Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

Предлагаемый тест по математике составлен в двух вариантах для проведения тематического контроля по теме «Обыкновенные дроби» для учащихся 5 класса, обучающихся по учебнику «Математика 5» под редакцией Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А. С. Чеснокова. Тест рассчитан на 45 минут и состоит из 30 тестовых заданий с выбором ответа из 4 предложенных. Тест апробирован в двух пятых классах средней школы №131 г. Екатеринбурга, время выполнения теста оказалось достаточным для большинства учащихся. Большое количество заданий, не требующих длительного времени на ответ позволяет учителю выделить отдельные элементы обучения, и после анализа проведенного теста знать, что каждый конкретный учащийся не усвоил, кроме того большое количество заданий позволяет лучше дифференцировать учащихся по степени усвоения знаний и умений решать предложенные задачи. Тестовая оценка считается более объективной, ведь есть строгие критерии оценивания теста, заранее известные школьникам и ни у ребят, ни у их роди... В разработку входят спецификация теста, 2 варианта теста по теме «Обыкновенные дроби, бланк верных ответов, бланк ответов для учащихся.
Раздел Математика
Класс 5 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

Предлагаемый тест по математике составлен в двух вариантах для проведения тематического контроля по теме «Обыкновенные дроби» для учащихся 5 класса, обучающихся по учебнику «Математика 5»под редакцией Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова, А. С. Чеснокова. Тест рассчитан на 45 минут и состоит из 30 тестовых заданий с выбором ответа из 4 предложенных.

Тест апробирован в двух пятых классах средней школы №131 г. Екатеринбурга, время выполнения теста оказалось достаточным для большинства учащихся.

Большое количество заданий, не требующих длительного времени на ответ позволяет учителю выделить отдельные элементы обучения, и после анализа проведенного теста знать, что каждый конкретный учащийся не усвоил, кроме того большое количество заданий позволяет лучше дифференцировать учащихся по степени усвоения знаний и умений решать предложенные задачи. Тестовая оценка считается более объективной, ведь есть строгие критерии оценивания теста, заранее известные школьникам и ни у ребят, ни у их родителей не возникает вопрос, о справедливости отметки, выполнил задания или не выполнил. Большое количество заданий дает ребенку право на ошибку, даже если из 30 заданий он выполнил только 29 или 28 он все равно может получить «пять».

В разработку входят спецификация теста,2 варианта теста по теме «Обыкновенные дроби, бланк верных ответов, бланк ответов для учащихся.

  1. СПЕЦИФИКАЦИЯ

тестового материала по математике для учащихся 5 класса средней (полной) общеобразовательной школы

Назначение

Цель - тестовый материал предназначен для определения уровня теоретических знаний и практических умений учащихся 5 класса по математике по теме « Обыкновенные дроби».

Задачи:

  1. выявить и оценить объем изученного материала для класса в целом;

  2. выявить наиболее сложные элементы содержания темы;

  3. выявить основные ошибки учащихся, наиболее часто встречающиеся в работе.

Документы и учебники, определяющие содержание теста

Содержание теста определяется на основе:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года;

  • учебника: «Математика»: Учебник для 5 класса Виленкин Н.Я., Жохов В, И., и др. - Москва, Мнемозина, 2008 год;

  • программы для общеобразовательных учреждений: Математика 5-6 классы / Составитель Н.В Панина, Ю. А. Седавкина. - М.: ВАКО, 2012 (рабочие программы учителя).



Распределение заданий по основным содержательным

блокам учебного предмета

Таблица 1.

Содержательные блоки, включенные в тестовый материал

Число заданий

Максимальный балл за выполнение заданий каждого блока / % от общего максимального балла

Номера заданий

  1. Определение дроби

8

8 / 27 %

1, 3, 7, 8, 10, 12, 15, 29

  1. Неправильные дроби и смешанные числа

5

5/ 17 %

17, 18, 19, 21,22

  1. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

4

4 / 13 %

11, 23 - 25

  1. Сравнение дробей

4

4/13%

13, 14, 28, 30

  1. Решение задач

9

9/30%

2,4-6, 9, 16, 20, 26, 27

Итого:

30

30 / 100 %


Основанием распределения является материал учебника.

Распределение заданий по видам проверяемой деятельности

(уровню знаний по Блуму)

Таблица 2.


Виды деятельности,

уровни знаний


Число заданий

Максимальный балл за выполнение заданий по каждому виду деятельности / % от общего максимального балла


Номера заданий

Знание

6

6 /20 %

1,7,8,10,17,18

Понимание

9

9 / 30 %

3,4,9,12,14,19,21,24,26

Применение

9

9 / 30 %

2,5,6,11,13,16,23,25,27

Анализ

3

3 / 10 %

15,28,30

Синтез

3

3/ 10%

20,22,29

Итого:

30

30 / 100 %




Распределение заданий тестового материала по уровню сложности

Таблица 3.

