- Преподавателю
- Математика
- Критерии и показатели дифференцированного обучения
Критерии и показатели дифференцированного обучения
Раздел | Математика |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Латтеган О.А. |
Дата | 07.11.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Управление дифференциацией обучения
-
Разработка моделей внутренней и внешней дифференциации обучения как составной части концепции развития школы.
-
разработка учебного плана, соответствующего целям дифференциации.
-
Разработка разноуровневого содержания учебных программ по всем предметам.
-
Разработка (адаптация) технологий личностно ориентированного, разноуровневого обучения.
-
Научно-методическое обеспечение дифференцированного обучения:
-
вариативная методическая работа в образовательном учреждении;
-
система повышения квалификации;
-
изучение теории и практики дифференцированного обучения;
-
привлечение научных работников.
-
-
Диагностика:
а) уровня готовности детей к обучению в школе;
б) уровня обучаемости и обученности;
в) профессиональных интересов, склонностей.
-
Мониторинг качества знаний, умений и навыков учащихся, занимающихся по рахноуровневым программам.
Критерии и показатели дифференцированного обучения
Критерии эффективности дифференцированного обучения
Показатели дифференцированного обучения в начальной школе
Показатели дифференцированного обучения в подростковом возрасте
Показатели дифференцированного обучения у старшеклассников
Творческое отношение к учению
Желание учиться хорошо. Любовь к школе, учителю.
Познавательные интересы; направленность, содержание, устойчивость, умение учиться
Познавательная активность и творчество
Обучаемость
Усвоение знаний в определённом темпе: высокий, средний, замедленный
Способность к усвоению теоретических, фактических данных. Применение теории на практике
Познавательная самостоятельность, способность к самообразованию
Развитие способностей
Вербальные способности, восприимчивость к информации, развитие речи
Опережающий темп развития, мышления в сфере способностей, осознанный выбор профиля обучения
Сознательный профессиональный выбор, савоспитание, развитие способностей