- Преподавателю
- Математика
- ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2-ПОЛУГОДИЕ
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА 2-ПОЛУГОДИЕ
Раздел | Математика |
Класс | 10 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Грушевская В.Е. |
Дата | 19.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Матрица спецификаций семестровой контрольной работы по математике для 10 класса реального профиля ( май 2015)
Когнитивные
области
Содержание
Знание и понимание
Применение
Решение проблем(интегрир.)
Итого
Элементы тригонометрии(21 ч)
1 итем
10%
1 итем
10%
1 итем
10%
3 итема
10%
Показательные и тригонометрические функции. Неравенства. Системы.(25 ч)
1 итем
10%
2 итема
20%
1 итем
10%
4 итема
40%
Геометрические фигуры на плоскости (27 ч)
-
1 итем
10%
1 итем
10%
2 итема
20%
Элементы комбинаторики. Бином Ньютона(9 ч)
1 итем
10%
-
-
1 итем
10%
Итого
3 итема
30%
4 итема
40%
3 итема
30%
10 итемов
100 %
Субкомпетенции для оценивания.
-
Выполнение тригонометрических, логарифмических вычислений в различных контекстах.
-
Решение изученных типов уравнений, неравенств, систем.
-
Классифицирование изученных функций по различным критериям.
-
Применение в различных контекстах свойств изученных геометрических фигур. Разрабатывание алгоритма решения геометрической задачи и ее решение.
-
Применение перестановок, размещений, сочетаний и их свойств при решении уравнений, неравенств, практических задач.
Цели оценивания:
Ученики покажут, что они способны:
-
Распознавать графики функций.
-
Находить значение выражения, применяя свойства логарифмов и тригонометрические формулы.
-
Разрабатывать алгоритм решения геометрической задачи и решать соответствующие задачи.
-
Классифицировать типы уравнений и неравенств, и определять способы решения.
По итогам оценивания
-
Установить количество и качество усвоенного материала.
-
Выявить проблемы и разработать способы их устранения.
Схема оценивания семестровой контрольной работы для 10-го класса реального профиля
(май 2015)
№ задания
Максимальное количество баллов
Правильный ответ
Этапы решения
I
II
1
2 б
3
4
За правильный ответ
2
2 б
-2
За правильный ответ
3
2 б
60 способов
120 способов
За правильный ответ
4
А) 4 б
Б)3 б
-72
cos(α-β)
24
1
Переход на новое основание -1 б
Основное логарифмическое тождество-1 б
Свойства логарифмов - 1б
Правильный ответ-1 б
Формула квадрата суммы(разности) -1 б
Сбор формулы косинуса(синуса) разности-1 б
Правильный ответ- 1б
5
4 б
4 см2
3 см2
Рисунок -1 б
Нахождение R- 1 б
(половина стороны и tg 60 уравнение
Нахождение стороны квадрата- 1б
Нахождение площади - 1 б
6
А) 6 б
S={1}
S={2}
ОДЗ-1 б
Свойства степени- 1б
Основное логарифмическое тождество- 1б
Решение квадратного уравнения- 1б
Отбор решений- 1б
Правильный ответ- 1б
Б) 7 б
S=(2, 3)
S=(0, 1)
ОДЗ-1 б
Получение показательного неравенства- 1б
Введение новой переменной- 1б
Решение неравенства методом интервалов -1б
Нахождение x
Отбор решений-1б
Правильный ответ-1б
7
7 б
D(f)=(]|{2,4,5}
D(f)=(]|{,3}
Запись системы- 2б
Решение неравенств методом интегралов-1б
Решение других условий-1 б
Решение системы-1б
Правильный ответ-1 б
8
8 б
8
0
Формулы приведения-2 б
Формула двойного угла-1 б
ОДЗ -1б
Решение простейшего-1 б
Отбор решений- 1 б
Учет ОДЗ -1б
Правильный ответ -1б
9
6 б
12,5 см
8 см
36 см
18 см
18см
Свойство ромба- 1б
Нахождение стороны ромба- 1б
Т. Фалеса - 1б
Нахождение одной стороны треугольника-1б
Т. Фалеса -1б
Нахождение второй стороны- 1б
(Доказательство перпендикулярности одной стороны ромба катету - 1б
Нахождение
части гипотенузы и гипотенузы - 2б
Нахождение
катетов - 2б
Правильный ответ-1 б)
10
8б
p
p
Преобразование уравнения- 1б
Введение новой переменной- 1б
p-1 - 1б
Условие для двух различных решений- 1б
Решение неравенства -1б
Применение т. Виета-1б
Решение системы-1б
Правильный ответ-1б
59 баллов
Одобрено на заседании Утверждаю
кафедры пр №___ от ___2015 г Директор лицея им. Д. Кантемира
Зав. кафедры __________М. Х. Бердыев __________ Т. Апроцкая
Семестровая контрольная работа по математике для 10 класса реального профиля
I Вариант
________________________________________
Учени___ 10 « » класса
В заданиях 1-3 вписать в указанной рамке верный ответ
1)На одном из рисунков изображен график функции
Укажите номер этого рисунка.
