Промежуточная аттестационная работа (годовая) по математике в 5 классе

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Аттестационная работа: годовая контрольная работа

(по математике, 5 класс)

I вариант

№1. Решите уравнение: Промежуточная аттестационная работа (годовая) по математике в 5 классе .

№2. В драматическом кружке занимаются 28 человек. Девочки составляют Промежуточная аттестационная работа (годовая) по математике в 5 классе всех участников кружка. Сколько мальчиков занимаются в драматическом кружке?

№3. Вычислите: Промежуточная аттестационная работа (годовая) по математике в 5 классе .

№4. Товарный и пассажирский поезда движутся в противоположных направлениях. Скорость товарного поезда больше скорости пассажирского поезда на 32 км/ч. Сейчас между ними 20,6 км. Какое расстояние будет между ними через 0,4 ч?

№5. На фабрике выпускают 120 различных видов швейных изделий. 25% этих изделий изготавливаются из шерстяных тканей. Сколько видов изделий выпускает эта фабрика из шерстяных тканей?

№6. Решите задачу с помощью уравнения: В двух ящиках было 24,6 кг абрикосов. Сколько килограммов абрикосов было в каждом ящике, если в одном из них было в 3 раза меньше, чем в другом?



Аттестационная работа: годовая контрольная работа

(по математике, 5 класс)

II вариант

№1. Решите уравнение: Промежуточная аттестационная работа (годовая) по математике в 5 классе .

№2. В волейбольной секции школы занимаются 45 учащихся. Мальчики составляют Промежуточная аттестационная работа (годовая) по математике в 5 классе учащихся секции. Сколько девочек в волейбольной секции школы?

№3. Вычислите: Промежуточная аттестационная работа (годовая) по математике в 5 классе .

№4. Два велосипедиста движутся в противоположных направлениях. Скорость одного их них 18 км/ч, а скорость другого на 5 км/ч меньше. Какое расстояние будет между ними через 0,6 ч, если сейчас между ними 4,4 км.

№5. В автобусе 30% всех пассажиров были мужчины. Сколько мужчин было в автобусе, если в нем было 60 пассажиров.

№6. Решите задачу с помощью уравнения: В корзине 33,12 кг груш и яблок. Яблок в 1,3 раза больше, чем груш. Найдите массу яблок и массу груш, находящихся в корзине.





Критерии оценивания к контрольной работе

по МАТЕМАТИКЕ

для 5 класса

Аттестационная работа по математике в 5-х классах проводится с целью оценки образовательных достижений за курс 5-го класса. На выполнение работы даётся 45 мин. Работа состоит из 6 заданий. Правильное решение каждого из заданий контрольной работы оценивается в баллах.

Целью работы является проверка сформированности предметных умений, подтверждающих освоение учеником 5 класса содержания основной общеобразовательной программы.

Проверяемые умения и критерии их оценивания:

№ задания

Проверяемые умения

Критерии оценивания (в баллах)

1

Уметь решать уравнения.

Уметь выполнять вычисления и преобразования.

Вычисление разности - 1б

Вычисление неизвестной величины - 1б

Ответ - 1б

Всего: 3 балла

2

Уметь выполнять вычисления и преобразования.

Уметь находить дробь от числа.

Нахождение дроби от числа - 2б

Вычисление на вопрос задачи - 1б

Ответ - 1б

Всего: 4 балла

3

Уметь определять порядок действий в выражении.

Уметь выполнять вычисления и преобразования.

Порядок действий - 1б

Умножение - 1б

Вычитание - 1б

Ответ - 1б

Всего: 4 балла

4

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели.

Уметь решать задачи на движение.

Вычисление скорости - 1б

Вычисление расстояния - 1б

Ответ на вопрос задачи - 1б

Ответ - 1б

Всего: 4 балла.

5

Уметь выполнять вычисления и преобразования.

Перевод % в дробь - 1б

Нахождение дроби от числа - 2б

Вычисление на вопрос задачи - 1б

Ответ -1б

Всего: 5 баллов

6

Уметь строить и исследовать простейшие математические модели.

Уметь решать уравнения.

Введение переменной - 1б

Выражение неизвестных через переменную - 1б

Составление уравнения - 1б

Решение уравнения - 2б

Ответ на вопрос задачи - 1б

Ответ - 1б

Всего: 7 баллов

Всего: 27 баллов

Предполагается, что для получения положительной отметки необходимо преодолеть «порог», то есть выполнить верно не менее трех заданий контрольной работы. Это отвечает минимальному уровню подготовки, подтверждающему освоение учеником 5 класса содержания основной общеобразовательной программы.

Шкала перевода баллов в отметку

Отметка

Количество баллов

«2»

0 - 13 баллов

«3»

14 - 18 баллов

«4»

19 - 23 баллов

«5»

24 - 27 баллов

© 2010-2022