• Преподавателю
  • Математика
  • Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2, у=ах3, у=k/x, их свойства и графики»

Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2, у=ах3, у=k/x, их свойства и графики»

Раздел Математика
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков

по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики».


Цель: учащиеся смогут 1) строить графики функций вида у=ах2, у=ах3 и у= Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики». ;

2) понять и объяснять свойства функций у=ах2, у=ах3 и. у= Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики». .

Основные цели обучения

Результаты обучения

Языковые цели (ключевые слова и фразы)

Формы работы, используемые при активном обучении

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Включая всех

(талантливых и одаренных)

Основные ресурсы

1

Тема урока:

«Функции вида у=ах2 у=ах3 , их свойства и графики» .

Общая цель:

Учащиеся смогут объяснить, что такое функция, свойства функцию вида у=х2; у=х3 и строить график функции вида у=х2 у=х3 .

Цели обучения:

Для всех:

Учащиеся смогут называть свойства функций вида у=х2; у=х3

Для большинства:

учащиеся смогут объяснить, что такое функция, свойства функцию вида у=х2; у=х3 и строить график функции вида у=х2 у=х3 .

Для некоторых:

учащиеся смогут строить график этой функции; находить значение функции и аргумента по графику













Для всех:

знают свойства функцию вида у=х2; у=х3

Для большинства:

понимают, что такое функция свойства функцию вида у=х2; у=х3, график функции вида у=х2 у=х3

Для некоторых: умеют строить график этой функции; находить значение функции и аргумента по графику

Парабола, кубическая парабола, ветви параболы, вершина параболы

Эмоциональный настрой. Стратегия:

«Пожелание».

Стратегия «Сверка ответов» для проверки домашнего задания

Стратегия «Пазлы» для деления на группы

ГР: «Разгадай кроссворд» для актуализации опорных знаний

ИР-ПР-ГР:

Мини - исследование новой темы

Физминутка «Комната психологической разгрузки» под музыку «Солнечный луч»

Стратегия «Галерея» презентация работ «Мини - исследования»

ИР: Решение заданий» для первичного закрепления новой темы







Взаимооценивание по образцу правильных ответов.



Наблюдение,

уточняющие вопросы.

Стратегия «Светофор»

Наблюдение, постановка

уточняющих вопросов

Взаимооценивание по критериям.

СО:

по результатам ИР

самооценивание взаимооценивание

Рефлексия:

«Я», «Мы», «Дело»

Вовлечение в групповую работу

Привлечение учащихся для помощи в роли консультантов





Приведите задания по дифференциации.



























уровневые задания

стикеры, маркеры, жетоны



ИКТ: слайд для изучения новой темы








































2

Тема урока:

«Функции вида у=ах2,у=ах3 , их свойства и графики».

Общая цель:

Учащиеся смогут объяснить ; 1) как строится график функции у=ах2 по сравнению с графиком функции у=х2 а) аСреднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики».б) 0Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики». в) аСреднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики». 0

2) как строится график функции у=ах3 по сравнению с

графиком функции у=х3 а) аСреднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики».б) 0Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики». в) аСреднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики». 0

Цели обучения:

Для всех:

учащиеся смогут рассказать о свойствах функции вида у=ах2; у=ах3

Для большинства: учащиеся смогут объяснить:

1) как строится график функции у=ах2 по сравнению с графиком функции у=х2 а) аСреднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики».б) 0Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики». в) аСреднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики». 0

2) как строится график функции у=ах3 по сравнению с

графиком функции у=х3 а) аСреднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики».б) 0Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики». в) аСреднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики». 0

Для некоторых: учащиеся смогут найти сходство и различие между графиками функций у=ах2 и у=ах3











Для всех:

знают

свойства функции вида у=ах2; у=ах3

Для большинства:

понимают; 1) как строится график функции у=ах2 по сравнению с графиком функции у=х2 а) аСреднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики».б) 0Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики». в) аСреднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики». 0

2) как строится график функции у=ах3 по сравнению с

графиком функции у=х3 а) аСреднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики».б) 0Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики». в) аСреднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики». 0

Для некоторых: умеют различать сходство и различие между графиками функций у=ах2 и у=ах3

ветви параболы направлены вверх, ветви параболы направлены вниз, «растяжение» графика функции у=х2 , у=х3 от оси Ох в а раз, «сжатие» графика функции у=х2 , у=х3 к оси Ох в Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики». раз,

Эмоциональный настрой через стратегию «Пожелание» написать пожелание себе и подарить соседу по парте

Стратегия «Мозговой штурм» для актуализации опорных знаний.

Целеполагание через стратегию «Вопрос- ответ»

ИР-ПР: Мини - исследование свойств функций у=ах2; у=ах3

Физминутка «Повторяй за мной»

Выполнение заданий для закрепления.











