11 класс Рабочая программа по алгебре и началам анализа

Раздел Математика
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«Колледж градостроительства, транспорта и технологий № 41»

(ГБПОУ КГТиТ № 41)

Подразделение «Переделкино»

Юридический адрес: Бобруйская ул., д. 7, Москва, 121351

Фактический адрес: Боровское ш., д.18, корп. 4, Москва, 119633
тел./факс:(495) 732-13-50, тел.: (495) 732-41-22,e-mail:[email protected]

ОКПО 76401776, ОГРН 1057731005672,ИНН/КПП 7731281039/773101001


Рекомендована к использованию

Педагогическим советом

ГБПОУ КГТиТ № 41


Протокол № 1

от «31» августа 2015 г.

«Согласовано»

Руководитель структурного Подразделения «Переделкино»

ГБПОУ КГТиТ № 41


___________ Г.Б. Шевякова

«Утверждаю»

Директор

ГБПОУ КГТиТ № 41


___________ А.В.Кулаков




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по по алгебре и началам анализа 11 «А» класс


на 2015 - 2016 учебный год

Уровень - базовый

Количество часов - 130 (4 часа в неделю)

УМК

Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. - М.: Просвещение, 2006.

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации


Разработчик программы: учитель математики

____Панчишко Елена Олеговна____

Москва 2015 год

Рабочая программа по алгебре и началам анализа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Фундаментального ядра содержания общего образования, примерной рабочей программы по алгебре и началам анализа из сборника Т.А.Бурмистровой: Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: Сборник рабочих программ. М.: Просвещение, 2012.

Программа включает следующие разделы: - пояснительная записка;

- результаты изучения курса (личностные, метапредметные, предметные);

- содержание курса;

- учебно-тематический план;

- примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся;

- описание материально-технического обеспечения образовательного процесса.

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре и началам анализа разработана для обучения учащихся 11 класса универсального профиля. Базовый курс ориентирован на учащихся, ближайшее будущее которых не будет связано с изучением математики в высших учебных заведениях, поэтому материал изучается на общекультурном уровне с включением важнейших понятий, позволяющих построить логическое завершение школьного курса математики. Тем не менее в программу курса дополнительно включены важнейшие понятия, создающие достаточную основу обучающимся для продолжения математического образования, а также для решения практических задач повседневной жизни.

Предмет «Алгебра и начала анализа» - составная часть математики, входящей в предметную область «Математика и информатика».

Цель и задачи программы

Цель: развитие личности старшеклассника средствами математики, подготовка его к продолжению обучения и самореализации в современном обществе.

Задачи:

- формирование мотивации изучения математики, готовности и способности к саморазвитию, личностному самоопределению, построению индивидуальной траектории в изучении предмета;

- формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;

- формирование специфических для математики способов мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, в частности логического, алгоритмического и эвристического;

- освоение в ходе изучения предмета специфических видов деятельности, таких как построение математических моделей, выполнение инструментальных вычислений, овладение языком математических символов и др.;

- формирование умений представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблицы, схемы, графика, диаграммы, использовать компьютерные программы и Интернет при ее обработке;

- овладение учащимися языком алгебры и начал анализа как средством описания и исследования явлений окружающего мира;

- овладение системой знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин и продолжения образования;

- формирование научного мировоззрения;

- воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Место предмета в учебном плане

В учебном плане на изучение алгебры и начал анализа в 11 «А» классе отводится 4 часа в неделю (34 недели), не менее 130 ч в год c учетом переноса праздничных дней.


Личностные, метапредметные и предметные результаты усвоения учебного предмета




Личностные


Метапредметные


Предметные


- сформированность основ мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки математики, в частности алгебры и начал анализа, и общественной практики ее применения;

- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовности к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности с применением методов математики;

- сформированность сознательного отношения к образованию как условию успешности в будущей профессии и в жизни на основе мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, заинтересованности в приобретении и расширении математических знаний и способов действий, осознанности в построении индивидуальной образовательной траектории;

- сформированность осознанного выбора будущей профессии;

- сформированность логического мышления; критичности (умение распознавать логически некорректные высказывания), креативности (собственная аргументация, опровержения, постановка задач, формулировка проблем, работа над исследовательским проектом и др.)

