Рабочая программа по математике. 11 класс. (по учебнику Г. К. Муравина)

Данная рабочая программа составлена для обучения в 11 классе по учебнику Г.К. Муравина. В программе курс алгебры и геометрии представлен блоками, отводятся часы на проведение тренировочных и диагностических работ для успешной подготовки и сдачи единого государственного экзамена по математике, В рабочей программе представлен перечень литературы, которую можно использовать для подготовки к урокам и для проведения самостоятельных и контрольных работ. В учебнике представлены тексты домашних контроль...
Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МОУ «Средняя общеобразовательная школа с. Ягодная Поляна»

_____ /Чикунова С.М./

ФИО

«___» _________ 2013г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ» Средняя общеобразовательная школа с. Ягодная Поляна»

_______/Федорова Т.И. /

ФИО

Приказ №____ от _______



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике в 11 классе (профильный уровень)

предмет, класс, уровень



на 2013-2014 учебный год



Составитель:

Чикунова Софья Мобудовна,

учитель математики МОУ

«СОШ с. Ягодная Поляна»

Татищевского района Саратовской области

I квалификационная категории




  1. Пояснительная записка.

Программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и учитывает федеральный базисный учебный план, составлена на основе авторской программы курса математики для 5-11 классов общеобразовательных учреждений/Г.К. Муравин, О.В. Муравина.-М.: Дрофа, 2007.-158 с.

При составлении программы использовались методические рекомендации к учебнику «Алгебра и начала анализа. 11 класс» Г.К. Муравина и О.В. Муравина, поурочные разработки по геометрии (дифференцированный подход) В.А. Яровенко.

В 11 классе реализуется химико-биологический профиль.

Профильный курс математики ориентирован на учащихся, которые собираются продолжать изучение математики в высших учебных заведениях.

На начало учебного года в 11 классе 8 обучающихся: 4 девочки, 4 парня. В основном класс успешно завершил период обучения математики в 10 классе, поэтому программа курса математики в 11 классе не требует корректировки в содержании. Программа предусматривает проведение традиционных уроков, комбинированных, с использованием ИКТ, уроков-лекций, уроков-бесед, уроков контроля. В программу курса включены важнейшие понятия, позволяющие построить логическое завершение школьного курса математики и создающие достаточную основу для продолжения математического образования. Особое внимание уделено подготовке к ЕГЭ (предусмотрены уроки на выполнение работ системы СтатГрад).

В профильном курсе содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;

• систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений, изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях, знакомство с основными идеями и методами математического анализа, проведение доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства

• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.

Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:


  • формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;

  • овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;

  • развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;

  • воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики в 11 классе на профильном уровне отводится 6 учебных часов в неделю, всего 204 часа, из них на геометрию - 2 часа (68 часов), на алгебру и началам анализа 4 часа (136 часов). Для удобства преподавания темы алгебры и геометрии выдаются блоками (чередуются после проведения контрольных работ).



II Учебно-тематический план


п/п

Тематический блок

Количество

часов (в год)

1-12

Непрерывность и пределы функции

13

13-18

Метод координат в пространстве

6

19-33

Производная функции

15

34-42

Скалярное произведение векторов

9

43-58

Техника дифференцирования

16

59-73

Цилиндр, конус и шар

15

74-87

Техника дифференцирования

14

88-103

Объемы тел

16

104-115

Интеграл и первообразная

12

116-122

Объемы тел

7

123-151

Уравнения, неравенства и их системы

28

152-163

Комплексные числа

12

164-178

Повторение курса геометрии

15

179-190

Решение диагностических работ системы СтатГрад

12

191-204

Подготовка к ЕГЭ. Часть С

14


Итого:

204


















III Календарно - тематический план



п/п


Наимено

вание раздела, общее количество часов

Тема урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

1

Непрерывность и пределы функций (13 ч)

