Программа дополнительных занятий по математике для подготовки к сдаче ЕГЭ

Цель: повторение курса алгебры и начала анализа, подготовка к  ЕГЭ. Умения и навыки: определять значение функции по значению аргумента при различных                                                способах задания функции; ·        строить графики изученных функций; ·        описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; ·        выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; ·        проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции; ·        вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; ·        вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы; ·        исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа; ·        решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы.
Раздел Математика
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:









Программа

дополнительных занятий по математике

для подготовки к сдаче ЕГЭ





Учитель : Манько Татьяня Леонидовна.

Цель: повторение курса алгебры и начала анализа, подготовка к ЕГЭ.

Умения и навыки:

определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

  • вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;

  • исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы.





Планирование:

программа

Кол- во час

1. Урок-тест. Диагностика пробелов.

1

2.Выражения и их преобразования. Повторение.

1

3.Урок- решение задач

1

4. Методы решений уравнений.

1

5, 6,7. Решение задач

3

8 .Решение неравенств

1

9,10,11 Решение задач

3

12. Преобразования графиков

1

13, 14. Решение задач

2

15.. Свойства функций

1

16.Решение задач

1

17. Применения производной

1

18, 19, 20. Решение задач


21. Применения интеграла.

1

22,23. . Решение задач

2

24. Задачи с параметрами

1

25,26.Решение задач.

2

27- 31. Решение тестов ЕГЭ.

5













© 2010-2022