- Преподавателю
- Математика
- Комплект оценочных средств по математике (2 сессия)
Комплект оценочных средств по математике (2 сессия)
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Нелюбина Е.А. |
Дата | 18.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«УРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГАПОУ СО «УПК»)
Комплект оценочных средств (КОС)
учебной дисциплины
ОУД.11 «Математика: алгебра и начала анализа, геометрия»
для специальности СПО
(углубленной подготовки)
38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Екатеринбург
2015 г.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
-
Понятие непрерывность функции; производная функции; определенный интеграла; криволинейная трапеция; комбинаторика; событие, вероятность события; параллельность прямой и плоскости; параллельность плоскостей; перпендикулярность прямой и плоскости; наклонная и перпендикуляр; угол между прямой и плоскостью, угол между плоскостями, двугранный угол; скрещивающиеся прямые; понятие многогранника; многогранные углы. ; развертка; выпуклые многогранники; призма, параллелепипед, пирамида, усеченная пирамида, правильные многогранники; тела вращения; цилиндр; конус; шар и его элементы; сфера; боковая площадь и площадь поверхности многогранников и тел вращения; объем многогранника и тела вращения; симметрия в пространстве; диагональное и осевое сечение; касательная плоскость к сфере; тригонометрические уравнения и неравенства
-
определения: синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла; логарифм числа, тригонометрические, область определения функции, множество значений функции, обратная функция; правильная призма; правильная пирамида; прямая призма; тетраэдр; куб.
-
смысл математических величин: градусная и радианная мера угла; единицы площади и объема
-
смысл математических формул, свойств: площади боковой и полной поверхности, объемов многогранников и круглых тел; формулы корней тригонометрических уравнений, формулы вычисления производных и первообразных
-
вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие математики.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, и тригонометрические функции; использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств; тригонометрические уравнения и , симметрия относительно осей координат; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод; вычислять производные и первообразные элементарных функций; исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции; строить графики функций с помощью производной; решать стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы; уметь строить и исследовать простейшие математические модели:
моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры; проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать логически некорректные рассуждения; моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать построенные модели с использованием геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать
практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин; моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий; описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
-
уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: анализировать реальные числовые данные, информацию статистического характера; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; уметь сечение многогранника плоскостью
-
приводить примеры практического использования математических знаний на примерах функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях; при решении стереометрических задач
делать выводы при решении уравнений и неравенств, при отборе корней тригонометрического уравнения; при исследовании свойств функций и построения их графиков с помощью производной; при решении стереометрических задач
-
воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;
-
применять полученные знания для решения математических задач
при изучении математики как профильного учебного предмета;
-
определять характер по графику, таблице, формуле;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической
деятельности и повседневной жизни: анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; решать прикладные задачи, в том числе социально-экономического и физического характера.
Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции
Показатели оценки результата
Форма контроля и оценивания
У.1. Описывать и объяснять математические понятия, законы
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Объясняет математические понятия и законы с точки зрения науки.
Оценка результатов выполнения практических и самостоятельных работ.
Дифференцированный зачет.
У.2. Делать выводы на основе проведенного анализа и решения математической задачи
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Применяет математические формулы, различные методы и приемы решения математических задач при выполнении практических и самостоятельных работ
Оценка результатов выполнения практических и самостоятельных работ.
зачет
У.3. Приводить примеры практического использования математических знаний: вычислительные навыки, расчеты на проценты
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Приводит примеры практического использования математических знаний на практике, в быту.
Оценка результатов выполнения практических и самостоятельных работ.
зачет
У.4. Применять полученные знания для решения математических задач
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Применяет знания математических формул, свойств различных функций при решении задач
Применяет различные методы и приемы решения неравенств, уравнений и их систем:
- метод равносильных систем;
-метод интервалов;
-метод подстановки;
- метод сложения;
- графический метод;
- функционально-графический
метод;
-
- метод следов при построении сечений многогранников;
-
- формулы площадей и объемов геометрических тел;
-
- правила сложения и вычитания векторов;
-
-
Оценка результатов выполнения практических и самостоятельных работ.
зачет
З.1. смысл математических понятий
-
Знает понятия: числа, корня n-ой степени, степени с произвольным показателем, синуса, косинуса, тангенса, котангенса, логарифма числа; десятичный и натуральный логарифмы, число е, область определения функции, множество значений функции, обратная функция; определения тригонометрической, показательной, логарифмической функций; невыпуклые и выпуклые многогранники, правильные многогранники, прямоугольный параллелепипед, прямой и наклонный параллелепипед, правильная, наклонная призма, правильная и усеченная пирамида, тела вращения, прямой цилиндр, конус; шар и его элементы, сфера.
