- Преподавателю
- Математика
- ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Белякова Л.И. |
Дата | 01.03.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
«Озёрский техникум природообустройства»
Рассмотрено и согласовано на заседании
цикловой комиссии естественнонаучных дисциплин
Протокол № __________
«___» _______________ 2014 г.
Председатель ________________
Утверждаю
Зам. директора по ОД
___________________
«___» _________ 2014г.
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
Во втором семестре
СТУДЕНТОВ 1 КУРСА
СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ:
«Строительство автомобильных дорог и аэродромов»,
«Землеустройство»,
«Лесное и лесопарковое хозяйство»,
«Земельно-имущественные отношения»,
«Природоохранное обустройство территорий».
Учебная дисциплина «Математика»
№
Название раздела и темы
Задание по теме
Дата выдачи задания
Сроки выпол-нения
Оценка
подпись
1
Начала математического анализа. Последовательности. Производная. Интеграл.
Вопросы 1-13
Задачи 6-15;
Фев-раль
2
Комбинаторика, статистика и теория вероятностей
Вопросы 14-24
Задачи 16-19;26;27
март
3
Прямые и плоскости в пространстве. Многогранники. Тела и поверхности вращения.
Вопросы 25-41
Задачи 21;24;25;28
апрель
4
Измерения в геометрии.
Координаты и векторы.
Вопросы 42-60
Задачи 1-5;20;
22;23;29;30
Май
5
Контрольные работы за 2-й семестр по темам: «Производная»; «Интеграл»; «Координаты и векторы».
Вариант
Выпол-няются после изуче-ния тем
Рекомендуемая литература
Башмаков М. И. Математика: учебник для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)-2-е изд. М. :Академия,2008.-304с.
Башмаков М. И. Математика: учебник для 11 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)-2-е изд. М. :Академия,2009.-320с.
Григорьев С. Г. , Задулина С. В. Математика: Учебник для студ. сред. проф. учреждений.-М.
Академия, 2008.
Пехлецкий И. Д. Математика: Учебник для средних специальных учебных заведений. -.-М.
Академия,2003
Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учебное пособ., 5-е изд. М.: Высшая школа, 2002
Преподаватель __________________________________________ Белякова Л.И.
Вопросы за 2 семестр
-
Способы задания и свойства числовых последовательностей
-
Бесконечно убывающая геометрическая последовательность и её сумма
-
Уравнение касательной к графику функции
-
Понятие о производной функции, её геометрический и физический смысл
-
Вторая производная и её применение к исследованию функций и построению графиков
-
Применение производной к исследованию функций и построению графиков
-
Производные основных элементарных функций
-
Производные суммы, разности, произведения, частного
-
Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах
-
Первообразная и интеграл
-
Формула Ньютона-Лейбница
-
Применение определённого интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции.
-
Примеры применения интеграла в физике и геометрии
-
Основные понятия комбинаторики. Размещения
-
Основные понятия комбинаторики. Перестановки
-
Основные понятия комбинаторики. Сочетания
-
Основные понятия теории вероятностей. Случайные события. Вероятность события
-
Сложение и умножение вероятностей событий
-
Формула полной вероятности.
-
Формула Байеса
-
Формула Бернулли
-
Генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана.
-
Представление данных (таблицы, диаграммы, графики).
-
Понятие о задачах математической статистики.
-
Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии.
-
Параллельность прямой и плоскости.
-
Параллельность плоскостей.
-
Взаимное расположение двух прямых в пространстве.
-
Перпендикулярность прямых в пространстве.
-
Перпендикулярность плоскостей в пространстве.
-
Перпендикулярность прямой и плоскости в пространстве.
-
Перпендикуляр и наклонная.
-
Параллелепипед и его свойства.
-
Призма
-
Симметрии в многогранниках
-
Пирамида
-
Представление о правильных многогранниках
-
Цилиндр
-
Конус
-
Усеченный конус
-
Шар и сфера
-
Понятие объёма и его измерение
-
Формулы объёма куба, прямоугольного параллелепипеда
-
Объём призмы
-
Объем пирамиды
-
Объем усеченной пирамиды
-
Объём цилиндра
-
Объем конуса
-
Объем усеченного конуса
-
Объем шара
-
Площадь поверхности призмы
-
Площадь поверхности цилиндра
-
Площадь поверхности конуса
-
Площадь сферы
-
Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве
-
Координаты вектора. Формулы векторной алгебры
-
Расстояние между двумя точками в пространстве
-
Скалярное произведение векторов
-
Угол между векторами
-
Векторы. Действия над векторами.
