- Преподавателю
- Математика
- Входной контроль 7-8 класс
Входной контроль 7-8 класс
Раздел | Математика |
Класс | 8 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Кадушина В.П. |
Дата | 31.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Стартовая контрольная работа по алгебре в 7 классе
Вариант 1.
-
Выполните действие:
а) ; б) ; в) ; г) . -
Найдите значение выражения .
-
Упростите выражение и найдите его значение при:
а) ; б) . -
Велосипедист догнал пешехода через 0,3 ч. Скорость велосипедиста 10 км/ч, а скорость пешехода 4 км/ч. Какое расстояние было между ними, когда велосипедист стал догонять пешехода?
-
Найдите число а, если от а равны 40% от 80.
Вариант 2.
-
Выполните действие:
а) ; б) ; в) ; г) . -
Найдите значение выражения .
-
Упростите выражение и найдите его значение при
и . -
Мотоциклист догнал велосипедиста через 0,8 ч. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а скорость мотоциклиста 42 км/ч. Какое расстояние было между ними, когда мотоциклист догнал велосипедиста?
-
Найдите число т, если 60% от т равны от 42.
Стартовая контрольная работа по алгебре в 8 классе
Вариант 1.
-
Упростите выражение: а) ; б) .
-
Преобразуйте в многочлен выражение .
-
а) Постройте график функции .
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(-10;-20). -
Решите систему уравнений: .
-
Из пункта А вниз по реке отправился плот. Через 1 ч навстречу ему из пункта В, находящегося в 30 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 ч после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
Вариант 2.
-
Упростите выражение: а) ; б) .
-
Преобразуйте в многочлен выражение .
-
а) Постройте график функции .
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10;-18). -
Решите систему уравнений: .
-
Из поселка на станцию, расстояние между которыми 32 км, выехал велосипедист. Через 0,5ч навстречу ему со станции выехал мотоциклист и встретил велосипедиста через 0,5ч после своего выезда. Известно, что скорость мотоциклиста на 28 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость каждого из них.