Непрерывность функций. Решение неравенств методом интервалов. Урок-лекция

1




2

Непрерывность функции в точке Урок объяснения нового материала

1




3

Непрерывность функции. Устранение разрывов функции. Комбинированный урок

1




4

Функции Дирихле и Римана. Урок-практикум

1




5

Предел функции. Урок объяснения нового материала

1




6

Односторонний предел. Урок с использованием ИКТ

1




7

Кванторы общности и существования Урок-лекция

1




8

Предел функции. Самостоятельная работа Комбинированный урок

1




9

Формулы суммы, произведения, частного пределов Урок-практикум

1




10

Бесконечные пределы. Вертикальные, горизонтальные и наклонные асимптоты. Урок объяснения нового материала

1




11

Асимптоты графиков функций. Урок-практикум

1




12

Контрольная работа №1 на тему: «Непрерывность и пределы функции» Урок контроля

1




13

Метод координат в пространстве (6 ч)

Анализ контрольной работы. Прямоугольная система координат в пространстве. Урок-практикум

1




14

Координаты вектора Комбинированный урок

1




15

Связь между координатами векторов и координатами точек. Урок-практикум

1




16-17

Простейшие задачи в координатах. Комбинированный урок

2




18

Контрольная работа №2 «Простейшие задачи в координатах» Урок контроля

1




19

Производная функции (15 ч)

Анализ контрольной работы. Касательная к графику функции Урок объяснения нового материала

1




20

Уравнение касательной к графику функции Комбинированный урок

1




21

Случаи, когда касательная не существует в данной точке Урок-лекция

1




22

Касательная к графику функции. Проверочный тест. Урок-практикум

1




23

Понятие приращения аргумента и приращения функции. Урок объяснения нового материала

1




24

Нахождение производной функции по определению Урок-практикум

1




25

Понятие дифференциала, дифференцируемость функции. Урок объяснения нового материала

1




26

Физический смысл производной Урок объяснения нового материала

1




27

Производная и дифференциал функции Комбинированный урок

1




28

Точки возрастания, убывания и экстремума функции Комбинированный урок

1




29

План исследования функции Урок-практикум

1




30

Исследование функции и построение графика Урок-практикум

1




31

Исследование функции. Самостоятельная работа Урок-практикум

1




32

Исследование функции. Решение задач. Урок-практикум

1




33


Контрольная работа №3 на тему: «Производная функции» Урок контроля

1




34

Скалярное произведение векторов (9ч)

Анализ контрольной работы. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Урок с использованием ИКТ

1




35-36

Резервные часы

2




37

Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Урок с использованием ИКТ

1




38

Повторение вопросов теории и решение задач. Урок-практикум

1




39

Движения. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. Осевая симметрия Урок с использованием ИКТ

1




40

Осевая симметрия. Параллельный перенос. Решение задач. Урок-практикум

1




41

Контрольная работа №4 на тему: «Скалярное произведение векторов в пространстве» Урок контроля

1




42

Зачет по теме: «Метод координат в пространстве» Урок контроля

1




43







Техника дифференцирова

ния (16 ч)

Анализ контрольной работы. Производная суммы, произведения и частного Урок объяснения нового материала

1




44

Произведение суммы, произведения и частного. Комбинированный урок

1




45

Сумма, произведение и частное производных. Проверочный тест. Комбинированный урок

1




46

Сумма, произведение и частное производных. Решение задач Урок-практикум

1




47

Понятие сложной функции. Правило нахождения ее производной. Урок-практикум

1




48

Сложная функция Урок объяснения нового материала

1




49

Исследование сложной функции Комбинированный урок

1




50

Сложная функция. Проверочный тест. Урок контроля

1




51-52

Формулы производных основных функций. Урок-практикум

2




53

Формулы производных обратных тригонометрических функций. Комбинированный урок

1




54-56

Формулы производных основных и обратных тригонометрических функций. Решение задач. Комбинированный урок

3




57

Проверочный тест на тему: «Формулы производных основных функций и обратных тригонометрических» Урок контроля

1




58

Контрольная работа №5 на тему: «Техника дифференцирования» Урок контроля

1




59

Цилиндр, конус и шар (15ч)

Анализ контрольной работы.

