Урок математикиЧисла от1 до 9

Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1класс. Учитель Новах Елена Дмитриевна

Тема: Числа 1-9.

Цели: Закрепить: представления о числах; навык счета в пределах 9; продолжать формировать умения воспроизводить последовательность чисел от 0 до 9 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа; различать цифры от 1 до 9; сравнивать числа без опоры на наглядность; сравнивать выражения; составлять выражения; развивать речь, внимание, логическое мышление; способствовать воспитанию умений удерживать разные точки зрения и добиваться общего результата.

Оборудование: презентация, карточки.

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся.

I. Организационный момент.

Долгожданный дан звонок-

Ну-ка, проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке:

Ручка, книжка и тетрадка?

-Тихо сели.

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

II. Психологический настрой.

- Здравствуйте, ребята. Наш урок мы начнём с психогимнастики «Искорка добра» В одном ауле люди умели дарить друг другу добро. А знаете как? Очень просто, когда они протягивали друг другу руки, их ладошки встречались, и между ними вспыхивала крошечная, теплая искорка, маленькое, маленькое солнышко. Оно было такое маленькое, что не обжигало, а только согревало ладошки давайте передадим друг другу искорку добра: протянем ладошки, посмотрим в глаза друг другу и тепло улыбнёмся. Какое у вас стало настроение?

III. Актуализация знаний.

Урок у нас сегодня необычный. Вы любите сказки? А какие сказки вы любите? А хотите отправиться в сказку?

- Сегодня утром почтовый голубь принес письмо от Королевы Математики

«Дорогие ребята, злой Кощей похитил меня и заточил в башне. А без меня в королевстве Математики может случиться беспорядок. Помогите мне пожалуйста.(слайд№3)

- Чтобы достичь и выполнить все задания, какие качества нам понадобятся?

- Но вначале пути мы сделаем зарядку для ума. 1) Работа с рядом чисел от 0 до 9.

- Устный счет от 0 до 9 и обратно.

- Называем предыдущее числу 9, 1, последующее числу 5, 3, , число между числами 8 и 6; 4 и 6.

- Назовите геометрические фигуры.(показ фигур.

- прочитайте выражение. Как называются числа при+, при -

Ребята, мы встретили сказочных героев. Из какой они сказки? Как их зовут? Они приготовили для нас веселые задачи.

Семь рассерженных гусей,( слайд №4-№6)

Семь отчаянных друзей

Ходят-бродят: «Га-га-га!»

Тут хозяйка позвала их:

  • Есть хотите? - Да-да-да!

И пошли ватагой всей

Семь рассерженных гусей.

Семь гусей ушли кормиться.

Сколько же осталось птицы?

Мы делили апельсин.

Много нас, а он один.

Эта долька - для ежа,

Эта долька - для чижа,

Эта долька - для утят,

Эта долька - для котят,

Эта долька - для бобра,

А для волка - кожура!

Сколько долек?

Произнеси скороговорку

быстро, а затем ответь

на вопрос.

У Антипа росла одна липа,

А Филипп посадил семь лип.

Сколько всего росло лип?

-Молодцы.

2Работа по изученным темам.

1. по какому свойству объединены фигуры?

- Молодцы, вы справились с заданием.

2. повторение состав числа 9

Самостоятельная работа (карточка)

3.нахождение значения выражений

4. сравнение числа и выражения.

Физкультминутка.

IV. Повторение и закрепление изученного.

1 математический диктант (карточки)

2) Работа в группах. Решение примеров .взаимопроверка


V. Самостоятельная работа.

V. Итог урока.

- Ну вот наше путешествие и подошло к концу. Мы спасли нашу королеву.

Кощей остался недоволен нашей работай.

А королева всех оценила по заслугам ( слайд15)

- Начинается урок.



Дети обмениваются рукопожатиями, улыбками




Дети читают телеграмму


Индивидуальная работа.




«Приключение Буратино»

0










5




8


Ответы детей


закономерность


работа у доски.

Числа1 - 9.




© 2010-2022