Контрольно-измерительный материал по теме Измерение величин. Математика 5 класс

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольно-измерительный материал по теме Измерение величин. Математика 5 классКонтрольно-измерительный материал по теме Измерение величин. Математика 5 классКонтрольно-измерительный материал по теме Измерение величин. Математика 5 классКонтрольно-измерительный материал по теме Измерение величин. Математика 5 классКонтрольно-измерительный материал по теме Измерение величин. Математика 5 классКонтрольно-измерительный материал по теме Измерение величин. Математика 5 классКонтрольно-измерительный материал по теме Измерение величин. Математика 5 классКонтрольно-измерительный материал по теме Измерение величин. Математика 5 классКонтрольно-измерительный материал по теме Измерение величин. Математика 5 классКонтрольно-измерительный материал по теме Измерение величин. Математика 5 классКонтрольно-измерительный материал по теме Измерение величин. Математика 5 классКонтрольно-измерительный материал по теме Измерение величин. Математика 5 классКонтрольно-измерительный материал по теме Измерение величин. Математика 5 классКонтрольно-измерительный материал по теме Измерение величин. Математика 5 классКонтрольно-измерительный материал по теме Измерение величин. Математика 5 классКонтрольно-измерительный материал по теме Измерение величин. Математика 5 классКонтрольно-измерительный материал по теме Измерение величин. Математика 5 классКонтрольно-измерительный материал по теме Измерение величин. Математика 5 классКонтрольно-измерительный материал по теме Измерение величин. Математика 5 классКонтрольно-измерительный материал по теме Измерение величин. Математика 5 класс

Планируемые результаты и уровень усвоения



Контрольно-измерительный материал

Измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков.

Строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля.

1. ▪▪I вариант. Построить отрезок AC= 12 см и отрезок BD, который в 3 раза короче отрезка

AC.

II вариант. Построить отрезок AB= 3 см и отрезок CD, который в 4 раза длиннее отрезка AB.

Представлять натуральные числа на координатном луче.

2. ▪I вариант. Какие числа соответствуют точкам K и L на числовом луче?

K L

| | | | | | | |

0 1 5

II вариант. Какие числа соответствуют точкам N и M на числовом луче?

N M

| | | | | | | |

0 1 3

3. ▪▪ I вариант. Каким числам на числовом луче соответствуют точки A и B?

B A

| | | | | | | |

0 30

II вариант. Каким числам на числовом луче соответствуют точки C и D?

C D

| | | | | | | |

0 40

Измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов.

Строить углы заданной величины с помощью транспортира.

Выражать единицы измерения углов через другие.

4. ▪I вариант. Поставить в соответствие номер рисунка и вид угла.



1 2 3 4

А - развёрнутый Б - острый В - тупой Г - прямой

1

2

3

4


II вариант. Поставить в соответствие номер рисунка и вид угла.



1 2 3 4

А - развёрнутый Б - острый В - тупой Г - прямой

1

2

3

4




Записывать и находить периметры всех видов треугольников.

5. ▪▪▪I вариант. Найдите периметр треугольника ABC, если AB =2 дм, BC = 16 см, а сторона

AC больше стороны AB на 13 см.

1) 33 см, 2) 69 см, 3) 31 см, 4) 43 см.

II вариант. Найдите периметр треугольника KLM, если KL = 28 дм, KM = 3 м, а сторона LM

на 13 дм меньше стороны KM.

1) 31 дм, 2) 75 дм, 3) 47 дм, 4) 101 дм.



Спецификация:

1 задание - 2 балла.

2 задание -1 балл.

3 задание - 2 балла.

4 задание - 1 балл.

5 задание - 3 балла.

© 2010-2022