Внеклассное мероприятие по математике Как хорошо уметь считать! (1 класс)

Раздел Математика
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное мероприятие по математике Как хорошо уметь считать! (1 класс)Внеклассное мероприятие по математике Как хорошо уметь считать! (1 класс)Внеклассное мероприятие по математике Как хорошо уметь считать! (1 класс)Внеклассное мероприятие по математике Как хорошо уметь считать! (1 класс)







Учитель: Свешникова Е.Е.

Тема: числа от 1 до 10.

Цель: - обобщение знаний о числах от 1 до 10;

- развитие познавательных интересов, наглядно - образного мышления;

- формирование интереса к математике, создание благоприятной эмоциональной среды.

Реквизит: плакаты (карточки) с цифрами от 0 до 9.

Ход занятий.

Учитель. Сегодня к нам на праздник пришли числа, которые нам хорошо знакомы. Они приготовили для нас загадки, шутки, песни, веселые стихи.

На сцену (поочередно) выходят дети. На груди у каждого цифры от 0 до 10.

1 ученик.

Я, ребята, единица,

Очень важная я птица.

В мире солнышко одно,

Согревает всех оно.

Мама тоже лишь одна,

Всех дороже нам она.

На сцену выходит группа детей и исполняет один куплет и припев песни «Пусть всегда будет солнце!»

2 ученик.

Одному бывает грустно

И в большой квартире пусто.

А чтоб было веселей,

Найди друга поскорей.

Два ученика выходят на сцену и исполняют песню из кинофильма «По секрету всему свету» «Когда мои друзья со мной».

3 ученик.

Число три, как всем известно,

Чрезвычайно интересно,

В сказках (все об этом знают)

Три заданья выполняют

Сивка - Бурка и Конек,

По прозванью Горбунок.

(Обращается к зрителям.)

Где присутствует оно,

Мое любимое число?

Дети.

- Три девицы под окном

Пряли поздно вечерком.

- У отца было три сына,

Старший умный был детина…

4 ученик.

Я - любимец всех зверей.

Две ноги - лишь у людей,

А у тигра и слона,

Волка, зайца и лисицы,

Носорога, белки, львицы

Их четыре, все они

Одинаково важны.

5 ученик.

Я - любимая отметка,

Лучше даже, чем конфетка.

Кто отлично отвечает,

Тот «пятерку» получает.

Коль хотите отличиться,

Предлагаю не лениться,

Буду в ваших я тетрадках,

А пока прошу загадку

Вас, ребята, отгадать,

А точнее, показать

То, чего у вас всех «пять».

Дети поднимают вверх ладошки с растопыренными пальчиками.

Так похлопайте немножко

В ваши милые ладошки.

Все аплодируют.

6 ученик.

Предлагаю вам, друзья,

Угадать, а кто же я.

Больше четырех на два,

И три «двойки» - тоже я.

Зрители называют число 6.

Вот три пары, шесть ребят

Очень танцевать хотят.

Дети исполняют танец.

7 ученик.

Чтоб узнать мое названье,

Тоже требуется знанье.

Дни недели посчитаешь

И число мое узнаешь.

Дети хором называют дни недели, а семерка считает: 1, 2,3…7.

8 ученик.

А меня чтобы узнать,

Тоже надо посчитать.

Как задачу вы решите,

Так меня определите.

Три котенка спят на кресле,

Им совсем не тесно вместе.

Еще пять в корзине спят,

Сколько же всего котят?

Дети называют число 8.

9 ученик.

Я - веселая «девятка»,

Цирковая акробатка.

Была - шесть,

А стала - девять.

Кто не верит,

Пусть проверит.

Выступают две девочки с акробатическим этюдом, у одной на груди прикреплена цифра 6, а у другой - 9.

Учитель(представляет цифру 0).

Вот это ноль, иль ничего.

Послушай сказку про него.

Инсценирование отрывка из стихотворения С.Я.Маршака «От одного до десяти. Веселый счет».

Ведущий.

Сказал веселый, круглый ноль

Соседке - единице:

Ноль.

С тобою рядышком позволь

Стоять мне на странице.

Ведущий.

Она окинула его

Сердитым, гордым взглядом:

Единица.

Ты, ноль, не стоишь ничего.

Не стой со мною рядом.

Ведущий.

Ответил ноль:

Ноль.

Я признаю,

Что ничего не стою,

Но можешь стать ты десятью,

Коль буду я с тобою.

Так одинока ты сейчас,

Мала и худощава,

Но будешь больше в десять раз,

Когда я стану справа.

(Встает справа от единицы).

Напрасно думают, что ноль

Играет маленькую роль.

Учитель(детям, изображающим числа).

А теперь прошу, ребятки,

Быстро встаньте по порядку.

И нетрудно всем понять,

Все.

Как хорошо уметь считать!




© 2010-2022