- Преподавателю
- Математика
- 11 класс Рабочая программа по алгебре и началам анализа
11 класс Рабочая программа по алгебре и началам анализа
Раздел | Математика |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Панчишко Е.О. |
Дата | 01.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Колледж градостроительства, транспорта и технологий № 41»
(ГБПОУ КГТиТ № 41)
Подразделение «Переделкино»
Юридический адрес: Бобруйская ул., д. 7, Москва, 121351
Фактический адрес: Боровское ш., д.18, корп. 4, Москва, 119633
тел./факс:(495) 732-13-50, тел.: (495) 732-41-22,e-mail:[email protected]
ОКПО 76401776, ОГРН 1057731005672,ИНН/КПП 7731281039/773101001
Рекомендована к использованию
Педагогическим советом
ГБПОУ КГТиТ № 41
Протокол № 1
от «31» августа 2015 г.
«Согласовано»
Руководитель структурного Подразделения «Переделкино»
ГБПОУ КГТиТ № 41
___________ Г.Б. Шевякова
«Утверждаю»
Директор
ГБПОУ КГТиТ № 41
___________ А.В.Кулаков
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по по алгебре и началам анализа 11 «А» класс
на 2015 - 2016 учебный год
Уровень - базовый
Количество часов - 130 (4 часа в неделю)
УМК
Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. - М.: Просвещение, 2006.
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
Разработчик программы: учитель математики
____Панчишко Елена Олеговна____
Москва 2015 год
Рабочая программа по алгебре и началам анализа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Фундаментального ядра содержания общего образования, примерной рабочей программы по алгебре и началам анализа из сборника Т.А.Бурмистровой: Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: Сборник рабочих программ. М.: Просвещение, 2012.
Программа включает следующие разделы: - пояснительная записка;
- результаты изучения курса (личностные, метапредметные, предметные);
- содержание курса;
- учебно-тематический план;
- примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;
- описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре и началам анализа разработана для обучения учащихся 11 класса универсального профиля. Базовый курс ориентирован на учащихся, ближайшее будущее которых не будет связано с изучением математики в высших учебных заведениях, поэтому материал изучается на общекультурном уровне с включением важнейших понятий, позволяющих построить логическое завершение школьного курса математики. Тем не менее в программу курса дополнительно включены важнейшие понятия, создающие достаточную основу обучающимся для продолжения математического образования, а также для решения практических задач повседневной жизни.
Предмет «Алгебра и начала анализа» - составная часть математики, входящей в предметную область «Математика и информатика».
Цель и задачи программы
Цель: развитие личности старшеклассника средствами математики, подготовка его к продолжению обучения и самореализации в современном обществе.
Задачи:
- формирование мотивации изучения математики, готовности и способности к саморазвитию, личностному самоопределению, построению индивидуальной траектории в изучении предмета;
- формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;
- формирование специфических для математики способов мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, в частности логического, алгоритмического и эвристического;
- освоение в ходе изучения предмета специфических видов деятельности, таких как построение математических моделей, выполнение инструментальных вычислений, овладение языком математических символов и др.;
- формирование умений представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблицы, схемы, графика, диаграммы, использовать компьютерные программы и Интернет при ее обработке;
- овладение учащимися языком алгебры и начал анализа как средством описания и исследования явлений окружающего мира;
- овладение системой знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин и продолжения образования;
- формирование научного мировоззрения;
- воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Место предмета в учебном плане
В учебном плане на изучение алгебры и начал анализа в 11 «А» классе отводится 4 часа в неделю (34 недели), не менее 130 ч в год c учетом переноса праздничных дней.
Личностные, метапредметные и предметные результаты усвоения учебного предмета
-
Личностные
Метапредметные
Предметные
- сформированность основ мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки математики, в частности алгебры и начал анализа, и общественной практики ее применения;
- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с применением методов математики;
- сформированность сознательного отношения к образованию как условию успешности в будущей профессии и в жизни на основе мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, заинтересованности в приобретении и расширении математических знаний и способов действий, осознанности в построении индивидуальной образовательной траектории;
- сформированность осознанного выбора будущей профессии;
- сформированность логического мышления; критичности (умение распознавать логически некорректные высказывания), креативности (собственная аргументация, опровержения, постановка задач, формулировка проблем, работа над исследовательским проектом и др.)
