- Преподавателю
- Математика
- Урок математикиЧисла от1 до 9
Урок математикиЧисла от1 до 9
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Новах Е.Д. |
Дата | 30.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
1класс. Учитель Новах Елена Дмитриевна
Тема: Числа 1-9.
Цели: Закрепить: представления о числах; навык счета в пределах 9; продолжать формировать умения воспроизводить последовательность чисел от 0 до 9 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа; различать цифры от 1 до 9; сравнивать числа без опоры на наглядность; сравнивать выражения; составлять выражения; развивать речь, внимание, логическое мышление; способствовать воспитанию умений удерживать разные точки зрения и добиваться общего результата.
Оборудование: презентация, карточки.
Ход урока.
Деятельность учителя
Деятельность учащихся.
I. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок-
Ну-ка, проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте, всё ль в порядке:
Ручка, книжка и тетрадка?
-Тихо сели.
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
II. Психологический настрой.
- Здравствуйте, ребята. Наш урок мы начнём с психогимнастики «Искорка добра» В одном ауле люди умели дарить друг другу добро. А знаете как? Очень просто, когда они протягивали друг другу руки, их ладошки встречались, и между ними вспыхивала крошечная, теплая искорка, маленькое, маленькое солнышко. Оно было такое маленькое, что не обжигало, а только согревало ладошки давайте передадим друг другу искорку добра: протянем ладошки, посмотрим в глаза друг другу и тепло улыбнёмся. Какое у вас стало настроение?
III. Актуализация знаний.
Урок у нас сегодня необычный. Вы любите сказки? А какие сказки вы любите? А хотите отправиться в сказку?
- Сегодня утром почтовый голубь принес письмо от Королевы Математики
«Дорогие ребята, злой Кощей похитил меня и заточил в башне. А без меня в королевстве Математики может случиться беспорядок. Помогите мне пожалуйста.(слайд№3)
- Чтобы достичь и выполнить все задания, какие качества нам понадобятся?
- Но вначале пути мы сделаем зарядку для ума. 1) Работа с рядом чисел от 0 до 9.
- Устный счет от 0 до 9 и обратно.
- Называем предыдущее числу 9, 1, последующее числу 5, 3, , число между числами 8 и 6; 4 и 6.
- Назовите геометрические фигуры.(показ фигур.
- прочитайте выражение. Как называются числа при+, при -
Ребята, мы встретили сказочных героев. Из какой они сказки? Как их зовут? Они приготовили для нас веселые задачи.
Семь рассерженных гусей,( слайд №4-№6)
Семь отчаянных друзей
Ходят-бродят: «Га-га-га!»
Тут хозяйка позвала их:
-
Есть хотите? - Да-да-да!
И пошли ватагой всей
Семь рассерженных гусей.
Семь гусей ушли кормиться.
Сколько же осталось птицы?
Мы делили апельсин.
Много нас, а он один.
Эта долька - для ежа,
Эта долька - для чижа,
Эта долька - для утят,
Эта долька - для котят,
Эта долька - для бобра,
А для волка - кожура!
Сколько долек?
Произнеси скороговорку
быстро, а затем ответь
на вопрос.
У Антипа росла одна липа,
А Филипп посадил семь лип.
Сколько всего росло лип?
-Молодцы.
2Работа по изученным темам.
1. по какому свойству объединены фигуры?
- Молодцы, вы справились с заданием.
2. повторение состав числа 9
Самостоятельная работа (карточка)
3.нахождение значения выражений
4. сравнение числа и выражения.
Физкультминутка.
IV. Повторение и закрепление изученного.
1 математический диктант (карточки)
2) Работа в группах. Решение примеров .взаимопроверка
V. Самостоятельная работа.
V. Итог урока.
- Ну вот наше путешествие и подошло к концу. Мы спасли нашу королеву.
Кощей остался недоволен нашей работай.
А королева всех оценила по заслугам ( слайд15)
- Начинается урок.
Дети обмениваются рукопожатиями, улыбками
Дети читают телеграмму
Индивидуальная работа.
«Приключение Буратино»
0
5
8
Ответы детей
закономерность
работа у доски.
Числа1 - 9.