• Преподавателю
  • Математика
  • ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором   семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ:  «Строительство автомобильных дорог и аэродромов»,   «Землеустройство»,  «Лесное и лесопарковое хозяйство»,  «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство территорий». Учебная дисциплина «Математика»   № Название  раздела и темы Задание по теме Дата выдачи задания Сроки выпол-нения Оценка подпись 1 Начала  математического анализа. Последовательности.  Производная. Интеграл. Вопросы 1-13 Задачи 6-15;   Фев-раль     2 Комбинаторика, статистика и теория вероятностей Вопросы 14-24 Задачи 16-19;26;27   март     3 Прямые и плоскости в пространстве. Многогранники. Тела и поверхности вращения. Вопросы 25-41 Задачи 21;24;25;28   апрель     4 Измерения в геометрии. Координаты и векторы. Вопросы 42-60 Задачи 1-5;20; 22;23;29;30   Май     5 Контрольные работы за 2-й семестр по темам: «Производная»; «Интеграл»; «Координаты и векторы». Вариант   Выпол-няются  после изуче-ния  тем    
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Озёрский техникум природообустройства»



Рассмотрено и согласовано на заседании

цикловой комиссии естественнонаучных дисциплин

Протокол № __________

«___» _______________ 2014 г.

Председатель ________________

Утверждаю

Зам. директора по ОД

___________________

«___» _________ 2014г.



ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Во втором семестре

СТУДЕНТОВ 1 КУРСА

СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ:

«Строительство автомобильных дорог и аэродромов»,

«Землеустройство»,

«Лесное и лесопарковое хозяйство»,

«Земельно-имущественные отношения»,

«Природоохранное обустройство территорий».











Учебная дисциплина «Математика»

Название раздела и темы

Задание по теме

Дата выдачи задания

Сроки выпол-нения

Оценка

подпись

1

Начала математического анализа. Последовательности. Производная. Интеграл.

Вопросы 1-13

Задачи 6-15;

Фев-раль

2

Комбинаторика, статистика и теория вероятностей

Вопросы 14-24

Задачи 16-19;26;27

март

3

Прямые и плоскости в пространстве. Многогранники. Тела и поверхности вращения.

Вопросы 25-41

Задачи 21;24;25;28

апрель

4

Измерения в геометрии.

Координаты и векторы.

Вопросы 42-60

Задачи 1-5;20;

22;23;29;30

Май

5

Контрольные работы за 2-й семестр по темам: «Производная»; «Интеграл»; «Координаты и векторы».

Вариант

Выпол-няются после изуче-ния тем

Рекомендуемая литература

Башмаков М. И. Математика: учебник для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)-2-е изд. М. :Академия,2008.-304с.

Башмаков М. И. Математика: учебник для 11 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень)-2-е изд. М. :Академия,2009.-320с.

Григорьев С. Г. , Задулина С. В. Математика: Учебник для студ. сред. проф. учреждений.-М.

Академия, 2008.

Пехлецкий И. Д. Математика: Учебник для средних специальных учебных заведений. -.-М.

Академия,2003

Богомолов Н.В. Практические занятия по математике: Учебное пособ., 5-е изд. М.: Высшая школа, 2002

Преподаватель __________________________________________ Белякова Л.И.

Вопросы за 2 семестр



  1. Способы задания и свойства числовых последовательностей

  2. Бесконечно убывающая геометрическая последовательность и её сумма

  3. Уравнение касательной к графику функции

  4. Понятие о производной функции, её геометрический и физический смысл

  5. Вторая производная и её применение к исследованию функций и построению графиков

  6. Применение производной к исследованию функций и построению графиков

  7. Производные основных элементарных функций

  8. Производные суммы, разности, произведения, частного

  9. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах

  10. Первообразная и интеграл

  11. Формула Ньютона-Лейбница

  12. Применение определённого интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции.

  13. Примеры применения интеграла в физике и геометрии

  14. Основные понятия комбинаторики. Размещения

  15. Основные понятия комбинаторики. Перестановки

  16. Основные понятия комбинаторики. Сочетания

  17. Основные понятия теории вероятностей. Случайные события. Вероятность события

  18. Сложение и умножение вероятностей событий

  19. Формула полной вероятности.

  20. Формула Байеса

  21. Формула Бернулли

  22. Генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана.

  23. Представление данных (таблицы, диаграммы, графики).

  24. Понятие о задачах математической статистики.

  25. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии.

  26. Параллельность прямой и плоскости.

  27. Параллельность плоскостей.

  28. Взаимное расположение двух прямых в пространстве.

  29. Перпендикулярность прямых в пространстве.

  30. Перпендикулярность плоскостей в пространстве.

  31. Перпендикулярность прямой и плоскости в пространстве.

  32. Перпендикуляр и наклонная.

  33. Параллелепипед и его свойства.

  34. Призма

  35. Симметрии в многогранниках

  36. Пирамида

  37. Представление о правильных многогранниках

  38. Цилиндр

  39. Конус

  40. Усеченный конус

  41. Шар и сфера

  42. Понятие объёма и его измерение

  43. Формулы объёма куба, прямоугольного параллелепипеда

  44. Объём призмы

  45. Объем пирамиды

  46. Объем усеченной пирамиды

  47. Объём цилиндра

  48. Объем конуса

  49. Объем усеченного конуса

  50. Объем шара

  51. Площадь поверхности призмы

  52. Площадь поверхности цилиндра

  53. Площадь поверхности конуса

  54. Площадь сферы

  55. Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве

  56. Координаты вектора. Формулы векторной алгебры

  57. Расстояние между двумя точками в пространстве

  58. Скалярное произведение векторов

  59. Угол между векторами

  60. Векторы. Действия над векторами.