Постановка уточняющих

вопросов



наблюдение,

Стратегия «Большой палец»

ФО:

наблюдение, постановка

уточняющих вопросов

Стратегия «Светофор»

СО:

по результатам ИР



Рефлексия: Закончите фразу: «Сегодня на уроке я повторил…»

«Сегодня на уроке я повторил…»

«Сегодня на уроке я узнал…»

«Сегодня на уроке я научился…»

Создание коллаборативной среды.





























Привлечение учащихся для помощи в роли консультантов

уровневые задания








стикеры, маркеры, жетоны



ИКТ: слайд с графиками функций у=ах2,у=ах3 , их свойствами.























ИКТ: слайд с ответами устной работы.




3

Тема урока:

«Функции вида у=ах2,у=ах3 , их свойства и графики».

Общая цель; учащиеся смогут применять полученные знания о свойствах функций у=ах2 и у=ах3 при решении заданий;

Цели обучения:

Для всех: знать, как использовать полученные знания о свойствах функций у=ах2 и у=ах3 при решении заданий;

Для большинства:

учащиеся смогут применять полученные знания о свойствах функций у=ах2 и у=ах3 при решении заданий;

Для некоторых:

учащиеся смогут интерпретировать полученные теоретические знания

( составляют ребусы)





Для всех: знают,как использовать полученные знания о свойствах функций у=ах2 и у=ах3 при решении заданий;

Для большинства:

учащиеся могут применять полученные знания о свойствах функций у=ах2 и у=ах3 при решении заданий;

Для некоторых:

учащиеся могут интерпретировать полученные теоретические знания ( составляют ребусы)

парабола, кубическая парабола, ветви параболы, вершина параболы

Эмоциональный настрой, через стратегию:

«Здравствуй, друг».

Целеполагание через стратегию «Вопрос- ответ»

Стратегия « Верно ли» для устной работы.

Стратегия «Мозговой штурм» для актуализации опорных знаний.

ИР-ПР: Стратегия «Математическое лото» для повторения теоретических знаний

физминутка «Потанцуем»

ИР: Самостоятельная работа для проверки знаний











ФО

наблюдение,

уточняющие вопросы

взаимооценивание

ФО

наблюдение, постановка

уточняющих вопросов

СО:

по результатам ИР

ФО:

Стратегия «Светофор»

Рефлексия «Притча»



Создание коллаборативной среды.











Привлечение учащихся для помощи в роли консультантов

















стикеры, маркеры, жетоны



карточки, фишки с ответами

ИКТ: слайд с ответами устной работы.




4

Тема урока:

«Функция вида у=k/x,ее свойства и график ».

Общая цель:

понимать, какую функцию называют обратно пропорциональной, свойства и график функции вида у= Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики». ;

Цели обучения:

Для всех:

знать свойства функции вида у= Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики». ;

Для большинства:

понимать, какую функцию называют обратно пропорциональной, свойства и график функции вида у= Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики». ;

Для некоторых:

смогут решать задачи связанные, с обратной пропорциональностью зависимостью величин















Для всех:

знают свойства функции вида у= Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики». ;

Для большинства:

понимют, какую функцию называют обратно пропорциональной, свойства и график функции вида у= Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики». ;

Для некоторых:

могут решать задачи связанные, с обратной пропорциональностью зависимостью величин

обратно пропорциональная функция, гипербола, ветви гиперболы

Эмоциональный настрой, через стратегию:

«Скажи, какой я».

Стратегия «Внешний и внутренний круг» для актуализации опорных знаний.

Целеполагание через стратегию «Вопрос- ответ»

ИР-ПР:

Стратегия «Мини - исследование по таблице» для изучения свойств функции у= Среднесрочное планирование серии 4 последовательных уроков по алгебре 7 класс по теме «Функции вида у=ах2 ,у=ах3 , у=k/x, их свойства и графики». ;

физминутка

Презинтация

исследования

Выполнение разноуровневых заданий для первичного закрепления материала







ФО

наблюдение, постановка

уточняющих вопросов

















ФО:

Стратегия «Большой палец»

ФО:

Стратегия «Светофор»

Рефлексия:

- Чему вы сегодня учились?
- Что нового вы узнали на уроке?
- Какие цели ставили перед собой?
- Вы достигли поставленных целей?
- Что вам помогало справиться с затруднениями?
- Проанализируйте свою работу на уроке.

Создание коллаборативной среды.





























Привлечение учащихся для помощи в роли консультантов


стикеры, маркеры, бумага А3,жетоны



ИКТ: слайд для изучения новой темы



















ИКТ: слайд с ответами уровневых заданий






© 2010-2022