Эссе на тему Новые стандарты и новые возможности по ФГОСам

Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тамбовское областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Институт повышения квалификации работников образования»











Эссе на тему:

«Новые технологии и новые возможности»



Выполнила:

Туева Д.И.

Учитель математики

Филиала МБОУ «Комсомольская СОШ»

В пос. Сов-за «Селезневский»



Тамбов

2015

С ведением новых образовательных стандартов , у учеников и у их родителей появляются новые возможности, которые влияют не только на образование самого ребенка, но и на психологию развивающиеся личности. В основе всех появившихся и появляющихся стандартов должны лежать взаимоотношения личности и окружающих его людей. Так же в основе стандартов , не последнюю роль играет и реализация политики в области образования. Благодаря этим новым усовершенствованиям мы идем в ногу со временем.

Все типы стандартов должны быть взаимосвязаны. Так, новые стандарты должны обеспечить систему образования не только в данное время, но и немного заглядывая в будущее, при этом брать в расчет изменение развития как личности и общества, так и государственных изменений .

Если изучить понятие термина «стандарт», то можно уяснить, что это общественный договор , новый тип взаимоотношений между личностью, семьей, обществом и государством, который в наиболее полной мере реализует права человека и гражданина. В основу разработки новых стандартов положен системно-деятельный подход.
Главным для новых стандартов, является полученный результат, который должен показать всю работу, а в частности все плюсы данного стандарта. Но в данное время, не все образовательные стандарты могут похвастаться хорошим результатом, так как многие при создании нового стандарта, не учитывают психологическое развитие обучающегося.

Появляются такие стандарты, которые действительно помогают не только ученику, который в свое время является главной фигурой в образовательном процессе, но и педагогу, он благодаря этому может точно и ясно изучать психологию ученика, при этом помогая ему, разобраться в его проблемах. Так же учитель приобретает новый опыт не только в психологии, но в основной направленности- образовании.

Как мы уже понимаем, цель образования, заключается не в передачи личного опыта учителя учению, а развитие личности. На мой взгляд, это верный подход к работе, потому что ученик в дальнейшем должен ставить свои личностные цели и добиваться их, при этом решать все проблемы, которые будут стоять на это пути к цели.

Таким образом, большинство ново- появившихся стандартов, открывают возможность взаимодействовать ученику с учителем и учителю с учеником. Это влияет не только на образование, но и на психологию еще не сформировавшейся личности.


© 2010-2022