Понятие цилиндра Урок объяснения нового материала

1




60-61

Цилиндр. Решение задач. Урок-практикум

2




62-63

Конус Урок с использованием ИКТ

2




64

Усеченный конус Урок с использованием ИКТ

1




65

Сфера. Уравнение сферы Урок с использованием ИКТ

1




66

Взаимное расположение сферы и плоскости Комбинированный урок

1




67

Касательная плоскость к сфере

1




68

Площадь сферы. Самостоятельная работа Урок-практикум

1




69-71

Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар Комбинированный урок

3




72-73

Зачет по теме: «Тела вращения» Урок контроля

2




74

Техника дифференцирования (14 ч)

Анализ зачета. Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке. Алгоритм их нахождения Урок объяснения нового материала

1




75

Наибольшее и наименьшее значения функции. Ситуация с единственной критической точкой. Комбинированный урок

1




76

Наибольшее и наименьшее значения функции. Самостоятельная работа. Урок-практикум

1




77-78

Решение текстовых задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений функций Комбинированный урок

2




79

Задачи на наибольшее и наименьшее значения геометрических величин Комбинированный урок

1




80

Вторая производная. Понятия выпуклости и вогнутости, точек перегиба. Урок-лекция

1




81-82

Физический смысл второй производной. Решение задач. Урок-практикум

2




83


Дифференциальное уравнение гармонических колебаний. Урок объяснения нового материала

1




84

Сравнение значений функции с помощью второй производной. Урок объяснения нового материала

1




85

Вторая производная. Проверочная работа. Комбинированный урок

1




86

Зачет по теме: «Наибольшее и наименьшее значения функции. Вторая производная». Урок контроля

1




87

Контрольная работа на тему: «Техника дифференцирования» Урок контроля

1




88-89

Объемы тел (16 ч)

Анализ контрольной работы. Решение задач по теме: «Цилиндр, конус, шар» Урок-практикум

2




90

Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда Комбинированный урок

1




91

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольной призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник. Урок-практикум

1




92

Объем прямоугольного параллелепипеда. Самостоятельная работа Урок-практикум

1




93

Объем прямой призмы. Комбинированный урок

1




94

Объем цилиндра Комбинированный урок

1




95

Объем цилиндра. Самостоятельная работа. Комбинированный урок

1




96

Вычисления объемов тел с помощью интеграла. Урок с использованием ИКТ

1




97

Объем наклонной призмы. Урок объяснения нового материала

1




98

Объем пирамиды Урок-практикум

1




99-100

Объем пирамиды. Проверочный тест. Комбинированный урок

2




101

Объем конуса Урок с использованием ИКТ

1




102

Решение задач на нахождение объема конуса. Комбинированный урок

1




103

Контрольная работа на тему» «Цилиндр, пирамида, конус, призма» Урок контроля

1




104








Интеграл и перво

образ

ная

(12 ч)

Анализ контрольной работы. Понятие криволинейной трапеции и интеграла Комбинированный урок

1




105

Нахождение площадей фигур, которые записываются в виде интегралов суммы и разности. Урок объяснения нового материала

1




106

Запись и нахождение объемов тел вращения с помощью интегралов. Самостоятельная работа Комбинированный урок

1




107

Запись и нахождение с помощью интеграла объемов тел и пирамиды. Комбинированный урок

1




108

Определение первообразной. Правила нахождения первообразных. Урок объяснения нового материала

1




109

Формула Ньютона-Лейбница Комбинированный урок

1




110

Физический смысл первообразной

1




111

Построение графиков первообразных по графикам функций и наоборот Урок-практикум

1




112

Преобразование подынтегральной функции и вычисление объемов тел вращения Урок объяснения нового материала

