- Преподавателю
- Математика
- Календарно-тематическое планирование 10 класс (базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование 10 класс (базовый уровень)
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Манылова Г.И. |
Дата | 16.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Месяц
Уч. неделя
Часы
Тема урока.
Основное содержание изучаемого материала.
Знания и умения.
Вид критериального
оценивания.
Форма
проведения
занятий.
Сентябрь
Определение числовой функции.
Знать определение числовой функции и способы ее задания.
Урок ознакомления с новым материалом.
Свойства функций.
Знать основные свойства функции.
Урок ознакомления с новым материалом.
Свойства функции.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.
Обратная функция.
Знать понятие обратной функции и ее свойства.
Урок ознакомления с новым материалом.
Обратная функция.
С.Р.
Комбинированный урок
Числовая окружность.
Знать понятия, связанные с числовой окружностью.
Урок ознакомления с новым материалом.
Числовая окружность.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.
Числовая окружность на координатной плоскости.
Уметь находить абсциссу и ординаты точек на окружности.
Урок ознакомления с новым материалом.
Октябрь
Числовая окружность на координатной плоскости.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.
Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
Знать определения, уметь применять их при решении задач.
Урок ознакомления с новым материалом.
Синус и косинус. Тангенс и котангенс.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.
Тригонометрические функции числового аргумента.
Знать определение тригонометрических функций числового аргумента.
Урок ознакомления с новым материалом.
Тригонометрические функции числового аргумента.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.
Тригонометрические функции углового аргумента.
Знать понятие радиана, переход от градусной меры к радианной и наоборот.
Урок ознакомления с новым материалом.
Формулы приведения.
Знать формулы приведения и уметь применять их при упрощении выражений.
Урок ознакомления с новым материалом.
Формулы приведения.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.
Ноябрь
Контрольная работа №1.
К.Р.№1
Урок проверки
знаний и умений.
Функция y=sin х, ее свойства и график.
Знать функцию, ее свойства и график.
Урок ознакомления с новым материалом.
Функция y=sin x, ее свойства и график.
С.Р.
Комбинированный урок
Функция y=cos x, ее свойства и график.
Знать функцию, ее свойства и график.
Комбинированный урок
Функция y=cos x, ее свойства и график.
Практическая работа.
Урок-практикум.
Периодичность функций y=sin x, y=cos x.
Знать периодичность функций.
Урок ознакомления с новым материалом.
Периодичность функций y=sin x, y=cos x.
Урок ознакомления с новым материалом.
Преобразование графиков тригонометрических функций.
Уметь преобразовывать графики тригонометрических функций.
Уроки закрепления изученного.
Декабрь
Преобразование графиков тригонометрических функций.
Уроки закрепления изученного.
Функции y=tg x, y=ctg x. Их свойства и графики.
Знать функции, их свойства и график.
Урок проверки
знаний и умений.
Функции y=tg x, y=ctg x. Их свойства и графики.
Уроки закрепления изученного.
Контрольная работа №2.
К.Р.№2
Урок проверки
знаний и умений.
Арккосинус и решение уравнения cos t = a.
Знать обратные тригонометрические функции и уметь решать уравнения.
Урок ознакомления с новым материалом.
Арккосинус и решение уравнения cos t = a.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Арксинус и решение уравнения sin t = a.
Знать обратные тригонометрические функции и уметь решать уравнения.
Урок ознакомления с новым материалом.
Арксинус и решение уравнения sin t = a.
Урок проверки и коррекции
знаний и умений.
Январь
Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнения tg x = a, ctg x = a.
Знать обратные тригонометрические функции и уметь решать уравнения.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Тригонометрические уравнения.
Уметь решать разнообразные тригонометрические уравнения.
Урок ознакомления с новым материалом.
Тригонометрические уравнения.
Практическая работа
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Тригонометрические уравнения.
Урок ознакомления с новым материалом.
Тригонометрические уравнения.
Практическая работа
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Тригонометрические уравнения.
Урок проверки знаний и умений.
Контрольная работа №3.
К.Р.№3
Урок проверки знаний и умений.
Синус и косинус суммы и разности аргументов.
Знать формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов, уметь применять формулы на практике.
Урок ознакомления с новым материалом.
Синус и косинус суммы и разности аргументов.
С.Р.
Комбинированный урок.
Февраль
Тангенс суммы и разности аргументов.
Знать и уметь применять формулы суммы и разности аргументов.
Урок ознакомления с новым материалом.
Формулы двойного угла.
Знать формулы двойного угла, уметь применять формулы на практике.
Урок-лекция.
