- Преподавателю
- Математика
- Внеклассная работа (из опыта работы)
Внеклассная работа (из опыта работы)
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Журкова В.П. |
Дата | 12.05.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Внеклассная работа (из опыта работы).
Внеклассную работу необходимо считать одним из главных вопросов школьного математического образования , так как она успешно решает задачи: воспитание инициативы, воли, чувство товарищества, настойчивости.
В среднем звене учителя волнует в основном не вопрос содержания внеклассной работы, а вопрос форм внеклассных мероприятий.
Принимая каждый раз 5-ов, настраиваю себя что, чем разнообразнее встречи учащихся с математикой, тем больший интерес у них будет пробуждаться .
Мои ребята 5-7 классов с большим желанием составляют сценарии различных видов
математических состязаний и с удовольствием проводят их не только в параллельных, но и в начальных классах.
Кросс ( лидер кросса - знак вопроса).
Эти божие коровки-
чемпионы стометровки.
но не атлетической,
а арифметической.
Состоит в том, чтобы соединить цифры от 1 до 10 знаками + и х и получить в итоге 100.
-
2 3 4 5 6 7 8 9 = 100
2) Сколько треугольников?
Счетная машина.
Дикобраз в подарок сыну
Сделал счетную машину.
К сожалению она
Недостаточно точна.
Результаты перед вами
Быстро все исправьте сами.
Козиринт.
Вот задача, вот вопрос:
Подоите белых коз.
Но, пожалуйста, смотрите
Ни одной не пропустите.
И вторая часть приказа-
За собой ведите нить,
Чтобы к козам по два раза
Ни к одной не подходить!
Математические барьеры.
Для проведения турнира мы оборудуем часть коридора(рис.)
Поперек натягиваем шнуры на высоте глаз(«барьеры»), к которым крепим карточки- задания по числу участников. На карточке - красочно оформленное задание. Ответ задания на карточке первого шнура записан на карточке второго шнура и т .д .получилась цепочка заданий. Судьи проверяют решения и дают жетон. Личное первенство определяется количеством жетонов.
Математический вечер «Полет на Марс».
Правила полета.
1.Каждый участник полета должен пройти «медицинскую комиссию».
Если «болен»- обратись в «скорую помощь».
2.Получив талон «здоров», «купи» в кассе билет.
3.Рещив полученное задание, получи в кассе посадочный билет. Если затрудняешься в решении - обратись в бюро «космическая справка».
Полученный билет предъяви контролеру при входе в зал «ожидания ракетодрома».
5. В залах ожидания выбирай дело по душе: :математические лабиринты, тяжеловесы, лото, лотерею и далее. Старайся больше набрать баллов.
6.При посадке в ракету соблюдай порядок и спокойствие.
Коллективной заявкой на участие в полете является математическая газета.
План проведения «Недели математики».
24.01.Линейка. кроссворды, вложенные в конверт.
25.01Малая научная конференция 9-11 классы.
2601Заседание «Что, где, когда?» 7_е классы
27.01.Умники и умницы» 9-10 классы.
28.01 КВН 8-е классы
28.01. «Счастливый случай» 5-е классы
28.01. «Час занимательной математики» 6а для 1-4 классов.
29.01. «В царстве смекалки» 6-е классы.
29.01. «Устами младенца» 4 и 11 классы.
За неделю до линейки каждый класс выпускает тематическую газету.
Веселый счет.