Уровень сложности заданий

Число заданий

Максимальный балл за выполнение заданий по каждому уровню сложности / % от общего максимального балла

Номера заданий

Базовый

22

22 / 73 %

1-13, 15, 17-19, 21, 23-26

Повышенный

6

6 / 20 %

16,20,22,27,29,30

Высокий

2

2 / 7 %

14, 28

Итого:

30

30 / 100%



Система оценивания выполнения отдельных заданий

и работы в целом

Максимальный балл за всю работу - 30. Все задания в тесте оцениваются по дихотомической системе: правильное решение каждого задания оценивается в 1 балл, за невыполненные или неверно выполненные задания 0 баллов.

Система перевода баллов в шкалу оценивания производится по системе В.П.Беспалько, что дает возможность проанализировать результаты теста в рамках критериально-ориентированного подхода.

Таблица 4.

Количество баллов

% отношение

Оценка

<15

0-49%

2 (неудовлетворительно)

15-13

50-69%

3 (удовлетворительно)

21-24

70-80%

4 (хорошо)

25-30

83-100%

5 (отлично)



Бланк ответов для учащихся

Тест по теме

«Обыкновенные дроби»

Дата

Вариант

Класс

Фамилия Имя

Номер вопроса

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А

10

А

11

А

12

А

13

А

14

А

15

Номер ответа




Номер вопроса

А

16

А

17

А

18

А

19

А

20

А21

А22

А23

А24

А25

А26

А27

А28

А29

А30

Номер ответа






Бланк ответов для учащихся

Тест по теме

«Обыкновенные дроби»

Дата

Вариант

Класс

Фамилия Имя

Номер вопроса

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А

10

А

11

А

12

А

13

А

14

А

15

Номер ответа




Номер вопроса

А

16

А

17

А

18

А

19

А

20

А21

А22

А23

А24

А25

А26

А27

А28

А29

А30

Номер ответа






Бланк ответов для учащихся

Тест по теме

«Обыкновенные дроби»

Дата

Вариант

Класс

Фамилия Имя

Номер вопроса

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А

10

А

11

А

12

А

13

А

14

А

15

Номер ответа




Номер вопроса

А

16

А

17

А

18

А

19

А

20

А21

А22

А23

А24

А25

А26

А27

А28

А29

А30

Номер ответа







Тест по математике для 5 класса

Тема: «Обыкновенные дроби»

Инструкция: проставьте в бланк ответов для учащихся номер выбранного вами ответа под номером соответствующего задания.

Вариант № 1

  1. Мама купила торт и разрезала его на 8 равных частей. 3 куска она отдала сыну. Часть пирога, которую мама отдала сыну, составляет

    1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  2. В книге 240 страниц. Оля прочитала Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» всей книги. Оля прочитала

    1).320 страниц

    2).180 страниц

    3).60 страниц

    4).80 страниц

  3. Бревно длиной 7 метров разрезали на 11 равных частей. Одна часть равняется

    1).1 метру

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» метра

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» метра

    4).70 см

  4. В классе 6 человек занимаются лыжным спортом, что составляет Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» всех учащихся класса. Всего в классе

    1).10 учеников

    2). 18 учеников

    3).24 ученика

    4).25 учеников

  5. Две пятых килограмма весят

    1).200 г

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).40г

  6. Четвертая часть метра равна

    1).4см

    2). 40см

    3).25см

    4).4дм

  7. На рисунке заштрихована часть прямоугольника, соответствующая дроби



    1)Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  8. Число 2 в записи дроби Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» является

1).числителем

2).знаменателем

3).делителем

4).делимым

  1. Одна тысячная часть тонны называется

    1).тонной

    2).граммом

    3).килограммом

    4).центнером

  2. Дробь «три одиннадцатых» записывается как

    1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  3. Корнем уравнения х - Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» является число

    1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  4. Продолжительность урока 45 минут; 7 минут урока ушло на устный счет. Какая часть урока ушла на устный счет?

    1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  5. Самая маленькая из дробей

    1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  6. Дробь, обозначающая меньше половины целого

    1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  7. Координата точки А на координатном луче равна

Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»


  1. Сергей прочитал 60 страниц, что составило Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» всей книги. Книга содержит

    1).25 страниц

    2).60 страниц

    3).144 страницы

    4).120 страниц

  2. Неправильной является дробь

1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»


  1. Целая часть смешанного числа Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» равна

    1).2

    2).4

    3).7

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  2. Целая часть в неправильной дроби Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» равна

    1).3

    2).17

    3).51

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  3. Туристы прошли пешком 36км, что составилоТест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»намеченного пути. Туристам осталось пройти

    1).16 км

    2).45 км

    3).81км

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  4. Смешанное число 3 Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» можно представить в виде неправильной дроби

    1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  5. Дробь Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» будет неправильной при а равном

    1).3

    2).4

    3).2

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  6. В первый день туристы прошли Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» всего намеченного пути, а во второй Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» всего пути. Какую часть пути туристы прошли за два дня?