1




113

Решение геометрических задач на нахождение наибольшего и наименьшего значений функции Урок-практикум

1




114

Зачет по теме: «Интеграл и первообразная» Урок контроля

1




115

Контрольная работа по теме: «Интеграл и первообразная» Урок контроля

1




116

Объемы тел (7 ч)

Анализ контрольной работы. Объем шара Урок-практикум

1




117

Объем шара Самостоятельная работа. Урок-практикум

1




118-119

Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора Комбинированный урок

2




120

Площадь сферы Урок-практикум

1




121

Контрольная работа по темам: «Объем шара и площадь сферы» Урок контроля

1




122

Зачет по теме: «Объем шара и его частей» и «Площадь сферы» Урок контроля

1




123

Уравнения, неравенства и их системы (28 ч)

Анализ контрольной работы. Решение неравенств методом интервалов Урок-практикум

1




125-126

Решение тригонометрических и рациональных уравнений. Проверочный тест Комбинированный урок

2




127-128

Решение иррациональных уравнений и неравенств. Проверочный тест. Урок контроля

2




129-130

Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств. Проверочный тест. Урок-практикум

2




131-132

Различные приемы решения уравнений и неравенств Урок-практикум

2




133-134

Решение уравнений и неравенств с модулем. Урок-практикум

2




135-136

Решение систем уравнений методом подстановки и сложения уравнений Урок-практикум

2




137

Решение систем уравнений способом замены переменной Комбинированный урок

1




138

Решение систем уравнений методами перемножения уравнений или деления одного уравнения на другое Урок-практикум

1




139

Решение систем однородных уравнений Комбинированный урок

1




140


Решение уравнений, сводящихся к системам Комбинированный урок

1




141

Способы решения уравнений и неравенств, сводящихся к решению систем Комбинированный урок

1




142

Решение более сложных уравнений сведением к системе уравнений Урок-практикум

1




143

Решение более сложных неравенств сведением к системе неравенств Урок-практикум

1




144-151

Задания с параметрами Урок-практикум

8




152

Комплексные числа (12 ч)

Формула Кардано. Формула корней кубического уравнения Урок объяснения нового материала

1




153

Понятие комплексного числа в алгебраической форме. Сложение, вычитание и умножение комплексных чисел. Комбинированный урок

1




154

Понятие сопряженного комплексного числа. Деление комплексных чисел в алгебраической форме. Урок-практикум

1




155

Основная теорема алгебры многочленов. Урок объяснения нового материала

1




156

Комплексные числа. Проверочный тест. Урок контроля

1




157

Геометрическое представление комплексных чисел. Изображение на координатной плоскости. Урок объяснения нового материала

1




158

Изображение множество точек комплексной плоскости, удовлетворяющее уравнению или неравенству. Комбинированный урок

1




159

Геометрическое представление комплексных чисел. Комбинированный урок

1




160

Тригонометрическая форма комплексного числа. Урок объяснения нового материала

1




161

Умножение и деление комплексных чисел Урок-практикум

1




162

Возведение в степень и извлечение корней Урок-практикум

1




163

Все действия с комплексными числами. Комбинированный урок

1




164

Повторение курса геометрии (15 ч)

Повторение. Аксиомы стереометрии Урок контроля

1




165

Повторение. Параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости. Урок с использованием ИКТ

1




166

Повторение. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей Комбинированный урок

1




167

Повторение. Перпендикулярность прямой и плоскости, Теорема о трех перпендикулярах Урок-практикум

1




168

Повторение. Угол между прямой и плоскостью. Урок-практикум

1




169

Повторение. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Урок-практикум

1




170

Повторение. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхности. Урок с использованием ИКТ

1




171

Повторение. Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида. Урок с использованием ИКТ

1




172

Повторение Векторы в пространстве. Скалярное произведение векторов. Урок-практикум

1




173

Повторение. Цилиндр, конус, шар, площади их поверхности. Урок с использованием ИКТ