Формулы двойного угла.
С.Р.
Урок применения знаний и умений.
Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.
Знать формулы и уметь преобразовывать суммы тригонометрических функций в произведение.
Урок ознакомления с новым материалом.
Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.
Урок закрепления изученного.
Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.
Уметь преобразовывать произведения тригонометрических функций в суммы.
Урок ознакомления с новым материалом.
Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Контрольная работа №4.
К.Р.№4
Урок проверки знаний и умений.
Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности.
Знать основные понятия, связанные с последовательностью.
Урок ознакомления с новым материалом.
Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции.
Уметь находить сумму бесконечной геометрической последовательности.
Урок ознакомления с новым материалом.
Предел функции.
Знать понятие предела, его свойства.
Урок закрепления изученного.
Март
Предел функции.
Урок закрепления изученного.
Предел функции.
Проверочная работа
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Определение производной.
Знать понятия производной, мгновенной скорости, касательной к графику функции.
Урок ознакомления с новым материалом.
Определение производной.
Комбинированный урок.
Определение производной.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Вычисление производных.
Знать таблицу производных, правила дифференцирования и уметь применять знания на практике.
Урок ознакомления с новым материалом.
Вычисление производных.
Урок проверки
знаний и умений.
Вычисление производных.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Уравнение касательной к графику функции.
Уметь находить уравнение касательной к графику функции.
Урок ознакомления с новым материалом.
Уравнение касательной к графику функции.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Применение производной для исследования на монотонность и экстремумы, построение графиков с помощью производной.
Уметь применять производную для анализа функций.
Урок ознакомления с новым материалом
Применение производной для исследования на монотонность и экстремумы, построение графиков с помощью производной.
Урок закрепления изученного.
Апрель
Применение производной для исследования на монотонность и экстремумы, построение графиков с помощью производной.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Построение графиков функций.
Уметь использовать производную для исследования функции и построения ее графика.
Урок ознакомления с новым материалом.
Построение графиков функций.
Урок закрепления изученного.
Построение графиков функций.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке, задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значений величин.
Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции.
Урок ознакомления с новым материалом.
Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений функции на промежутке, задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значений величин.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значений величин.
Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции.
Урок ознакомления с новым материалом.
Задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значений величин.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Задачи на отыскание наибольшего и наименьшего значений величин.
Урок закрепления изученного.
Контрольная работа №5.
К.Р.№5
Урок проверки
знаний и умений.
Повторение.
Уметь решать типовые задачи курса «Алгебра» за 10 класс
Урок ознакомления с новым материалом.
Повторение.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Май
Повторение.
Комбинированный урок.
Повторение.
Уроки обобщения и систематизации
знаний.
Повторение.
С.Р.
Уроки обобщения и систематизации
знаний.
Повторение.
Уроки обобщения и систематизации
знаний.
Итоговая контрольная работа.
К.Р.№6
Урок проверки
знаний и умений.
Итоговая контрольная работа.
Обобщающее повторение.
Уметь решать типовые задачи курса «Алгебра» за 10 класс
Уроки обобщения и систематизации
знаний.
Обобщающее повторение.
Уроки обобщения и систематизации
знаний.
ИТОГО: Контрольных работ - 6
Модификация программы*
№
Наименование раздела
Количество часов
по программе
модификация
Числовые функции
9
5
Тригонометрические функции
26
23
Тригонометрические уравнения
10
11
Преобразование тригонометрических выражений
15
11
Производная
31
25
Обобщающее повторение
11
10
ИТОГО:
102
85
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Протокол № 1 заседания МО Приказ № 132-1 от 30.08.2013
от 30.08.2013 г. Директор МБОУ гимназии № 9 Руководитель МО____________ Хищенко Е.Н. _____________ Т.Н. Бакулина
Соответствует федеральному компоненту государственного
образовательного стандарта среднего общего образования.
Зам. директора по УВР ____________Т.И. Кузнецова
Тематическое планирование
по геометрии (базовый уровень)
Класс: 10
Количество часов: 51 ч (1,5 ч в неделю)
Программа: Программа по геометрии. 10-11 классы. Базовый уровень. Автор: Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. - М.: Просвещение, 2009.
Учебник: Атанасян Л.С. и др. Геометрия, 10-11 классы. - М.: Просвещение, 2011
Составители КТП: Манылова Галина Ивановна, учитель математики первой квалификационной категории
Тольятти, 2013 г.
Месяц
Уч. неделя
Часы
Тема урока.
Основное содержание изучаемого материала.
Знания и умения.
Вид критериального
оценивания.
Форма
проведения
занятий.