    1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  7. Сумма чисел Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» и 6Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» равна

    1).10

    2).9Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).9

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  8. Разность чисел 6 и 3Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» равна

    1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    2).2Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).9Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  9. В Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» часа


1).42минуты

2).6минут

3).10минут

4).70минут

  1. В коробке 48 карандашей, Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» карандашей цветные, остальные простые. Всего в коробке простых карандашей

    1).18

    2).30

    3).24

    4).128

  2. На координатном луче отмечены точки А(Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»), В(Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»), С(Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»), Р(Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби») правее всех расположена точка

    1).А

    2).В

    3).С

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  3. Различных дробей с использованием цифр 2,3, 4 всего можно составить (цифры не должны повторяться) можно составить


1).3

2).6

3).4

4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  1. Между числами Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» и 8Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» на координатном луче заключено

1).3

2).4

3).5

4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

натуральных чисел.



Тест по математике для 5 класса

Тема: «Обыкновенные дроби»

Инструкция: проставьте в бланк ответов для учащихся номер выбранного вами ответа под номером соответствующего задания.

Вариант № 2

  1. Мама купила торт и разрезала его на 10 равных частей. 3 куска она отдала сыну. Часть пирога, которую мама отдала сыну, составляет

    1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  2. В книге 280 страниц. Юля прочитала Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» всей книги. Юля прочитала

    1).120 страниц

    2).160 страниц

    3).40 страниц

    4).80 страниц

  3. Ленту длиной 12 метров разрезали на 11 равных частей. Одна часть равна

    1).1 метру

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» метра

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» метра

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»см

  4. В классе 4 ученика занимаются разведением рыбок, что составляет Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» всех учащихся класса. Всего в классе

    1).10 учеников

    2).24 ученика

    3).23 ученика

    4).25 учеников

  5. семь десятых метра равняется:

    1).7дм

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).7м

  6. Четвертая часть килограмма равна

    1).400 г

    2). 40г

    3).250г

    4).25г

  7. На рисунке заштрихована часть прямоугольника, соответствующая дроби





    1)Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  8. Число 9 в записи дроби Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» является

1).числителем

2).знаменателем

3).делителем

4).делимым

  1. Одна тысячная часть метра называется

    1).километром

    2).сантиметром

    3). миллиметром

    4).дециметром

  2. Дробь «пять двенадцатых » записывается как

    1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).5,12

  3. Корнем уравнения х + Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» является число

    1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  4. Продолжительность урока 45 минут; 15 минут урока ушло на изучение нового материала. Какая часть урока ушла на изучение нового материала счет?

    1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  5. Самая большая из дробей

    1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  6. Дробь, обозначающая больше половины целого

    1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  7. Координата точки В на координатном луче равна

Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»


  1. Юрий прочитал 70 страниц, что составило Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» всей книги. Книга содержит

    1).49 страниц

    2).100 страниц

    3).70 страниц

    4).140 страниц

  2. Неправильной является дробь

1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»


  1. Целая часть смешанного числа Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» равна

    1).2

    2).4

    3).7

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  2. Целая часть в неправильной дроби Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» равна

    1).4

    2).45

    3).8

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  3. Туристы прошли пешком 35 км, что составило Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» намеченного пути. Туристам осталось пройти

    1).49 км

    2).14 км

    3).7км

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  4. Смешанное число 4 Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» можно представить в виде неправильной дроби

    1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  5. Дробь Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» будет неправильной при а равном

    1).3

    2).1

    3).2

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  6. В первый день туристы прошли Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» всего намеченного пути, а во второй Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» всего пути. Какую часть пути туристы прошли за два дня?

    1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    2).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  7. Сумма чисел Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» и 5Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» равна

    1).9Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    2).10Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).10

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  8. Разность чисел 5 и 2Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» равна

    1).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    2).2Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    3).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

    4).3Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  9. В Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» часа


1).144 минуты

2).25 минут

3).35 минут

4).70минут

  1. В коробке 36 карандашей, Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» карандашей цветные, остальные простые. Всего в коробке простых карандашей

    1).9

    2).20

    3).24

    4).81

  2. На координатном луче отмечены точки А(Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»), В(Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»), С(Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»), Р(Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби») левее всех расположена точка

    1).А

    2).В

    3).С

    4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  3. Различных дробей с использованием цифр 5,6,7 всего можно составить (цифры не должны повторяться) можно составить


1).3

2).6

3).4

4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

  1. Между числами Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» и 9Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби» на координатном луче заключено

1).3

2).4

3).5

4).Тест по математике для 5 класса «Обыкновенные дроби»

натуральных чисел.


Таблица ответов к тесту «Обыкновенные дроби» 5 класс

Номер задания

1 вариант

2 вариант

1

1

1

2

2

2

3

2

3

4

3

2

5

2

1

6

3

3

7

3

2

8

1

2

9

3

3

10

1

3

11

1

1

12

2

3

13

4

1

14

1

3

15

1

3

16

3

2

17

4

1

18

2

1

19

1

4

20

2

2

21

3

3

22

3

2

23

2

2

24

1

2

25

3

3

26

1

2

27

2

2

28

4

2

29

2

2

30

3

4



© 2010-2022