1




174

Повторение. Объемы тел. Урок-практикум

1




175

Повторение. Объемы тел. Урок-практикум

1




176

Повторение по теме: «Многогранники» Урок-практикум

1




177

Повторение. Тела вращения. Комбинированный урок

1




178

Повторение. по теме: «Комбинации с описанными сферами» Урок-практикум

1




179-190

12 ч

Решение диагностических работ системы СтатГрад Урок контроля

12










191-192

Подготовка к ЕГЭ. Часть С (14 ч)

Решение уравнений С1. Урок-практикум

2






193-194

Решение систем уравнений. С1 Урок контроля

2






195-197

Решение геометрических задач С2 Урок-практикум

3






198-200

Решение геометрических задач С4 Урок-практикум

3






201-204

Решение неравенств С3 Урок-практикум

4





IV Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения математики выпускник должен

знать/понимать:

значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

Алгебра

уметь:

выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

Функции и графики

уметь:

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить графики изученных функций;

описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

Начала математического анализа

уметь:

вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;

Уравнения и неравенства

уметь:

решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;

составлять уравнения и неравенства по условию задачи;

использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;

изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

построения и исследования простейших математических моделей;


Геометрия

уметь:

распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.






































V Литература

Для учащегося:

1.Алгебра и начала анализа 11 кл.:учебник для общеобразоват. Учреждений/Г.К. Муравин., О.В. Муравина-5-е изд., дополн.-М.:Дрофа, 2010.-253 с

2. Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2012 г

Для учителя:

Учебники:

1. Алгебра и начала анализа 11 кл.:учебник для общеобразоват. Учреждений/Г.К. Муравин., О.В. Муравина-5-е изд., дополн.-М.:Дрофа, 2010.-253 с

2. Геометрия, 10-11: Учеб. для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.-Москва: Просвещение, 2009 год

Дополнительная литература:

1. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С. Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 10 класса.- 4-е издание, испр. и доп.- М.:Илекса, 2007,- 175 с.

2. Геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля/авт.сост.Г.И.Ковалёва, Н.И.Мазурова.- Волгоград: Учитель, 2009, 187 стр.

3. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Репетитор по математике. Москва. 2007 год

4. Учебное электронное издание. Математика 5- 11 классы. Практикум. Под редакцией Дубровского В.Н., 2004.

5. Экспресс- подготовка к экзамену. 9-11 классы. Математика. Быстрое усвоение курса. Конспекты уроков. Тренажёр ЕГЭ. Новая школа, 2006год

6. Сдаём ЕГЭ по математике. Интерактивные контрольные измерительные материалы. Москва. Фирма «1С»

7. Интерактивный курс подготовки к ЕГЭ. Математика. Москва. Фирма «1С»

8. Интерактивный тренинг- подготовка к ЕГЭ. Математика, Москва, 2007 год

9. Единый государственный экзамен: математика: контрольные измерительные материалы: 2010.- М. Просвещение, СПб: филиал издательства «Просвещение»

10. Яровенко В.А. Поурочные разработки по геометрии: 10 класс. М.:ВАКО, 2006.- 303 с.

11.Пратусевич М. Я. и др. ЕГЭ 2011. Математика. Задача Сб. Арифметика и алгебра / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. - М.: МЦНМО, 2011. -48

12. Шевкин А.В., Пукас Ю.О. ЕГЭ. Математика. Задание С6 / А.В. Шевкин, Ю.О. Пукас. - М.: Издательство «Экзамен», 2011. - 62, [2] с. (Серия «ЕГЭ. Задание С6»)

13. Посицельская М.А., Посицельский С.Е. ЕГЭ 2011. Математика. Задача B2. Рабочая тетрадь. (под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.). - М.: МЦНМО, 2011 - 56 с.

14.Шестаков С.А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача B3. Рабочая тетрадь. (под ред. Семенова А.Л., Ященко И.В.). - М.: МЦНМО, 2011 - 48 с.

