Критерии и показатели дифференцированного обучения

Опыт показывает, что квалифицированная организация дифференцированного подхода в обучении математике требует огромных временных затрат при планировании и осуществлении учебного процесса. Поэтому учителю важно ознакомиться с уже имеющимся передовым опытом. по составлению и использованию разноуровневых учебных задач для дифференцированной работы с учащимися. Руководствуясь теоретическими предпосылками, учитель сможет сам составить разноуровневые задачи по различным темам математических предметов. ...
Раздел Математика
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Управление дифференциацией обучения



  1. Разработка моделей внутренней и внешней дифференциации обучения как составной части концепции развития школы.

  2. разработка учебного плана, соответствующего целям дифференциации.

  3. Разработка разноуровневого содержания учебных программ по всем предметам.

  4. Разработка (адаптация) технологий личностно ориентированного, разноуровневого обучения.

  5. Научно-методическое обеспечение дифференцированного обучения:

    • вариативная методическая работа в образовательном учреждении;

    • система повышения квалификации;

    • изучение теории и практики дифференцированного обучения;

    • привлечение научных работников.

  6. Диагностика:

а) уровня готовности детей к обучению в школе;

б) уровня обучаемости и обученности;

в) профессиональных интересов, склонностей.

  1. Мониторинг качества знаний, умений и навыков учащихся, занимающихся по рахноуровневым программам.

Критерии и показатели дифференцированного обучения

Критерии эффективности дифференцированного обучения

Показатели дифференцированного обучения в начальной школе

Показатели дифференцированного обучения в подростковом возрасте

Показатели дифференцированного обучения у старшеклассников

Творческое отношение к учению

Желание учиться хорошо. Любовь к школе, учителю.

Познавательные интересы; направленность, содержание, устойчивость, умение учиться

Познавательная активность и творчество

Обучаемость

Усвоение знаний в определённом темпе: высокий, средний, замедленный

Способность к усвоению теоретических, фактических данных. Применение теории на практике

Познавательная самостоятельность, способность к самообразованию

Развитие способностей

Вербальные способности, восприимчивость к информации, развитие речи

Опережающий темп развития, мышления в сфере способностей, осознанный выбор профиля обучения

Сознательный профессиональный выбор, савоспитание, развитие способностей



© 2010-2022