Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по ФГОС

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

_______________И.В. Попова

« 28 » августа 2015 года


Муниципальное образование город Краснодар

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар гимназия № 23


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по алгебре


Класс 7 «А»

Учитель Букреева Татьяна Александровна

Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часов;















Планирование составлено на основе рабочей программы

учителей математики Завалей Е.Г., Букреевой Т.А., утвержденной решением педсовета, протокол № 1 от _31__ августа 2015 года

Планирование составлено на основе:

авторской программы Н.Г. Миндюк. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7-9 классы. - М.: Просвещение, 2014.

В соответствии с ФГОС основного общего образования

Учебник: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова «Алгебра, 7», «Алгебра, 8», «Алгебра, 9», 2015.


Номер урока

Содержание

(разделы, темы)

Количество часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

план

факт

факт

факт






Глава 1. Выражения, тождества, уравнения

22







1

Выражения

1

1.09.-6.09




Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Макарычев Ю. Н. Алгебра, 7 кл.: учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2014;

Миндюк Н. Г. Алгебра, 7 кл.: рабочая тетрадь. В 2 ч. / Н. Г. Мин- дюк, И. С. Шлыкова. - М.: Просвещение, 2014;

Звавич Л. И. Алгебра, 7 кл.: дидактические материалы / Л. И. Зва- вич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2013;

Уроки по математике, алгебре, геометрии uroki.net/docmat.htm

Единая коллекция образовательных ресурсов. - Режим доступа: school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов . - Режим доступа: fcior.edu.ru/

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

2

Выражения

1

1.09.-6.09




3

Выражения

1

7.09-13.09




4

Решение задач с помощью выражений

1

7.09-13.09




5

Решение задач с помощью выражений

1

7.09-13.09




6

Преобразование выражений

1

14.09-20.09




7

Преобразование выражени

1

14.09-20.09




8

Преобразование выражени

1

14.09-20.09




9

Тождества

1

21.09-27.09




10

Контрольная работа №1 по теме: «Числовые и алгебраические выражения. Тождественные преобразования выражений»

1

21.09-27.09




11

Уравнения с одной переменной

1

21.09-27.09




12

Уравнения с одной переменной

1

28.09-4.10




13

Уравнения с одной переменной

1

28.09-4.10




14

Решение линейных уравнений

1

28.09-4.10




15

Решение линейных уравнений

1

5.10-11.10




16

Решение линейных уравнений

1

5.10-11.10




17

Решение задач с помощью уравнений

1

5.10-11.10




18

Статистические характеристики

1

12.10-18.10




19

Статистические характеристики

1

12.10-18.10




20

Статистические характеристики

1

12.10-18.10




21

Решение задач по теме: «Статистические характеристики»

1

19.10-25.10




22

Контрольная работа №2 по теме: «Уравнения с одной переменной»

1

19.10-25.10




Глава 2. Функции

11





23

Функции и их графики

1

19.10-25.10




Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Макарычев Ю. Н. Алгебра, 7 кл.: учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2014;

Миндюк Н. Г. Алгебра, 7 кл.: рабочая тетрадь. В 2 ч. / Н. Г. Мин- дюк, И. С. Шлыкова. - М.: Просвещение, 2014;

Звавич Л. И. Алгебра, 7 кл.: дидактические материалы / Л. И. Зва- вич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2013;

Уроки по математике, алгебре, геометрии uroki.net/docmat.htm

Единая коллекция образовательных ресурсов. - Режим доступа: school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов . - Режим доступа: fcior.edu.ru/

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

24

Функции и их графики


26.10-31.10




25

Функции и их графики

1

26.10-31.10




26

Вычисление значений функций по формуле

1

26.10-31.10




27

Вычисление значений функций по формуле

1

9.11-15.11




28

Линейная функция

1

9.11-15.11




29

Линейная функция

1

9.11-15.11




30

Линейная функция

1

16.11-22.11





31

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

16.11-22.11




32

Взаимное расположение графиков линейных функций

1

16.11-22.11




33

Контрольная работа № 3 по теме: «Функции»

