- Преподавателю
- Математика
- Входящий контроль для 10 класса
Входящий контроль для 10 класса
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Сибилёва Е.А. |
Дата | 20.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Вводный контроль по математике (10 класс)
Вариант 1
Часть I
1. Найдите значение выражения:
Ответ: ________
2. О числах a и b известно, что a>b. Среди приведенных ниже неравенств выберите верные:
1) a− b > − 11
2) b− a > 15
3) b−a < 4
3. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Впишите приведенную в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
ФУНКЦИИ
1); 2);
3); 4)
Ответ:
А
Б
В
4 На каком рисунке изображено множество решений неравенства x2−2x−3 ≤ 0?
-
2.
3.
4.
5.Укажите номера верных утверждений.
1) Любой квадрат является ромбом.
2) Против равных сторон треугольника лежат равные углы.
3) Через любую точку, лежащую вне окружности, можно провести две касательные к этой окружности.
6. Акции предприятия распределены между государством и частными лицами в отношении 3:2. Общая прибыль предприятия после уплаты налогов за год составила 63 млн руб. Какая сумма (в рублях) из этой прибыли должна пойти на выплату частным акционерам?
Ответ: ________________
7. Высота BH ромба ABCD делит его сторону AD на отрезки AH=44 и HD=11. Найдите площадь ромба.
Ответ: __________
8. Из 1200 чистых компакт-дисков в среднем 72 непригодны для записи. Какова вероятность того, что случайно выбранный диск пригоден для записи?.
Ответ: ___________
Часть II
9. Найти корни уравнения
10. Упростите выражение и найдите его значение при ; .
11. Боковая сторона трапеции равна 3, а один из прилегающих к ней углов равен . Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2 и 6.
Вводный контроль по математике (10 класс)
Вариант 2
Часть I
1. Найдите значение выражения:
Ответ: ________
2. На координатной прямой отмечено число a.
Расположите в порядке возрастания числа a−1, 1/a, a.
3. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Впишите приведенную в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
ФУНКЦИИ
1); 2); 3); 4)
Ответ:
А
Б
В
4На каком рисунке изображено множество решений неравенства
4x−2 ≥ − 2x−5?
-
3.
4.
5.Укажите номера верных утверждений.
1) Если угол острый, то смежный с ним угол также является острым.
2) Диагонали квадрата взаимно перпендикулярны.
3) В плоскости все точки, равноудаленные от заданной точки, лежат на одной окружности
6. В городе 70000 жителей, причём 39% - это пенсионеры. Сколько примерно человек составляет эта категория жителей? Ответ округлите до тысяч.
Ответ: ________________
7. Лестницу длиной 2,5 м прислонили к дереву. На какой высоте (в метрах) находится верхний её конец, если нижний конец отстоит от ствола дерева на 0,7 м?
Ответ: ____________
8В каждой сотой банке кофе согласно условиям акции есть приз. Призы распределены по банкам случайно. Галя покупает банку кофе в надежде выиграть приз. Найдите вероятность того, что Галя не найдёт приз в своей банке. Ответ: ___________
Часть II
9. Найти корни уравнения .
10. Упростите выражение и найдите его значение при ; .
11. Боковая сторона трапеции равна 4, а один из прилегающих к ней углов равен . Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2 и 5.
Отчёт о проведении контрольной работы по математике 10__ классе
Тема вводный контроль
Дата _______________ 2014 г Учитель ___________________
Критерии оценивания: задания 1-8 по 1 баллу, задания 9-11 по 2 балла, всего 14 баллов
«2» - 0 - 4 баллов
«3» - 5 - 7 баллов
«4» - 8 - 12 баллов
«5» - 13 - 14 баллов
Класс
Кол-во учащихся
Выполняли работу
Подтвердили уровень обученности (в сравнении с 2013-214 годом)
Выше уровня
Ниже уровня
«5»
«4»
«3»
«2»
Средний балл
Общая успеваемость(%)
Качественная успеваемость (%)
Анализ допущенных ошибок
Номер задания
Допустили ошибки
Чел.
%
1
Нахождение значения числового выражения
2
Сравнение выражений, содержащих квадратный корень
3
Узнавание функции по графику
4
Решение линейного неравенства
5
Теоретические знания геометрического материала
6
Задача на проценты с практическим содержанием
7
Применение подобия в жизненной ситуации
8
Определение вероятности события
9
Алгоритм решения квадратного уравнения
Вычислительные
10
Преобразование дробного выражения
Вычислительные
11
Анализ условия задачи и выполнение чертежа
Последовательность решения
Логические обоснования ходов решения
Применение необходимых формул
Вычислительные
Класс_______
Выполнение заданий:
№ п/п
Фамилия, имя
Оценка за к/р
Оценка за 2013-2014 год
№ задания
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Выполнили верно (чел / %)
Не приступили (чел / % )
«1» - задание выполнено верно
«0» - задание выполнено с ошибкой
«-» - ученик к заданию не приступил