Урок по математике Урок – КВН

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок - КВН

Тема: Действия с обыкновенными дробями.

Цели: обобщение и систематизация знаний, полученных по данной теме.

Тип урока: обобщающий урок по теме.

Ход урока:

Учащиеся рассаживаются за партами так, чтобы члены одной команды сидели в одном ряду. Три ряда - три команды КВН. На груди у капитанов эмблемы, которые приготовлены заранее.

1. Разминка.

Самостоятельная работа учащихся на листочках, которую проверяют учащиеся из команды соперников. Учащиеся, получившие «4» и «5», приносят соответственно 4 и 5 баллов команде.

Задания для разминки приготовлены на доске и закрыты.

1. Вычислите: а) Урок по математике Урок – КВН; б) Урок по математике Урок – КВН.

2. Вычислите: Урок по математике Урок – КВН.

3. Вычислите: а) Урок по математике Урок – КВН; б) Урок по математике Урок – КВН.

4. Решите уравнение: Урок по математике Урок – КВН.

2. Блицтурнир «Найди ошибку» (проводится в то время, пока проверяются работы).

На доске по очереди открываются задания, в которых требуется найти ошибку.

Учащиеся отвечают только по желанию.

1) Урок по математике Урок – КВН;

2) Урок по математике Урок – КВН;

3) Урок по математике Урок – КВН, Урок по математике Урок – КВН;

4) Урок по математике Урок – КВН;

5) Урок по математике Урок – КВН;

6) Урок по математике Урок – КВНх = 18.

После блицтурниры проводятся итоги разминки, сообщаются результаты каждой команды.

3. «Пойми меня»

Учащимся в устной форме предлагаются задания, которые читаются только один раз.

  1. Приведите дробь Урок по математике Урок – КВН к знаменателю 12.

  2. Сколько минут содержится в Урок по математике Урок – КВНч.?

  3. На книжной полке 32 книги, Урок по математике Урок – КВН из них - словари. Сколько словарей на полке?

4. Конкурс капитанов.

Капитаны получают карточки с одинаковыми заданиями. Высший («5») балл получает капитан, первый верно выполнивший это задание. Он же приводит решение на доске. Баллами ниже можно отметить капитанов, которые справились с заданием, но несколько позже.

  1. Выполните действия: а) Урок по математике Урок – КВН; б) Урок по математике Урок – КВН.

  2. Туристический поход продолжался 2 дня. В первый день туристы прошли Урок по математике Урок – КВН всего маршрута, во второй день на 21 км больше, чем в первый день. Какова протяженность всего маршрута?

5. Творческая минута.

По желанию учащиеся к этому уроку загадки, мини - стихотворения, связанные с темой урока. Каждый, кто проявил творчество, получает оценку.

6. Задание на дом: №463(а), №497(ж,з), №382.

© 2010-2022