Тематическое планирование. 6 класс. Внеурочная деятельность. Занимательная математика. ФГОС

Тематическое планирование 6класс. №  урока Учебная  неделя Дата урока  факти-ческая Тема урока.  Количество часов. Планируемые образовательные результаты Материально-техническое обеспечение Приме-чание Предметные Личностные Метапредметные Наглядная геометрия   (17 часов) 1 1   Золотое сечение Находить в окружающем мире плос­кие и пространственные симметрич­ные фигуры. Формирова­ние стартовой мотивации к изучению нового Коммуникативные: определять цели и функ­ции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обме­ниваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных ре­шений. Регулятивные: составлять план последова­тельности действий; формировать способ­ность к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: уметь осуществлять срав­нение и классификацию по заданным крите­риям. Презентация   2 2   Золотое сечение Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии Формирование устойчивой мотивации к обучению Коммуникативные: управлять своим пове­дением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия). Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные:ориентироваться на разно­образие способов решения задач     3 3   Золотое сечение Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Вырезать их из бумаги, изображать от руки и с помощью инструментов Формирование навыков со­ставления алго­ритма выпол­нения задачи Коммуникативные: формировать коммуника­тивные действия, направленные на структу­рирование информации по данной теме.  Регулятивные: формировать постановку учеб­ной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: уметь устанавливать при­чинно-следственные связи     4 4   Задачи на сообразительность Выдвигать гипотезы, форму­лировать, обосновывать, опровер­гать с помощью контрпримеров утверждения Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы. Регулятивные: проектировать траектории раз­вития через включение в новые виды деятель­ности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь осуществлять срав­нение и классификацию по заданным крите­риям     5 5   Построение циркулем и линейкой Освоить понятия окружности и круга. Научиться применять циркуль для простейших геометрических построений. Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов. Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.     6 6   Построение циркулем и линейкой Научиться применять математическую терминологию и символьный язык при решении задач,связанных с окружностью и кругом. Формирование мотивации к познавательной деятельности Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений. Формирование мотивации к познавательной деятельности Презентация   7 7   Построение циркулем и линейкой Освоить понятия окружности и круга. Научиться применять циркуль для простейших геометрических построений. Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алго­ритма выпол­нения задачи Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: вносить необходимые допол­нения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального дей­ствия и его продукта. Познавательные: уметь осуществлять сравне­ние и классификацию по заданным критериям     8. 8.   Оригами Распознавать фигуры. Вырезать их из бумаги, изображать от руки и с помощью инструментов Формирование устойчиво­го интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей Коммуникативные: Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.  Регулятивные: Обнаруживать и формулировать учебную проб-лему, составлять план выполнения работы. Познавательные: Формировать умение выделять закономерность     9. 9.   Умение создавать оригами Распознаватфигуры.Вырезать их из бумаги, изображать от руки и с помощью инструментов Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового Коммуникативные: Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся. Регулятивные: Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.     10. 10.   Оригами Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Вырезать их из бумаги, изображать от руки и с помощью инструментов Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний Коммуникативные: уметь с достаточной пол­нотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями ком­муникации. Регулятивные: определять последователь­ность промежуточных целей с учетом конеч­ного результата; составлять план последова­тельности действий. Познавательные: использовать поиск и вы­деление необходимой информации, анализ с целью выделения общих признаков, синтез, как составление целого из частей Презентация   11. 11.   Оригами Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Вырезать их из бумаги, изображать от руки и с помощью инструментов Формирование мотивации к аналитиче­ской деятель­ности Коммуникативные: развивать умение обме­ниваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных ре­шений. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач     12. 12.   Задачи на сообразительность. Научиться при­менять приобре­тенные знания, умения, навыки для решения практических задач Формирова­ние навыков анализа, ин­дивиду-ального и коллективно­го проектиро­вания Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, на­ходить в тексте информацию, необходимую для решения. Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи     13. 13.   Игры Научиться при­менять приобре­тенные знания, умения, навыки для решения практических задач Формирова­ние навыков составления алгоритма вы­полнения зада­ния, навыков организации своей деятель­ности в составе группы Коммуникативные: развивать у учащихся пред­ставления о месте математики в системе наук.  Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Познавательные: сравнивать различные объ­екты: выделять из множества один или не­сколько объектов, имеющих общие свойства Презентация   14. 14.   Использование симметрии при изображении бордюров Находить в окружающем мире плос­кие и пространственные симметрич­ные фигуры. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Вырезать их из бумаги, изображать от руки и с помощью инструментов. Прово­дить ось симметрии фигуры. Формирование пособности учащихся планировать свою деятельность и решать поставленные перед собой задачи. Коммуникативные: поддерживать инициатив­ное сотрудничество в поиске и сборе инфор­мации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту дея­тельности. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несу­щественных признаков     15. 15.   Использование симметрии при изображении орнаментов Конструировать орнаменты и паркеты, используя свойство симметрии, в том числе с помощью компьютерных програм Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуаль­ной и групповой работы. Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»). Познавательные: выявлять особенности (ка­чества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания Презентация   16. 16.   Математическийбой. Уметь самостоятельно решать сложные нестандартные задачи Формирование познаватель­ного интереса к изучению нового, спосо­бам обобщения и систематиза­ции знаний   Коммуникативные: организовывать и пла­нировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. Регулятивные: определять последовательно­сти промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательно­сти действий. Познавательные: сопоставлять характери­стики объектов по одному или нескольким признакам     17. 17.   Математическийбой. Уметь самостоятельно решать сложные нестандартные задачи Формирование пособности учащихся планировать свою деятельность и решать поставленные перед собой задачи. Коммуникативные:поддерживать инициатив­ное сотрудничество в поиске и сборе инфор­мации. Регулятивные: формировать постановку учеб­ной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Познавательные: сопоставлять характери­стики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов     Комбинаторные умения «Расставьте и переложите»   (4 часа) 18. 18.   Комбинаторные задачи
Раздел Математика
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование 6класс.