- сформированность способности самостоятельно ставить цели учебной и проектной деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;
- сформированность умения находить необходимую информацию, критически оценивать и интерпретировать ее в различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете), представлять информацию в различной форме (вербальной, табличной, графической, символической), обрабатывать, хранить и передавать информацию в соответствии с познавательными и коммуникативными задачами;
- сформированность способности и готовности к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применения различных методов познания;
- сформированность умения продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;
- сформированность умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
- сформированность навыков познавательной рефлексии как осознание совершаемых действий, их результатов, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения
- сформированность представлений об алгебре и математическом анализе как части мировой культуры и ее методах в достижениях современной цивилизации, способах описания на языке математического анализа явлений реального мира;
- сформированность представлений о предметных понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;
- сформированность умений применения методов доказательств и алгоритмов решений;
- сформированность стандартных приемов решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, логарифмических уравнений и неравенств, не содержащих параметр и содержащих параметр, их систем;
- сформированность умений описывать круг задач, для решения которых требуется введение новых понятий (степень, арифметический корень, логарифм, параметр, первообразная, интеграл), решать практические расчетные задачи, включая задачи по социально-экономической тематике, а также смежных дисциплин;
- сформированность умений приводить примеры реальных явлений, количественные характеристики которых описываются с помощью функций; описывать свойства функций с опорой на их графики, соотносить реальные зависимости с элементарными функциями, делать выводы о свойствах таких зависимостей;
- сформированность умений объяснять на примерах суть методов математического анализа для вычисления площадей фигур, ограниченных графиками функций, а также объемов некоторых фигур;
- сформированность цельности представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления события в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин; представлений о комбинаторных подходах в вероятностных задачах;
- сформированность навыков использования компьютерных программ при решении задач
Содержание учебного предмета
АЛГЕБРА
Расширение понятия числа как необходимость создания математического аппарата для решения насущных и потенциальных задач практики человека.
Развитие и систематизация сведений о действительных числах.
Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем.
Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Вычисление десятичных и натуральных логарифмов на калькуляторе. Применения логарифмов в реальной практике.
Преобразования простейших выражений, включающих операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.
ФУНКЦИИ
Сложные процессы в природе и обществе и необходимость создания специального математического аппарата - дискретных и непрерывных моделей - для их количественного описания.
Функции. Понятие обратимой и обратной функции.
Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график.
Показательная функция (экспонента), её свойства и график.
Логарифмическая функция, её свойства и график.
Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях: равномерные и равноускоренные процессы и их описание с помощью линейных и квадратичных функций; процессы экспоненциального роста. Геометрическая прогрессия как пример дискретного процесса быстрого роста. Легенда о создании шахмат, сложные проценты, примеры быстрого роста в живой и неживой природе.
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница.
Примеры применения интеграла в физике и геометрии.
Создание дифференциального и интегрального исчисления. Ньютон и Лейбниц.
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений.
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (ПОВТОРЕНИЕ)
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
От азартных игр к теории вероятностей. Ферма и Паскаль.
Учебно-тематический план
-
Наименование тем (глав, параграфов)
Трудоемкость, ч
Формы контроля
Вводное повторение за курс 10 класса
6 + 2
Стартовая диагностическая работа в формате ЕГЭ
(Статград)
Глава III. Первообразная и интеграл
24 + 1
§ 7. Первообразная
12
§ 8. Интеграл
12 + 1
Контрольная работа № 1
Глава IV. Показательная и логарифмическая функции
60 + 3
§ 9. Обобщение понятия степени
18 + 1
Контрольная работа № 2
§ 10. Показательная и логарифмическая функции
24 + 1
Контрольная работа № 3
§ 11. Производная показательной и логарифмической функций
18 + 1
Контрольная работа № 4
Заключительное повторение курса алгебры и начал анализа за курс 11 класса.