Оценка выполнения тестов. Оценка выполнения результатов выполнения практических и самостоятельных работ
зачет
3.2. смысл математических формул, законов и свойств
основное тригонометрическое тождества, формулы приведения, синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов, синус и косинус двойного угла, логарифм произведения, частного, степени, основное логарифмическое тождества, формулы корней тригонометрических уравнений, свойства степени с произвольным показателем.
Оценка выполнения результатов выполнения практических и самостоятельных работ, тестов.
зачет
3.3. Вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие науки
Знает имена и вклад ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие науки
Оценка выполнения тестов.
зачет
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Взаимодействует со студентами, преподавателем и в ходе обучения.
Наблюдение за ролью студента в группе
Наблюдение за поведением студента при выполнении практических работ
Наблюдать за умением студентов самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития.
2. Комплект оценочных средств
2.1 Задания для проведения экзамена
ЗАДАНИЕ № 1. Теоретическое задание.
Вопросы к устному экзамену по математике составлены в соответствии с учебным планом, рабочей программой по математике.
Перечень теоретических вопросов.
-
Аксиомы стереометрии, следствия из аксиом.
-
Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.
-
Перпендикуляр и наклонные к плоскости. Теорема о перпендикуляре и наклонных.
-
Признаки перпендикулярности прямой и плоскости.
-
Расстояние от точки до прямой. Теорема о трех перпендикулярнах.
-
Параллельность прямой и плоскости. Признак параллельности и прямой и плоскости.
-
Параллельность плоскостей ( сформулировать два признака, доказать один ).
-
Теорема о параллельных плоскостях ( сформулировать три теоремы , доказать одну).
-
Двугранные угол. Признаки перпендикулярности двух плоскостей.
-
Прямоугольный параллелепипед , его свойства.
-
Боковая поверхность наклонной и прямой призмы .
-
Боковая поверхность правильной пирамиды.
-
Боковая поверхность усеченной пирамиды.
-
Призма. Объем призмы.
-
Усеченная пирамида. Объем усеченной пирамиды.
-
Цилиндр. Объем цилиндра .
-
Конус. Объем конуса .
-
Усеченный конус. Объем усеченного конуса.
-
Шар и сфера. Площадь сферы.
-
Предел бесконечной числовой последовательности . Теоремы о пределах.
-
Производная. Общее правило дифференцирования.
-
Производная. Производные элементарных функций.
-
Производная. Геометрический смысл производной.
24. Возрастание и убывание функций.
25.Исследование функции на экстремум.
26.Первообразная. Неопределенный интеграл, его свойства.
27.Определенный интеграл. Формулы Ньютона- Лейбница .
28.Элементы комбинаторики. Размещения, перестановки, сочетания
Примеры .
29.Событие, вероятность события. Теоремы сложения и умножения
вероятностей.
30.Элементы комбинаторики. Размещения, перестановки, сочетания.
Примеры .
31.Формула биома Ньютона . Треугольник Паскаля.
32.Усеченная пирамида. Объем усеченной пирамиды.
2.2. Практические задания к устному экзамену
ЗАДАНИЕ № 2 и № 3. Практическое задание.
Примеры практических заданий
-
Решите задачу: Диагонали ромба равны 60 см и 80 см. В точки пересечения диагоналей к плоскости ромба восстановлен перпендикуляр длинной 45 см. найдите расстояние от концов перпендикуляра до стороны ромба.
-
Вычислите: а) б)
-
Решите задачу: Стороны треугольника равно 20 см, 65 см, 75 см. Из вершины большего угла треугольника проведен к его плоскости перпендикуляр длиной 60 см. Найдите расстояние от концов перпендикуляра до большей стороны треугольника.
-
Вычислить: а) б)
-
Решите задачу: Два отрезка заключены между параллельными плоскостями. Сумма этих отрезков 12 см. Проекции отрезков на плоскость равны 1 см и 7 см. Найдите расстояние между плоскостями.
-
Найдите:
-
Решите задачу: Из вершины прямого угла прямоугольного треугольника с катетами 15 см и 20 см проведен перпендикуляр к плоскости треугольника длинной 16 см. Найдите расстояние от концов перпендикуляра до гипотенузы.