- сформированность способности самостоятельно ставить цели учебной и проектной деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения;

- сформированность умения находить необходимую информацию, критически оценивать и интерпретировать ее в различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете), представлять информацию в различной форме (вербальной, табличной, графической, символической), обрабатывать, хранить и передавать информацию в соответствии с познавательными и коммуникативными задачами;

- сформированность способности и готовности к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применения различных методов познания;

- сформированность умения продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

- сформированность умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

- сформированность навыков познавательной рефлексии как осознание совершаемых действий, их результатов, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения

- сформированность представлений об алгебре и математическом анализе как части мировой культуры и ее методах в достижениях современной цивилизации, способах описания на языке математического анализа явлений реального мира;

- сформированность представлений о предметных понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления;

- сформированность умений применения методов доказательств и алгоритмов решений;

- сформированность стандартных приемов решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, логарифмических уравнений и неравенств, не содержащих параметр и содержащих параметр, их систем;

- сформированность умений описывать круг задач, для решения которых требуется введение новых понятий (степень, арифметический корень, логарифм, параметр, первообразная, интеграл), решать практические расчетные задачи, включая задачи по социально-экономической тематике, а также смежных дисциплин;

- сформированность умений приводить примеры реальных явлений, количественные характеристики которых описываются с помощью функций; описывать свойства функций с опорой на их графики, соотносить реальные зависимости с элементарными функциями, делать выводы о свойствах таких зависимостей;

- сформированность умений объяснять на примерах суть методов математического анализа для вычисления площадей фигур, ограниченных графиками функций, а также объемов некоторых фигур;

- сформированность цельности представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления события в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин; представлений о комбинаторных подходах в вероятностных задачах;

- сформированность навыков использования компьютерных программ при решении задач




Содержание учебного предмета

АЛГЕБРА
Расширение понятия числа как необходимость создания математического аппарата для решения насущных и потенциальных задач практики человека.
Развитие и систематизация сведений о действительных числах.
Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем.
Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Вычисление десятичных и натуральных логарифмов на калькуляторе. Применения логарифмов в реальной практике.
Преобразования простейших выражений, включающих операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.
ФУНКЦИИ
Сложные процессы в природе и обществе и необходимость создания специального математического аппарата - дискретных и непрерывных моделей - для их количественного описания.
Функции. Понятие обратимой и обратной функции.
Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график.
Показательная функция (экспонента), её свойства и график.
Логарифмическая функция, её свойства и график.
Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях: равномерные и равноускоренные процессы и их описание с помощью линейных и квадратичных функций; процессы экспоненциального роста. Геометрическая прогрессия как пример дискретного процесса быстрого роста. Легенда о создании шахмат, сложные проценты, примеры быстрого роста в живой и неживой природе.

НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница.
Примеры применения интеграла в физике и геометрии.
Создание дифференциального и интегрального исчисления. Ньютон и Лейбниц.

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений.
Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной.
Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ (ПОВТОРЕНИЕ)
Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных.
Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля.
Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
От азартных игр к теории вероятностей. Ферма и Паскаль.



Учебно-тематический план



Наименование тем (глав, параграфов)

Трудоемкость, ч

Формы контроля

Вводное повторение за курс 10 класса

6 + 2

Стартовая диагностическая работа в формате ЕГЭ

(Статград)

Глава III. Первообразная и интеграл

24 + 1


§ 7. Первообразная

12


§ 8. Интеграл

12 + 1

Контрольная работа № 1

Глава IV. Показательная и логарифмическая функции

60 + 3


§ 9. Обобщение понятия степени

18 + 1

Контрольная работа № 2

§ 10. Показательная и логарифмическая функции

24 + 1

Контрольная работа № 3

§ 11. Производная показательной и логарифмической функций

18 + 1

Контрольная работа № 4

Заключительное повторение курса алгебры и начал анализа за курс 11 класса.