-
L
0
2
L
0
2
-
L
0
2
2)Если , тогда tg
-
L
0
2
3)Из цифр 3,5,6,7,9 можно составить трехзначные числа( без повторения цифр) Способами
-
L
0
2
4) а)Найти значение выражения:
Решение
-
L
0
1
2
3
4
Ответ___________________
б) Упростите выражение :
L
0
1
2
3
Решение
Ответ___________________
5)Длина стороны правильного треугольника, вписанного в окружность, равна см. Вычислить площадь квадрата, вписанного в эту окружность.
L
0
1
2
3
4
Решение
Ответ___________________
6)Решить на множестве R.
a)
Решение
L
0
1
2
3
4
5
6
Ответ___________________
L
0
1
2
3
4
5
6
7
б)
Решение
Ответ___________________
L
0
1
2
3
4
5
6
7
7)Найти область определения функции
Решение
Ответ___________________
8) Найти сумму корней уравнения
, принадлежащих отрезку [3,5]
L
0
1
2
3
4
5
6
7
8
Решение
Ответ___________________
9) В треугольник вписан ромб таким образом, что одна вершина общая, а противоположная вершина делит сторону треугольника на отрезки, длины которых относятся 2:3. Диагонали ромба равны 6 см и 8 см. Найдите длины сторон треугольника, которые содержат стороны ромба.
Решение
L
0
1
2
3
4
5
6
Ответ___________________
10) Найдите все значения параметра p, при которых уравнение имеет два различных действительных решения.
L
0
1
2
3
4
5
6
7
8
Решение
Ответ___________________
Вего 59 баллов Успехов!
Одобрено на заседании Утверждаю
кафедры пр №___ от ___2015г Директор лицея им. Д. Кантемира
Зав. кафедры __________М. Х. Бердыев __________Т. Апроцкая
Семестровая контрольная работа по математике для 10 класса реального профиля
II Вариант
________________________________________
Учени___ 10 « » класса
В заданиях 1-3 вписать в указанной рамке верный ответ
1)На одном из рисунков изображен график функции
Укажите номер этого рисунка.
-
L
0
2
L
0
2
-
L
0
2
2)Если , тогда tg
-
L
0
2
3)Из 7 тюльпанов и 5 нарциссов можно сделать букет из трех цветков Способами
-
L
0
2
L
0
1
2
3
4
4) а)Найти значение выражения:
Решение
Ответ___________________
б) Упростите выражение :
L
0
1
2
3
Решение
Ответ___________________
5)Квадрат вписан в равносторонний треугольник. Вычислить площадь квадрата, если известно, что сторона треугольника равна (2+) см
L
0
1
2
3
4
Решение
Ответ___________________
6)Решить на множестве R.
a)
Решение
L
0
1
2
3
4
5
6
Ответ___________________
L
0
1
2
3
4
5
6
7
б)
Решение
Ответ___________________
L
0
1
2
3
4
5
6
7
7)Найти область определения функции
Решение
Ответ___________________
8) Найти сумму корней уравнения
, принадлежащих отрезку [3,5]
L
0
1
2
3
4
5
6
7
8
Решение
Ответ___________________
9)Прямоугольный треугольник с острым углом в 60вписан ромб. Вершина данного угла является общей, а остальные три вершины ромба лежат на сторонах треугольника. Найдите длины сторон треугольника, если известно, что длина стороны ромба 12 см.
Решение
L
0
1
2
3
4
5
6
Ответ___________________
L
0
1
2
3
4
5
6
7
8
10) Найдите все значения параметра p, при которых уравнение имеет два различных действительных решения.
Решение
Ответ___________________
Вего 59 баллов Успехов!