-
Вычислите:
-
Решите задачу: Катеты прямоугольного треугольника равны 14 см и 48 см. Перпендикуляр к плоскости треугольника , проведенный из вершины прямого угла, равно 6 см. Найдите расстояние от концов перпендикуляра до середины гипотенузы.
-
Найдите :
-
Решите задачу: Точка, удалена от каждой вершины прямоугольного треугольника на 26 см, удалена от его плоскости на 24 см. Определите длину гипотенузы и катета, если другой катет равен 12 см.
-
Вычислите: а) б)
-
Решите задачу: Основание прямоугольного параллелепипеда служит ромб с диагоналями 12 и 16. Диагональ боковой грани равно 26. Определите полную поверхность параллелепипеда.
-
Вычислите : а) б)
-
Решите задачу: Стороны основания прямоугольного параллелепипеда равно 16 см и 12 см. А площадь диагонального сечения 300 см2 . Вычислите боковую поверхность параллелепипеда.
-
Исследуйте функцию y=x3 +x2 -x+4 на экстремум.
-
Решите задачу: Основание пирамиды служит параллелограмм, у которого стороны равны 3 и 7 , а одна из диагоналей равно 6. Высота пирамиды равна 4 и проходит через точку пересечения диагоналей основания. Найдите боковые ребра пирамиды .
-
Вычислите: а) б)Y' для y=(
-
Решите задачу: Основание прямой призмы служит ромб. Диагонали призмы равно см и 10 см, а высота равна 8 см . Вычислите площадь боковой поверхности призмы.
-
Вычислите: а) б)
-
Решите задачу: В правильной четырехугольной усеченной пирамиде высота равна 7, а стороны оснований 3 и 5 . найдите диагональ этой усеченной пирамиды.
-
Вычислите: Y' для
-
Решите задачу: Стороны оснований правильной четырехугольной усеченной пирамиды равны 10 см и 2 см, а высота пирамиды равна 2 см. Найдите боковое ребро пирамиды.
-
Вычислите: а) б)
-
Решите задачу: Основание пирамиды- прямоугольник со сторонами 12 и 16, каждое боковое ребро пирамиды равно 26 . Найдите высоту пирамиды.
-
Исследуйте функцию: y=-x3+3x
-
Решите задачу: Вычислите площадь полной поверхности правильной четырехугольной пирамиды высотой 4 см и стороной основания 6 см .
-
Вычислите: а) б )
-
Решите задачу: Основание пирамиды служит параллелограмм, у которого стороны равны 3 см и 7 см , угол между ними 45°. Высота пирамиды равна 4 см. Найдите объем пирамиды.
-
Вычислите: а) б) найдите y' функции y=x4 lnx
-
Решите задачу: В правильной четырехугольной усеченной пирамиде апофема равна , а стороны оснований равны 3 и 5 . Найдите объем усеченной пирамиды.
-
Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями y=x2-4, ось Ox.
-
Решите задачу: Основание пирамиды- прямоугольных треугольник с катетами 6 и 8. Все боковые ребра равны . Найдите объем пирамиды.
-
Вычислите: а) б) Y' для
y=
-
Решите задачу: Измерения прямоугольного параллелепипеда равно 8, , . Найдите ребро куба, объем которого равен объему данного параллелепипеда.
-
Вычислите: а) б) Y' для y=x2cos x
-
Решите задачу: Образующая конуса равна 4 , высота равна радиусу основания. Найдите объем конуса.
-
Вычислите: а) б) найдите y' функции y=x2 tgx
-
Решите задачу: Осевое сечение цилиндра - квадрат , площадь которого 8 см2 . Найдите объем цилиндра.
-
Вычислите:
-
Решите задачу: Определите площадь полной поверхности равностороннего цилиндра, если площадь боковой поверхности равно 50 см2.
-
Вычислите: а) б)
-
Решите задачу: Высота усеченного конуса равно 4, радиусы его оснований равны 2 и 5. Найдите площадь боковой поверхности этого усеченного конуса.
-
Вычислите: а) б) Y' для y=x2-ln x
-
Решите задачу: Радиус шара равно 60. Некоторая точка находится в плоскости, касательной к шару, от точки касания на расстояние, равное 2/3 диаметра шара. Найдите расстояние от данной точки до центра шара.
-
Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями y=x2, x=1, x=2, ось Ox
-
Решите задачу: Сечения шара двумя параллельными плоскостями, между которыми лежит центр шара, имеют площади 144π и 25π. Найдите площадь поверхности шара, если расстояние между плоскостями равно 17.
