- Преподавателю
- Математика
- Срез по теме: Тождественные преобразования выражений, алгебра 7класс
Срез по теме: Тождественные преобразования выражений, алгебра 7класс
Раздел | Математика |
Класс | 7 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Ласкавая Г.В. |
Дата | 19.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
1вариант. 1)Найти значение выражения: 8а-11b при а=-7 и b=-3; а= и b=0,6. 2)Упростить выражение:
3)Решить уравнение: 30+5(3х-1)=35х-25; 4)Разложить на множители: а)2х+3ху; б) -20с2 +80bc ; в)а(b+c) + p(b+c); 5) Пассажирский поезд за 4 ч. Прошел такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше.
| 2вариант 1)Найти значение выражения: 3а-15b при а= -3 и b= -7; а= и b=0,8. 2)Упростить выражение:
3)Решить уравнение: 20+4(2х-5)=14х+ 12; 4)Разложить на множители: а)3р+2рс; б) -50а2 + 25ах ; в)х(а-с) + у(а-c); 5) В трех шестых классах 91 ученик . В 6А на 2 ученика меньше, чем в 6 Б , а в 6В на 3 ученика больше, чем в 6 Б. Сколько учащихся в каждом классе?
|
1вариант 1)Найти значение выражения: 8а-11b при а=-7 и b=-3; а= и b=0,6. 2)Упростить выражение:
3)Решить уравнение: 30+5(3х-1)=35х-25; 4)Разложить на множители: а)2х+3ху; б) -20с2 +80bc ; в)а(b+c) + p(b+c); 5) Пассажирский поезд за 4 ч. Прошел такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше.
| 2вариант 1)Найти значение выражения: 3а-15b при а= -3 и b= -7; а= и b=0,8. 2)Упростить выражение:
3)Решить уравнение: 20+4(2х-5)=14х+ 12; 4)Разложить на множители: а)3р+2рс; б) -50а2 + 25ах ; в)х(а-с) + у(а-c); 5) В трех шестых классах 91 ученик . В 6А на 2 ученика меньше, чем в 6 Б , а в 6В на 3 ученика больше, чем в 6 Б. Сколько учащихся в каждом классе?
|
1вариант 1)Найти значение выражения: 8а-11b при а=-7 и b=-3; а= и b=0,6. 2)Упростить выражение:
3)Решить уравнение: 30+5(3х-1)=35х-25; 4)Разложить на множители: а)2х+3ху; б) -20с2 +80bc ; в)а(b+c) + p(b+c); 5) Пассажирский поезд за 4 ч. Прошел такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше.
| 2вариант 1)Найти значение выражения: 3а-15b при а= -3 и b= -7; а= и b=0,8. 2)Упростить выражение:
3)Решить уравнение: 20+4(2х-5)=14х+ 12; 4)Разложить на множители: а)3р+2рс; б) -50а2 + 25ах ; в)х(а-с) + у(а-c); 5) В трех шестых классах 91 ученик . В 6А на 2 ученика меньше, чем в 6 Б , а в 6В на 3 ученика больше, чем в 6 Б. Сколько учащихся в каждом классе?
|
1вариант 1)Найти значение выражения: 8а-11b при а=-7 и b=-3; а= и b=0,6. 2)Упростить выражение:
3)Решить уравнение: 30+5(3х-1)=35х-25; 4)Разложить на множители: а)2х+3ху; б) -20с2 +80bc ; в)а(b+c) + p(b+c); 5) Пассажирский поезд за 4 ч. Прошел такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше.
| 2вариант 1)Найти значение выражения: 3а-15b при а= -3 и b= -7; а= и b=0,8. 2)Упростить выражение:
3)Решить уравнение: 20+4(2х-5)=14х+ 12; 4)Разложить на множители: а)3р+2рс; б) -50а2 + 25ах ; в)х(а-с) + у(а-c); 5) В трех шестых классах 91 ученик . В 6А на 2 ученика меньше, чем в 6 Б , а в 6В на 3 ученика больше, чем в 6 Б. Сколько учащихся в каждом классе?
|
|
|
1вариант 1)Найти значение выражения: 8а-11b при а=-7 и b=-3; а= и b=0,6. 2)Упростить выражение:
3)Решить уравнение: 30+5(3х-1)=35х-25; 4)Разложить на множители: а)2х+3ху; б) -20с2 +80bc ; в)а(b+c) + p(b+c); 5) Пассажирский поезд за 4 ч. Прошел такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше.