1

23.11-29.11




Глава 3. Степень с натуральным показателем

11




34

Степень и ее свойства

1

23.11-29.11




Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Макарычев Ю. Н. Алгебра, 7 кл.: учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2014;

Миндюк Н. Г. Алгебра, 7 кл.: рабочая тетрадь. В 2 ч. / Н. Г. Мин- дюк, И. С. Шлыкова. - М.: Просвещение, 2014;

Звавич Л. И. Алгебра, 7 кл.: дидактические материалы / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2013;

Уроки по математике, алгебре, геометрии uroki.net/docmat.htm

Единая коллекция образовательных ресурсов. - Режим доступа: school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов . - Режим доступа: fcior.edu.ru/

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

35

Определение степени с натуральным показателем

1

23.11-29.11




36

Умножение и деление степеней

1

30.11-6.12




37

Умножение и деление степеней

1

30.11-6.12




38

Возведение в степень произведения и степени

1

30.11-6.12




39

Одночлены и его стандартный вид

1

7.12-13.12




40

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1

7.12-13.12




41

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1

7.12-13.12




42

Функции y=x2 и y=x3 и их графики

1

14.12-20.12




43

Функции y=x2 и y=x3 и их графики

1

14.12-20.12




44

Контрольная работа № 4 по теме: «Степень с натуральным показателем»

1

14.12-20.12





Глава 4. Многочлены

17




45

Сумма и разность многочленов

1

21.12-26.12




Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Макарычев Ю. Н. Алгебра, 7 кл.: учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2014;

Миндюк Н. Г. Алгебра, 7 кл.: рабочая тетрадь. В 2 ч. / Н. Г. Мин- дюк, И. С. Шлыкова. - М.: Просвещение, 2014;

Звавич Л. И. Алгебра, 7 кл.: дидактические материалы / Л. И. Зва- вич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2013;

Уроки по математике, алгебре, геометрии uroki.net/docmat.htm

Единая коллекция образовательных ресурсов. - Режим доступа: school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов . - Режим доступа: fcior.edu.ru/

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

46

Сумма и разность многочленов

1

21.12-26.12




47

Сумма и разность многочленов

1

21.12-26.12




48

Произведение одночлена и многочлена

1

11.01-17.01




49

Произведение одночлена и многочлена

1

11.01-17.01




50

Произведение одночлена и многочлена

1

11.01-17.01




51

Вынесение общего множителя за скобки

1

18.01-24.01




52

Вынесение общего множителя за скобки

1

18.01-24.01




53

Вынесение общего множителя за скобки

1

18.01-24.01




54

Контрольная работа № 5 по теме: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена»

1

25.01-31.01




55

Произведение многочленов

1

25.01-31.01




56

Произведение многочленов

1

25.01-31.01




57

Произведение многочленов

1

1.02-7.02




58

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

1.02-7.02




59

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

1.02-7.02




60

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

8.02-14.-02




61

Контрольная работа № 6 по теме: «Многочлены»

1

8.02-14.-02





Глава 5. Формулы сокращенного умножения

19






62

Квадрат суммы и квадрат разности

1

8.02-14.-02




Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Макарычев Ю. Н. Алгебра, 7 кл.: учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2014;

Миндюк Н. Г. Алгебра, 7 кл.: рабочая тетрадь. В 2 ч. / Н. Г. Мин- дюк, И. С. Шлыкова. - М.: Просвещение, 2014;

Звавич Л. И. Алгебра, 7 кл.: дидактические материалы / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2013;

Уроки по математике, алгебре, геометрии uroki.net/docmat.htm

Единая коллекция образовательных ресурсов. - Режим доступа: school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов . - Режим доступа: fcior.edu.ru/