5 + 2
Итоговая контрольная работа
Комбинаторика, статистика и теория вероятностей
(по учебнику С.М. Никольского)
4,5 + 0,5
Самостоятельная работа
(открытый банк заданий ФИПИ)
Обобщающее повторение, подготовка к ЕГЭ
16 + 6
2
3 (базовый уровень)
4 (профильный уровень)
Диагностическая работа в формате ЕГЭ (Статград)
Диагностическая работа в формате ЕГЭ (Статград)
Итого:
130
Материально-методическое обеспечение:
- интерактивная доска;
- доска магнитная (для работы с мелом);
- доска магнитная маркерная;
- комплекты демонстрационных презентаций и видеоуроков для 11 класса (DVD - диск «Алгебра. 11 класс», автор - И.Жаборовский + презентации для уроков алгебры и начал анализа, автор - Панчишко Е.О,);
- комплект классных чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль;
- комплекты раздаточного материала
Литература:
-
Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. - М.: Просвещение, 2006;
-
С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. Учебники для 10, 11 классов (профильный уровень). - М.: Просвещение, ОАО Московские учебники», 2006;
-
Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класс /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. - М.: Просвещение, 2007
-
А.П. Ершова, В.В. Голобородько. Вся школьная математика в самостоятельных и контрольных работах (Алгебра 7-11). - М.: Илекса, 2007;
-
Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 11 класс.-М.: ВАКО, 2009
-
Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений /С.М. Саакян, А.М. Гольдман, Д.В. Денисов. - М.: Просвещение, 2003
-
Т.Л.Афанасьева, Л.А.Тапилина. Алгебра и начала анализа. 11 класс: поурочные планы по алгебре, разработанные учителями-предметниками по учебнику Колмогорова А.Н. - Учитель, 2008
-
Математика 2008. Выпуск 1. Выражения и преобразования (Выпуск 2. Уравнения и неравенства. Выпуск 3. Функции и их свойства. Выпуск 4. Текстовые и геометрические задачи. Задачи с развернутым ответом). - М.: МЦНМО, 2008
-
ЕГЭ: 4000 задач с ответами по математике. Все задания «Закрытый сегмент». Базовый и профильный уровни/И.В.Ященко и др.-М.: «Экзамен», 2015
-
Различные сборники для подготовки к ЕГЭ - 2015, 2016
-
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации»
-
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413
-
Фундаментальное ядро содержания общего образования (Под ред.В.В.Козлова, А.М.Кондакова. М.: Просвещение, 2011)
-
Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения. М.: Педагогика. 2009
-
Постановление Главного государственного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (СанПиН 2.4.2.2621-10)
Департамент образования города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Колледж градостроительства, транспорта и технологий № 41»
(ГБПОУ КГТиТ № 41)
Подразделение «Переделкино»
Юридический адрес: Бобруйская ул., д. 7, Москва, 121351
Фактический адрес: Боровское ш., д.18, корп. 4, Москва, 119633
тел./факс:(495) 732-13-50, тел.: (495) 732-41-22,e-mail:[email protected]
ОКПО 76401776, ОГРН 1057731005672,ИНН/КПП 7731281039/773101001
«Согласовано»
Руководитель структурного Подразделения «Переделкино»
ГБПОУ КГТиТ № 41
___________ Г.Б. Шевякова
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по алгебре_и началам анализа
Класс ________11 «А»_____
Учителя: ____________Панчишко Е.О.___________
Количество часов: всего 130 часов; в неделю 4 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы
Ф.И.О. учителя _____________Панчишко Е.О._________________,
утвержденной решением педсовета
Протокол № _1_ от «_31__» ____августа______ 2015 года
Возможна корректировка.
ПО ПЛАНУ
ФАКТИЧЕСКИ
Дата
Кол. часов
Тема урока
Кол. часов
Прим.
2015 г.
1-ое полугодие
01-11.09
6+2
Вводное повторение за курс 10 кл.
01-04.09
1
Преобразование тригонометрических выражений
2
Решение тригонометрических уравнений
1
Производная
07-11.09
1
Касательная к графику функции
1
Применение производной к исследованию функций
2
Стартовая диагностическая работа за курс 10 кл.