Задачи за 2 семестр
-
Дан параллелограмм PQST; D - середина отрезка QS.
-
Узнать перпендикулярны ли векторы
-
Даны векторы: Найти длину вектора
-
Найти угол между векторами:
-
Лежат ли точки А;В;С на одной прямой, если А (2;0;6)
В (-1;2;3)
С (-2;-1;-5)
-
Найти производную функции:
-
Найти производную функции:
-
Найти производную функции:
-
Найти производную функции:
-
Найти производную функции:
-
Скорость движения тела задана уравнением (м/с). Найти путь, пройденный телом за вторую секунду.
-
Вычислить интеграл:
-
Вычислить интеграл:
-
Вычислить интеграл:
-
Вычислить площадь фигуры, ограниченной следующими линиями:
-
Бросают 2 игральные кости. Какова вероятность того, что в сумме на них выпадет 6 очков?
-
На экзамене 40 билетов. Дима не выучил 6 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет.
-
На круге произвольно выбирается точка. Какова вероятность того, что ее расстояние до цента круга больше половины радиуса?
-
Пусть монета брошена 6 раз. Какова вероятность того, что хотя бы раз выпадет орел?
-
Дана правильная треугольная пирамида SABC. Середина ребра АС точка L. Вершина пирамиды - S. Известно, что BC=6, a SL=5. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
-
В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известно, что BD1=5, CC1=3, B1C1=. Найдите длину ребра АВ.
-
В основании прямой призмы лежит квадрат со стороной 3. Боковые ребра равны . Найдите объем цилиндра, описанного около этой призмы.
-
В цилиндрический сосуд налили 1700см3 воды. Уровень воды при этом достиг высоты 10 см. В жидкость полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 5 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в см3.
-
Построить сечение параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 плоскостью, проходящей через вершины А, С и М -середину ребра В1С1.
-
Из точки, взятой вне плоскости, проведены к плоскости перпендикуляр и две наклонные. Одна из наклонных равна 12 см и образует с плоскостью угол 30 ̊. Длина второй наклонной равна 10 см. Найти проекции наклонных на плоскость.
-
Простые числа распределены в натуральном ряду неравномерно. Числа от 1 до 1000 разбиты на 10 групп по 100 чисел в каждой и подсчитано число простых чисел в каждой сотне. Получен следующий ряд: 25, 21, 16, 16, 17, 14, 16, 14, 15, 14. Вычислите среднее значение и медиану этого ряда.
-
Найти дисперсию случайной величины числа выпавших очков при бросании игральной кости.
-
Нарисуйте три прямые, первые две, из которых пересекаются, а третья скрещивается с каждой из двух первых.
-
Объём конуса равен 86. Через середину высоты параллельно основанию конуса проведено сечение, которое является основанием меньшего конуса с той же вершиной. Найдите объём меньшего конуса.
-
Найдите площадь поверхности шара, вписанного в куб с ребром 12 см.
Контрольная работа по теме: «Координаты и векторы»
Вариант 1
-
Дан параллелограмм PQST; D - середина отрезка QS.
2.Узнать перпендикулярны ли векторы
3. Даны векторы: Найти длину вектора
-
Найти угол между векторами:
-
Лежат ли точки А;В;С на одной прямой, если А (2;0;6)
В (-1;2;3)
С (-2;-1;-5)
Вариант 2.
-
Дан тетраэдр АВСД; К - середина отрезка ВС. . Выразите вектор через векторы .
-
Найдите длину вектора , если .
-
Узнать перпендикулярны ли векторы
-
Дан треугольник . Вычислите угол N в этом треугольнике, если .
-
Дан треугольник . Разложить векторы по векторам
Контрольная работа по теме: «Производная»
Вариант 1
Найти производные функций.
Вариант 2.
Найти производные функций.
5.
Контрольная работа.
Тема. Интеграл и его приложения.
Вариант 1.
-
Скорость движения тела задана уравнением (м/с). Найти путь, пройденный телом за вторую секунду.
-
Вычислить интегралы:
а)
б)
в)
-
Вычислить площадь фигуры, ограниченной следующими линиями:
Вариант 2.
-
Скорость прямолинейного движения тела задана уравнением (м/с). Вычислить путь за четвертую секунду.
-
Вычислить интегралы:
а)
б)
в)
-
Сделайте чертеж и вычислите площадь фигуры, ограниченной данными линиями: и осью ОХ.