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

63

Квадрат суммы и квадрат разности

1

15.02-21.02




64

Квадрат суммы и квадрат разности

1

15.02-21.02




65

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

15.02-21.02




66

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

1

22.02-28.02




67

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

1

22.02-28.02




68

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

1

22.02-28.02




69

Разность квадратов. Сумма и разность кубов

1

29.02-6.03




70

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

29.02-6.03




71

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

29.02-6.03




72

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

7.03-13.03




73

Контрольная работа № 7 по теме: «Квадрат суммы и разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов»

1

7.03-13.03




74

Преобразование целых выражений

1

7.03-13.03




75

Преобразование целых выражений

1

14.03-20.03




76

Преобразование целых выражений

1

14.03-20.03




77

Применение преобразований целых выражений

1

14.03-20.03




78

Применение преобразований целых выражений

1

21.03-27.03




79

Применение преобразований целых выражений

1

31.03-3.03




80

Контрольная работа № 8 по теме: «Формулы сокращенного умножения»

1

4.04-10.04





Глава 6. Системы линейных уравнений

16






81

Линейные уравнения с двумя переменными

1

4.04-10.04




Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Макарычев Ю. Н. Алгебра, 7 кл.: учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2014;

Миндюк Н. Г. Алгебра, 7 кл.: рабочая тетрадь. В 2 ч. / Н. Г. Мин- дюк, И. С. Шлыкова. - М.: Просвещение, 2014;

Звавич Л. И. Алгебра, 7 кл.: дидактические материалы / Л. И. Зва- вич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2013;

Уроки по математике, алгебре, геометрии uroki.net/docmat.htm

Единая коллекция образовательных ресурсов. - Режим доступа: school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов . - Режим доступа: fcior.edu.ru/

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

82

Линейные уравнения с двумя переменными

1

4.04-10.04




83

Линейные уравнения с двумя

1

11.04-17.04




84

График линейного уравнения с двумя переменными

1

11.04-17.04




85

График линейного уравнения с двумя переменными

1

11.04-17.04




86

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными

1

18.04-24.04




87

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными

1

18.04-24.04




88

Решение систем линейных уравнений с двумя переменными

1

18.04-24.04




89

Способ подстановки

1

25.04-1.05




90

Способ подстановки

1

25.04-1.04




91

Способ подстановки

1

25.04-1.04




92

Способ сложения

1

2.05-8.05




93

Способ сложения

1

2.05-8.05




94

Способ сложения

1

2.05-8.05




95

Решение задач с помощью систем уравнений

1

9.05-15.05




96

Контрольная работа № 9 по теме: «Системы линейных уравнений»

1

9.05-15.05





Повторение

6






97

Повторение темы «Многочлены»

1

9.05-15.05




Мультимедийный компьютер;

Мультимедиапроектор;

Экран;

Документ-камера;

Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;

Интернет;

Доска магнитная;

Макарычев Ю. Н. Алгебра, 7 кл.: учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2014;

Миндюк Н. Г. Алгебра, 7 кл.: рабочая тетрадь. В 2 ч. / Н. Г. Мин- дюк, И. С. Шлыкова. - М.: Просвещение, 2014;

Звавич Л. И. Алгебра, 7 кл.: дидактические материалы / Л. И. Зва- вич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2013;

Уроки по математике, алгебре, геометрии uroki.net/docmat.htm

Единая коллекция образовательных ресурсов. - Режим доступа: school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов . - Режим доступа: fcior.edu.ru/

Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.

Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.

Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.

Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

98

Повторение темы «Формулы сокращенного умножения»

1

16.05-22.05




99

Повторение темы «Системы линейных уравнений»

1

16.05-22.05




100

Итоговый зачет

1

16.05-22.05




101

Итоговая контрольная работа

1

23.05-25.05




102

Обобщающий урок за курс 7 класса

1

23.05-25.05





ИТОГО:

102 часа





10 к/р



© 2010-2022