Входящий контроль для 10 класса

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Вводный контроль по математике (10 класс)

Вариант 1

Часть I

1. Найдите значение выражения: Входящий контроль для 10 класса

Ответ: ________

2. О числах a и b известно, что a>b. Среди приведенных ниже неравенств выберите верные:

1) ab > − 11

2) ba > 15

3) ba < 4

3. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Впишите приведенную в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

ФВходящий контроль для 10 классаУНКЦИИ

1)Входящий контроль для 10 класса; 2)Входящий контроль для 10 класса;

3)Входящий контроль для 10 класса; 4)Входящий контроль для 10 класса

Ответ:

А

Б

В

4 На каком рисунке изображено множество решений неравенства x2​−2x−3 ≤ 0?

  1. Входящий контроль для 10 класса2.Входящий контроль для 10 класса

3.Входящий контроль для 10 класса

4. Входящий контроль для 10 класса

5.Укажите номера верных утверждений.

1) Любой квадрат является ромбом.

2) Против равных сторон треугольника лежат равные углы.

3) Через любую точку, лежащую вне окружности, можно провести две касательные к этой окружности.

6. Акции предприятия распределены между государством и частными лицами в отношении 3:2. Общая прибыль предприятия после уплаты налогов за год составила 63 млн руб. Какая сумма (в рублях) из этой прибыли должна пойти на выплату частным акционерам?

Ответ: ________________

7. Высота BH ромба ABCD делит его сторону AD на отрезки AH=44 и HD=11. Найдите площадь ромба.

Входящий контроль для 10 класса

Ответ: __________

8. Из 1200 чистых компакт-дисков в среднем 72 непригодны для записи. Какова вероятность того, что случайно выбранный диск пригоден для записи?.

Ответ: ___________

Часть II

9. Найти корни уравнения Входящий контроль для 10 класса

1Входящий контроль для 10 класса0. Упростите выражение Входящий контроль для 10 класса и найдите его значение при Входящий контроль для 10 класса; Входящий контроль для 10 класса.

11. Боковая сторона трапеции равна 3, а один из прилегающих к ней углов равен Входящий контроль для 10 класса. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2 и 6.















































































































































































































































































Вводный контроль по математике (10 класс)

Вариант 2

Часть I

1. Найдите значение выражения: Входящий контроль для 10 класса

ОВходящий контроль для 10 классатвет: ________

2. На координатной прямой отмечено число a.

Расположите в порядке возрастания числа a−1, 1/a, a.

3Входящий контроль для 10 класса. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. Впишите приведенную в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

ФУНКЦИИ

1)Входящий контроль для 10 класса; 2)Входящий контроль для 10 класса; 3)Входящий контроль для 10 класса; 4)Входящий контроль для 10 класса

Ответ:

А

Б

В


4На каком рисунке изображено множество решений неравенства

4x−2 ≥ − 2x−5?


  1. Входящий контроль для 10 класса3. Входящий контроль для 10 класса

Входящий контроль для 10 класса

  1. Входящий контроль для 10 класса

4.

5.Укажите номера верных утверждений.

1) Если угол острый, то смежный с ним угол также является острым.

2) Диагонали квадрата взаимно перпендикулярны.

3) В плоскости все точки, равноудаленные от заданной точки, лежат на одной окружности

6. В городе 70000 жителей, причём 39% - это пенсионеры. Сколько примерно человек составляет эта категория жителей? Ответ округлите до тысяч.

ОВходящий контроль для 10 классатвет: ________________

7. Лестницу длиной 2,5 м прислонили к дереву. На какой высоте (в метрах) находится верхний её конец, если нижний конец отстоит от ствола дерева на 0,7 м?

Ответ: ____________

8В каждой сотой банке кофе согласно условиям акции есть приз. Призы распределены по банкам случайно. Галя покупает банку кофе в надежде выиграть приз. Найдите вероятность того, что Галя не найдёт приз в своей банке. Ответ: ___________

Часть II

9. Найти корни уравнения Входящий контроль для 10 класса.

1Входящий контроль для 10 класса0. Упростите выражение Входящий контроль для 10 класса и найдите его значение при Входящий контроль для 10 класса; Входящий контроль для 10 класса.

11. Боковая сторона трапеции равна 4, а один из прилегающих к ней углов равен Входящий контроль для 10 класса. Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2 и 5.






















































































































































































































































































Отчёт о проведении контрольной работы по математике 10__ классе

Тема вводный контроль

Дата _______________ 2014 г Учитель ___________________

Критерии оценивания: задания 1-8 по 1 баллу, задания 9-11 по 2 балла, всего 14 баллов

«2» - 0 - 4 баллов

«3» - 5 - 7 баллов

«4» - 8 - 12 баллов

«5» - 13 - 14 баллов

Класс

Кол-во учащихся

Выполняли работу

Подтвердили уровень обученности (в сравнении с 2013-214 годом)

Выше уровня

Ниже уровня

«5»

«4»

«3»

«2»

Средний балл

Общая успеваемость(%)

Качественная успеваемость (%)














Анализ допущенных ошибок

Номер задания

Допустили ошибки

Чел.

%

1

Нахождение значения числового выражения



2

Сравнение выражений, содержащих квадратный корень



3

Узнавание функции по графику



4

Решение линейного неравенства



5

Теоретические знания геометрического материала



6

Задача на проценты с практическим содержанием



7

Применение подобия в жизненной ситуации



8

Определение вероятности события



9

Алгоритм решения квадратного уравнения



Вычислительные



10

Преобразование дробного выражения



Вычислительные



11

Анализ условия задачи и выполнение чертежа



Последовательность решения



Логические обоснования ходов решения



Применение необходимых формул



Вычислительные



Класс_______

Выполнение заданий:

№ п/п

Фамилия, имя

Оценка за к/р

Оценка за 2013-2014 год

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11
























































































































                                                            Выполнили верно (чел / %)




                                                            Не приступили (чел / % )




                                                            «1» - задание выполнено верно

                                                            «0» - задание выполнено с ошибкой

                                                            «-» - ученик к заданию не приступил


                                                            © 2010-2022