• Преподавателю
  • Математика
  • Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное

Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Контрольная работа № 4 по теме «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное» Вариант №1

  1. Запишите числа 291, 302, 355 в виде произведения двух простых чисел.

  2. Даны разложения чисел на простые множители: Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Найдите произведение

НОД (а;в) * НОК(а;в).

  1. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 385Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Найдите измерения параллелепипеда, если длины ребер выражаются простыми числами.

  2. Для того, чтобы уложить коробки длиной 18см, шириной 15см, высотой 6см, были изготовлены ящики в форме куба. Какой должна быть длина сторон ящика, чтобы коробки поместились вплотную? Найдите объем полученного

  3. Используя цифры 4,7,9 , причем каждую только один раз, составьте всевозможные всевозможные трехзначные числа.1) Сколько таких трехзначных чисел получилось? 2) Сколько простых чисел получилось?

  4. Используя алгоритм Евклида найдите НОД (111 и 432)

______________________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 4 по теме « Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное» Вариант №2

  1. Запишите числа 237, 334, 415 в виде произведения двух простых чисел.

  2. Даны разложения чисел на простые множители: Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Найдите произведение

НОД (а;в) * НОК(а;в).

  1. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 195Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Найдите измерения параллелепипеда, если длины ребер выражаются простыми числами.

  2. Для того, чтобы уложить коробки длиной 16см, шириной 12см, высотой 10см, были изготовлены ящики в форме куба. Какой должна быть длина сторон ящика, чтобы коробки поместились вплотную?

  3. Используя цифры 1,5,7 , причем каждую только один раз, составьте всевозможные всевозможные трехзначные числа. 1) Сколько таких трехзначных чисел получилось? 2) Сколько простых чисел получилось?

  4. Используя алгоритм Евклида найдите НОД (661 и 113)

____________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 4 по теме «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное» Вариант №1

  1. Запишите числа 291, 302, 355 в виде произведения двух простых чисел.

  2. Даны разложения чисел на простые множители: Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Найдите произведение

НОД (а;в) * НОК(а;в).

  1. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 385Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Найдите измерения параллелепипеда, если длины ребер выражаются простыми числами.

  2. Для того, чтобы уложить коробки длиной 18см, шириной 15см, высотой 6см, были изготовлены ящики в форме куба. Какой должна быть длина сторон ящика, чтобы коробки поместились вплотную? Найдите объем полученного

  3. Используя цифры 4,7,9 , причем каждую только один раз, составьте всевозможные всевозможные трехзначные числа.1) Сколько таких трехзначных чисел получилось? 2) Сколько простых чисел получилось?

  4. Используя алгоритм Евклида найдите НОД (111 и 432)

______________________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 4 по теме « Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное» Вариант №2

  1. Запишите числа 237, 334, 415 в виде произведения двух простых чисел.

  2. Даны разложения чисел на простые множители: Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Найдите произведение

НОД (а;в) * НОК(а;в).

  1. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 195Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Найдите измерения параллелепипеда, если длины ребер выражаются простыми числами.

  2. Для того, чтобы уложить коробки длиной 16см, шириной 12см, высотой 10см, были изготовлены ящики в форме куба. Какой должна быть длина сторон ящика, чтобы коробки поместились вплотную?

  3. Используя цифры 1,5,7 , причем каждую только один раз, составьте всевозможные всевозможные трехзначные числа. 1) Сколько таких трехзначных чисел получилось? 2) Сколько простых чисел получилось?

  4. Используя алгоритм Евклида найдите НОД (661 и 113)

____________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 4 по теме «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное» Вариант №1

  1. Запишите числа 291, 302, 355 в виде произведения двух простых чисел.

  2. Даны разложения чисел на простые множители: Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Найдите произведение

НОД (а;в) * НОК(а;в).

  1. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 385Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Найдите измерения параллелепипеда, если длины ребер выражаются простыми числами.

  2. Для того, чтобы уложить коробки длиной 18см, шириной 15см, высотой 6см, были изготовлены ящики в форме куба. Какой должна быть длина сторон ящика, чтобы коробки поместились вплотную? Найдите объем полученного

  3. Используя цифры 4,7,9 , причем каждую только один раз, составьте всевозможные всевозможные трехзначные числа.1) Сколько таких трехзначных чисел получилось? 2) Сколько простых чисел получилось?

  4. Используя алгоритм Евклида найдите НОД (111 и 432)

Контрольная работа № 4 по теме «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное» Вариант №1

  1. Запишите числа 291, 302, 355 в виде произведения двух простых чисел.

