- Преподавателю
- Математика
- Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по ФГОС
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс по ФГОС
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Завалей Е.Г. |
Дата | 12.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
_______________И.В. Попова
« 28 » августа 2015 года
Муниципальное образование город Краснодар
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар гимназия № 23
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по алгебре
Класс 7 «А»
Учитель Букреева Татьяна Александровна
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часов;
Планирование составлено на основе рабочей программы
учителей математики Завалей Е.Г., Букреевой Т.А., утвержденной решением педсовета, протокол № 1 от _31__ августа 2015 года
Планирование составлено на основе:
авторской программы Н.Г. Миндюк. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7-9 классы. - М.: Просвещение, 2014.
В соответствии с ФГОС основного общего образования
Учебник: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова «Алгебра, 7», «Алгебра, 8», «Алгебра, 9», 2015.
Номер урока
Содержание
(разделы, темы)
Количество часов
Даты проведения
Материально-техническое оснащение
Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия
план
факт
факт
факт
7а
Глава 1. Выражения, тождества, уравнения
22
1
Выражения
1
1.09.-6.09
Мультимедийный компьютер;
Мультимедиапроектор;
Экран;
Документ-камера;
Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;
Интернет;
Доска магнитная;
Макарычев Ю. Н. Алгебра, 7 кл.: учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2014;
Миндюк Н. Г. Алгебра, 7 кл.: рабочая тетрадь. В 2 ч. / Н. Г. Мин- дюк, И. С. Шлыкова. - М.: Просвещение, 2014;
Звавич Л. И. Алгебра, 7 кл.: дидактические материалы / Л. И. Зва- вич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2013;
Уроки по математике, алгебре, геометрии uroki.net/docmat.htm
Единая коллекция образовательных ресурсов. - Режим доступа: school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов . - Режим доступа: fcior.edu.ru/
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.
Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.
Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
2
Выражения
1
1.09.-6.09
3
Выражения
1
7.09-13.09
4
Решение задач с помощью выражений
1
7.09-13.09
5
Решение задач с помощью выражений
1
7.09-13.09
6
Преобразование выражений
1
14.09-20.09
7
Преобразование выражени
1
14.09-20.09
8
Преобразование выражени
1
14.09-20.09
9
Тождества
1
21.09-27.09
10
Контрольная работа №1 по теме: «Числовые и алгебраические выражения. Тождественные преобразования выражений»
1
21.09-27.09
11
Уравнения с одной переменной
1
21.09-27.09
12
Уравнения с одной переменной
1
28.09-4.10
13
Уравнения с одной переменной
1
28.09-4.10
14
Решение линейных уравнений
1
28.09-4.10
15
Решение линейных уравнений
1
5.10-11.10
16
Решение линейных уравнений
1
5.10-11.10
17
Решение задач с помощью уравнений
1
5.10-11.10
18
Статистические характеристики
1
12.10-18.10
19
Статистические характеристики
1
12.10-18.10
20
Статистические характеристики
1
12.10-18.10
21
Решение задач по теме: «Статистические характеристики»
1
19.10-25.10
22
Контрольная работа №2 по теме: «Уравнения с одной переменной»
1
19.10-25.10
Глава 2. Функции
11
23
Функции и их графики
1
19.10-25.10
Мультимедийный компьютер;
Мультимедиапроектор;
Экран;
Документ-камера;
Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;
Интернет;
Доска магнитная;
Макарычев Ю. Н. Алгебра, 7 кл.: учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2014;
Миндюк Н. Г. Алгебра, 7 кл.: рабочая тетрадь. В 2 ч. / Н. Г. Мин- дюк, И. С. Шлыкова. - М.: Просвещение, 2014;
Звавич Л. И. Алгебра, 7 кл.: дидактические материалы / Л. И. Зва- вич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2013;
Уроки по математике, алгебре, геометрии uroki.net/docmat.htm
Единая коллекция образовательных ресурсов. - Режим доступа: school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов . - Режим доступа: fcior.edu.ru/
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.
Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.
Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
24
Функции и их графики
26.10-31.10
25
Функции и их графики
1
26.10-31.10
26
Вычисление значений функций по формуле
1
26.10-31.10
27
Вычисление значений функций по формуле
1
9.11-15.11
28
Линейная функция
1
9.11-15.11
29
Линейная функция
1
9.11-15.11
30
Линейная функция
1
16.11-22.11
31
Взаимное расположение графиков линейных функций
1
16.11-22.11
32
Взаимное расположение графиков линейных функций
1
16.11-22.11
33
Контрольная работа № 3 по теме: «Функции»
1
23.11-29.11
Глава 3. Степень с натуральным показателем
11
34
Степень и ее свойства
1
23.11-29.11
Мультимедийный компьютер;
Мультимедиапроектор;
Экран;
Документ-камера;
Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;
Интернет;
Доска магнитная;
Макарычев Ю. Н. Алгебра, 7 кл.: учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2014;
Миндюк Н. Г. Алгебра, 7 кл.: рабочая тетрадь. В 2 ч. / Н. Г. Мин- дюк, И. С. Шлыкова. - М.: Просвещение, 2014;
Звавич Л. И. Алгебра, 7 кл.: дидактические материалы / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2013;
Уроки по математике, алгебре, геометрии uroki.net/docmat.htm
Единая коллекция образовательных ресурсов. - Режим доступа: school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов . - Режим доступа: fcior.edu.ru/
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.
Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.
Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
35
Определение степени с натуральным показателем
1
23.11-29.11
36
Умножение и деление степеней
1
30.11-6.12
37
Умножение и деление степеней
1
30.11-6.12
38
Возведение в степень произведения и степени
1
30.11-6.12
39
Одночлены и его стандартный вид
1
7.12-13.12
40
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень
1
7.12-13.12
41
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень
1
7.12-13.12
42
Функции y=x2 и y=x3 и их графики
1
14.12-20.12
43
Функции y=x2 и y=x3 и их графики
1
14.12-20.12
44
Контрольная работа № 4 по теме: «Степень с натуральным показателем»
1
14.12-20.12
Глава 4. Многочлены
17
45
Сумма и разность многочленов
1
21.12-26.12
Мультимедийный компьютер;
Мультимедиапроектор;
Экран;
Документ-камера;
Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;
Интернет;
Доска магнитная;
Макарычев Ю. Н. Алгебра, 7 кл.: учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2014;
Миндюк Н. Г. Алгебра, 7 кл.: рабочая тетрадь. В 2 ч. / Н. Г. Мин- дюк, И. С. Шлыкова. - М.: Просвещение, 2014;
Звавич Л. И. Алгебра, 7 кл.: дидактические материалы / Л. И. Зва- вич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2013;
Уроки по математике, алгебре, геометрии uroki.net/docmat.htm
Единая коллекция образовательных ресурсов. - Режим доступа: school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов . - Режим доступа: fcior.edu.ru/
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.
Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.
Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
46
Сумма и разность многочленов
1
21.12-26.12
47
Сумма и разность многочленов
1
21.12-26.12
48
Произведение одночлена и многочлена
1
11.01-17.01
49
Произведение одночлена и многочлена
1
11.01-17.01
50
Произведение одночлена и многочлена
1
11.01-17.01
51
Вынесение общего множителя за скобки
1
18.01-24.01
52
Вынесение общего множителя за скобки
1
18.01-24.01
53
Вынесение общего множителя за скобки
1
18.01-24.01
54
Контрольная работа № 5 по теме: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена»
1
25.01-31.01
55
Произведение многочленов
1
25.01-31.01
56
Произведение многочленов
1
25.01-31.01
57
Произведение многочленов
1
1.02-7.02
58
Разложение многочлена на множители способом группировки
1
1.02-7.02
59
Разложение многочлена на множители способом группировки
1
1.02-7.02
60
Разложение многочлена на множители способом группировки
1
8.02-14.-02
61
Контрольная работа № 6 по теме: «Многочлены»
1
8.02-14.-02
Глава 5. Формулы сокращенного умножения
19
62
Квадрат суммы и квадрат разности
1
8.02-14.-02
Мультимедийный компьютер;
Мультимедиапроектор;
Экран;
Документ-камера;
Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;
Интернет;
Доска магнитная;
Макарычев Ю. Н. Алгебра, 7 кл.: учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2014;
Миндюк Н. Г. Алгебра, 7 кл.: рабочая тетрадь. В 2 ч. / Н. Г. Мин- дюк, И. С. Шлыкова. - М.: Просвещение, 2014;
Звавич Л. И. Алгебра, 7 кл.: дидактические материалы / Л. И. Звавич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2013;
Уроки по математике, алгебре, геометрии uroki.net/docmat.htm
Единая коллекция образовательных ресурсов. - Режим доступа: school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов . - Режим доступа: fcior.edu.ru/
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.
Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.
Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
63
Квадрат суммы и квадрат разности
1
15.02-21.02
64
Квадрат суммы и квадрат разности
1
15.02-21.02
65
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности
1
15.02-21.02
66
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности
1
22.02-28.02
67
Разность квадратов. Сумма и разность кубов
1
22.02-28.02
68
Разность квадратов. Сумма и разность кубов
1
22.02-28.02
69
Разность квадратов. Сумма и разность кубов
1
29.02-6.03
70
Разложение на множители суммы и разности кубов
1
29.02-6.03
71
Разложение на множители суммы и разности кубов
1
29.02-6.03
72
Разложение на множители суммы и разности кубов
1
7.03-13.03
73
Контрольная работа № 7 по теме: «Квадрат суммы и разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов»
1
7.03-13.03
74
Преобразование целых выражений
1
7.03-13.03
75
Преобразование целых выражений
1
14.03-20.03
76
Преобразование целых выражений
1
14.03-20.03
77
Применение преобразований целых выражений
1
14.03-20.03
78
Применение преобразований целых выражений
1
21.03-27.03
79
Применение преобразований целых выражений
1
31.03-3.03
80
Контрольная работа № 8 по теме: «Формулы сокращенного умножения»
1
4.04-10.04
Глава 6. Системы линейных уравнений
16
81
Линейные уравнения с двумя переменными
1
4.04-10.04
Мультимедийный компьютер;
Мультимедиапроектор;
Экран;
Документ-камера;
Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;
Интернет;
Доска магнитная;
Макарычев Ю. Н. Алгебра, 7 кл.: учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2014;
Миндюк Н. Г. Алгебра, 7 кл.: рабочая тетрадь. В 2 ч. / Н. Г. Мин- дюк, И. С. Шлыкова. - М.: Просвещение, 2014;
Звавич Л. И. Алгебра, 7 кл.: дидактические материалы / Л. И. Зва- вич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2013;
Уроки по математике, алгебре, геометрии uroki.net/docmat.htm
Единая коллекция образовательных ресурсов. - Режим доступа: school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов . - Режим доступа: fcior.edu.ru/
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.
Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.
Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
82
Линейные уравнения с двумя переменными
1
4.04-10.04
83
Линейные уравнения с двумя
1
11.04-17.04
84
График линейного уравнения с двумя переменными
1
11.04-17.04
85
График линейного уравнения с двумя переменными
1
11.04-17.04
86
Решение систем линейных уравнений с двумя переменными
1
18.04-24.04
87
Решение систем линейных уравнений с двумя переменными
1
18.04-24.04
88
Решение систем линейных уравнений с двумя переменными
1
18.04-24.04
89
Способ подстановки
1
25.04-1.05
90
Способ подстановки
1
25.04-1.04
91
Способ подстановки
1
25.04-1.04
92
Способ сложения
1
2.05-8.05
93
Способ сложения
1
2.05-8.05
94
Способ сложения
1
2.05-8.05
95
Решение задач с помощью систем уравнений
1
9.05-15.05
96
Контрольная работа № 9 по теме: «Системы линейных уравнений»
1
9.05-15.05
Повторение
6
97
Повторение темы «Многочлены»
1
9.05-15.05
Мультимедийный компьютер;
Мультимедиапроектор;
Экран;
Документ-камера;
Комплект чертёжных инструментов: линейка, угольник; циркуль; транспортир;
Интернет;
Доска магнитная;
Макарычев Ю. Н. Алгебра, 7 кл.: учебник для общеобразовательных организаций / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под редакцией С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2014;
Миндюк Н. Г. Алгебра, 7 кл.: рабочая тетрадь. В 2 ч. / Н. Г. Мин- дюк, И. С. Шлыкова. - М.: Просвещение, 2014;
Звавич Л. И. Алгебра, 7 кл.: дидактические материалы / Л. И. Зва- вич, Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова. - М.: Просвещение, 2013;
Уроки по математике, алгебре, геометрии uroki.net/docmat.htm
Единая коллекция образовательных ресурсов. - Режим доступа: school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно - образовательных ресурсов . - Режим доступа: fcior.edu.ru/
Познавательные: умение сравнивать различные объекты; умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; умение сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия; классифицировать объекты; умение выделять существенную информацию из текста; умение выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Регулятивные: умение определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий, умение ставить перед собой учебную задачу; умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; вносить необходимые коррективы и дополнения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта; прогнозирование результата и уровня усвоения; осознание уровня и качества усвоения результата.
Коммуникативные: формирование навыков учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; развитие умения точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии; умение обмениваться знаниями с одноклассниками для принятия эффективных совместных решений; планирование общих способов работы участников группы.
Личностные: формирование стартовой и устойчивой мотивации к обучению; формирование познавательного интереса к изучению и закреплению нового, способам обобщения и систематизации знаний; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.
98
Повторение темы «Формулы сокращенного умножения»
1
16.05-22.05
99
Повторение темы «Системы линейных уравнений»
1
16.05-22.05
100
Итоговый зачет
1
16.05-22.05
101
Итоговая контрольная работа
1
23.05-25.05
102
Обобщающий урок за курс 7 класса
1
23.05-25.05
ИТОГО:
102 часа
10 к/р