-
Вычислите:
-
Решите задачу: Диаметр шара равен 20. Площадь сечения шара плотностью равно 64π. Найдите расстояние от центра шара до плоскости сечения.
-
Вычислите:
-
Решите задачу: Сторона основания правильной треугольной призмы равна 8, боковое ребро - 6. Найдите площадь сечения, проходящего через сторону верхнего основания и противолежащую вершину нижнего основания.
-
Исследуйте функцию y=2x3-12x2+105
-
Решите задачу: В прямоугольном параллелепипеде измерения равны 5см, 12 см, 16 см. Концы трех ребер, выходящих из одной вершины, соединены. Вычислить периметр образовавшейся фигуры.
-
Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями y=x2+2, x=-2,x=1 и осью Ox.
-
Решите задачу: Плоскость, проходящая через сторону основания правильной треугольной призмы и середину противолежащего ребра , образует с основанием угол 45°. Сторона основания 4см. Определить боковую поверхность призмы.
-
Вычислите: а) б)
-
Решите задачу: Площади диагональных сечений правильной четырехугольной усеченной пирамиды каждая. Стороны ее основания 8 и 2 . найдите высоту этой пирамиды.
-
Вычислите: а) б) y=sin x* cos x
-
Решите задачу: Сечения шара двумя параллельными плоскостями, между которыми лежит центр шара, имеют площади 144π и 25πю Найдите площадь поверхности шара , если расстояние между плоскостями равно 17.
-
Вычислите: а) б)
-
Решите задачу: Основанием пирамиды служит параллелограмм, у которого стороны равны 3 и 7, а одна из диагоналей равно 6. Высота пирамиды равна 4 и проходит через точку пересечения диагоналей основания . найдите боковые ребра пирамиды.
-
Вычислите:
2.3. Критерии оценки экзамена
Нормы оценки знаний и умений студентов по математике
При оценке ответов студентов учитываются следующие знания:
О числах и числовых выражениях
-
определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество, десятичный и натуральный логарифмы, число е;
-
радианная мера угла;
О степенях и корнях
-
определение и свойства степенной функции;
-
определение четной и нечетной функции;
-
определение и свойства корня n-ой степени;
-
свойства степени с натуральным, рациональным, действительным показателем.
О логарифмах
-
определение логарифмической функции ее область определения и значения;
-
свойства логарифмов;
-
формула перехода от одного основания к другому.
О функциях
-
определение показательной функции ее область определения и значения;
-
определение тригонометрических и обратных тригонометрических функций и их области определения и значения;
О многогранниках
-
выпуклые и невыпуклые многогранники их свойства, сечения;
-
правильные многогранники и их свойства;
-
тела вращения и их свойства;
-
развертки многогранников и тел вращения;
-
формулы площадей поверхностей и объемов геометрических тел.
Оценке подлежат умения:
-
организовывать собственную деятельность при выполнении арифметических действий над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;
-
применять знания и умения при вычислении значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства;
-
выбирать методы и способы для приближенной оценки практических расчетов;
-
демонстрировать навыки самоконтроля и саморазвития при выполнении преобразования выражений, применения формул, связанных со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
-
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
-
применять знания и умения при вычислении значений функций по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;
-
умение извлекать пользу из полученного опыта при определении основных свойств числовых функций и иллюстрирования их на графиках;
-
организовывать собственную деятельность при построении графиков изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;
-
умение строить геометрические тела и применять знания формул площадей и объемов при решении стереометрических задач;
-
использовать понятие функции для описания и анализа зависимостей величин;
-
умение делать заключительные выводы при решении рациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений, уравнений, сводящихся к линейным и квадратным, а также при решении аналогичных неравенств и систем;
-
использовать графический метод решения уравнений и неравенств;
-
умение применять решения в различных ситуациях, изображая решения уравнений, неравенств и систем с двумя неизвестными их на координатной плоскости;
-
умение делать заключительные выводы при решении стереометрических задач;
-
умение применять свои знания в различных ситуациях при решении стереометрических задач;
-
умение отыскивать причины явлений, связывающие неизвестные величины в геометрических (в том числе и в прикладных) задачах.
Оценка ответов студентов
Оценка «5» ставится в том случае, если студент:
-обнаруживает верное понимание математических законов и теорем, дает точное определение и истолкование основных понятий, верно применяет различные математические формулы и свойства;
-правильно выполняет чертежи, схемы и графики, сопутствующие ответу;
-строит ответ по собственному плану, сопровождает ответ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации при выполнении практических заданий;
-может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу математики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.