  2. Даны разложения чисел на простые множители: Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Найдите произведение

НОД (а;в) * НОК(а;в).

  1. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 385Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Найдите измерения параллелепипеда, если длины ребер выражаются простыми числами.

  2. Для того, чтобы уложить коробки длиной 18см, шириной 15см, высотой 6см, были изготовлены ящики в форме куба. Какой должна быть длина сторон ящика, чтобы коробки поместились вплотную? Найдите объем полученного

  3. Используя цифры 4,7,9 , причем каждую только один раз, составьте всевозможные всевозможные трехзначные числа.1) Сколько таких трехзначных чисел получилось? 2) Сколько простых чисел получилось?

  4. Используя алгоритм Евклида найдите НОД (111 и 432)

______________________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 4 по теме « Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное» Вариант №2

  1. Запишите числа 237, 334, 415 в виде произведения двух простых чисел.

  2. Даны разложения чисел на простые множители: Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Найдите произведение

НОД (а;в) * НОК(а;в).

  1. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 195Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Найдите измерения параллелепипеда, если длины ребер выражаются простыми числами.

  2. Для того, чтобы уложить коробки длиной 16см, шириной 12см, высотой 10см, были изготовлены ящики в форме куба. Какой должна быть длина сторон ящика, чтобы коробки поместились вплотную?

  3. Используя цифры 1,5,7 , причем каждую только один раз, составьте всевозможные всевозможные трехзначные числа. 1) Сколько таких трехзначных чисел получилось? 2) Сколько простых чисел получилось?

  4. Используя алгоритм Евклида найдите НОД (661 и 113)

____________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 4 по теме «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное» Вариант №1

  1. Запишите числа 291, 302, 355 в виде произведения двух простых чисел.

  2. Даны разложения чисел на простые множители: Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Найдите произведение

НОД (а;в) * НОК(а;в).

  1. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 385Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Найдите измерения параллелепипеда, если длины ребер выражаются простыми числами.

  2. Для того, чтобы уложить коробки длиной 18см, шириной 15см, высотой 6см, были изготовлены ящики в форме куба. Какой должна быть длина сторон ящика, чтобы коробки поместились вплотную? Найдите объем полученного

  3. Используя цифры 4,7,9 , причем каждую только один раз, составьте всевозможные всевозможные трехзначные числа.1) Сколько таких трехзначных чисел получилось? 2) Сколько простых чисел получилось?

  4. Используя алгоритм Евклида найдите НОД (111 и 432)

______________________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 4 по теме « Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное» Вариант №2

  1. Запишите числа 237, 334, 415 в виде произведения двух простых чисел.

  2. Даны разложения чисел на простые множители: Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Найдите произведение

НОД (а;в) * НОК(а;в).

  1. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 195Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Найдите измерения параллелепипеда, если длины ребер выражаются простыми числами.

  2. Для того, чтобы уложить коробки длиной 16см, шириной 12см, высотой 10см, были изготовлены ящики в форме куба. Какой должна быть длина сторон ящика, чтобы коробки поместились вплотную?

  3. Используя цифры 1,5,7 , причем каждую только один раз, составьте всевозможные всевозможные трехзначные числа. 1) Сколько таких трехзначных чисел получилось? 2) Сколько простых чисел получилось?

  4. Используя алгоритм Евклида найдите НОД (661 и113)

________________________________________________________________________________________________

Контрольная работа № 4 по теме «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное» Вариант №1

  1. Запишите числа 291, 302, 355 в виде произведения двух простых чисел.

  2. Даны разложения чисел на простые множители: Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное Найдите произведение

НОД (а;в) * НОК(а;в).

  1. Объем прямоугольного параллелепипеда равен 385Контрольная работа по математике для 5 класса (гимназия) по теме Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Найдите измерения параллелепипеда, если длины ребер выражаются простыми числами.

  2. Для того, чтобы уложить коробки длиной 18см, шириной 15см, высотой 6см, были изготовлены ящики в форме куба. Какой должна быть длина сторон ящика, чтобы коробки поместились вплотную? Найдите объем полученного

  3. Используя цифры 4,7,9 , причем каждую только один раз, составьте всевозможные всевозможные трехзначные числа.1) Сколько таких трехзначных чисел получилось? 2) Сколько простых чисел получилось?

  4. Используя алгоритм Евклида найдите НОД (111 и 432)


© 2010-2022