ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2-ПОЛУГОДИЕ

Раздел Математика
Класс 10 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2- ПОЛУГОДИЕМатрица спецификаций семестровой контрольной работы по математике для 10 класса реального профиля ( май 2015)

Когнитивные

области

Содержание

Знание и понимание

Применение

Решение проблем(интегрир.)

Итого

Элементы тригонометрии(21 ч)

1 итем

10%

1 итем

10%

1 итем

10%

3 итема

10%

Показательные и тригонометрические функции. Неравенства. Системы.(25 ч)

1 итем

10%

2 итема

20%

1 итем

10%

4 итема

40%

Геометрические фигуры на плоскости (27 ч)

-

1 итем

10%

1 итем

10%

2 итема

20%

Элементы комбинаторики. Бином Ньютона(9 ч)

1 итем

10%

-

-

1 итем

10%

Итого

3 итема

30%

4 итема

40%

3 итема

30%

10 итемов

100 %

Субкомпетенции для оценивания.

  1. Выполнение тригонометрических, логарифмических вычислений в различных контекстах.

  2. Решение изученных типов уравнений, неравенств, систем.

  3. Классифицирование изученных функций по различным критериям.

  4. Применение в различных контекстах свойств изученных геометрических фигур. Разрабатывание алгоритма решения геометрической задачи и ее решение.

  5. Применение перестановок, размещений, сочетаний и их свойств при решении уравнений, неравенств, практических задач.

Цели оценивания:

Ученики покажут, что они способны:

  1. Распознавать графики функций.

  2. Находить значение выражения, применяя свойства логарифмов и тригонометрические формулы.

  3. Разрабатывать алгоритм решения геометрической задачи и решать соответствующие задачи.

  4. Классифицировать типы уравнений и неравенств, и определять способы решения.

По итогам оценивания

  1. Установить количество и качество усвоенного материала.

  2. Выявить проблемы и разработать способы их устранения.



Схема оценивания семестровой контрольной работы для 10-го класса реального профиля

(май 2015)

задания

Максимальное количество баллов

Правильный ответ

Этапы решения

I

II

1

2 б

3

4

За правильный ответ

2

2 б


-2

За правильный ответ

3

2 б

60 способов

120 способов

За правильный ответ

4

А) 4 б









Б)3 б

-72









cos(α-β)

24









1

Переход на новое основание -1 б

Основное логарифмическое тождество-1 б

Свойства логарифмов - 1б

Правильный ответ-1 б

Формула квадрата суммы(разности) -1 б

Сбор формулы косинуса(синуса) разности-1 б

Правильный ответ- 1б

5

4 б

4 см2

3 см2

Рисунок -1 б

Нахождение R- 1 б

(половина стороны и tg 60 уравнение

Нахождение стороны квадрата- 1б

Нахождение площади - 1 б

6

А) 6 б

S={1}

S={2}

ОДЗ-1 б

Свойства степени- 1б

Основное логарифмическое тождество- 1б

Решение квадратного уравнения- 1б

Отбор решений- 1б

Правильный ответ- 1б

Б) 7 б

S=(2, 3)

S=(0, 1)

ОДЗ-1 б

Получение показательного неравенства- 1б

Введение новой переменной- 1б

Решение неравенства методом интервалов -1б

Нахождение x

Отбор решений-1б

Правильный ответ-1б


7

7 б

D(f)=(]|{2,4,5}

D(f)=(]|{,3}

Запись системы- 2б

Решение неравенств методом интегралов-1б

Решение других условий-1 б

Решение системы-1б

Правильный ответ-1 б

8

8 б

8

0

Формулы приведения-2 б

Формула двойного угла-1 б

ОДЗ -1б

Решение простейшего-1 б

Отбор решений- 1 б

Учет ОДЗ -1б

Правильный ответ -1б


9

6 б

12,5 см

8 см

36 см

18 см

18см

Свойство ромба- 1б

Нахождение стороны ромба- 1б

Т. Фалеса - 1б

Нахождение одной стороны треугольника-1б

Т. Фалеса -1б

Нахождение второй стороны- 1б

(Доказательство перпендикулярности одной стороны ромба катету - 1б

Нахождение

части гипотенузы и гипотенузы - 2б

Нахождение

катетов - 2б

Правильный ответ-1 б)