11-15.09
14.09-27.10
24+1
Глава III. Первообразная и интеграл
12
§ 7. Первообразная
14-18.09
2
Определение первообразной, п.26
1+1
Основное свойство первообразной, 27
21-25.09
2
Основное свойство первообразной, п.27
1+1
Три правила нахождения первообразной, 28
28.09-02.10
4
Три правила нахождения первообразной, 28
12+1
§ 8. Интеграл
05-09.10
2+1
Площадь криволинейной трапеции, п.29
1
Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница, 30
12-16.10
3+1
Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница, 30
19-23.10
3+1
Применение интеграла, п.31
26-27.10
1
Контрольная работа № 1
27.10-15.03
60+3
Глава IV. Показательная и логарифмическая функции
18+1
§ 9. Обобщение понятия степени
27-30.10
2+1
Корень n-ой степени и его свойства, п.32
каникулы
09-13.11
2
Корень n-ой степени и его свойства, п.32
1
Понятие уравнения-следствия. Возведение уравнения в четную степень, 11 кл. -пп.7.1, 7.2
дополнительно
1
Иррациональные уравнения, п.33
16-20.11
3+1
Иррациональные уравнения, п.33
23-27.11
3+1
Степень с рациональным показателем, п.34
30.11-04.12
1
Понятие степени с иррациональным показателем, 10 кл. - п.4.7
дополнительно
1
Равносильность уравнений на множествах. Возведение в натуральную степень, 11 кл. - пп.8.1, 8.2
дополнительно
1
Применение умножения уравнения на функцию как способа решения иррациональных уравнений, 11 кл. - пп.8.4, 8.6
дополнительно
1
Контрольная работа № 2
04.12
24+1
§ 10. Показательная и логарифмическая функции
07-11.12
2+1
Показательная функция, п.35
1
Решение показательных уравнений и неравенств, п.36
14-18.12
3+1
Решение показательных уравнений и неравенств, п.36
21-25.12
3
Логарифмы и их свойства, п.37, 40
1
Равносильность неравенств на множествах. Возведение неравенства в натуральную степень, 11 кл. - пп. 9.1, 9.2
дополнительно
2016 г.
1I-ое полугодие
каникулы
11-15.01
1
Логарифмы и их свойства, п.37, 40
2+1
Логарифмическая функция, п.38
18-22.01
4
Решение логарифмических уравнений и неравенств, п.39
25-29.01
1
Решение логарифмических уравнений и неравенств, п.39
1
Потенцирование и логарифмирование уравнений и неравенств, 11 кл. - пп.8.3, 9.3
2
Применение нескольких преобразований при решении сложных неравенств, содержащих логарифмы, 11 кл. - п.9.6
01-02.02
1
Контрольная работа № 3
18+1
§ 11. Производная показательной и логарифмической функций
02-05.02
2+1
Производная показательной функции, п.41
08-12.02
2
Первообразная функции . Первообразная показательной функции, п.42
1+1
Производная логарифмической функции, п.42
15-19.02
2
Производная логарифмической функции, п.42
1+1
Решение уравнений с помощью систем, 11 кл. - п.11.3
дополнительно
20-26.02
2
Степенная функция, п.43
29.02-04.03
2
Понятие о дифференциальных уравнениях (радиоактивный распад, гармонические колебания), п.44
1
Решение неравенств с помощью систем, 11 кл. - п.11.5
дополнительно
1
Нестандартные методы решения систем уравнений, 11 кл. - п.13.4
дополнительно
09-11.03
1
Нестандартные методы решения систем уравнений, 11 кл. - п.13.4
дополнительно
14-15.03
1
Контрольная работа № 4
15.03-25.05
34
ПОВТОРЕНИЕ
5+2
Элементы комбинаторики. Статистика. Вероятность событий. Повторение
15-18.03
1
Комбинаторные задачи. Дерево вариантов. Правило умножения. Перестановки, 11 кл. - § 27, 28
1
Выбор нескольких элементов. Сочетания,11 кл. - §30
1
Биноминальная формула Ньютона,11 кл. -
§ 31
21-25.03
22-25.03
1
Понятие вероятности события, 11 кл. - п.12.1
1
Свойства вероятностей событий, 11 кл. - п.12.2
2
Диагностическая работа в формате ЕГЭ (Статград)
каникулы
04.04-25.05
21+6
Обобщающее повторение, подготовка к ЕГЭ
04-12.04
5+2
Заключительное повторение курса алгебры 11 класса
12.04
2
Итоговая контрольная работа за курс 11 класса
14.04-25.05
16+4
Обобщающее повторение, подготовка к ЕГЭ
25-26.04
3\4
Диагностическая работа в формате ЕГЭ (Статград)
Итого:
130
Календарно-тематическое планирование курса - практикума по подготовке к ЕГЭ (11»А» класс) 2015-2016 уч.г.