5 + 2

Итоговая контрольная работа

Комбинаторика, статистика и теория вероятностей

(по учебнику С.М. Никольского)

4,5 + 0,5

Самостоятельная работа

(открытый банк заданий ФИПИ)

Обобщающее повторение, подготовка к ЕГЭ

16 + 6


2


3 (базовый уровень)

4 (профильный уровень)

Диагностическая работа в формате ЕГЭ (Статград)

Диагностическая работа в формате ЕГЭ (Статград)

Итого:

130





Материально-методическое обеспечение:


- интерактивная доска;

- доска магнитная (для работы с мелом);

- доска магнитная маркерная;

- комплекты демонстрационных презентаций и видеоуроков для 11 класса (DVD - диск «Алгебра. 11 класс», автор - И.Жаборовский + презентации для уроков алгебры и начал анализа, автор - Панчишко Е.О,);

- комплект классных чертежных инструментов: линейка, транспортир, угольник (30°, 60°), угольник (45°, 45°), циркуль;

- комплекты раздаточного материала

Литература:

  1. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др.; Под. ред. А.Н. Колмогорова. - М.: Просвещение, 2006;

  2. С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н.Решетников, А.В.Шевкин. Учебники для 10, 11 классов (профильный уровень). - М.: Просвещение, ОАО Московские учебники», 2006;

  3. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класс /Б.М. Ивлев, С.М. Саакян, С.И. Шварцбурд. - М.: Просвещение, 2007

  4. А.П. Ершова, В.В. Голобородько. Вся школьная математика в самостоятельных и контрольных работах (Алгебра 7-11). - М.: Илекса, 2007;

  5. Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре и началам анализа: 11 класс.-М.: ВАКО, 2009

  6. Задачи по алгебре и началам анализа: Пособие для учащихся 10-11 кл. общеобразоват. учреждений /С.М. Саакян, А.М. Гольдман, Д.В. Денисов. - М.: Просвещение, 2003

  7. Т.Л.Афанасьева, Л.А.Тапилина. Алгебра и начала анализа. 11 класс: поурочные планы по алгебре, разработанные учителями-предметниками по учебнику Колмогорова А.Н. - Учитель, 2008

  8. Математика 2008. Выпуск 1. Выражения и преобразования (Выпуск 2. Уравнения и неравенства. Выпуск 3. Функции и их свойства. Выпуск 4. Текстовые и геометрические задачи. Задачи с развернутым ответом). - М.: МЦНМО, 2008

  9. ЕГЭ: 4000 задач с ответами по математике. Все задания «Закрытый сегмент». Базовый и профильный уровни/И.В.Ященко и др.-М.: «Экзамен», 2015

  10. Различные сборники для подготовки к ЕГЭ - 2015, 2016

  11. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации»

  12. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413

  13. Фундаментальное ядро содержания общего образования (Под ред.В.В.Козлова, А.М.Кондакова. М.: Просвещение, 2011)

  14. Асмолов А.Г. Системно-деятельностный подход к разработке стандартов нового поколения. М.: Педагогика. 2009

  15. Постановление Главного государственного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (СанПиН 2.4.2.2621-10)

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«Колледж градостроительства, транспорта и технологий № 41»

(ГБПОУ КГТиТ № 41)

Подразделение «Переделкино»

Юридический адрес: Бобруйская ул., д. 7, Москва, 121351

Фактический адрес: Боровское ш., д.18, корп. 4, Москва, 119633
тел./факс:(495) 732-13-50, тел.: (495) 732-41-22,e-mail:[email protected]

ОКПО 76401776, ОГРН 1057731005672,ИНН/КПП 7731281039/773101001



«Согласовано»

Руководитель структурного Подразделения «Переделкино»

ГБПОУ КГТиТ № 41

___________ Г.Б. Шевякова



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


по алгебре_и началам анализа


Класс ________11 «А»_____

Учителя: ____________Панчишко Е.О.___________



Количество часов: всего 130 часов; в неделю 4 часа


Планирование составлено на основе рабочей программы

Ф.И.О. учителя _____________Панчишко Е.О._________________,

утвержденной решением педсовета

Протокол № _1_ от «_31__» ____августа______ 2015 года


Возможна корректировка.


ПО ПЛАНУ

ФАКТИЧЕСКИ

Дата

Кол. часов

Тема урока

Кол. часов

Прим.

2015 г.

1-ое полугодие

01-11.09

6+2

Вводное повторение за курс 10 кл.

01-04.09

1

Преобразование тригонометрических выражений

2

Решение тригонометрических уравнений

1

Производная

07-11.09

1

Касательная к графику функции

1

Применение производной к исследованию функций

2

Стартовая диагностическая работа за курс 10 кл.

