Анализ контрольной работы по алгебре 8 класс за 1 четверть

КГУ «Средигорненская средняя школа»   Анализ контрольной  работы по алгебре 8 класс за 1 четверть 2014-2015 учебный год.                                                                                         Учитель: Куракпаева А.Д Цель проведения: 1) проверить ЗУН учащихся по ключевым темам: Определение квадратного корня. Свойства квадратного корня. Преобразование квадратного корня. 2) выявить уровень усвоения знаний по алгебре, предусмотренных программой; 3) определить уровень готовности уча... Написали на Кол-во уч-ся      Ф И ученика % успеваемости % КЗ «5» 1 (11 %) Оналбаева Алина 89 44 «4»  3 (34%) Учесова Наталья Носко Константин Фомина Анна «3» 4 (44 %) Носко Виктория Айболтинов Дамир Лубягина Оксана Ушакова Екатерина «2» 1 (11%) Досаев Зумрат   В контрольной работе было 4 задания. При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что в заданиях учащиеся допустили следующие ошибки в ЗУН:   Кол-во уч-ся % уч-ся 1 задание – Вычислите корни     - решили без ошибок 5 55 - решили частично 3 33 - не решили   1 11 2 задание – Вынесите множитель из -под знака корня     - решили без ошибок 2 22 - решили частично 7 77 - не решили   2 22 3 задание – Внесите множитель под знак корня     - решили без ошибок 4 44 - решили частично 4 44 -не решили 1 11 4 задание – Преобразование квадратного корня     - решили без ошибок 5 55 - решили частично 3 33 - не решили   3 33      Все учащиеся достигли минимального уровня стандарта. Имеют прочные знания и умения в нахождение квадратного коня-44%, в вынесение множителя из-под знака корня-55%, упрощении выражений-66%.   Систематическая подготовка и проявленный интерес к предмету учащийся Оналбаевой А сработало на результата выполнения работы на «5». Допустила незначительные ошибки при преобразовании квадратного корня Учесова Н.   Не правились с выполнением контрольной работы 1 уч-ся.  Учебная деятельность Досаева Зумр...
Раздел Математика
Класс 8 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КГУ «Средигорненская средняя школа»


Анализ контрольной работы по алгебре 8 класс

за 1 четверть 2014-2015 учебный год.


Учитель: Куракпаева А.Д

Цель проведения:

1) проверить ЗУН учащихся по ключевым темам: Определение квадратного корня. Свойства квадратного корня. Преобразование квадратного корня.

2) выявить уровень усвоения знаний по алгебре, предусмотренных программой;

3) определить уровень готовности учащихся к последующему обучению.

Дата проведения: 29.10.2014

В написании работы принимали участие 11 учащихся из 11.

Написали на

Кол-во уч-ся

Ф И ученика

% успеваемости

%

КЗ

«5»

1 (11 %)

Оналбаева Алина

89

44

«4»

3 (34%)

Учесова Наталья

Носко Константин

Фомина Анна

«3»

4 (44 %)

Носко Виктория

Айболтинов Дамир

Лубягина Оксана Ушакова Екатерина

«2»

1 (11%)

Досаев Зумрат

В контрольной работе было 4 задания.

При проверке и сравнительном анализе было выявлено, что в заданиях учащиеся допустили следующие ошибки в ЗУН:

Кол-во уч-ся

%

уч-ся

1 задание - Вычислите корни

- решили без ошибок

5

55

- решили частично

3

33

- не решили

1

11

2 задание - Вынесите множитель из -под знака корня



- решили без ошибок

2

22

- решили частично

7

77

- не решили

2

22

3 задание - Внесите множитель под знак корня



- решили без ошибок

4

44

- решили частично

4

44

- не решили

1

11

4 задание - Преобразование квадратного корня



- решили без ошибок

5

55

- решили частично

3

33

- не решили

3

33

Все учащиеся достигли минимального уровня стандарта. Имеют прочные знания и умения в нахождение квадратного коня-44%, в вынесение множителя из-под знака корня-55%, упрощении выражений-66%.

Систематическая подготовка и проявленный интерес к предмету учащийся Оналбаевой А сработало на результата выполнения работы на «5». Допустила незначительные ошибки при преобразовании квадратного корня Учесова Н.

Не правились с выполнением контрольной работы 1 уч-ся. Учебная деятельность Досаева Зумрата характеризуется слаборазвитыми ЗУН, не систематическая подготовка к урокам, нет мотивации к предмету.

В сравнении с диагностической контрольной работы и проведенной контрольной работы за 1 четверть наблюдается положительная динамика на 11 %. Причина повышения является:

  1. Выполнения на оценку «3»- Ушаковой Е;

  2. Использование на уроках элементов критического обучения

Коррекционная работа:

  1. Проводить систематическое повторение пройденного материала

  2. Использовать активные методы и формы обучения.

  3. Спланировать и отработать типичные ошибки (вычислительные ошибки, раскрытие скобок) и включать повторение данных вопросов на уроках во 2 четверти (ноябрь 2014 г).

  4. Заинтересовать учащихся, для повышении мотивации к предмету алгебра.



© 2010-2022