Внеклассная работа (из опыта работы)

Внеклассную работу необходимо считать одним из главных вопросов школьного математического образования , так как она успешно решает задачи: воспитание инициативы, воли, чувство товарищества, настойчивости.        В среднем звене учителя волнует в основном не вопрос содержания внеклассной работы, а вопрос форм внеклассных мероприятий.             Принимая каждый раз 5-ов, настраиваю себя  что, чем  разнообразнее  встречи учащихся с математикой, тем больший интерес у них будет пробуждаться . Мои ре...
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассная работа (из опыта работы).

Внеклассную работу необходимо считать одним из главных вопросов школьного математического образования , так как она успешно решает задачи: воспитание инициативы, воли, чувство товарищества, настойчивости.

В среднем звене учителя волнует в основном не вопрос содержания внеклассной работы, а вопрос форм внеклассных мероприятий.

Принимая каждый раз 5-ов, настраиваю себя что, чем разнообразнее встречи учащихся с математикой, тем больший интерес у них будет пробуждаться .

Мои ребята 5-7 классов с большим желанием составляют сценарии различных видов

математических состязаний и с удовольствием проводят их не только в параллельных, но и в начальных классах.

Кросс ( лидер кросса - знак вопроса).

Внеклассная работа (из опыта работы).


Эти божие коровки-

чемпионы стометровки.

но не атлетической,

а арифметической.

Состоит в том, чтобы соединить цифры от 1 до 10 знаками + и х и получить в итоге 100.

  1. 2 3 4 5 6 7 8 9 = 100

2) Сколько треугольников?

Внеклассная работа (из опыта работы).

Счетная машина.





Дикобраз в подарок сыну

Сделал счетную машину.

К сожалению она

Недостаточно точна.

Результаты перед вамиВнеклассная работа (из опыта работы).

Быстро все исправьте сами.

Козиринт.

Внеклассная работа (из опыта работы).

Вот задача, вот вопрос:
Подоите белых коз.

Но, пожалуйста, смотрите

Ни одной не пропустите.

И вторая часть приказа-

За собой ведите нить,

Чтобы к козам по два раза

Ни к одной не подходить!

Математические барьеры.

ДляВнеклассная работа (из опыта работы). проведения турнира мы оборудуем часть коридора(рис.)

Поперек натягиваем шнуры на высоте глаз(«барьеры»), к которым крепим карточки- задания по числу участников. На карточке - красочно оформленное задание. Ответ задания на карточке первого шнура записан на карточке второго шнура и т .д .получилась цепочка заданий. Судьи проверяют решения и дают жетон. Личное первенство определяется количеством жетонов.

Математический вечер «Полет на Марс».

Внеклассная работа (из опыта работы).Внеклассная работа (из опыта работы).Внеклассная работа (из опыта работы).

Правила полета.

1.Каждый участник полета должен пройти «медицинскую комиссию».

Если «болен»- обратись в «скорую помощь».

2.Получив талон «здоров», «купи» в кассе билет.

3.Рещив полученное задание, получи в кассе посадочный билет. Если затрудняешься в решении - обратись в бюро «космическая справка».

Полученный билет предъяви контролеру при входе в зал «ожидания ракетодрома».

5. В залах ожидания выбирай дело по душе: :математические лабиринты, тяжеловесы, лото, лотерею и далее. Старайся больше набрать баллов.

6.При посадке в ракету соблюдай порядок и спокойствие.

Коллективной заявкой на участие в полете является математическая газета.

Внеклассная работа (из опыта работы).Внеклассная работа (из опыта работы).

План проведения «Недели математики».

24.01.Линейка. кроссворды, вложенные в конверт.

25.01Малая научная конференция 9-11 классы.

2601Заседание «Что, где, когда?» 7_е классы

27.01.Умники и умницы» 9-10 классы.

28.01 КВН 8-е классы

28.01. «Счастливый случай» 5-е классы

28.01. «Час занимательной математики» 6а для 1-4 классов.

29.01. «В царстве смекалки» 6-е классы.

29.01. «Устами младенца» 4 и 11 классы.

За неделю до линейки каждый класс выпускает тематическую газету.

Веселый счет.

Внеклассная работа (из опыта работы).Внеклассная работа (из опыта работы).



© 2010-2022