11-15.09

14.09-27.10

24+1

Глава III. Первообразная и интеграл




12

§ 7. Первообразная



14-18.09

2

Определение первообразной, п.26



1+1

Основное свойство первообразной, 27



21-25.09

2

Основное свойство первообразной, п.27



1+1

Три правила нахождения первообразной, 28



28.09-02.10

4

Три правила нахождения первообразной, 28




12+1

§ 8. Интеграл



05-09.10

2+1

Площадь криволинейной трапеции, п.29



1

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница, 30



12-16.10

3+1

Интеграл. Формула Ньютона-Лейбница, 30



19-23.10

3+1

Применение интеграла, п.31



26-27.10

1

Контрольная работа № 1


27.10-15.03

60+3

Глава IV. Показательная и логарифмическая функции




18+1

§ 9. Обобщение понятия степени



27-30.10

2+1

Корень n-ой степени и его свойства, п.32


каникулы

09-13.11

2

Корень n-ой степени и его свойства, п.32



1

Понятие уравнения-следствия. Возведение уравнения в четную степень, 11 кл. -пп.7.1, 7.2


дополнительно

1

Иррациональные уравнения, п.33



16-20.11

3+1

Иррациональные уравнения, п.33



23-27.11

3+1

Степень с рациональным показателем, п.34



30.11-04.12

1

Понятие степени с иррациональным показателем, 10 кл. - п.4.7


дополнительно

1

Равносильность уравнений на множествах. Возведение в натуральную степень, 11 кл. - пп.8.1, 8.2


дополнительно

1

Применение умножения уравнения на функцию как способа решения иррациональных уравнений, 11 кл. - пп.8.4, 8.6


дополнительно

1

Контрольная работа № 2


04.12


24+1

§ 10. Показательная и логарифмическая функции



07-11.12

2+1

Показательная функция, п.35



1

Решение показательных уравнений и неравенств, п.36



14-18.12

3+1

Решение показательных уравнений и неравенств, п.36



21-25.12

3

Логарифмы и их свойства, п.37, 40



1

Равносильность неравенств на множествах. Возведение неравенства в натуральную степень, 11 кл. - пп. 9.1, 9.2


дополнительно

2016 г.


1I-ое полугодие


каникулы

11-15.01

1

Логарифмы и их свойства, п.37, 40



2+1

Логарифмическая функция, п.38



18-22.01

4

Решение логарифмических уравнений и неравенств, п.39



25-29.01

1

Решение логарифмических уравнений и неравенств, п.39



1

Потенцирование и логарифмирование уравнений и неравенств, 11 кл. - пп.8.3, 9.3



2

Применение нескольких преобразований при решении сложных неравенств, содержащих логарифмы, 11 кл. - п.9.6



01-02.02

1

Контрольная работа № 3



18+1

§ 11. Производная показательной и логарифмической функций



02-05.02

2+1

Производная показательной функции, п.41



08-12.02

2

Первообразная функции 11 класс Рабочая программа по алгебре и началам анализа. Первообразная показательной функции, п.42



1+1

Производная логарифмической функции, п.42



15-19.02

2

Производная логарифмической функции, п.42



1+1

Решение уравнений с помощью систем, 11 кл. - п.11.3


дополнительно

20-26.02

2

Степенная функция, п.43



29.02-04.03

2

Понятие о дифференциальных уравнениях (радиоактивный распад, гармонические колебания), п.44



1

Решение неравенств с помощью систем, 11 кл. - п.11.5


дополнительно

1

Нестандартные методы решения систем уравнений, 11 кл. - п.13.4


дополнительно

09-11.03

1

Нестандартные методы решения систем уравнений, 11 кл. - п.13.4


дополнительно

14-15.03

1

Контрольная работа № 4



15.03-25.05

34

ПОВТОРЕНИЕ




5+2

Элементы комбинаторики. Статистика. Вероятность событий. Повторение



15-18.03

1

Комбинаторные задачи. Дерево вариантов. Правило умножения. Перестановки, 11 кл. - § 27, 28



1

Выбор нескольких элементов. Сочетания,11 кл. - §30



1

Биноминальная формула Ньютона,11 кл. -

§ 31



21-25.03



22-25.03

1

Понятие вероятности события, 11 кл. - п.12.1



1

Свойства вероятностей событий, 11 кл. - п.12.2



2

Диагностическая работа в формате ЕГЭ (Статград)