| 2вариант 1)Найти значение выражения: 3а-15b при а= - 3 и b= - 7; а= и b=0,8. 2)Упростить выражение:
3)Решить уравнение: 20+4(2х-5)=14х+ 12; 4)Разложить на множители: а)3р+2рс; б) -50а2 + 25ах ; в)х(а-с) + у(а-c); 5) В трех шестых классах 91 ученик . В 6А на 2 ученика меньше, чем в 6 Б , а в 6В на 3 ученика больше, чем в 6 Б. Сколько учащихся в каждом классе?
|
1вариант 1)Найти значение выражения: 8а-11b при а=-7 и b=-3; а= и b=0,6. 2)Упростить выражение:
3)Решить уравнение: 30+5(3х-1)=35х-25; 4)Разложить на множители: а)2х+3ху; б) -20с2 +80bc ; в)а(b+c) + p(b+c); 5) Пассажирский поезд за 4 ч. Прошел такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше.
| 2вариант 1)Найти значение выражения: 3а-15b при а= - 3 и b= -7; а= и b=0,8. 2)Упростить выражение:
3)Решить уравнение: 20+4(2х-5)=14х+ 12; 4)Разложить на множители: а)3р+2рс; б) -50а2 + 25ах ; в)х(а-с) + у(а-c); 5) В трех шестых классах 91 ученик . В 6А на 2 ученика меньше, чем в 6 Б , а в 6В на 3 ученика больше, чем в 6 Б. Сколько учащихся в каждом классе?
|
1вариант 1)Найти значение выражения: 8а-11b при а=-7 и b=-3; а= и b=0,6. 2)Упростить выражение:
3)Решить уравнение: 30+5(3х-1)=35х-25; 4)Разложить на множители: а)2х+3ху; б) -20с2 +80bc ; в)а(b+c) + p(b+c); 5) Пассажирский поезд за 4 ч. Прошел такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше.
| 2вариант 1)Найти значение выражения: 3а-15b при а= -3 и b= -7; а= и b=0,8. 2)Упростить выражение:
3)Решить уравнение: 20+4(2х-5)=14х+ 12; 4)Разложить на множители: а)3р+2рс; б) -50а2 + 25ах ; в)х(а-с) + у(а-c); 5) В трех шестых классах 91 ученик . В 6А на 2 ученика меньше, чем в 6 Б , а в 6В на 3 ученика больше, чем в 6 Б. Сколько учащихся в каждом классе?
|
1вариант 1)Найти значение выражения: 8а-11b при а=-7 и b=-3; а= и b=0,6. 2)Упростить выражение:
3)Решить уравнение: 30+5(3х-1)=35х-25; 4)Разложить на множители: а)2х+3ху; б) -20с2 +80bc ; в)а(b+c) + p(b+c); 5) Пассажирский поезд за 4 ч. Прошел такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше.
| 2вариант 1)Найти значение выражения: 3а-15b при а= -3 и b= -7; а= и b=0,8. 2)Упростить выражение:
3)Решить уравнение: 20+4(2х-5)=14х+ 12; 4)Разложить на множители: а)3р+2рс; б) -50а2 + 25ах ; в)х(а-с) + у(а-c); 5) В трех шестых классах 91 ученик . В 6А на 2 ученика меньше, чем в 6 Б , а в 6В на 3 ученика больше, чем в 6 Б. Сколько учащихся в каждом классе?
|
1вариант 1)Найти значение выражения: 8а-11b при а=-7 и b=-3; а= и b=0,6. 2)Упростить выражение:
3)Решить уравнение: 30+5(3х-1)=35х-25; 4)Разложить на множители: а)2х+3ху; б) -20с2 +80bc ; в) а(b+c) + p(b+c); 5) Пассажирский поезд за 4 ч. Прошел такое же расстояние, какое товарный за 6ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше. | 2вариант 1)Найти значение выражения: 3а-15b при а= -3 и b= - 7; а= и b = 0,8. 2)Упростить выражение:
3)Решить уравнение: 20+4(2х-5)=14х+ 12; 4)Разложить на множители: а)3р+2рс; б) -50а2 + 25ах ; в) х(а-с) + у(а-c); 5) В трех шестых классах 91 ученик . В 6А на 2 ученика меньше, чем в 6 Б , а в 6В на 3 ученика больше, чем в 6 Б. Сколько учащихся в каждом классе? |