15.Ященко И. В., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В8. Геометрический смысл производной. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова и И. В. Ященко. - М.: МЦНМО, 2011. - 88 с.

16.Смирнов В. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В9. Стереометрия: объемы и площади. Рабочая тетрадь / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. - М.: МЦНМО, 2011. - 80 с.

17.Гущин Д. Д., Малышев А. В. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В10. Задачи прикладного содержания. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова

и И. В. Ященко. - М.: МЦНМО, 2011. - 72 с.

18.Шестаков С. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В11. Исследование функций. Рабочая тетрадь / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. - М.: МЦНМО, 2011. - 72 с.

19.Шестаков С. А., Гущин Д. Д. ЕГЭ 2011. Математика. Задача В12. Задачи на составление уравнений. Рабочая тетрадь / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2011 - 60 с.

20.Шестаков С. А., Захаров П. И. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С1 / Под ред. А.Л.Семенова и И. В. Ященко. - М.: МЦНМО, 2011. -120 с.

21.Смирнов В. А. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С2. Геометрия. Стереометрия / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. - М.: МЦНМО, 2011. -64 с.

22.Сергеев И. Н., Панфёров В. С. ЕГЭ 2011. Математика. Задача СЗ. Уравнения и неравенства / Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. - М.: МЦНМО, 2011. -72 с.

23.Гордин Р. К. ЕГЭ 2011. Математика. Задача С4. Геометрия. Планиметрия / Под ред. А. Л. Семенова и И.В.Ященко. - М.: МЦНМО, 2011. -148 с.

24.Математика. Диагностические работы в формате ЕГЭ. - М.: МЦНМО, 2011. -36 с.

25.ЕГЭ-2011. Математика : типовые экзаменационные варианты : 30 вариантов / под ред. А. Л. Семенова, И. В. Ященко. - М. : Национальное образование, 2010. - 240 с. - (ЕГЭ-2011. ФИПИ - школе).

26.Самое полное издание типовых вариантов заданий ЕГЭ : 2011, 2012 : Математика / авт.-сост. И.Р. Высоцкий, Д.Д. Гущин, П.И. Захаров и др.; под ред. А.Л. Семенова, И.В. Ященко. - М.: ACT: Астрель, 2011,2012. - 95, [1] с.

27.Математика. Подготовка к ЕГЭ-2011: учебно-методическое пособие/Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. - Ростов- на-Дону: Легион-М, 2010. - 416 с. - («Готовимся к ЕГЭ»)

28.Математика. Решебник. Подготовка к ЕГЭ-2011: учебно-методическое пособие / Под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. - Ростов-на-Дону: Легион-М, 2010. - 192 с. - (Готовимся к ЕГЭ)

29.Математика. Повышенный уровень ЕГЭ-2011 (CI, СЗ). 10-11 классы. Тематические тесты. Уравнения, неравенства, системы / под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. - Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. - 128 с. - (Готовимся к ЕГЭ)

30.Иванов С. О. Математика. Учимся решать задачи с параметром. Подготовка к ЕГЭ: задание С5 / С. О. Иванов, Е. А. Войта, А. С. Ковалевская, Л. С. Ольховая; под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. - Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. - 48с. - (Готовимся к ЕГЭ).

31.Ольховая Л. С. Математика. Повторение курса в формате ЕГЭ. Рабочая программа: учебно-методическое пособие / под редакцией Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. - Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011. - 176 с. - (Готовимся к ЕГЭ).

32.Математика. ЕГЭ 2010. Задания типа С1-С6. Методы решения. Корянов А.Г. Брянск, 2010 - 177 с.

33. Демонстрационный вариант ЕГЭ-2013.

Материал с сайта alexlarin.net/.

Онлайн-ресурсы:

Официальный информационный портал ЕГЭ

Федеральный институт педагогических измерений

Открытый банк заданий по математике

Сайт А.А. Ларина+ Форум А.А.Ларина

























VI Лист внесенных изменений













© 2010-2022