- Преподавателю
- Математика
- Урок по математике Урок – КВН
Урок по математике Урок – КВН
Раздел | Математика |
Класс | 5 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Семикозова Е.А. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Урок - КВН
Тема: Действия с обыкновенными дробями.
Цели: обобщение и систематизация знаний, полученных по данной теме.
Тип урока: обобщающий урок по теме.
Ход урока:
Учащиеся рассаживаются за партами так, чтобы члены одной команды сидели в одном ряду. Три ряда - три команды КВН. На груди у капитанов эмблемы, которые приготовлены заранее.
1. Разминка.
Самостоятельная работа учащихся на листочках, которую проверяют учащиеся из команды соперников. Учащиеся, получившие «4» и «5», приносят соответственно 4 и 5 баллов команде.
Задания для разминки приготовлены на доске и закрыты.
1. Вычислите: а) ; б) .
2. Вычислите: .
3. Вычислите: а) ; б) .
4. Решите уравнение: .
2. Блицтурнир «Найди ошибку» (проводится в то время, пока проверяются работы).
На доске по очереди открываются задания, в которых требуется найти ошибку.
Учащиеся отвечают только по желанию.
1) ;
2) ;
3) , ;
4) ;
5) ;
6) х = 18.
После блицтурниры проводятся итоги разминки, сообщаются результаты каждой команды.
3. «Пойми меня»
Учащимся в устной форме предлагаются задания, которые читаются только один раз.
-
Приведите дробь к знаменателю 12.
-
Сколько минут содержится в ч.?
-
На книжной полке 32 книги, из них - словари. Сколько словарей на полке?
4. Конкурс капитанов.
Капитаны получают карточки с одинаковыми заданиями. Высший («5») балл получает капитан, первый верно выполнивший это задание. Он же приводит решение на доске. Баллами ниже можно отметить капитанов, которые справились с заданием, но несколько позже.
-
Выполните действия: а) ; б) .
-
Туристический поход продолжался 2 дня. В первый день туристы прошли всего маршрута, во второй день на 21 км больше, чем в первый день. Какова протяженность всего маршрута?
5. Творческая минута.
По желанию учащиеся к этому уроку загадки, мини - стихотворения, связанные с темой урока. Каждый, кто проявил творчество, получает оценку.
6. Задание на дом: №463(а), №497(ж,з), №382.