10

p

p

Преобразование уравнения- 1б

Введение новой переменной- 1б

p-1 - 1б

Условие для двух различных решений- 1б

Решение неравенства -1б

Применение т. Виета-1б

Решение системы-1б

Правильный ответ-1б


59 баллов








Одобрено на заседании Утверждаю

кафедры пр №___ от ___2015 г Директор лицея им. Д. Кантемира

Зав. кафедры __________М. Х. Бердыев __________ Т. Апроцкая

Семестровая контрольная работа по математике для 10 класса реального профиля

I Вариант

________________________________________

Учени___ 10 « » класса

В заданиях 1-3 вписать в указанной рамке верный ответ

1)На одном из рисунков изображен график функции

Укажите номер этого рисунка.

L

0

2

L

0

2

L

0

2





2)Если , тогда tg


L

0

2





3)Из цифр 3,5,6,7,9 можно составить трехзначные числа( без повторения цифр) Способами

L

0

2

4) а)Найти значение выражения:

Решение


L

0

1

2

3

4

Ответ___________________

б) Упростите выражение :

L

0

1

2

3


Решение







Ответ___________________

5)Длина стороны правильного треугольника, вписанного в окружность, равна см. Вычислить площадь квадрата, вписанного в эту окружность.

L

0

1

2

3

4

Решение




Ответ___________________

6)Решить на множестве R.

a)

Решение

L

0

1

2

3

4

5

6










Ответ___________________

L

0

1

2

3

4

5

6

7

б)

Решение















Ответ___________________

L

0

1

2

3

4

5

6

7

7)Найти область определения функции

Решение



Ответ___________________

8) Найти сумму корней уравнения

, принадлежащих отрезку [3,5]

L

0

1

2

3

4

5

6

7

8

Решение




Ответ___________________

9) В треугольник вписан ромб таким образом, что одна вершина общая, а противоположная вершина делит сторону треугольника на отрезки, длины которых относятся 2:3. Диагонали ромба равны 6 см и 8 см. Найдите длины сторон треугольника, которые содержат стороны ромба.

Решение

L

0

1

2

3

4

5

6





Ответ___________________

10) Найдите все значения параметра p, при которых уравнение имеет два различных действительных решения.

L

0

1

2

3

4

5

6

7

8

Решение











































Ответ___________________




Вего 59 баллов Успехов!

Одобрено на заседании Утверждаю

кафедры пр №___ от ___2015г Директор лицея им. Д. Кантемира

Зав. кафедры __________М. Х. Бердыев __________Т. Апроцкая

Семестровая контрольная работа по математике для 10 класса реального профиля

II Вариант

________________________________________

Учени___ 10 « » класса

В заданиях 1-3 вписать в указанной рамке верный ответ

1)На одном из рисунков изображен график функции

Укажите номер этого рисунка.

L

0

2

L

0

2

L

0

2





2)Если , тогда tg

L

0

2





3)Из 7 тюльпанов и 5 нарциссов можно сделать букет из трех цветков Способами

L

0

2

L

0

1

2

3

4

4) а)Найти значение выражения:

Решение








Ответ___________________

б) Упростите выражение :

L

0

1

2

3

Решение






Ответ___________________

5)Квадрат вписан в равносторонний треугольник. Вычислить площадь квадрата, если известно, что сторона треугольника равна (2+) см

L

0

1

2

3

4

Решение



Ответ___________________

6)Решить на множестве R.

a)

Решение

L

0

1

2

3

4

5

6













Ответ___________________

L

0

1

2

3

4

5

6

7

б)

Решение
















Ответ___________________

L

0

1

2

3

4

5

6

7

7)Найти область определения функции

Решение


Ответ___________________

8) Найти сумму корней уравнения

, принадлежащих отрезку [3,5]

L

0

1

2

3

4

5

6

7

8

Решение



Ответ___________________

9)Прямоугольный треугольник с острым углом в 60вписан ромб. Вершина данного угла является общей, а остальные три вершины ромба лежат на сторонах треугольника. Найдите длины сторон треугольника, если известно, что длина стороны ромба 12 см.

Решение

L

0

1

2

3

4

5

6






Ответ___________________

L

0

1

2

3

4

5

6

7

8

10) Найдите все значения параметра p, при которых уравнение имеет два различных действительных решения.

Решение











































Ответ___________________




Вего 59 баллов Успехов!

© 2010-2022