Задачи за 2 семестр

  1. Дан параллелограмм PQST; D - середина отрезка QS. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  2. Узнать перпендикулярны ли векторы

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  1. Даны векторы: ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те Найти длину вектора ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  2. Найти угол между векторами:

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  1. Лежат ли точки А;В;С на одной прямой, если А (2;0;6)

В (-1;2;3)

С (-2;-1;-5)

  1. Найти производную функции:ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство теПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  2. Найти производную функции:ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  3. Найти производную функции:ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  4. Найти производную функции:ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  5. Найти производную функции:ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  6. Скорость движения тела задана уравнением ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те (м/с). Найти путь, пройденный телом за вторую секунду.

  7. Вычислить интеграл: ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  8. Вычислить интеграл: ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  9. Вычислить интеграл:ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  10. Вычислить площадь фигуры, ограниченной следующими линиями:

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  1. Бросают 2 игральные кости. Какова вероятность того, что в сумме на них выпадет 6 очков?

  2. На экзамене 40 билетов. Дима не выучил 6 из них. Найдите вероятность того, что ему попадется выученный билет.

  3. На круге произвольно выбирается точка. Какова вероятность того, что ее расстояние до цента круга больше половины радиуса?

  4. Пусть монета брошена 6 раз. Какова вероятность того, что хотя бы раз выпадет орел?

  5. Дана правильная треугольная пирамида SABC. Середина ребра АС точка L. Вершина пирамиды - S. Известно, что BC=6, a SL=5. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

  6. В прямоугольном параллелепипеде ABCDA1B1C1D1 известно, что BD1=5, CC1=3, B1C1=ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те. Найдите длину ребра АВ.

  7. В основании прямой призмы лежит квадрат со стороной 3. Боковые ребра равны ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те . Найдите объем цилиндра, описанного около этой призмы.

  8. В цилиндрический сосуд налили 1700см3 воды. Уровень воды при этом достиг высоты 10 см. В жидкость полностью погрузили деталь. При этом уровень жидкости в сосуде поднялся на 5 см. Чему равен объем детали? Ответ выразите в см3.

  9. Построить сечение параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 плоскостью, проходящей через вершины А, С и М -середину ребра В1С1.

  10. Из точки, взятой вне плоскости, проведены к плоскости перпендикуляр и две наклонные. Одна из наклонных равна 12 см и образует с плоскостью угол 30 ̊. Длина второй наклонной равна 10 см. Найти проекции наклонных на плоскость.

  11. Простые числа распределены в натуральном ряду неравномерно. Числа от 1 до 1000 разбиты на 10 групп по 100 чисел в каждой и подсчитано число простых чисел в каждой сотне. Получен следующий ряд: 25, 21, 16, 16, 17, 14, 16, 14, 15, 14. Вычислите среднее значение и медиану этого ряда.

  12. Найти дисперсию случайной величины числа выпавших очков при бросании игральной кости.

  13. Нарисуйте три прямые, первые две, из которых пересекаются, а третья скрещивается с каждой из двух первых.

  14. Объём конуса равен 86. Через середину высоты параллельно основанию конуса проведено сечение, которое является основанием меньшего конуса с той же вершиной. Найдите объём меньшего конуса.

  15. Найдите площадь поверхности шара, вписанного в куб с ребром 12 см.













Контрольная работа по теме: «Координаты и векторы»



Вариант 1


  1. Дан параллелограмм PQST; D - середина отрезка QS. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

2.Узнать перпендикулярны ли векторы

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

3. Даны векторы: ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те Найти длину вектора ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  1. Найти угол между векторами:

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  1. Лежат ли точки А;В;С на одной прямой, если А (2;0;6)

В (-1;2;3)

С (-2;-1;-5)



























Вариант 2.



  1. Дан тетраэдр АВСД; К - середина отрезка ВС. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те . Выразите вектор ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те через векторы ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те .

  2. Найдите длину вектора ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те , если ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те .

  3. Узнать перпендикулярны ли векторы ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  4. Дан треугольник ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те . Вычислите угол N в этом треугольнике, если ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те .

  5. Дан треугольник ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те . Разложить векторы ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те по векторам ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те



Контрольная работа по теме: «Производная»



Вариант 1

Найти производные функций.


  1. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство теПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  2. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  3. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  4. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  5. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те



Вариант 2.

Найти производные функций.


  1. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  2. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  3. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

  4. ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

5.ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те



Контрольная работа.

Тема. Интеграл и его приложения.


Вариант 1.


  1. Скорость движения тела задана уравнением ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те (м/с). Найти путь, пройденный телом за вторую секунду.


  1. Вычислить интегралы:

а) ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

б) ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

в) ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те


  1. Вычислить площадь фигуры, ограниченной следующими линиями:

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

Вариант 2.


  1. Скорость прямолинейного движения тела задана уравнением ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те (м/с). Вычислить путь за четвертую секунду.

  2. Вычислить интегралы:

а) ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

б) ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те

в) ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те


  1. Сделайте чертеж и вычислите площадь фигуры, ограниченной данными линиями: ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Во втором семестре СТУДЕНТОВ 1 КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ: «Строительство автомобильных дорог и аэродромов», «Землеустройство», «Лесное и лесопарковое хозяйство», «Земельно-имущественные отношения», «Природоохранное обустройство те и осью ОХ.



© 2010-2022