каникулы

04.04-25.05

21+6

Обобщающее повторение, подготовка к ЕГЭ



04-12.04

5+2

Заключительное повторение курса алгебры 11 класса



12.04

2

Итоговая контрольная работа за курс 11 класса



14.04-25.05

16+4

Обобщающее повторение, подготовка к ЕГЭ



25-26.04

3\4

Диагностическая работа в формате ЕГЭ (Статград)



Итого:

130






Календарно-тематическое планирование курса - практикума по подготовке к ЕГЭ (11»А» класс) 2015-2016 уч.г.


(1 ч в неделю, всего 35 ч) Учитель - Панчишко Е.О.



Номер

занятий

Тема

1

01-04.09

Общие характеристики заданий одного варианта базового уровня (№ 1-20)

2

07-11.09

Тригонометрические уравнения

3

14-18.09

Общие характеристики одного варианта профильного уровня (№ 1-14)

4

21-25.09

Преобразование выражений с радикалами

5

28.09-02.10

Линейные уравнения и неравенства с параметром (профильный уровень)

6

05-09.10

Числовые выражения. Преобразование степенных выражений

7

12-16.10

Логический перебор в нелинейных уравнениях и неравенствах (профильный уровень)

8

19-23.10

Преобразование тригонометрических выражений

9

26-30.10

Квадратный трёхчлен в задачах с параметром: исследование дискриминанта и формулы Виета, расположение корней квадратного трёхчлена (профильный уровень)


каникулы

10

09-13.11

Монотонность. Приложения производной

11

16-20.11

Графические интерпретации: метод областей в заданиях с параметром (профильный уровень)

12

23-27.11

Графики функций. Задачи с «картинками»

13

30.11-04.12

Графические интерпретации: преобразование графиков в заданиях с параметром (профильный уровень)

14

07-11.12

Линейные и дробно рациональные уравнения

15

14-18.12

Различные методы решения заданий с параметром: параметр как переменная, тригонометрические подстановки (профильный уровень)

16

21-25.12

Простейшие неравенства с одной переменной

2016

каникулы

17

11-15.01

Текстовые задачи на «сложные» проценты (№ 19 - профильный уровень)

18

18-22.01

Иррациональные уравнения

19

25-29.01

Метрические соотношения в плоских фигурах (профильный уровень)

20

01-05.02

Метрические соотношения в плоских фигурах (базовый уровень)

21

08-12.02

Пропорциональные соотношения в плоских фигурах (профильный уровень)

22

15-19.02

Показательные уравнения и неравенства

23

20-26.02

Параллельные и перпендикулярные прямые и плоскости в пространстве (профильная группа)

24

29.02-04.03

Логарифмические уравнения и неравенства

25

07-11.03

Площади поверхностей и объемы пространственных фигур (профильный уровень)

26

14-18.03

Площади поверхностей и объемы пространственных фигур

27

21-25.03

Вписанные и описанные фигуры в пространстве (профильный уровень)


каникулы

28

04-08.04

Решение геометрических задач (угловые соотношения в плоских фигурах, площадь, объем. теоремы Пифагора, косинусов, синусов)

29

11-15.04

Решение усложненных геометрических задач (№ 16, 18 - профильный уровень)

30

18-22.04

Текстовые задачи на проценты

31

25-29.04

Логарифмические и показательные неравенства и их системы (№ 17 - профильный уровень)

32

03-06.05

Текстовые задачи

33

10-13.05

Задачи, связанные со свойствами делимости целых чисел, логическим перебором (№ 21 - профильный уровень)

34

16-20.05

Решение заданий по запросу учащихся (базовый уровень)

35

23-24.05

Задачи, связанные со свойствами делимости целых чисел, логическим перебором (№ 21 - профильный уровень)

Примечание: на занятиях по решению заданий профильного уровня учащиеся, сдающие ЕГЭ на базовом уровне, решают варианты базового уровня из различных сборников по подготовке к ЕГЭ; на занятиях по решению заданий базового уровня учащиеся, сдающие ЕГЭ на профильном уровне, решают варианты базового и профильного уровня из различных сборников по подготовке к ЕГЭ по математике.


© 2010-2022