урока

Учебная

неделя

Дата

урока

факти-ческая

Тема урока.

Количество часов.

Планируемые образовательные результаты

Материально-техническое обеспечение

Приме-чание

Предметные

Личностные

Метапредметные

Наглядная геометрия (17 часов)

1

1

Золотое сечение

Находить в окружающем мире плоские и пространственные симметричные фигуры.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: составлять план последовательности действий; формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Презентация

2

2

Золотое сечение

Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии

Формирование устойчивой мотивации к обучению

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

3

3

Золотое сечение

Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Вырезать их из бумаги, изображать от руки и с помощью инструментов

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задачи

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи

4

4

Задачи на сообразительность

Выдвигать гипотезы, формулировать, обосновывать, опровергать с помощью контрпримеров утверждения

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

5

5

Построение циркулем и линейкой

Освоить понятия окружности и круга. Научиться применять циркуль для простейших геометрических построений.

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

Регулятивные: формировать способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию - выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов.
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

6

6

Построение циркулем и линейкой

Научиться применять математическую терминологию и символьный язык при решении задач,связанных с окружностью и кругом.

Формирование мотивации к познавательной деятельности

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.
Формирование мотивации к познавательной деятельности

Презентация

7

7

Построение циркулем и линейкой

Освоить понятия окружности и круга. Научиться применять циркуль для простейших геометрических построений.

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

8.

8.

Оригами

Распознавать фигуры. Вырезать их из бумаги, изображать от руки и с помощью инструментов

Формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей

Коммуникативные:

Уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения.

Регулятивные:

Обнаруживать и формулировать учебную проб-лему, составлять план выполнения работы.

Познавательные:

Формировать умение выделять закономерность

9.

9.

Умение создавать оригами

Распознаватфигуры.Вырезать их из бумаги, изображать от руки и с помощью инструментов

Формирование познавательного интереса к изучению нового

Коммуникативные:

Способствовать формированию научного мировоззрения учащихся.

Регулятивные:

Формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:

Уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.

10.

10.

Оригами

Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Вырезать их из бумаги, изображать от руки и с помощью инструментов

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий.

Познавательные: использовать поиск и выделение необходимой информации, анализ с целью выделения общих признаков, синтез, как составление целого из частей

Презентация

11.

11.

Оригами

Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Вырезать их из бумаги, изображать от руки и с помощью инструментов

Формирование мотивации к аналитической деятельности

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

12.

12.

Задачи на сообразительность.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Формирование навыков анализа, индивиду-ального и коллективного проектирования

Коммуникативные: уметь воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи

13.

13.

Игры

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков организации своей деятельности в составе группы

Коммуникативные: развивать у учащихся представления о месте математики в системе наук.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию - выбору в ситуации мотивационного конфликта, к преодолению препятствий. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Презентация

14.

14.

Использование симметрии при изображении бордюров

Находить в окружающем мире плоские и пространственные симметричные фигуры. Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии. Вырезать их из бумаги, изображать от руки и с помощью инструментов. Проводить ось симметрии фигуры.

Формирование

пособности учащихся планировать свою деятельность и решать поставленные перед собой задачи.

Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

15.

15.

Использование симметрии при изображении орнаментов

Конструировать орнаменты и паркеты, используя свойство симметрии, в том числе с помощью компьютерных програм

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

Презентация

16.

16.

Математический бой.

Уметь самостоятельно решать сложные нестандартные задачи

Формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам

17.

17.

Математический бой.

Уметь самостоятельно решать сложные нестандартные задачи

Формирование

пособности учащихся планировать свою деятельность и решать поставленные перед собой задачи.

Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные: формировать постановку учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов

Комбинаторные умения «Расставьте и переложите» (4 часа)

18.

18.

Комбинаторные задачи

Решать комбинаторные задачи с помощью перебора всех возможных вариантов (комбинаций чисел, слов, предметов и др.).

Формировать

поисковую деятельность учащихся, научить их пользоваться техническими средствами для получения информации

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: составлять план последовательности действий; формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Презентация

19.

