Применение опорных таблиц на уроках математики

Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Умножение двух положительных и отрицательных чисел.

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики


Применение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математики


Одного знака?Применение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики


Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики

• = • =

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики

• = • =


Деление двух положительных и отрицательных чисел.


Применение опорных таблиц на уроках математики


Применение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математики

Одного знака?

Применение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики


Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики: = : =


Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики: = : =

Правила знаков перед скобками

+ (+) = + + (-) = -

- (-) = + - (+) = -



______________________________________

Натуральные числа

Применение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики

0 1 2 3 4

______________________________________

Целые числа.

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики- 3 -2 -1 0

Применение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики

1 2 3 4

___________________________________

Рациональные числа.

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики-1,5 Применение опорных таблиц на уроках математики2,8

Применение опорных таблиц на уроках математики

- 1 - 2 - 1 0 1 2 3


Применение опорных таблиц на уроках математики

Целое число (Z)

____________________________________

Натуральное число (N)

Любое натуральное число a = Применение опорных таблиц на уроках математики

Конечные (0,34)

Применение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математики

Десятичные дробиПрименение опорных таблиц на уроках математики

Бесконечные

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математики

Десятичные дроби

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики


Конечные

1,54; 0,678; 0,5.


Бесконечные

1, 564…; 0,6677…;

Применение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики




Применение опорных таблиц на уроках математики




Координаты на прямой

Применение опорных таблиц на уроках математики- 0 Применение опорных таблиц на уроках математики+

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математики

- 4 - 3 - 2 - 1 +1 +2 +3 +4


Противоположные числа.

Применение опорных таблиц на уроках математики| - 2 | = | 2 |

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математики

- 2 - 1 0 1 2


a

- a

и


- (- а) = а


Модуль числа

это расстояние от начала координат до точки А(а).

а, если а - положительное

| a | = 0, если а = 0

- а, если а - отрицательноеПрименение опорных таблиц на уроках математики



Сравнение чисел.

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиправее

Применение опорных таблиц на уроках математики> < больше

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикилевее

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики> > меньше


Изменение величин

Применение опорных таблиц на уроках математики- 6 А(1) + 3

Применение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математики

-5 - 4 - 3 - 2 -1 0 1 2 3 4 5

влево вправо

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математикиуменьшение * увеличение

отрицательное положительное

число число


Сложение отрицательных чисел.

- a + (- b) = - (a + b)

1) сложить их модули;

2) поставить перед полученным числом знак " - " .

Сложение чисел с разными знаками.


Больший модуль отыщи,

Знак в ответе напиши.

Меньший модуль отнимай

И внимательно считай.


Вычитание

а - (- b ) = а + b - а - (- b) = - а + b (считалка)

Применение опорных таблиц на уроках математики- а - b = - (а + b)

а - b =

Применение опорных таблиц на уроках математикиПрименение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математики

Применение опорных таблиц на уроках математики


Расстояние между точками


Если точки А (а), В(b) а и b - координаты,

то d - расстояние между точками d = | a - в| = |в - a |

А(5) и В(- 6), то d=|5-(-6)=|-6-5|=11

Раскрытие скобок.


Если перед скобкой стоит знак «+»

Если перед скобкой стоит знак «-»

а + (в + с) = а + в + с

а - (в + с) = а - в - с

а + (в - с) = а + в - с

а - (в - с) = а - в + с

а + (- в - с ) = а - в - с

а - (- в - с ) = а + в + с

а + (- в + с) = а - в + с

а - (- в + с) = а + в - с

Если перед скобками стоит знак «+», то можно скобки опустить и этот знак «+», сохранив знаки слагаемых, стоящих в скобках. Если первое слагаемое в скобках записано без знака, то его надо записать со знаком «+».

Чтобы раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «-» , надо заменить этот знак на «+», поменяв знаки всех слагаемых в скобках на противоположные, а потом раскрыть скобки.


Чтобы записать сумму, противоположную сумме нескольких слагаемых, надо изменить знаки данных слагаемых.

- (а + в) = - а - в - (а - в) = - а + в

- ( - а + в) = а - в - (- а - в) = а + в

Пример:

12 - (10 - 7 + 23) = 12 - 10 +7 - 23= (12 + 7) + (- 10 - 23) =

= 19 + (- 33) = - 14


Коэффициент.

Пример: Упростить выражение 0,2а · (- 3,1b)

Решение:

0,2а · (- 3,1b) = 0,2 · а · (- 3,1) · b = 0,2 · (-3,1) · а · b= - 0,62аb

Число - 0,62 называется коэффициентом в полученном выражении.

Коэффициент - это числовой множитель при буквенном выражении, известный множитель при той или иной степени неизвестного, или постоянный множитель при переменной величине.

Если выражение является произведением числа и одной или нескольких букв, то это число называется числовым коэффициентом (или просто коэффициентом)

Коэффициент обычно пишут перед буквенными множителями.

Коэффициентом такого выражения, как аb или d, считают 1,так как ав = 1·ав; d = 1 · d.

Коэффициентом такого выражения, как - аb или - d, считают - 1,так как - ав = - 1·ав; - d = - 1 · d.



Уравнения с одной переменной.


Корень уравнения - это значение переменной, при котором уравнение обращается в верное равенство.

Линейное уравнение с одной переменной:

ах = b (х - переменная, а и b - числа)

  1. а ≠ 0

х= b : а = b/а - единственный корень

  1. а = 0

а) b = 0

любое значение х - корень

б) b ≠ 0

уравнение не имеет корней.

Чтобы решить линейное уравнение 2х- 17 = 63 + 4х

  1. перенеси слагаемые с неизвестным в левую часть уравнения, меняя их знаки; 2х - 17 - 4х = 63

  2. перенеси слагаемые без неизвестного в правую часть уравнения, меняя их знаки; 2х - 4х = 63 + 17

  3. приведи подобные члены; - 2х = 80

  4. раздели обе части уравнения на коэффициент при х (если он не равен нулю х = 80 : (-2)

х = - 40.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа № 5»







Опорные конспекты по математике

для учащихся 6 классов





Автор составитель:

Брязгина Светлана Николаевна,

учитель математики

первой квалификационной категории


Качканарский городской округ

12

© 2010-2022