- Преподавателю
- Математика
- Конспект урока по теме Решение уравнений по технологии БиС
Конспект урока по теме Решение уравнений по технологии БиС
Раздел | Математика |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Бакмагамбетова С.Ж. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Предмет: математика Класс: 6 «а»
Дата: 19.01.2016
Тема: «Решение уравнений.»
Цель урока: ознакомление с правилами решение уравнений; первичное закрепление полученных знаний
Задачи:
изучение правил решение уравнений; организация восприятия, осмысление и первичное закрепление нового материала; отработка цепочки: знания →простые навыки → простые умения
развитие скорости мышления, памяти, речи, внимания, познавательных навыков;
воспитание активности, дисциплинированности, аккуратности, общей культуры;
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом
Технология: БиС, технологическая карта «Триада - Алгоритм»
Оборудование: МПМ, школьные принадлежности, индивидуальные карты с заданиями
Задача по технологии БиС: выполнение регламента по технологической карте
Планируемый результат: достижение 63% -ного качества знаний по данной теме
1 Орг.момент
Мотивация Правила работы технологии БиС по карте «Алгоритм»
Запись даты и темы урока.
Норма качества знаний на 63% от количества всех учащихся на уроке (записывается на доске)
2 Активизация Разминка
Устный опрос :
работа по слайдам
3 1 цикл «Проба»
«Актуализация субъектного опыта учащихся» Первое объяснение .Время В1 начала и окончания объяснения записывается на доске
Рассмотреть примеры
4 Организация восприятия. Учащиеся записывают слово «Проба», делают синхронно один хлопок и приступают к выполнению задания, №1 время работы:5 уч-ся + 30 сек.
НПС ППС ВПС
5 Организация осмысления. Рефлексия. По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках - это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.
Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно.
6 2 цикл «Закрепление»
«Актуализация субъектного опыта учащихся» Второе объяснение
Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок
Время В2 начала и окончания объяснения записывается на доске
7 Организация восприятия Учащиеся записывают слово «Закрепление», делают синхронно два хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»).
При НПС ≥63%,ППС ≤ 63%,ВПС ≤63% НПС №2, НПС №3, ППС №3
При НПС ≥63%,ППС ≥63%,ВПС ≤63% ППС №2, ППС №3, ВПС №3
При НПС ≥63%,ППС ≥ 63%,ВПС ≥63% ППС №2, ВПС №2, ВПС №3
время работы:5 уч-ся + 30 сек.
НПС ППС ВПС
8 Организация осмысления. Рефлексия. По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках - это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.
Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно.
9 3 цикл «Память»
«Актуализация субъектного опыта учащихся» Третье объяснение
Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок
Время В3 начала и окончания объяснения записывается на доске
10 Организация восприятия Учащиеся записывают слово «Память», делают синхронно три хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»).
При НПС ≥63%,ППС ≤ 63%,ВПС ≤63% НПС №4, НПС №5, ППС №4
При НПС ≥63%,ППС ≥63%,ВПС ≤63% ППС №4, ППС №5, ВПС №4
При НПС ≥63%,ППС ≥ 63%,ВПС ≥63% ППС №4, ВПС №4, ВПС №5
время работы:5 уч-ся + 30 сек.
НПС ППС ВПС
11 Организация осмысления. Рефлексия.
По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках - это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.
Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется уровень усвоения материала.
12 Оценивание «5» - выполнившим все 9 примеров правильно
«4» - выполнившим 7-8 примеров правильно
Оценка «3» по карте «Алгоритм» не выставляется
13 Домашнее задание. № 814