ПЛАН УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ ОТРЕЗКИ И УГЛЫ

Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ ОТРЕЗКИ И УГЛЫПЛАН УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ ОТРЕЗКИ И УГЛЫПЛАН УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ ОТРЕЗКИ И УГЛЫПЛАН УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ ОТРЕЗКИ И УГЛЫПЛАН УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ ОТРЕЗКИ И УГЛЫПЛАН УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ ОТРЕЗКИ И УГЛЫПЛАН УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ ОТРЕЗКИ И УГЛЫПЛАН УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ ОТРЕЗКИ И УГЛЫПЛАН УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ ОТРЕЗКИ И УГЛЫПЛАН УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ ОТРЕЗКИ И УГЛЫПЛАН УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ ОТРЕЗКИ И УГЛЫПЛАН УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ ОТРЕЗКИ И УГЛЫПЛАН УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ ОТРЕЗКИ И УГЛЫПЛАН УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ НА ТЕМУ ОТРЕЗКИ И УГЛЫУрок: 8.2A Отрезки и углы

Тема: Внешний угол, свойства внешнего угла


Дата:

.

КЛАСС: 8

Количество присутствующих:

Отсутствующие:

Ожидаемые результаты данного урока

ГМ 8.9 умеет решать задачи вычисление, применяя теорему о внешнем угле треугольника.

Цель урока

Закрепить свойство внешнего угла;

Развивать умения и навыки решения задач с применением свойства внешнего угла, свойств равнобедренного и равностороннего треугольников; свойства углов при параллельных прямых и секущей;

воспитать умение слушать друг друга, чувство ответственности.

(Основная цель -Применить теорему о внешнем угле треугольника при решении задач)

Языковые цели

Учащиеся:

понимают определение внешнего угла, объясняют свойство внешнего угла, и описывают свойства треугольников, используя термины «равнобедренный», «биссектриса», «медиана», «высота».

Первоначальные знания

Способность точного измерения и аккуратное построение. Понимание свойств простых правильных и неправильных фигур.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

1 мин.


5 мин.



1 мин



5 мин.

















9 мин

(4 мин реш. задач)

(5 мин презент для всех групп)













1 мин


1 мин



1 мин

Сделать разминку Spelling gym (зарядка по буквам)

Стартер

Раздать учащимся белые листы бумаги формат А4. Предложите сделать без карандаша и линейки равнобедренный треугольник. Затем предложите сделать из другого листа равносторонний треугольник.

youtube.com/watch?v=ewkqICKlcH0

Vocabulary:

Triangle

Треугольник

Үшбұрыш

Interior angle

Внутренний угол

Ішкі бұрыш

Exterior angle

Внешний угол

Сыртқы бұрыш

Supplementary angle

Смежный угол

Сыбайлас бұрыш

Degree

Градус

Градус

1) Этап Актуализации знаний (false or true)

Учащиеся должны определить ложность или истинность данного утверждения, подняв соответствующую карточку с надписью false or true

1.Сумма углов треугольника равна 1800

(правда)

2. Внешним углом треугольника называется угол, вертикальный с каким-нибудь углом этого треугольника.

(ложь)

3. Внешний угол при основании равнобедренного треугольника равен 500 (ложь)

4. Углы треугольника 200, 1000, 600, то один из внешних углов треугольника равен 800

(правда)

5. Внешний угол треугольника 1200 , то углы треугольника 300, 700,800

(ложь)

6. В треугольнике внешний угол острый, тогда треугольник тупоугольный (правда)

7.

97

8.

137⁰

ВЫВОД:

Учитель: при ответах на данные вопросы мы с вами применяли определение внешнего угла треугольника и их свойства.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Внешним углом треугольника называется угол, смежный с каким-нибудь углом этого треугольника.

ТЕОРЕМА: Внешний угол треугольника равен сумме двух углов треугольника, не смежных с ним.


2) Этап закрепление

Работа в группах (Решение задач)

Ученики получили карточки с задачами. Каждая группа решает задачу и защищает свое решение.

Две другие, выслушав решение группы, могут предложить свое решение данной задачи.

Задача для первой группы

Найти

Задача для второй группы

Найти

Задача для третьей группы

Найти

3) Оценивание

Разрабатываются критерии успеха для самооценивания и раздаются учащимся.

Инструкция для учащихся. Заполните данную таблицу, оценив тем самым степень своей работы на уроке.

Повторить языковые цели

Критерии успеха

Достиг

Стремится

1

Знаю определение внешнего угла

2

Знаю теорему о внешнем угле треугольника

3

Умею читать условие задачи по готовому чертежу

4

Умею применять теорему о внешнем угле треугольника при решении задач


4) Рефлексия

Ответьте на вопросы:

Мне на уроке больше всего удалось_____________________________

Для Меня было открытием то, что____________________________

Что на Мой взгляд не удалось? Почему? Что учесть на будущее?___

Мои достижения на уроке____________________________________






































Дополнительная информация

Дифференциация - как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание - как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)


Рефлексия

Были ли реализованы цели урока? / Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?



© 2010-2022