Сентябрь
Аксиомы стереометрии.
Знать аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве.
Урок ознакомления с новым материалом.
Некоторые следствия из аксиом.
Знать и уметь применять некоторые следствия из аксиом при решении задач.
Урок ознакомления с новым материалом.
Некоторые следствия из аксиом.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Параллельность прямых, прямой и плоскости.
Знать понятие параллельных прямых, признак параллельности прямой и плоскости и уметь применять их при решении задач.
Урок ознакомления с новым материалом.
Параллельность прямых, прямой и плоскости.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Параллельность прямых, прямой и плоскости.
Геометрический диктант.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.
Знать взаимное расположение прямых в пространстве, угол между двумя прямыми и уметь применять данные понятия при решении задач.
Урок ознакомления с новым материалом.
Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Октябрь
Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Параллельность плоскостей.
Знать понятие, признак параллельности двух плоскостей, свойства параллельности плоскостей.
Урок ознакомления с новым материалом.
Параллельность плоскостей.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Тетраэдр и параллелепипед.
Знать понятие тетраэдра, уметь решать задачи, связанные с тетраэдром. Знать понятие и свойства параллелепипеда, уметь решать задачи, связанные с параллелепипедом. Уметь строить сечения тетраэдра и параллелепипеда плоскостью.
Работа в тетрадях с печатной основой.
Урок ознакомления с новым материалом.
Тетраэдр и параллелепипед.
Урок применения знаний и умений.
Тетраэдр и параллелепипед.
С.Р.
Урок применения знаний и умений.
Тетраэдр и параллелепипед.
Урок-практикум.
Тетраэдр и параллелепипед.
Урок применения знаний и умений.
Ноябрь
Тетраэдр и параллелепипед.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений.
Контрольная работа №1
К.Р.№1
Урок проверки знаний и умений учащихся.
Перпендикулярность прямой и плоскости.
Знать определение, признак перпендикулярности прямой и плоскости, уметь решать задачи.
Урок ознакомления с новым материалом.
Перпендикулярность прямой и плоскости.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.
Перпендикулярность прямой и плоскости.
Урок ознакомления с новым материалом.
Перпендикулярность прямой и плоскости.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.
Перпендикулярность прямой и плоскости.
Урок ознакомления с новым материалом.
Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.
Знать понятие расстояния от точки до плоскости, теорему о трех перпендикулярах, уметь применять теорему при решении задач.
Знать понятие угла между прямой и плоскостью и уметь применять его при решении задач.
Работа в тетрадях с печатной основой.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.
Декабрь
Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.
Урок ознакомления с новым материалом.
Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.
Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.
Урок-практикум.
Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью.
Урок проверки
знаний и умений.
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Знать понятие двугранного угла и его линейного угла, угла между плоскостями, перпендикулярности плоскостей, уметь решать задачи на применение этих понятий.
Урок ознакомления с новым материалом.
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Практическая работа.
Комбинированный урок.
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Урок ознакомления с новым материалом.
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.
Январь
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Урок проверки знаний и умений учащихся.
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Урок-практикум.
Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей.
Урок ознакомления с новым материалом.
Февраль
Контрольная работа №2
Урок применения знаний и умений.
Понятие многогранника. Призма.
Знать понятия многогранника, его элементов, призмы и уметь решать задачи по теме.
Урок применения знаний и умений.
Понятие многогранника. Призма.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.
Понятие многогранника. Призма.
Урок-лекция.
Март
Пирамида.
Знать понятие пирамиды, ее элементов и уметь решать задачи, связанные с пирамидой.
Урок ознакомления с новым материалом.
Пирамида.
Работа в тетрадях с печатной основой.
Урок-консультация.
Пирамида.
Урок ознакомления с новым материалом.
Пирамида.
Урок-лекция.
Апрель
Правильные многогранники.
Знать понятие и виды правильных многогранников.
Урок ознакомления с новым материалом.
Правильные многогранники.
Работа в тетрадях с печатной основой.
Урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся.
Контрольная работа №3
К.Р.№3
Урок проверки знаний и умений учащихся.
Итоговое повторение.
Уметь решать типовые задачи курса «Геометрия» за 10 класс
Урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся.
Май
Итоговое повторение.
С.Р.
Урок проверки и коррекции знаний и умений учащихся.
Итоговое повторение.
Урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся.
Итоговое повторение.
Урок обобщения и систематизации знаний и умений учащихся.
Итоговое тестирование.
Итоговый тест
Урок проверки знаний и умений учащихся.
ИТОГО: Контрольных работ - 4.