Оценка «4» ставится если ответ удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку «5», но студент не использует собственный план ответа, новые примеры, не применяет знания в новой ситуации, не использует связи с ранее изученным материалом и материалом, усвоенным при изучении других предметов.
Оценка «3» ставится, если большая часть ответа удовлетворяет требованиям к ответу на оценку «4», но в ответе обнаруживаются отдельные пробелы, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала; студент умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул и чертежей, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования формул или дополнительных геометрических построений.
Оценка «2» ставится в том случае, если студент не овладел основными знаниями и умениями в соответствии с требованиями программы.
Оценка «1» ставится, если студент не может ответить ни на один из поставленных вопросов.
Перечень ошибок
Ошибка считается грубой, если студент:
-
не умеет выделить в ответе главное;
-
не умеет формулировать выводы в практических работах и устных ответах;
-
не знает определений основных понятий, правил, формул или свойств геометрических тел;
-
неверно применяет формулы, свойства или правила, не владеет алгоритмами решения различных задач, неверно выполнил чертеж к геометрической задаче;
-
не учитывает ОДЗ при отборе корней решаемого уравнения, неравенства или системы уравнений;
-
при решении неравенств умножает обе его части на выражение, знак которого неизвестен;
-
возводит в квадрат обе части иррационального неравенства, знак которых неизвестен
-
делает неверные заключения о соотношениях между элементами геометрических фигур.
К негрубым ошибкам относятся:
1) неточности формулировок, определений, понятий теории, вызванные неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия;
2) не может сформулировать правила, но пишет при этом грамотно;
3) отдельные погрешности или неточности в формулировке вопроса или ответа.
Недочетами считаются:
1) пропуск или замена буквы в словах;
2) допускает речевые ошибки в устной речи
3) небрежное выполнение записей, графиков функций, геометрических чертежей.
2.4. Пакет экзаменатора
-
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
-
экзаменационные билеты
-
экзаменационная ведомость
-
журнал учебной группы
Задание на экзамене выдаются в письменном виде (см. образец билета). Задание: Устный ответ по билетам указывается тип задания (теоретическое, практическое), номер задания и его краткое содержание. Каждый билет содержит одно теоретическое два практических задания.
Образец билета:
УРАЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Рассмотрено предметной комиссией естественнонаучного цикла
« » 2014 г.
Председатель Гриднева В. И.
__________________________
ЭКЗАМЕННАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 по МАТЕМАТИКЕ: алгебре и начала анализа, геометрии
I курса специальности
(с углубленной подготовкой) 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Вопрос №1
Аксиомы стереометрии, следствия из аксиом.
Вопрос №2
Решите задачу:
Диагонали ромба равны 60 см и 80 см. В точки пересечения диагоналей к плоскости ромба восстановлен перпендикуляр длинной 45 см. найдите расстояние от концов перпендикуляра до стороны ромба.
Вычислите: а) б)
Вопрос №3
Вычислите: а) б)
« » июня 2015 г. Преподаватель Нелюбина Е.А.
Условия выполнения задания
Место (время) выполнения задания: учебная аудитория
Максимальное время выполнения задания: 40-50 мин.
По желанию, студенту разрешается один раз заменить билет.
Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.)
Основные источники
1. Омельченко В. Т. Курбатова Э.В. Математика издание 8-е; Фгос 3-го поколения 2013, «Феникс» Ростов -на- Дону
2.Алимов Ш.А. и др. Колмогоров Ю. М. и др. Алгебра и начала анализа. 10 -11 кл (базовый уровень) - 19 издание, Москва, « Просвещение», 2013года
3.Башмаков М.И. Математика 8-е издание; 2013г; издательский центр «Академия» Москва
Дополнительные учебные издания для студентов
1.Данилов Ю. М. Журбенко Л. Н. и др. Математика под ред. Журбенко Л.И.,
Никоновой Г. А. ФРОС -3го поколения соответствует 2013г.
Изд. «ИНФРА-М» Москва
2.Фадеев Л. Н., Лебедев А В. Теория вероятностей математическая статистика под ред. Фадеевой Л. Ф. 2-издание изд. «ЭКСМО» Москва; 2010г.
Интернет-ресурсы:
1. bymath.net/ Математическая школа в Интернете.
2. imc-new.com/index.php/teaching.../210-2011-04-19-06-23-55
Методические рекомендации.
-
nsc.ru/win/mathpub/ математические публикации