19.

Комбинаторные задачи

Моделировать ход решения с помощью рисунка, с помощью дерева возможных вариантов

Формировать

поисковую деятельность учащихся, научить их пользоваться техническими средствами для получения информации

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме.

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

20.

20.

Комбинаторные умения «Расставьте, переложите»

Решать комбинаторные задачи с помощью перебора всех возможных вариантов

Формировать

поисковую деятельность учащихся, научить их пользоваться техническими средствами для получения информации

Коммуникативные: управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Презентация

21.

21.

Комбинаторные умения «Расставьте, переложите»

Решать комбинаторные задачи с помощью перебора всех возможных вариантов

Формировать

поисковую деятельность учащихся, научить их пользоваться техническими средствами для получения информации

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции; уметь выполнять работу над ошибками.

Познавательные:

выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Лист Мёбиуса. Задачи на разрезание и склеивание бумажных полосок. Практические умения (2 часа)

22.

22.

Лист Мёбиуса

Применять различные способы построения линии разреза фигур, правила, позволяющие при построении этой линии не терять решени

Планировать свою деятельность и решать поставленные перед собой задачи.

Коммуникативные: поддерживать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Регулятивные: составлять план последовательности действий; формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов

Презентация

23.

23.

Практические умения. Задачи на разрезание и склеивание бумажных полосок

Развить поисковую деятельность учащихся, научить их пользоваться техническими средствами для получения информации

Планировать свою деятельность и решать поставленные перед собой задачи.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Математика в реальной жизни 11 (часов)

24.

24.

Создание проекта «Комната моей мечты»

Уметь рассчитать площадь, периметр при решении практических задач на составление сметы на ремонт помещений, задачи связанные с дизайном

Формировать

поисковую деятельность учащихся, научить их пользоваться техническими средствами для получения информации.

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его. Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: уметь выделять существенную информацию из текстов

25.

25.

Создание проекта «Комната моей мечты»

Уметь рассчитать площадь, периметр при решении практических задач на составление сметы на ремонт помещений, задачи связанные с дизайном

Развить поисковую деятельность учащихся, научить их пользоваться техническими средствами для получения информации

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Презентация

26.

26.

Создание проекта «Комната моей мечты»

Уметь рассчитать площадь, периметр при решении практических задач на составление сметы на ремонт помещений, задачи связанные с дизайном

Формировать

поисковую деятельность учащихся, научить их пользоваться техническими средствами для получения информации

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные: осознавать учащимся уровень и качество усвоения результата. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов

Презентация

27.

27.

Создание проекта «Комната моей мечты»

Уметь рассчитать площадь, периметр при решении практических задач на составление сметы на ремонт помещений, задачи связанные с дизайном

Развить поисковую деятельность учащихся, научить их пользоваться техническими средствами для получения информации

Коммуникативные: формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по теме «Треугольник». Регулятивные: определять целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательности необходимых операций (алгоритм действий).

Познавательные: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты

28.

28.

Расчет сметы на ремонт комнаты «моей мечты»

Уметь рассчитать площадь, периметр при решении практических задач на составление сметы на ремонт помещений, задачи связанные с дизайном

Развить поисковую деятельность учащихся, научить их пользоваться техническими средствами для получения информации

Коммуникативные: развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии. Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам; выявлять сходства и различия объектов

Презентация

29.

29.

Расчет сметы на ремонт комнаты «моей мечты»

Уметь рассчитать площадь, периметр при решении практических задач на составление сметы на ремонт помещений, задачи связанные с дизайном

Развить поисковую деятельность учащихся, научить их пользоваться техническими средствами для получения информации

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план последовательности действий.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

30.

30.

Расчет коммунальных услуг своей семьи

Развить поисковую деятельность учащихся, научить их пользоваться техническими средствами для получения информации

Формировать

поисковую деятельность учащихся, научить их пользоваться техническими средствами для получения информации

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

31.

31.

Расчет коммунальных услуг своей семьи

Развить поисковую деятельность учащихся, научить их пользоваться техническими средствами для получения информации

Развить поисковую деятельность учащихся, научить их пользоваться техническими средствами для получения информации

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных действий с учетом конечного результата, составлять план. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

32.

32.

Планирование отпуска своей семьи (поездка к морю)

Развить поисковую деятельность учащихся, научить их пользоваться техническими средствами для получения информации

Развить поисковую деятельность учащихся, научить их пользоваться техническими средствами для получения информации

Коммуникативные: формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества. Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей

33.

33.

Планирование отпуска своей семьи (поездка к морю)

Развить поисковую деятельность учащихся, научить их пользоваться техническими средствами для получения информации

Формировать

поисковую деятельность учащихся, научить их пользоваться техническими средствами для получения информации

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: уметь устанавливать причинно-следственные связи

34

34

Планирование отпуска своей семьи (поездка к морю)

Научиться проводить диагностику учебных достижений

Формирование

целостного

восприятия

окружающего

мира

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач

Презентация



© 2010-2022