- Преподавателю
- Математика
- Трёхуровневая самостоятельная работа по теме Квадратный трёхчлен
Трёхуровневая самостоятельная работа по теме Квадратный трёхчлен
Раздел | Математика |
Класс | 9 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Сухарев А.А. |
Дата | 23.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Самостоятельная работа
по теме «Квадратный трёхчлен»
3 уровня сложности
Вариант 1.
-
Разложите на множители трёхчлен:
а) 2х2 + 5х - 3; б) 3х2 - 22х + 7; в) х2 - х - 30; г) х2 - 2х + 7.
-
Сократите дробь:
а) 3х2 - 7х + 2 ; б) ___3х2 - 2х___ .
2 - 6х 6 - 7х - 3х2
-
Является ли корнем трёхчлена х2 - 5х + 6 число 2? Число 4?
Вариант 2.
-
Разлагается ли трёхчлен 5х2 - 77х + 200 на линейные множители?
_
2. Разложите на множители трёхчлен: а) 4х2 - 17х + 15; б) х2 - 5√2х + 12.
3. Сократите дробь: 5х2 - 12х + 4
6 - 15х
4. Упростите выражение:
___ _7_____ _ в - 3_
в2 - в - 12 в - 4
_
5. Является ли число 10 - 2√5 корнем трёхчлена х2 - 20х + 80?
Вариант 3.
1. Сократите дробь: а) __2m2 - 5m + 2__ ; б) 2х2 + 2х_-_24
mn - 2n - 3m + 6 (6 - 2x)2 .
-
Найдите наибольшее или наименьшее значение квадратного трёхчлена:
а) 3х2 - 4х + 5; б) -3х2 + 12х .
-
Составьте какой-нибудь квадратный трёхчлен, корнями которого являются числа:
_ _
3 - √2 и 3 + √2 .
4. Чем отличаются графики функций
у = х - 4 и у = х2 - 6х + 8 ? Постройте эти графики, опишите свойства функций.
х - 2