Слайд 2 | Здравствуйте ребята! Я, Наталья Николаевна, сегодня проведу у вас урок математики. Математика, друзья, Не любит никаких нельзя Очень строгая наука, Очень точная наука, Интересная наука - Эта математика.
|
Слайд 3 | Повернитесь друг к другу и улыбнитесь! Пожелайте успехов и удачи друг другу!
Давайте пожелаем друг другу: Успехов, удачи во всем! Друг друга мы не подведем! -
Ребята! Сегодня мы будем работать в группах. -
А какая команда без капитана! -
Выберите капитана. -
У вас на столах лежат сигнальные карточки. Если у вас возникнут трудности в ходе занятия или нужна моя помощь, капитан поднимает карточку со знаком вопроса,??? Если вы справились с заданием, поднимите карточку с восклицательным знаком!!!
|
Слайд 4 | Чтобы добиться успехов впереди! Правила работы в группах повтори!
|
Слайд 5 | 0,1,2,3,4,5,6,7,8,…числовой ряд с нуля. 1,2,3,4,5,6,7,8,9,….натуральный ряд чисел, числа в натуральном ряду -
Что вы можете сказать о них? (Один-числовой, а другой натуральный) -
С какого числа начинается натуральный ряд? С 1 -
По какому правилу составлен натуральный ряд? На 1 больше -
Что такое 1,2.3.4, и т.д.? числа в натуральном ряду -
А что такое (...)? (многоточие) -
Что оно обозначает? Можно продолжить запись -
А до какого числа можно продолжить запись? До бесконечности -
Молодцы! Справились с заданием? Сложно было? |
Слайд 6 | -
Выполнив следующее задание, используя карточки голубого цвета вы, ребята, узнаете тему нашего занятия. А теперь свои знания нам покажите, В ряд все числа по порядку сложите.
-
Все справились с заданием? -
Какое слово у вас получилось? (Последовательность) -
Так о чем мы с вами узнаем и о чем будем говорить?
|
Слайд 7
| Без последовательности нам в жизни никак нельзя! Последовательность бывает разною, друзья! -
Ребята, а где вы в жизни встречаетесь с последовательностью? Я начну, а вы продолжите… -
Зима (весна,лето,осень) - последовательность времен года
|
Слайд 8 |
|
Слайд 9 | |
Слайд 10 | -
Давайте вернемся к началу нашего занятия. Как вы получили слово последовательность? Разложили числа в порядке возрастания, т.е. в определенной последовательности. -
Какая это последовательность? (числовая последовательность) -
Тема сегодняшнего урока «Натуральный ряд и другие числовые последовательности» -
Что произойдет, если числа поменяем местами? Получится тоже самое слово? (нет, не получится) Числа должны стоять в определенном порядке, каждый на своем месте. -
Значит, что такое числовая последовательность? (Это упорядоченный ряд чисел, в котором каждое число стоит строго на своем месте) -
О чем мы будем с вами говорить? (О числовой последовательности, определять и составлять числовую последовательность) |
Слайд 11 | -
А сейчас, друзья, мы с вами узнаем, какие бывают виды последовательности и по каким правилам они строятся. На выполнение пара минуток, Не медли, серьезно, без шуток!
|
Слайд 12
| -
Определите - это последовательность?ДА -
Какая последовательность? ЧИСЛОВАЯ -
Определили число? Какое число? -
Во всех группах получился такой результат? -
По какому правилу вы определили число? -
Проговорить правила -
Так как составляется последовательность? (По определенному правилу) |
Слайд 13
| -
Наше занятие подходит к концу. -
Ребята, сложная была для вас тема сегодняшнего занятия? -
Приближается всеми любимый праздник - Новый год! А какой же Новый год без елочки! Я предлагаю вам вместе со мной нарядить елочку новогодними шариками трех цветов. -
Если вы все задания выполняли сами, и не испытывали трудностей, то повешайте на елочку Желтый шарик. -
Если все задания выполняли сами, но испытывали трудности - тогда Серебристый шарик. -
А если задания выполняли с помощью одноклассников или учителя - берите Синий шарик. Посмотрите, какая красивая и нарядная получилась у нас с вами елочка. |
Слайд 14
| Я желаю вам всем успехов, мне приятно было с вами работать.
|