряты Чукчи
Киргизы Таджики Узбеки Азербайджанцы
Украинцы Белорусы Цыгане Латыши
Казахи Башкиры Чеченцы Мордовцы
-
Назови другие народы живущие на Ямале. Расскажи, что ты о них знаешь?
-
Напишу мой выбор творческой работы: __________________________________________________________________
Моя цель:
__________________________________________________________________
Напишу с кем я буду выполнять творческую работу:
__________________________________________________________________
Наша цель: __________________________________________________________________
-
Внимательно прочитаю текст информационной карточки
-
Запишу новые слова:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заполню таблицу:
Таблица 1. Анализ национального костюма
Элементы костюма
Характеристика элемента костюма
Платье
Сарафан
Рубаха (блузка, сорочка)
Халат
Жилет
Воротник
Штаны
Юбка
Пояс
Передник
Отличительный головной убор
Обувь
Украшения
Преобладающий цвет костюма
Составлю план выступления (структуру выступления):
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напишу опорные слова:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Это нужно знать!
-
Ваше публичное выступление - это маленький спектакль. Важно с первых моментов захватить внимание слушателей.
-
Говорить - значит рисовать словом зрительный образ.
-
Продуманная организация построения основных элементов текста речи - называется структурой. На нее «нанизываются» сравнения, противопоставления, шутки и выводы.
-
Финал Вашего выступления должен восприниматься слушателями, как восклицательный знак.
-
В качестве концовки можно сделать из сказанного вывод, повторить главную мысль выступления, меткую шутку, поэтические строки и т.д.
Напишу доклад о национальном костюме:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
-
Расскажу о национальном костюме товарищу сам
-
Послушаю рассказ товарища
-
Определим текст для выступления.
Моя цель
Запишу результат моей творческой деятельности:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Наша цель
Запишу результат нашей совместной творческой деятельности:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
IV. Подведение итога занятия
Самоанализ
Что было сделано:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Что было выполнять легко:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Что было выполнять трудно:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Что я узнал(а)
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Как я принимал(а) участие в общей деятельности
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Получил(а) ли я удовольствие от работы:
____________________________________________________________________________________________________________________________________Мой выбор темы проекта «Национальный костюм жителей Ямала»
__________________________________________________________________