(1 ч в неделю, всего 35 ч) Учитель - Панчишко Е.О.
Номер
занятий
Тема
1
01-04.09
Общие характеристики заданий одного варианта базового уровня (№ 1-20)
2
07-11.09
Тригонометрические уравнения
3
14-18.09
Общие характеристики одного варианта профильного уровня (№ 1-14)
4
21-25.09
Преобразование выражений с радикалами
5
28.09-02.10
Линейные уравнения и неравенства с параметром (профильный уровень)
6
05-09.10
Числовые выражения. Преобразование степенных выражений
7
12-16.10
Логический перебор в нелинейных уравнениях и неравенствах (профильный уровень)
8
19-23.10
Преобразование тригонометрических выражений
9
26-30.10
Квадратный трёхчлен в задачах с параметром: исследование дискриминанта и формулы Виета, расположение корней квадратного трёхчлена (профильный уровень)
каникулы
10
09-13.11
Монотонность. Приложения производной
11
16-20.11
Графические интерпретации: метод областей в заданиях с параметром (профильный уровень)
12
23-27.11
Графики функций. Задачи с «картинками»
13
30.11-04.12
Графические интерпретации: преобразование графиков в заданиях с параметром (профильный уровень)
14
07-11.12
Линейные и дробно рациональные уравнения
15
14-18.12
Различные методы решения заданий с параметром: параметр как переменная, тригонометрические подстановки (профильный уровень)
16
21-25.12
Простейшие неравенства с одной переменной
2016
каникулы
17
11-15.01
Текстовые задачи на «сложные» проценты (№ 19 - профильный уровень)
18
18-22.01
Иррациональные уравнения
19
25-29.01
Метрические соотношения в плоских фигурах (профильный уровень)
20
01-05.02
Метрические соотношения в плоских фигурах (базовый уровень)
21
08-12.02
Пропорциональные соотношения в плоских фигурах (профильный уровень)
22
15-19.02
Показательные уравнения и неравенства
23
20-26.02
Параллельные и перпендикулярные прямые и плоскости в пространстве (профильная группа)
24
29.02-04.03
Логарифмические уравнения и неравенства
25
07-11.03
Площади поверхностей и объемы пространственных фигур (профильный уровень)
26
14-18.03
Площади поверхностей и объемы пространственных фигур
27
21-25.03
Вписанные и описанные фигуры в пространстве (профильный уровень)
каникулы
28
04-08.04
Решение геометрических задач (угловые соотношения в плоских фигурах, площадь, объем. теоремы Пифагора, косинусов, синусов)
29
11-15.04
Решение усложненных геометрических задач (№ 16, 18 - профильный уровень)
30
18-22.04
Текстовые задачи на проценты
31
25-29.04
Логарифмические и показательные неравенства и их системы (№ 17 - профильный уровень)
32
03-06.05
Текстовые задачи
33
10-13.05
Задачи, связанные со свойствами делимости целых чисел, логическим перебором (№ 21 - профильный уровень)
34
16-20.05
Решение заданий по запросу учащихся (базовый уровень)
35
23-24.05
Задачи, связанные со свойствами делимости целых чисел, логическим перебором (№ 21 - профильный уровень)
Примечание: на занятиях по решению заданий профильного уровня учащиеся, сдающие ЕГЭ на базовом уровне, решают варианты базового уровня из различных сборников по подготовке к ЕГЭ; на занятиях по решению заданий базового уровня учащиеся, сдающие ЕГЭ на профильном уровне, решают варианты базового и профильного уровня из различных сборников по подготовке к ЕГЭ по математике.